Необходимо для сообщения полостей агрегатов с атмосферой дабы уравнивать разницу давлений.
Выбиваем зубилом или отверткой сапун из рпм, вставляем тормозную трубку, разделываем края, герметиком мажем и изголяемся вставляем назад.
Трубки надо 8мм насколько помню. На остальных агрегатах просто всколупываем колпачки и натягиваем шланг с мылом или маслом проще. рк лучше чуть опустить.
3ник от тормозов.
Вывод сапунов.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов.
Использована медная кондиционерная трубка 1/4" (чуть больше 8мм), на ней нарезана резьба м8, в корпусе сапуна соответственно тоже, трубка вкручена с использованием резьбового герметика. Далее одеваем резиновый шланг и тянем его куда нужно... Таким же образом делаются выводы сапунов из КПП и РЗМ.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван