кузов из нержавейки
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
кузов из нержавейки
Вопрос к специалисту Автоваза: предусмотрено ли технологией, изготовление кузова и кузовных деталей (крылья, капот, двери и тп) из нержавейки ? Если нет, возможно ли это на практике ? Тему цены пока что опустим
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
Ага с позолотой.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: кузов из нержавейки
Я не тролль и никогда себя не позиционировал в таком формате. Я спрашиваю по теме и надеюсь получить внятный ответ.
Такой машины не было даже у Майкла Джексона.
Такой машины не было даже у Майкла Джексона.
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
вовчик
Re: кузов из нержавейки
Ты серьёзно думаешь, что ВАЗ переналадит прессовое оборудование для изготовления комплекта кузовных деталей из нержавейки?!
Если есть пара лишних чемоданов денег, то можно таки настоять на своём...
Такие техпроцессы, как литьё сложной формы (блок двигателя, например) или штамповка требуют дорогостоящей оснастки, которая окупается только при крупносерийном производстве.
Фирмы, делающие авто по индивидуальным проектам, изготавливают блок цилиндров при помощи сварки...
Если есть пара лишних чемоданов денег, то можно таки настоять на своём...
Такие техпроцессы, как литьё сложной формы (блок двигателя, например) или штамповка требуют дорогостоящей оснастки, которая окупается только при крупносерийном производстве.
Фирмы, делающие авто по индивидуальным проектам, изготавливают блок цилиндров при помощи сварки...
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: кузов из нержавейки
Подождите закрывать. Меня интересует ответ или можно или нет, после этого можно закрыть.
Например у меня может быть 10к уе, которые я не знаю куда деть а хочу именно Ниву, но что бы кузов из нержавейки (потому что он гниёт, потому что 1986 год даёт о себе знать и это знают почти все). По сему очень прошу не закрывать до ответа специалиста.
Если позволяют "возможности", не против что бы в этой теме мог отписаться только специалист Автоваза, тк по сути ветка только для вопросов, а не для комментариев пользователей этих же вопросов.
Однако, в таком случае, прошу ответить ещё на вопрос:
- были ли факты изготовления сего девайса
- если да, то в какой комплектации произведена была
- и опять же, если да, то какова была цена вопроса.
вовчик а при чём тут блок цилиндров к кузову ??? вопрос стоит только по кузовщине и не более.
Например у меня может быть 10к уе, которые я не знаю куда деть а хочу именно Ниву, но что бы кузов из нержавейки (потому что он гниёт, потому что 1986 год даёт о себе знать и это знают почти все). По сему очень прошу не закрывать до ответа специалиста.
Если позволяют "возможности", не против что бы в этой теме мог отписаться только специалист Автоваза, тк по сути ветка только для вопросов, а не для комментариев пользователей этих же вопросов.
Однако, в таком случае, прошу ответить ещё на вопрос:
- были ли факты изготовления сего девайса
- если да, то в какой комплектации произведена была
- и опять же, если да, то какова была цена вопроса.
вовчик а при чём тут блок цилиндров к кузову ??? вопрос стоит только по кузовщине и не более.
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
-
вовчик
Re: кузов из нержавейки
miralde
Блок цилиндров это пример.
Стоимость матрицы и пуансона для изготовления правого крыла составляет несколько тысяч долларов. Для левого крыла - столько же. И так по каждой кузовной детали... Плюс новый инженерный расчёт всех штампов: нержа гнется несколько по-другому...
Когда вся эта стоимость подготовки производства "размазывается" на сотни тысяч изделий, то это одни деньги, а когда на одно - ну ты сам понимаешь!
Такие единичные заказы делают вручную - это тоже дорого, но всё же не такие астрономические суммы.
Изготовление деталей кузова с помощью ручного инструмента.
Блок цилиндров это пример.
Стоимость матрицы и пуансона для изготовления правого крыла составляет несколько тысяч долларов. Для левого крыла - столько же. И так по каждой кузовной детали... Плюс новый инженерный расчёт всех штампов: нержа гнется несколько по-другому...
Когда вся эта стоимость подготовки производства "размазывается" на сотни тысяч изделий, то это одни деньги, а когда на одно - ну ты сам понимаешь!
Такие единичные заказы делают вручную - это тоже дорого, но всё же не такие астрономические суммы.
Изготовление деталей кузова с помощью ручного инструмента.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
Если у отдельных товарищей, есть лишние деньги и желание сделать кузов Нивы хоть частично из нержавейки, то они завсегда могут обратиться в тюнинговые мастерские, где им помогут, чем смогут. Главное, что бы денег хватило.
А для конвейера нужен массовый спрос. В данном случае он не прогнозируется. В виду того, что у массового покупателя Нивы, лишних денег как правило нет.
А для конвейера нужен массовый спрос. В данном случае он не прогнозируется. В виду того, что у массового покупателя Нивы, лишних денег как правило нет.
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: кузов из нержавейки
Portada, я настоятельно прошу не переносить тему, тк вот например нашел такое: http://avtoagent.com.ua/vaz_2121_niva_p ... 52226.html
человек пишет что кузов из нержавейки. а может такое есть в практике ?!
Почему её переносят ? Я не нарушаю правил форума и задал вопрос именно специалисту, тем более он в "кузовном" вроде работает. Я уверен что возможности форума позволяют сделать так, что в теме может отписаться только специалист. Так же я ему в личку скинул просьбу ответить на вопрос. По сему: прошу не переносить тему, прошу сделать так что бы в теме мог отписаться только специалист и не было возможности флудить неверующим, сомнивающимся, имеющим свою мнение и тп.
человек пишет что кузов из нержавейки. а может такое есть в практике ?!
Почему её переносят ? Я не нарушаю правил форума и задал вопрос именно специалисту, тем более он в "кузовном" вроде работает. Я уверен что возможности форума позволяют сделать так, что в теме может отписаться только специалист. Так же я ему в личку скинул просьбу ответить на вопрос. По сему: прошу не переносить тему, прошу сделать так что бы в теме мог отписаться только специалист и не было возможности флудить неверующим, сомнивающимся, имеющим свою мнение и тп.
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
На данный момент в технологии есть такая вещь, как "цинка". Покрыти-краска. Отличается от обычных красок и грунтовок с цинком. Отличается весьма серьезно, имеет "взрослую" цену, но и результаты соответствующи.
При правильной подготовке металла кузов Нивы будет жить, наверно-вечно
Поэтому смысла работы с нержой- не вижу.
Другое дело, что АвтоВАЗу давно стоит внедрить цинкование если не Всего кузова Нивы, то хотя бы нижних элементов.
При правильной подготовке металла кузов Нивы будет жить, наверно-вечно
Поэтому смысла работы с нержой- не вижу.
Другое дело, что АвтоВАЗу давно стоит внедрить цинкование если не Всего кузова Нивы, то хотя бы нижних элементов.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
Самоделка.miralde писал(а):человек пишет что кузов из нержавейки. а может такое есть в практике ?!
Portada
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: кузов из нержавейки
ссылку на баночки сразу скиньchubik писал(а):На данный момент в технологии есть такая вещь, как "цинка".
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: кузов из нержавейки
Не віртє синку Ви цьому........(с)miralde писал(а): человек пишет что кузов из нержавейки. а может такое есть в практике ?!.
Виталик, магль сделать где нибудь на заводе, кое какие детали и все.
Всю машину из нержавейки сделать практически не возможно
За всю мою бытность видел много умельцев, которые латают нержавейкой.
Но все это бестолково.
Переварят тебе твою машину и будешь радоваться. Если конечно обработаешь нормально.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
типа, вот:http://zinga.ua/cover/zinga.html, КМК , пока это лучшее.Desna писал(а): ссылку на баночки сразу скинь
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
Так обратись прям на завод где штампуют детали для Нивы. Им какая разница с чего штамповать, лишь бы башляли хорошо. Вот только нержавейка ни всякая пойдет, а искать нужную придется скорее всего самому.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
Значит нужно делать из титана. Лёгкие, прочные, нержавеющие кузова получатся.Desna писал(а): нержавейка тоже корродирует.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: кузов из нержавейки
угу, титан как и нержавейку незачем красить, но это будет уже технический вопрос №2.MNV писал(а):Значит нужно делать из титана
-
вовчик
Re: кузов из нержавейки
Дельный совет - всё станет на свои местаУмник писал(а):обратись прям на завод где штампуют детали для Нивы
А вот это - заблуждение. Нержавеющие сплавы, как правило, обладают большей жёсткостью, чем простая кузовная сталь. Из этого следует, что пресс, штампующий крыло из обычной стали, укакается, но не сможет "изобразить" такую же деталь из такой же по толщине нержавейки . Я не зря писал о расчёте и изготовлении новых штампов.Умник писал(а):Им какая разница с чего штамповать, лишь бы башляли хорошо
Когда-то читал пару статеек о применении нержавейки в автомобилестроении. Сделаю краткое резюме так, как оно сложилось у меня в голове.
Преимущества: большая прочность нержавейки позволит облегчить кузов либо за счет применения металла меньшей толщины, либо за счёт упразднения, ставших ненужными, усилителей, накладок, косынок и т.п; удешевляется покраска; невообразимо возрастает срок службы кузова.
Недостатки: нержавейка существенно дороже обычной стали.
А теперь пару философских риторических вопросов:
1. Какой автопроизводитель захочет выпускать "вечные" автомобили? Он бизнесмен, пекущийся о постоянной (а лучше - растущей) прибыли или филантроп-самоубийца?
2. Какой потребитель захочет переплачивать за "вечный" автомобиль, который через два-три года выйдет из моды? Как много в окружающем нас мире (да хоть на отдельно взятом нашем Форуме) автомобилистов, чинящих и переваривающих свои старые машины исключительно с высокоморальной целью снижения антропогенного влияния на биосферу родной планеты? Или, всё же, большинство составляют люди, которых от покупки новой вещи удерживают только стеснённые материальные обстоятельства?
То есть, авто из нержавейки не нужны никому ... кроме кучки настоящих ценителей и философов, которые даже в среде нивоводов прослывут снобами
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: кузов из нержавейки
Это правильное утверждение. Я бы не написалвовчик писал(а): Нержавеющие сплавы, как правило, обладают большей жёсткостью, чем простая кузовная сталь
если бы не держал в руках нержавейку с похожими качествами с кузовным железом.Умник писал(а):Вот только нержавейка ни всякая пойдет
А вот чем она отличается на малекулярном уровне не знаю, да и не нужно мне это. Но предполагаю, что чем меньше примеси углеродистых металлов в нержавейке, тем она эластичней, хотя может это и заблуждение. У нас кстати находились умельцы в 80е, на копейку выгнули днище из нержавейки, так может и до сих пор ходила, если б ни авария в начале 90х.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236