модернизация Нивы-Лады 4х4

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

Долго думал, для чего эта хрень. Думал подвесной, но нет. Это что бы когда оторвёт кардан от РК он не воткнулся в землю и не оторвал задний мост от машины.:facepalm:
То есть автоТАЗ вполне себе допускает такую ситуацию. :sh_ok: Я теперь побаиваюсь ездить на Ниве. У меня такого уловителя нету :(

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Злопыхатель »

А вот в квартере у тебя стоят предохранители в электросети?
Если стоят - значит допускаешь возможность неисправности и подстилаешь соломку. А жить в такой квартире не боисся?
Это - то же самое. От всего не застрахуешься, но где можно предусмотреть и недорого - стоит сделать.
По-моему, такое только на Крокодилах ставилось. На 3Д, вроде, не замечал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 24 янв 2020, 11:22 А вот в квартере у тебя стоят предохранители в электросети?
Конечно стоят. Но это немного из другой пьесы.

Есть определённая длина карданной передачи, при которой её нужно делить дополнительной опорой(подвесным подшипником)
Тогда и филькину грамоту городить в виде вот этой железячки не придётся.
К примеру на длинно базных грузовиках ставят два, а то и три подвесных.

А так то чего, пусть стоит. Пипл схавает.

И ещё момент, покупает допустим нивовод новый промвал на ШРУСе, а там шпильки от руки. Ну кому охото крутить по 2 гайки, контирить их и затягивать шпильки? :nez-nayu:
Поставил вот такой горе-слесарь промвал, а потом у него на скорости его обрывает :facepalm:
А он кричит, промвал гавно, Нива -гавно.

А по факту кто должен поставить шпильку с определённым моментом затяжки? Производитель.

Вот так то.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 24 янв 2020, 13:21 Есть определённая длина карданной передачи, при которой её нужно делить дополнительной опорой(подвесным подшипником)
Тогда и филькину грамоту городить в виде вот этой железячки не придётся.
:nez-nayu: Дык, именно на 5Д стоит составной кардан с подвесным плюс с этакой штуковиной! :wo)(ll: :wo)(ll:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 24 янв 2020, 13:29 Дык, именно на 5Д стоит составной кардан с подвесным плюс с этакой штуковиной
Прощу просчения :smu:sche_nie:
Не ведал я что на этом мутанте задний кардан с подвесным :ne_vi_del:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение flyer »

Колян69 писал(а): 24 янв 2020, 08:42 Долго думал, для чего эта хрень
Подобная хрень есть на польском Жуке. Называется предохранительный кронштейн вала.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

Вообще врагу не пожелаю когда обрывает кардан на скорости :facepalm:
Дело он там творит не мыслимых :(
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ustav »

Подробный анализ Нивы 2020 и тест-драйв от "За Рулем"
phpBB [media]
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение oleg57 »

По цене она почти догнала Шниву-смысл в таком авто,напичканном сомнительной не нужной электроникой. 5-ти дверка ещё возможно потребуется..
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ALK »

Да какая там электроника? Датчик для эры и сервоприводы в печку?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение oleg57 »

ALK, да я и прежние с электронными е-педалями,сцеплениями,тормозами не понимаю )
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

oleg57, На прежних только Е-газ, и сложного там ничего нету.
А сцепление и тормоза механика :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение oleg57 »

Колян69, фиг там-механика-механикой и ещё датчики к мозгам стоят
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ustav »

oleg57 писал(а): 10 фев 2020, 15:09 я и прежние с электронными е-педалями,сцеплениями,тормозами не понимаю
Сертификация каждые 3 или 5 лет заставляет внедрять эту хренотень.
ИМХО если бы можно было продолжать выпуск и карбовых авто спрос на них превышал бы инжекторных
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

oleg57 писал(а): 10 фев 2020, 15:17 и ещё датчики к мозгам стоят
Датчик педали сцепления можно отключить программно, при прошивке Е-2 Да и не напрягает он при правильной регулировке. И это даже не датчик, а концевик, поазывает положение педали.имеет всего два положения – «сцепление включено» и «сцепление выключено». Этого достаточно для того, чтобы блок управления мог определить отсутствие связи двигателя и КПП, после чего привести обороты двигателя в соответствие трансмиссии.

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
ustav писал(а): 10 фев 2020, 15:17 если бы можно было продолжать выпуск и карбовых авто спрос на них превышал бы инжекторных
Не хочу я ужу бюрократор под капот :-)
Были удачные карбы, а был откровенный хлам. Как К 151 для УАЗ Волга
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение oleg57 »

ustav писал(а): 10 фев 2020, 15:17Сертификация
да, неплохой автомобиль добивают усложнениями вместо устранения других 40 ка летних косяков
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ustav »

oleg57, :ya-za:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Паук »

ustav писал(а): 10 фев 2020, 15:17 Сертификация каждые 3 или 5 лет заставляет внедрять эту хренотень.
Может оно конечно и хренотень, как ты говоришь, но надёжнее и экономичнее той "хренотени", которая была с карбюратором.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Колян69 писал(а): 10 фев 2020, 15:27 Не хочу я ужу бюрократор под капот
Были удачные карбы, а был откровенный хлам.
Я тоже. Хотя опыт использования японского карбюратора на протяжении 16-ти лет говорит о том, что если его хорошо сделать, на заводе в Японии, то он работает как надо !
К сожелению, к нашему автопрому это не относится.
В каждой голове свои тараканы.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение oleg57 »

Паук писал(а): 10 фев 2020, 18:06надёжнее
100500 русско-китайских датчиков несомненно ахренительно повысили надёжность :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

oleg57, Но совсем не заведётся она только при отказе одного датчика.
ДПКВ.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»