Magellan писал(а):В данном разделе/подфоруме - ЖЕСТКАЯ модерация и флуд будет сноситься сразу же, после обнаружения, все разговоры - только по делу и заявленному топику!
ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Флуд удален. Прошу обратить внимание на объявление о том, что этот раздел модерируется жёстко.
Portada
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
какая разница в стоимости топлива или какой пробег должен быть чтобы за полгода перекрыть 7-8 тыщ грн ???
а по поводу моторесурса - легко - да масло чистое нет нагара от бензина - но при этом эффекта влажного цилиндра нетууу - я воочию видел перегоревшие кольца - как следствие задиры в цилиндрах и т.д.
согласен на вкус и цвет...
возможно 4ое поколение ГБО реальная панацея... но я пока и смотреть в ту сторону не буду...
и ващще _НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ_
а по поводу моторесурса - легко - да масло чистое нет нагара от бензина - но при этом эффекта влажного цилиндра нетууу - я воочию видел перегоревшие кольца - как следствие задиры в цилиндрах и т.д.
согласен на вкус и цвет...
возможно 4ое поколение ГБО реальная панацея... но я пока и смотреть в ту сторону не буду...
и ващще _НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ_
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Откуда взялись 7-8 тысяч?zelenyy писал(а): 7-8 тыщ грн ???
Стоимость ГБО с установкой:
-- Четвертого поколения 4700 грн.
-- 3-го поколения 3200 грн.
+ переварка выхлопной системы 300 грн.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Если моторы на газе ходят по 200 тыщ -- нахрена этот эффект? Кстати, впервые слышу!zelenyy писал(а):но при этом эффекта влажного цилиндра нетууу
Экономия -- как минимум рубль с км. За 100 тыщ км можно купить новый двигатель, и ещё на один-два останеца!
Если ездить по 3 тыщи км в год -- тогда да, проще на бензине!
А у меня выходит 20 000 -- и приличная экономия. Езжу на ниве, а расход по деньгам -- как на "Оке" или 2108. Это меня устраивает.
Потеря мощности? У меня двигатель 1.8 и степень сжатия 10. Ещё неизвестно, кто кого сделает -- 21214 на бензине, или моя на газе, хоть она и тяжелее...
Как будто проснулись все! Что же вы в общетехническом раньше-то молчали?
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
1. зря... эта тема не только о технике.. иначе все ссылки, все расчеты по экономии средств можно удалятьPortada писал(а):Флуд удален. Прошу обратить внимание на объявление о том, что этот раздел модерируется жёстко.
2. опять же многие пишут про экологию.. только не забывайте, что бензин то у вас не ЕвроIV и даже не Евро III. туда набабахали присадок - вот они и горят
вспомните что такое бензин - смесь углеводородов и добавленные присадки
пропан/бутан/метан - тот же углеводород. че ж тогда 2 разных углеводородных смеси горят и при этом одна чадит, вонят, отравляет, а вторая ничего так?
3.
без "?" однозначно потеря мощности! О-Д-Н-О-З-Н-А-Ч-Н-О!Captain писал(а):Потеря мощности? У меня двигатель 1.8 и степень сжатия 10. Ещё неизвестно, кто кого сделает -- 21214 на бензине, или моя на газе, хоть она и тяжелее...
едем дальше.. открываем оф.данные АвтоВАЗа и видим, что степень сжатия в ниве - 9.3. у меня в связи с этим 2 вопроса:
- неужели на фору ставили какой-то другой двигатель, отличный по характеристикам от штатной линейки?
- кто в новой или не новой машине будет перебирать просто так двигатель?
ну и ссылка на небольшие данныеТеперь - о мелкосерийных и штучных изделиях. Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на "полстакана" за счет "выросшего" на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности - зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже - на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно "резв" вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного "крокодила" до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене - в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.
http://www.meta-s.ru/product_247.html
вопроса про "сделает" касаться не буду
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
агаbambr писал(а):...а поскольку здесь таких людей нет - разговор закончен.
Если б за стаканом сидели, то можно и потрындеть, а так...на клавиши лень давить, я ж не машинисткаbambr писал(а):Типа зачем метать бисер перед свиньями...
Не так ли?
газ проникает в металл, не?G.A.R. писал(а):Это как???? Объясните мне - металлургу что это значит?
Ab absurdo
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Как я понял на собственном опыте, ничем фатальным этот факт не грозит. Заявленный ВАЗом ресурс двигатель отхаживает.koMap писал(а):газ проникает в металл
Да она есть. Но настолько большая, как это обычно представляют. Во всяком случае, до заявленной ВАЗом максимальной скорости машинка разгоняется (по спидометру 145 выходит, на самом деле 132-134). И прежняя нива, и эта. А максимальная скорость достигается при максимальной мощности.ALK писал(а):однозначно потеря мощности!
Нет. Был 1.7. Стал 1.8.ALK писал(а):неужели на фору ставили какой-то другой двигатель
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
мб эрозия???газ проникает в металл, не?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
диффузия... физика 8 класс... вродеALK писал(а):эрозия
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
вроде-вроде...wwm писал(а):диффузия... физика 8 класс... вродеALK писал(а):эрозия
эрозия же есть разрушение пов-ти в результате механического воздействия или электрического зарядаДиффузия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание) — процесс переноса материи или энергии из области с высокой концентрацией в область с низкой концентрацией.
1-й курс химия, 1-2-й курс матвед, 4-5-й курс конструкция+технология
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Аргумент, канешна сурьёзный...koMap писал(а):на клавиши лень давить
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Блин, пацаны, я не про опыт говорю, а про то, как должно быть. Я тоже лопнувший БЦ заваривал обычным электродом и ездил, но это же не значит, что так нужно делать.Captain писал(а):Как я понял на собственном опыте
Ab absurdo
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
"Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет!"
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Ну, давай так: опиши свое виденье того, как в условиях действующего конвейера (не останавливая его) разместить оборудование и комплектующие для установки ГБО. Ну и примерно сумму назови (по своему мнению) во что это вылезет.bambr писал(а):Аргумент, канешна сурьёзный...
ЗЫ. Это не для прикола. Просто у меня на рабочем столе лежит программа по теме газ-бензин ("приора") со всеми объемами подготовки производства.
ззы. а вообще, наверно, тему можно во флуд перенести.
Ab absurdo
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
koMap
конечного потребителя эти вопросы не влнуют.. максимум цена нововведения остальное - для тех, "кто в теме"
з.ы. очередной попил бабок?
конечного потребителя эти вопросы не влнуют.. максимум цена нововведения остальное - для тех, "кто в теме"
з.ы. очередной попил бабок?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
так я про то и толкую, если цена приоры вылезет из-за этого газа за 350тыр, то кому она нужна и какой смысл во все это впихивать бабло.ALK писал(а):конечного потребителя эти вопросы не влнуют.. максимум цена нововведения
почему так думаешь?ALK писал(а):з.ы. очередной попил бабок?
Ab absurdo
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
koMap писал(а):почему так думаешь?
koMap писал(а): цена приоры вылезет из-за этого газа за 350тыр, то кому она нужна и какой смысл во все это впихивать бабло
у нас в инсте был такой дедушка.. задал нам интересный курсовик кой когда.. из патентной библиотеки было наксерено и нафотано множество патентов на двигатели по баландинской схеме, разнообразные двигатели с ПДП...
на дипломе, емнип, таких схем ни у кого уже не было
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
http://auto.mail.ru/article.html?id=32483Газовая Priora подорожает на 40 000 рублей
Новая Lada Priora CNG, которая сможет питаться как бензином, так и природным газом, будет стоить дороже стандартной модели примерно на 40 000 руб. Именно такую цифру назвал в интервью агентству «Автостат» начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа Сергей Ивлев.
40 000 руб. – это, конечно, приличная сумма. Однако не надо забывать, что метан сейчас примерно в три раза дешевле бензина. И благодаря этому, по словам господина Ивлева, стоимость установленного на заводе газобаллонного оборудования окупится примерно через 30 000 км.
По словам Сергея Ивлева, серийный выпуск Priora CNG начнется в 2012 году. И уже в первый год производства АвтоВАЗ планирует собрать около 20 000 таких автомобилей. А если будет спрос, то производство может быть в короткие сроки увеличено до 50 000 машин.
Portada
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
а сколько стоит установка ГБО?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯