ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Bladerunner »

Captain
аналогично, заводил на газу примерно от +10 и выше, если холоднее, то с бензина стартовал. Скорость 100-110, полёт нормальный. Конденсат сливал через 1000-1500 км, для меня это практиццки ежемесячно. Масло лил п\с Шелл. Пробег дрыгателя без переборки 160 тыков
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

SHVV писал(а):Клапана полюбому через каждые 10 тыс регулировать надо
Через 30 тыщ по инструкции, ЕМНИП!
Bladerunner, на газе у мну прекрасно заводится и при небольшом минусе, до -10, ниже не пробовал, неохото, при -35 как-то стрёмно вообще заводить, не то что на газе... :-)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

Captain писал(а):Через 30 тыщ по инструкции, ЕМНИП!
что за инструкция?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

EVR, может, я с переднеприводными перепутал, уточню.
Был случай, когда на 2131 с двигателем 2130 не регулировали на протяжении 90 тыщ км, он инжекторный был и хозяину сказали, что там гидрики. А их там не было! Машинка, правда, ездила только на бензине, всё обошлось, отрегулировали. Ездит дальше.
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

EVR писал(а):а ты спроси у них
в отпуске я, да и зная нашу экономическую и маркетинговую службу, хер кто-что там считал (широта души русской, так её). И опять же почему метан? Даже в нашем нефтегазовом регионе я его что-то не наблюдаю.
Ab absurdo
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

koMap писал(а):И опять же почему метан?
"Страшно далеки они от народа..." :(
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

инноваторы-модификаторы, [слово непечатное] :-)

мое имхо: сдохнет эта затея... кому надо - поставит гбо за 15-23 тыр супротив заводских 40-ка :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Димыч »

ALK писал(а):инноваторы-модификаторы, [слово непечатное] :-)

мое имхо: сдохнет эта затея... кому надо - поставит гбо за 15-23 тыр супротив заводских 40-ка :)
точно! гбо на сжатом газе (атсель и ценничек 40тыр) кому оно надо возить баллон под 200атм? к томуж у нас я видал только одну заправку за городом, а на сжиженном в ближайшем доступе - 5
а денех отмоют, однозначно!
на ВАЗе могли бы просто предусмотреть место под установку баллона и договориться с каким нить НЗГА на поставку гбо и ставить как опцию.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

Captain писал(а):Был случай, когда на 2131 с двигателем 2130 не регулировали на протяжении 90 тыщ км
фиг его знает, судя по моему движку так там раз в 20 тык надо регулировать их, а отродясь их никто никогда не делал :du_ma_et: я попытался на сервисе сделать, мне сказали лечить голову, вот и поди, пойми!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Денисол »

"удельный расход при сгорании 1 кг бензиново-воздушной смеси выделяется энергии больше, чем при сгорании аналогичноной массы газово-воздушной смеси" - для меня этим все сказано. смысла в утяжелении авто, дополнительных дырках в кузове, уменьшении и без того небольшого объема багажника (если ставить в салоне) или проходимости и пожаробезопасности, если ставить под днище, дополнительного обслуживания редуктора, слива конденсата и прочих дополнительных движений, я не вижу. ездил на 5-ти газовых нивах, они и близко так не едут, как моя на бензе, особенно на разгон с места и в гору. пробовали накрутить одной, хотя бы приблизительно, до динамики бенза, расход стал 16-17 литров газа... :pro_tiv: мое ИМХО.
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Pavloff »

Денисол писал(а):они и близко так не едут, как моя на бензе, особенно на разгон с места
Так Нива вроде не ралийная машина, чтоб стартовать как БМВ.
Денисол писал(а):и в гору.
Никто тебе и не мешает переключиться на бензин, перед сложным участком дороги. :a_g_a:
Денисол писал(а): проходимости и пожаробезопасности, если ставить под днище
Стоит в моем автомобиле под днищем, :co_ol: полет нормальный. Не мешает и места в багажнике не занимает. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Денисол »

Pavloff, приемистость на газе никакая, по сравнению с бензом, дело даже не в ралийных гонках, а в безопасности маневров по трассе и ускорениях при обгонах, позволяющих выполнить маневр без лишнего риска, так вот - я себя спокойно почувствовал, когда газа накрутили на 17 литров, моя при такой же динамике на бензе по трассе 12 льет на сотню как максимум, если на пятой больше 130 не ехать, так что экономии совсем не вижу ощутимой. так это мы ехали вдвоем и через шаумянский перевал на сочи (кто знает, тот вздрогнет), а ежели газовой ниве, пусть даже накрученной на 17 литров газа на сотню, еще и груза подкинуть кило на 200 так, так она вообще тухнет по сравнению с бензом... :po_zor: :pro_tiv:

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я извиняюсь, но мое личное ИМХО - что газ, пусть даже впрысковой по каждой форсунке - это не для нивовского движителя, он себя на бензе гораздо поприятнее чувствует...
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

Денисол
Каждодневная езда по городу и за его пределами, выезды на покатухи, офф-роад соревнования и офф-роад экспедиции на протяжении последних трёх лет - всё это на машине с ГБО.
Бензин в баке держится как НЗ, вместо канистр.
Расход в городском цикле на 29"-30,5" грязевых колёсах - около 15-17 литров, по трассе 14-15.
Крейсерская скорость по трассе около 95-110 км/ч (по жпс).
Максимальная на 30,5" колёсах по ровной трассе - 128 км/ч (по жпс), причём в течении более чем 10-ти минут.
Бака хватает на 300 км +- 10 км.
Баллон висит сзади вместо глушителя.
И самое страшное в этом всём - двигатель стоит карбюраторный...

Ну вот реально смешно слышать вот такие мнения о машинах на газу...
Может быть просто "этих кошек не все умеют готовить"?

Ну и ещё, напоследок.
Карпатский кордон 2011.
Изображение
Изображение
Изображение

Все три машины были с ГБО, 95% маршрута прошли на пропане, переключаясь на бензин только в очень засадных местах.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Pavloff »

Денисол писал(а):если на пятой больше 130 не ехать
Не тот автомобиль, чтобы ездить с такой скоростью.
Денисол писал(а):приемистость на газе никакая
Меня устраивает.
Денисол писал(а):я себя спокойно почувствовал, когда газа накрутили на 17 литров
У каждого свои критерии
я себя спокойно почувствовал
Денисол писал(а):через шаумянский перевал на сочи
Так никто тебе не мешает на таких участках переключиться на бензин.
Денисол писал(а): что газ- это не для нивовского движителя
Здесь мнения расходятся.
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Денисол »

фотки зачетные, очень понравились! по газу останемся каждый при своем мнении, для меня экономия получается весьма сомнительная и не принципиальная...у меня расход по городу 12, по трассе от 90 до 110 - 8-9 литров, на мой взгляд - не тот это расход бенза на сотню, чтобы можно было думать об альтернативе при пробегах в год менее 50 тыс.км.
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Seriy »

bambr писал(а):Баллон висит сзади вместо глушителя.
нет ли фото ?
что будет если балон на камень до дыр или это не возможно?)) стремно просто как по мне
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение G.A.R. »

Денисол писал(а): меня расход по городу 12, по трассе от 90 до 110 - 8-9 литров, на мой взгляд - не тот это расход бенза на сотню, чтобы можно было думать об альтернативе при пробегах в год менее 50 тыс.км.
А у меня машина в городе берёт 10 л на сотню (по трассе 7,5) и годовой пробег 15 т.км... Так что мне газ не интересен :) .
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Pavloff »

seriy09 писал(а): балон на камень до дыр
Пока еще такого не было.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

seriy09, скорее камень раскрошится, чём баллон проткнется. Там стенка 3 или 4 мм.
У меня расход газа по городу 16–18 литров, едет так, как не каждая на бензине поедет. Это 2–2,25 рубля на 100 км. 12 литров бензина – это 3,60 рубля на сотню.
Проехал 1000 км — сэкономил 1500 рублей. За год с пробегом 15 тыщ км сэкономил 20 тыщ рублей. Что, деньги лишние?
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

seriy09 писал(а):нет ли фото ?
Вот тут немного видно:
Изображение

Пробить баллон практически нереально, толщина стенок около 4 мм.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»