ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

longer писал(а):и с газом, чтобы расход был как у маленького недопривода
исче раз хочу предупредить всех, что ВАЗовские ДВС НЕ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ГАЗ! Для газовых движков есть некоторые хитрости, обсуждать здесь их не буду, дабы не затевать очередной холивар на полста страниц.
Ab absurdo
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение ALK »

они все равно про газ не слушают! главное, что по 16 рублей :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение bambr »

koMap писал(а):что ВАЗовские ДВС НЕ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ГАЗ!
Ну начнём с того, что никакой бензиновый ДВС не заточен под газ...
Вазовский в том числе. Но ведь едет... :-)
Раз ВАЗ не может создать (внедрить, производить...) более-менее экономичный двигатель - средестатистическому обывателю приходится экономить на цене топлива... :nez-nayu:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение koMap »

bambr писал(а):Раз ВАЗ не может создать (внедрить, производить...)
нахрена козе баян? тогда уж начни цепочку с производителей топлива.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение bambr »

koMap писал(а):нахрена козе баян?
Ну вот и поговорили... :-)
koMap писал(а):цепочку с производителей топлива.
А как с этой существующей ныне цепочкой ездят ВСЕ современные (и не очень) иномарки?
Не надо валить всё на поизводителей топлива, всё дело в ТЕХНОЛОГИЯХ, а выжимать последние выжимки из двигателя конца 60-х прошлого века - это НЕ технологично и безполезно.
И почему в "продвинутой" Европе всё больше становится автомобилей с ГБО заводской установки?
Кто мешает ставить ГБО как опцию прямо на ВАЗе? И что, прям никакой ВАЗовский двигатель не переваривает газ?

Сегодня смотрел в новостях, как ВВП спросил у руководства КАМАЗа об уровне комфорта в новых дальнобойных грузовиках этой марки. Ответ был истинно совковый: уровень комфорта соответствует европейским стандартам.
На что Путин ответил: водителю абсолютно по барабану каким стандартам отвечает этот автомобиль, он должен СООТВЕТСТВОВАТЬ ЖЕЛАНИЯМ будущего пользователя!
Это касается и ВАЗа. Нужны автомобили соответствующие ожиданиям будущих владельцев, а не каким то непонятным и никому не нужным стандартам...

Перемываем тут и в других форумах характеристики ДВС середины прошлого века, и убеждаем друг друга в "очень даже неплохих параметрах"... :po_zor:
Грустно всё это. :(
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение Captain »

koMap, заточен двигатель под газ, или не заточен -- рядовому потребителю это по-барабану.
Эксплуатация на газе трёх вазовских автомобилей (21013, 2121, 212182) на протяжении 200 000 км не выявила особых недостатков этого вида топлива, только позволила сэкономить немало денег.
Всё-таки хотелось бы узнать, что нужно сделать с двигателем, чтобы "заточить"?
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

bambr писал(а):А как с этой существующей ныне цепочкой ездят ВСЕ современные (и не очень) иномарки?
плохо
bambr писал(а):И почему в "продвинутой" Европе всё больше становится автомобилей с ГБО заводской установки?
В продвинутой европе уже переходят на электромобили, ты читаешь несвежие газеты. А про ГБО знают только в продвинутой польше и румынии.
bambr писал(а):На что Путин ответил
Да мне вобщем-то пофиг, что там ответил путин - специалист "ну очень широкого профиля", и защитник всех угнетенных и обездоленных.
Спрос рождает предложение, эту формулу никто не отменял.
Меня тоже не радует качество наших авто, но по моим деньгам меня они вполне устраивают, как средство способное доставить мою жопу из пункта А в пункт Б по нашим "дорогам", а особенно зимой.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

Captain писал(а):Всё-таки хотелось бы узнать, что нужно сделать с двигателем, чтобы "заточить"?
Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...
Продолжать?
Ab absurdo
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

koMap писал(а):Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...
:-) Это так сложно было сделать в течении нескольких десятилетий..?
koMap писал(а):А про ГБО знают только в продвинутой польше и румынии.
А у нас, выходит никто не знает, поскольку установка НЕ заводская. Вместо того чтобы нарубить денег на существующем спросе и начать получать прибыль - ВАЗ ждёт подачек и рекомендует населению читать газеты посвежее и ездить на авто середины прошлого века? :ti_pa:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение MNV »

Я в этом не участвую. Надоело убеждать, доказывать. Это как у Жванецкого, "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми кто их ел".
Против газа всегда выступают люди у которых информация из инета, газет, гаражных дискуссий и личных умозаключений. Только личного опыта нет. Хотя они все говорят, что ездили на газифицированной машине кума или соседа. И так не понравилось.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

Вопрос более конкретен:
почему множество контор устанавливает ГБО на ВАЗы и гайцы это без проблем регистрируют?
почему множество ВАЗов ездят на газе уже не один год и чувствуют себя в порядке?
почему имеем огромный спрос на автомобили с ГБО и не имеем, хотя бы опционально, заводскую установку?
и что такого ужасного происходит с ВАЗовским ДВС при установке ГБО, что об этом даже представитель завода не осмеливается писать...? :nez-nayu:

А люди ездят... И довольны.
MNV писал(а):Надоело убеждать, доказывать.
Согласен, потому что нет вразумительного ответа от людей имеющих информацию непосредственно из официальных источников, то бишь завода... :po_zor:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Bladerunner »

5 лет ездил практически только на газу. Разговаривал на днях с покупателем моего крока, он тоже доволен, говорит, что она плавнее и мягче едет на газу, чем на бензе. Ни одного минуса за 5 лет эксплуатации так и не нашел.Да, еще и плитка однокомфорочная в багажнике была - для чайку попить или суп сварить на природе
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Magellan »

koMap писал(а):Продолжать?
Ага, желательно, и со всеми подробностями!
Интересно!
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

т.е. личные умозаключения, подкрепленные литературой и расчетом - это бред сивой кобылы? интересная позиция :)


какой спрос будет от того, что надо переделывать целиком двигатель и систему топливопитания? одни убытки для производства при сомнительной выгоде =/

всю работу надо окупить, новый цех надо окупить.. потребителю! а нафиг мне платить деньги за новый двигатель (который априори будет более прожорливым и менее мощным, чем его бензиновый собрат) если я могу купить баллон, редуктор и сделать врезку? не вдаваясь особо в теорию или в принципы работы? :ne_vi_del:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

koMap писал(а):Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...Продолжать?
Ну хотя бы вкратце, в трех словах.
koMap писал(а):Меня тоже не радует качество наших авто, но по моим деньгам меня они вполне устраивают, как средство способное доставить мою жопу из пункта А в пункт Б по нашим "дорогам", а особенно зимой.
мягко сказать спорное утверждение :smu:sche_nie:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

принципиально другая КС и поршни. новый РВ с другим перекрытием, новая система топливопитания (игра с давлением. сделаем низкое - возможно возгорание, сделаем высокое - утечка) :nez-nayu:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

koMap писал(а):Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...
Продолжать?
Зачем новый блок? Поясни, пожалуйста!
Продолжай!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

ALK писал(а):принципиально другая КС и поршни
А в чём отличие? Желателен подробный ответ! Ибо на бензиновых двигателях этих КС не перечесть сколько видов и со всеми двигатели работают, а для газового ни одна из них не подходит и нужна какая-то уникальная?
А какие нужны поршни? Может, из готовых можно более подходящие подобрать?
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

принципиально другая из тех, что в ассортименте автоваза сейчас.

тупо снизили мощность. ты купишь ниву с двигателем 1.6 или 1.3? :) нет, будем упираться до крайнего, что 1.7 мало.

как повысить мощность на газовом двигателе? или вообще на двигателе? увеличиваем рабочий объем, меняем степень сжатия.

изменение рабочего объема - новый блок (перенастройка станков, новая оснастка, опытное производство, испытания, не говоря уж о бумажно-компьютерной работе :) )
изменение СЖ - новая форма КС и поршней. в идеале канеш заново проработанные детали для конкретного двигателя

нафига нам подбирать что-то из имеющегося, если по вашим словам "все и так прекрасно едет"?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

ALK писал(а):всю работу надо окупить, новый цех надо окупить..
А как ты думал, это рынок. А окупится всё только тогда когда будет удовлетворятся спрос, а не происходить впаривание залежалого товара...
ALK писал(а):ты купишь ниву с двигателем 1.6 или 1.3?
А нельзя предложить оба варианта - 1.7 бензин и 1.5 газ, поверь, покупатель выберет сам, и не факт что выбор большинства будет в пользу бензина.
ALK писал(а):перенастройка станков, новая оснастка, опытное производство, испытания, не говоря уж о бумажно-компьютерной работе
Очень весомый аргумент... :po_zor:
Ну почему ВО ВСЁМ МИРЕ это не есть проблема, а у нас так сложно? Почему там новая машина идёт с несколькими двигателями на выбор, почему каждые пару лет эти двигатели обновляют?
Да хрен с ним, с новым двиглом (хотя давно уже надо было родить, и не один...), можно хотя бы вариации существующего изготовить, для удовлетворения спроса?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»