исче раз хочу предупредить всех, что ВАЗовские ДВС НЕ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ГАЗ! Для газовых движков есть некоторые хитрости, обсуждать здесь их не буду, дабы не затевать очередной холивар на полста страниц.longer писал(а):и с газом, чтобы расход был как у маленького недопривода
ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Ab absurdo
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Характеристики двигателя 21213
они все равно про газ не слушают! главное, что по 16 рублей
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
Ну начнём с того, что никакой бензиновый ДВС не заточен под газ...koMap писал(а):что ВАЗовские ДВС НЕ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ГАЗ!
Вазовский в том числе. Но ведь едет...
Раз ВАЗ не может создать (внедрить, производить...) более-менее экономичный двигатель - средестатистическому обывателю приходится экономить на цене топлива...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
нахрена козе баян? тогда уж начни цепочку с производителей топлива.bambr писал(а):Раз ВАЗ не может создать (внедрить, производить...)
Ab absurdo
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
Ну вот и поговорили...koMap писал(а):нахрена козе баян?
А как с этой существующей ныне цепочкой ездят ВСЕ современные (и не очень) иномарки?koMap писал(а):цепочку с производителей топлива.
Не надо валить всё на поизводителей топлива, всё дело в ТЕХНОЛОГИЯХ, а выжимать последние выжимки из двигателя конца 60-х прошлого века - это НЕ технологично и безполезно.
И почему в "продвинутой" Европе всё больше становится автомобилей с ГБО заводской установки?
Кто мешает ставить ГБО как опцию прямо на ВАЗе? И что, прям никакой ВАЗовский двигатель не переваривает газ?
Сегодня смотрел в новостях, как ВВП спросил у руководства КАМАЗа об уровне комфорта в новых дальнобойных грузовиках этой марки. Ответ был истинно совковый: уровень комфорта соответствует европейским стандартам.
На что Путин ответил: водителю абсолютно по барабану каким стандартам отвечает этот автомобиль, он должен СООТВЕТСТВОВАТЬ ЖЕЛАНИЯМ будущего пользователя!
Это касается и ВАЗа. Нужны автомобили соответствующие ожиданиям будущих владельцев, а не каким то непонятным и никому не нужным стандартам...
Перемываем тут и в других форумах характеристики ДВС середины прошлого века, и убеждаем друг друга в "очень даже неплохих параметрах"...
Грустно всё это.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Характеристики двигателя 21213
koMap, заточен двигатель под газ, или не заточен -- рядовому потребителю это по-барабану.
Эксплуатация на газе трёх вазовских автомобилей (21013, 2121, 212182) на протяжении 200 000 км не выявила особых недостатков этого вида топлива, только позволила сэкономить немало денег.
Всё-таки хотелось бы узнать, что нужно сделать с двигателем, чтобы "заточить"?
Эксплуатация на газе трёх вазовских автомобилей (21013, 2121, 212182) на протяжении 200 000 км не выявила особых недостатков этого вида топлива, только позволила сэкономить немало денег.
Всё-таки хотелось бы узнать, что нужно сделать с двигателем, чтобы "заточить"?
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
плохоbambr писал(а):А как с этой существующей ныне цепочкой ездят ВСЕ современные (и не очень) иномарки?
В продвинутой европе уже переходят на электромобили, ты читаешь несвежие газеты. А про ГБО знают только в продвинутой польше и румынии.bambr писал(а):И почему в "продвинутой" Европе всё больше становится автомобилей с ГБО заводской установки?
Да мне вобщем-то пофиг, что там ответил путин - специалист "ну очень широкого профиля", и защитник всех угнетенных и обездоленных.bambr писал(а):На что Путин ответил
Спрос рождает предложение, эту формулу никто не отменял.
Меня тоже не радует качество наших авто, но по моим деньгам меня они вполне устраивают, как средство способное доставить мою жопу из пункта А в пункт Б по нашим "дорогам", а особенно зимой.
Ab absurdo
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...Captain писал(а):Всё-таки хотелось бы узнать, что нужно сделать с двигателем, чтобы "заточить"?
Продолжать?
Ab absurdo
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Это так сложно было сделать в течении нескольких десятилетий..?koMap писал(а):Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...
А у нас, выходит никто не знает, поскольку установка НЕ заводская. Вместо того чтобы нарубить денег на существующем спросе и начать получать прибыль - ВАЗ ждёт подачек и рекомендует населению читать газеты посвежее и ездить на авто середины прошлого века?koMap писал(а):А про ГБО знают только в продвинутой польше и румынии.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Я в этом не участвую. Надоело убеждать, доказывать. Это как у Жванецкого, "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми кто их ел".
Против газа всегда выступают люди у которых информация из инета, газет, гаражных дискуссий и личных умозаключений. Только личного опыта нет. Хотя они все говорят, что ездили на газифицированной машине кума или соседа. И так не понравилось.
Против газа всегда выступают люди у которых информация из инета, газет, гаражных дискуссий и личных умозаключений. Только личного опыта нет. Хотя они все говорят, что ездили на газифицированной машине кума или соседа. И так не понравилось.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Вопрос более конкретен:
почему множество контор устанавливает ГБО на ВАЗы и гайцы это без проблем регистрируют?
почему множество ВАЗов ездят на газе уже не один год и чувствуют себя в порядке?
почему имеем огромный спрос на автомобили с ГБО и не имеем, хотя бы опционально, заводскую установку?
и что такого ужасного происходит с ВАЗовским ДВС при установке ГБО, что об этом даже представитель завода не осмеливается писать...?
А люди ездят... И довольны.
почему множество контор устанавливает ГБО на ВАЗы и гайцы это без проблем регистрируют?
почему множество ВАЗов ездят на газе уже не один год и чувствуют себя в порядке?
почему имеем огромный спрос на автомобили с ГБО и не имеем, хотя бы опционально, заводскую установку?
и что такого ужасного происходит с ВАЗовским ДВС при установке ГБО, что об этом даже представитель завода не осмеливается писать...?
А люди ездят... И довольны.
Согласен, потому что нет вразумительного ответа от людей имеющих информацию непосредственно из официальных источников, то бишь завода...MNV писал(а):Надоело убеждать, доказывать.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
5 лет ездил практически только на газу. Разговаривал на днях с покупателем моего крока, он тоже доволен, говорит, что она плавнее и мягче едет на газу, чем на бензе. Ни одного минуса за 5 лет эксплуатации так и не нашел.Да, еще и плитка однокомфорочная в багажнике была - для чайку попить или суп сварить на природе
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Ага, желательно, и со всеми подробностями!koMap писал(а):Продолжать?
Интересно!
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
т.е. личные умозаключения, подкрепленные литературой и расчетом - это бред сивой кобылы? интересная позиция
какой спрос будет от того, что надо переделывать целиком двигатель и систему топливопитания? одни убытки для производства при сомнительной выгоде =/
всю работу надо окупить, новый цех надо окупить.. потребителю! а нафиг мне платить деньги за новый двигатель (который априори будет более прожорливым и менее мощным, чем его бензиновый собрат) если я могу купить баллон, редуктор и сделать врезку? не вдаваясь особо в теорию или в принципы работы?
какой спрос будет от того, что надо переделывать целиком двигатель и систему топливопитания? одни убытки для производства при сомнительной выгоде =/
всю работу надо окупить, новый цех надо окупить.. потребителю! а нафиг мне платить деньги за новый двигатель (который априори будет более прожорливым и менее мощным, чем его бензиновый собрат) если я могу купить баллон, редуктор и сделать врезку? не вдаваясь особо в теорию или в принципы работы?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Ну хотя бы вкратце, в трех словах.koMap писал(а):Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...Продолжать?
мягко сказать спорное утверждениеkoMap писал(а):Меня тоже не радует качество наших авто, но по моим деньгам меня они вполне устраивают, как средство способное доставить мою жопу из пункта А в пункт Б по нашим "дорогам", а особенно зимой.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
принципиально другая КС и поршни. новый РВ с другим перекрытием, новая система топливопитания (игра с давлением. сделаем низкое - возможно возгорание, сделаем высокое - утечка)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Зачем новый блок? Поясни, пожалуйста!koMap писал(а):Ну, для начала отлить новый блок цилиндров...
Продолжать?
Продолжай!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
А в чём отличие? Желателен подробный ответ! Ибо на бензиновых двигателях этих КС не перечесть сколько видов и со всеми двигатели работают, а для газового ни одна из них не подходит и нужна какая-то уникальная?ALK писал(а):принципиально другая КС и поршни
А какие нужны поршни? Может, из готовых можно более подходящие подобрать?
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
принципиально другая из тех, что в ассортименте автоваза сейчас.
тупо снизили мощность. ты купишь ниву с двигателем 1.6 или 1.3? нет, будем упираться до крайнего, что 1.7 мало.
как повысить мощность на газовом двигателе? или вообще на двигателе? увеличиваем рабочий объем, меняем степень сжатия.
изменение рабочего объема - новый блок (перенастройка станков, новая оснастка, опытное производство, испытания, не говоря уж о бумажно-компьютерной работе )
изменение СЖ - новая форма КС и поршней. в идеале канеш заново проработанные детали для конкретного двигателя
нафига нам подбирать что-то из имеющегося, если по вашим словам "все и так прекрасно едет"?
тупо снизили мощность. ты купишь ниву с двигателем 1.6 или 1.3? нет, будем упираться до крайнего, что 1.7 мало.
как повысить мощность на газовом двигателе? или вообще на двигателе? увеличиваем рабочий объем, меняем степень сжатия.
изменение рабочего объема - новый блок (перенастройка станков, новая оснастка, опытное производство, испытания, не говоря уж о бумажно-компьютерной работе )
изменение СЖ - новая форма КС и поршней. в идеале канеш заново проработанные детали для конкретного двигателя
нафига нам подбирать что-то из имеющегося, если по вашим словам "все и так прекрасно едет"?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
А как ты думал, это рынок. А окупится всё только тогда когда будет удовлетворятся спрос, а не происходить впаривание залежалого товара...ALK писал(а):всю работу надо окупить, новый цех надо окупить..
А нельзя предложить оба варианта - 1.7 бензин и 1.5 газ, поверь, покупатель выберет сам, и не факт что выбор большинства будет в пользу бензина.ALK писал(а):ты купишь ниву с двигателем 1.6 или 1.3?
Очень весомый аргумент...ALK писал(а):перенастройка станков, новая оснастка, опытное производство, испытания, не говоря уж о бумажно-компьютерной работе
Ну почему ВО ВСЁМ МИРЕ это не есть проблема, а у нас так сложно? Почему там новая машина идёт с несколькими двигателями на выбор, почему каждые пару лет эти двигатели обновляют?
Да хрен с ним, с новым двиглом (хотя давно уже надо было родить, и не один...), можно хотя бы вариации существующего изготовить, для удовлетворения спроса?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)