Двухрядник в ступице

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Димыч »

Здеся вот пишут про двухрядник в ступицу:

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/stup.html

А ваще тоже слыхал где-то, что хотят на "эмку" в 11 году начать ставить.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Captain »

Да, это она.
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение simbir »

Captain
Сколько комплект этот стоит?
Дикий Русский Аппарат
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Captain »

Ему за 12 тыщ. продали.
Себе не взял бы. Там стенка в кулаке меньше 2.5 мм остаётся, нормальных сальников нет. Только хилые резинки, те, что в подшипнике. В общем, до первой лужи. Интересно, от чего подшипник D=80, d=42, h=42...
На левом кулаке ось вращения сильно ушла, еле развал сделали, шайб дофига натолкать пришлось... :(
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение мвн »

Captain писал(а):Ему за 12 тыщ. продали.
:-)
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=17&t=1606
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Sokolov »

Вообще кулаки с Москвичёвскими двухрядниками в Тлт 5000р пара.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

У кого есть опыт эксплуатации Кeлаков со ступицами "Волгаавтопром" ? ступица 42,02. Подшипник 42Х42Х80.
Почему ступица на плюс ? Подшипник один раз надеть что-ли ? А как разбирать узел ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Померил ступицу ВолгаАвтопром - посадка под подшипник 40.03
Твёрдости на ступице не обнаружено
ВАЗовские РОДНЫЕ!!!!!!! ступицы выпускаются из поковок дорогих высокопрочных марок сталей (40ХГНМ), проходящих многократные циклы специальных термических обработок. ВАЗовская ступица это технологически сложная, дорогая деталь! Подобные технолгии и металлы используются в деталях шасси в авиастроении.
Я прав?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение ustav »

Нивоводы(не Шнивоводы!) с октября 2016г дождались заводской конструкции 2-х рядника.
Список (м.б. неполный по косвенным данным) новых невзаимозаменяемых деталей:
:ne_vi_del:
кулак 21214-3001014-10 правый,21214-3001015-10 левый
2-х рядный п/ш 21214-3103020-82 (VBF 256809АКЕ12.P6Q6)
ступица 2121-3103015
тормозной диск 21214-3501070-10
наружный шрус 21214-2215012 с абс
кожух 21214-3501144-10 правый,21214-3501145-10 левый
гайка шруса м20Х1,5
рычаг верхний правый 21214-2904100,левый 21214-2904101
шаровая опора верхняя 21214-2904192-10,нижняя 21214-2904082
пластиковый колпак ступицы 2121-3103065-10
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Karlsson 67 »

А сальники ступицы там есть?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Нивер »

Karlsson 67
Сальник находится в подшипнике.
Изображение
На фото видна пружина. На новых узлах/подшипниках пружина прикрыта стальным кожухом. Других сальников нет - на ступице и шрусе отсутствуют сальниковые "кольца".
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Karlsson 67 »

Значит этот узел,до первой лужи проживёт.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Нивер »

Думаю да, может даже до второй доковыляет.)
Вроде владельцы нив с октября 2016 не жаловались сильно.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»