Да щаз агаwwm писал(а):вы мне скидываетесь на колёсья с дисками а я езжу ежели за 1 год не придётся менять подшипники то это мне подарок
Тема для неизбежного в технике флуда
-
Антоха
Re: Двухрядник в ступице
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Двухрядник в ступице
и ездить по городу не катит, ехай в тайгу или гольцыwwm писал(а):предлагаю пари... вы мне скидываетесь на колёсья с дисками
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Двухрядник в ступице
погороду токма от дому до выезда из него... я по городу не езжу...EVR писал(а):и ездить по городу
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
http://kalina.drom.ru/
Ну вот, дождались таки, независимый тест-драв!
Будем забиваться на каком километре они отвернут ей голову?
Ну вот, дождались таки, независимый тест-драв!
Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Взять на тест-драйв Калину или Приору — постоянные читатели наших гаражных блогов просили нас об этом давно. Мы отпирались всеми конечностями. Мы консерваторы. Мы прикипели к своим иномарочкам. Нас хватило только на первоапрельскую шутку. Но когда сам Премьер-министр устраивает PR-акцию «покупайте наших слонов» по дальним городам и весям на желтой канарейке — нееет, тут мы не смогли сдержаться. Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром — тупиковая ветвь развития человечества. Итак, решено: берем Калину «как у Путина» и устраиваем очередной беспощадный долгосрочный тест.
Будем забиваться на каком километре они отвернут ей голову?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
А что ей сделается? Если специально не убивать (а это не исключено), то тыщ 50 можно не заглядывать, только масло менять-проверять.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Тогда её надо "обуть" в стальные штампованные колёса на 13" и не мять их! А если помнуца -- низачот!
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
нихера ей не сделается, пиарят походу машину.Captain писал(а):Тогда её надо "обуть" в стальные штампованные колёса на 13" и не мять их! А если помнуца -- низачот!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
http://kalina.drom.ru/14952/Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.
Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.
тоже ничего не понял, вроде как кузова этой машины собираются на относительно новом оборудовании?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Там передняя подвеска -- аналог 2108. Регулировки кастера обычно не хватало только на битых машинах.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36297&page=5и нашим и дромовцам - хватит срач устраивать тут...про ПУ,политику и пошлины пишите в соответствующей теме..про политику и пошлины...есть она тут на форуме.
по теме..эх и мутное авто попалось ребятам.
я пробил его по базе и оказалось:
авто выпущено - 26.04.10г
но отгрузилось с завода аж 19.08.10г
машинка протояла недоделаная на заводе в загашнике аж 4! месяца))
я в отпуске был когда её со скандалом с завода отправляли..
вот где собака порылась
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
- Автомобиль: НИВА ТАЙГА 1.7к 2000г.в. сток
- Имя: Сергей
- Откуда: Одесса
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Подскажите как можно победить течь патрубков системы охлаждения на ТАЙГЕ, просто не выносимо, уже четвёртый патрубок.
-
Антоха
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Может хомуты узкие и они рвут или передавливают патрубки? Может патрубки какие нить палевные. купи в другом магазине.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Завязать их бантиком и отправить автовазовскому генералу со словами огромной благодарности))Serhio писал(а):Подскажите как можно победить течь патрубков системы охлаждения на ТАЙГЕ, просто не выносимо, уже четвёртый патрубок
Пиши в профильных разделах, подмогнем
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
- Автомобиль: НИВА ТАЙГА 1.7к 2000г.в. сток
- Имя: Сергей
- Откуда: Одесса
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Заменил посадочное место обнаружилась микротрещинка, пока вроде не течёт. Спасибо за помощь.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Ммм а можно изложить свое видение вопроса какой должна быть нива 3 ?
(точнее так, какой бы мне хотелось ее видеть)
(точнее так, какой бы мне хотелось ее видеть)
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Нива 3
30 метров труб, дурные колеса и ветряк замест гены?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Нива 3
Выкладывай, интересно! Подозреваю, что оно будет сильно расходиться с моим.Suicide писал(а):Ммм а можно изложить свое видение вопроса какой должна быть нива 3 ?
-
Антоха
Re: Нива 3
Думаю что это будет что то городско -паркетноеSuicide писал(а):Ммм а можно изложить свое видение вопроса какой должна быть нива 3 ?
-
Антоха
Re: Нива 3
SuicideSuicide писал(а):Все таки изложу.. =)
Легкий АПП с грузоподъемностью 500-700 кг.
Целевая аудитория - охотники, рыбаки, туристы, экстремалы, геологи, лесники, егеря и прочие, чья деятельность (в том числе профессиональная) так или иначе связанна с перемещением в тяжелых дорожных условиях.
На значительной площади нашей страны нужна простая, утилитарная, прочная и проходимая машина.
Масса - не более 1500 кг.
Клиренс - не менее 400 мм.
Максимальная скорость - 100 км\ч.
Минимальная устойчивая скорость - 2-3 км\ч
Глубина преодолеваемого брода - 1 метр.
Постоянный полный привод.
Принудительно блокируемые дифференциалы в мостах и РК.
Подкачка.
Лебедка с механическим приводом. (опционально)
Максимально простой салон. (без пластика.)
Инжекторный бензиновый двигатель.
Бортовой компьютер.
Минимум электроники не относящейся к прямому назначению машины.
ГУР.
Как это может выглядеть технически.
Кузов оставляем.
Подвеска - независимая двухрычажная с бортовыми редукторами.
(Используя бортовые редукторы можно максимально использовать существующие агрегаты. Рк, КПП, редукторы мостов итд.)
По сути нужно будет только сделать только новую подвеску....
И сконструировать надежный бортовой редуктор.
Да, такая машина не может быть дешевой.
Она не будет иметь массового спроса..
Но такая машина нужна.
Если кратко то как то так..
Твоиб слова да вазу в уши.
Ещё рамную бы конструкцию.