LADA NIVA 21214 М

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: 21214М

Сообщение G.A.R. »

EVR писал(а):Ну мне вот нужно запас прочности и ресурса раза так в три, раму (лебедка фаркоп и т.п. например таскать лодку типа Прогресс-4 или прицеп до 400 кг без последствий), вес до 1100-1300 с объемом кузова стандартной или чуть больше Нивы
Самурай с Джимником отпадают - размером меньше НИВЫ...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение koMap »

EVR писал(а):вон она, за окном стоит, копия вашей, правда не ваша.
То, что за окном у тебя стоит это гаражное творчество.
Закажи подготовленную ниву (да любое авто) для ралли-рейдов, твои запросы для массового покупателя и серийного производства пустой звук.
зы: чо на прульную япошку не пересядешь, охота тебе с нашими козявками ковыряться?
Ab absurdo
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение EVR »

koMap писал(а):зы: чо на прульную япошку не пересядешь, охота тебе с нашими козявками ковыряться?
так на них весь регион и у мну така, тока седан, аналог тойоты камри. Это техника совсем другого порядка по надежности/неприхотливости
Козявок - три штуки две нивы и одна шеви.
koMap писал(а):для массового покупателя и серийного производства пустой звук.
так разработчику Нивы по моему вручили премию "одному из авторов Сузуки Витара", вот ее вариант Эскудо у нас тут рапространен очень широко он и есть заменитель вашей Нивы, и он-же полностью подходит под запросы и мои и не мои. Не знай не знай как насчет "пустого звука". Сделайте мне такую, обзовите ее там 2155 или как-то еще. Я (и не только я) и есть ваш массовый потребитель.
Брать себе Ниву - я не настолько богат и у нас она долго не проживет.
Пруля притащить по вменяемому ценнику не получится, Мск позаботилась, но придется попутно заплатив тыщ десять пошлины в валюте, а куда деваться если своего ничего нет?

Вопрос по теме, тут аммы багажника на первой Ниве (апрель 1986 года) у нас до сих пор родные и живые написано маде ин Хунгари, что это за завод (може найду через инет) и кто сейчас вам поставляет то барахло что стоит на машине?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение koMap »

EVR писал(а):аммы багажника
скопино
Ab absurdo
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение EVR »

G.A.R. писал(а):Это как, что та с ними делаеш
G.A.R. писал(а):Откуда: г.Киев
Друх ты мой киевский! Будешь у меня на колыме где-нить в феврале....... :ti_pa: мерзнут онЕ, морозы за -40С! Венгерским похрену уже 20 лет.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Раз уж "классику" сняли с производства, не планируется ли оснащение Нивы 21214М - другими КПП и редукторами, моноблоком КПП+РК. Или АВТОВАЗ переходит на платформы Рено и про будущее НИВЫ не думают... ?
По-моему на первых опытных образцах был моноблок, интересно чертежи остались? можно было бы изготовить несколько деталек и сравнить ))

Сколько по планам НИВА (21214) будет на конвейере ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение EVR »

Vlad_aka_SoHm писал(а):Сколько по планам НИВА (21214) будет на конвейере ?
"пока берут и позволяют законы" (с сайта нивачхч)
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение schut4x4 »

Уважаемый АвтоВАЗ! сделайте пожалуйста раму на ниву в качестве хотя бы "кита" и мосты нормальные чтоб колеса 33-35е держали , а то нас уазоводы кастратами называют и движек по мощнее мона дизель . :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:14

Re: 21214М

Сообщение С_Johnson »

Подниму забытую тему, так как просто поражаюсь что всеми забыто второе понятие о самой задумке проекта Нива вообще.
Ок первое вроде добились - это легковое авто повышенной проходимости. А как с повышенной комфортностью? Ну морденизация М-и показала нам прогресс практически не виденную глазу простого рядового потребителя который даже не авто спортсмен и прочее и не имеет привычки забивать салон всякими заумными средствами для контроля и выявления типа повышенной комфортности.
Он тупо катается на своём сокровище по городам и весям радуясь типа повышенной комфортности. Но прошу прощения что входит в само понятие то -повышенной комфортности? Лиш переделка подвески, добавления заумной электроники которая опять же требует к себе повышенного же внимания и установка каких то типа заумных средств типа облегчающее жизни авто владельцу? Как насчёт самой внешности? Согласен 30-и летний кузов уже врят ли изменишь но салон то моно изменить то или нет наконец?! Если автоваз докумекал в своё время выпустить стандартный супер люкс вариант на базе переднее приводной ваз 2114 почему в ниве которая была изначально задумана - обращаю особое внимание! - как легковой автомобиль повышенной проходимости и ПОВЫШЕННОЙ КОМФРТАБЕЛЬНОСТЬИ нет такого супер пупер люкс варианта??? Почему люди заплатив определённый стандарт бобла имели право купить люкс переднепривод брюхополз в стандартном выпускающемся прямо с завода вариант, а вот за то что бы восполнить пробелы обещанные ажно в 70-е года он должен заплатить баснословные бабки в тюн салонах и при этом грызя ногти и вырывая волосы на голове ожидать окончания срока гарантии на авто??? Когда наконец салоны перестанут борзеть продавая базовые комплектации как дополнительное оборудование? Почему стандартный малюсенький колпак на колесо который идёт с завода я по каким то невероятным причинам обязан дополнительно приобретать отдельно как в прочем и многое другое. Когда покупатель наконец будет точно уверен за то за что он платит без переплат за якобы дополнительное оборудование?
В матушке России конеш кобордак врят ли когда исчезнет но.
Лично меня мало устраивает сказанное выше в частности об упущенных вариантах модернизации по комфортабельности. Ибо я считаю что эта комфортность должна быть не только внутренне но и внешне без всяких тюн салонов и ценю накруток.
Думаю меня мало кто поддержит потому что больше всех интересует первое обещанное 30 лет назад, но всё же наверное найдутся и мои сторонники которые не очень то стремиться переплачивать за шниву в которой кстати весь этот внешний комфорт присутствует.
зыыы
Чёт перечитал своё и решил малость разъяснить всё же.
Пример.
В приоре имеется кнопулька открывания багажника. А ни этот хлипенький рычажок который ни всегда кстати работает так как нужно и нужно дёргать обязательно выдя из машины и обязательно(!!!)открыть вод-дверь - комфортно да?
Или этот "божий хор" пластикового салона, который просто убивает внешне не говоря уже о его пении.
Ещё одна не маловажная деталюшка - скажите в салоне нивы кто нить пытался ночью отсчитать деньги?
И прочее, прочее, прочее по вечному кругу.
Мелочи, а приятно однако и кстати полностью соответсвуют второму понятию обещенного в 70-е годы.
Возможно я и отстал малость, возможно где то на вазе есть контора по даробтке нивы по желанию клиента - буду очень признателен если найдётся хоть чуть инфы по сей поводу, а если мне дадут адрес куда доставить своё сокровище для действительной модернизации то вообще низкий земной поклон отвешу от себя лично и всех своих сторонников!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03

Re: 21214М

Сообщение Александр099 »

koMap, просвятите пожалуйста, не планируется ли на М-ке модернизация рулевого вала. Установка подрулевых преключателей как на Шниве. Ну и т.д.
Варианты колхоза видел. Не совсем гуд получается. Хотелось бы с применением штатных деталей забацать.
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:48
Контактная информация:

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение Nozdrevatyh-Evgan »

Прочитал много статей на форуме, но так врзаумительно и четко не нашел информацию по углам установки колес 21214м. У меня в собственности 21214м август 2010 года. Хотелось бы услышать и увидеть от Вас единственно правильные параметры углов установки колес на Ниве данной модификации. а то мнения на сайте разделились. Заранее благодарен!!! просто необходимо вывести сход-развал. а у нас толком никто не знает правильные углы установки....
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:48

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение Tzar »

Прошу помочь специалиста Автоваз советом.
На форуме нива4х4 товарищ LM писал по поводу переделки подвески 2121 в 21214М
Цитирую:
Для того, что бы "подтянуть" подвеску 2121 до уровня 21214(21214М) нужно менять:

обязательно
1. Поворотный кулак 2121 на 2123
2. Нижнюю шаровую опору на 2123
желательно
1. нижний рычаг 2121 на 2123
2. поворотный рычаг 21213 на 2123
3. концевые рулевые тяги 21213 на 2123.
Так вот ВОПРОС:
Насколько я знаю, рычаги 21214(ну или 2123) длиннее чем 2121, КАК ЖЕ МОЖНО под новый кулак применить и те и те ручаги, как после этого выставить сход развал, как это сочетание будет работать то?
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение bregovich »

Tzar
А что камрад LM по этому поводу говорит- у него есть опыт такой переделки?
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:48

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение Tzar »

bregovich
дык знал бы что он говорит-не переспрашивал!
Этому посту уже пара лет, я даже не знаю заходит ли он ни тот форум сейчас...да и забанили меня там пока что(временно вроде) :al_kana_ft:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение Portada »

Старая «Нива», которая сейчас называется Lada 4x4, будет выпускаться на «АвтоВАЗе» как минимум до 2016 года – об этом заявили представители завода в эфире радиостанции Lada FM.

Дело в том, что Lada 4x4, несмотря на свой возраст, по-прежнему пользуется весьма приличным спросом в России – предполагается, что в 2013 году будет собрано 50 тысяч таких машин. А раз есть спрос, то грех отказываться от выпуска подобного автомобиля, тем более что в настоящий момент замены ему просто нет – Chevrolet Niva оказалась заметно дороже. Новая же Lada 4x4 появится только в 2016 году.

Однако до 2016 года Lada 4x4 еще успеет получить ряд улучшений. В частности, скоро будет модернизирована система покраски, после чего Lada 4x4 начнут красить как обычными эмалями, так и краской «металлик».
+ интересная статья, для тех, кто еще не читал об истории создания нивы: http://auto.mail.ru/article.html?id=40568
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

«АвтоВАЗ» отсрочил выпуск обновленной Lada 4x4

Сообщение Desna »

Российский концерн «АвтоВАЗ» начнет производство обновленной версии внедорожника Lada 4x4 в 2016-2017 году. Об этом газете «Ведомости» заявил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Ранее концерн планировал начать производство новой версии внедорожника уже в 2014 году. По словам Буренкова, обновленный автомобиль в настоящее время находится на стадии «проработки концепции». Кроме того, было принято решение продлить производство нынешней Lada 4x4 из-за высокого спроса на автомобиль.

Действовавшая ранее стратегия развития «АвтоВАЗа» подразумевала завершение производства старой версии Lada 4x4 в 2015 году. Таким образом, в течение 2014 года обе версии автомобиля должны были производиться одновременно. Теперь «АвтоВАЗ» намерен завершить производство старой Lada 4x4 в том же году, когда начнется производство обновленной версии внедорожника. Причиной переноса сроков выпуска нового внедорожника стало перераспределение средств инвестиционной программы концерна, объем которой составляет 180 миллиардов рублей до 2020 года.

Ожидается, что высокий спрос на устаревшую версию Lada 4x4 будет сохраняться еще несколько лет, поскольку при покупке автомобиля водитель получает возможности внедорожника по относительно низкой цене. Рекомендуемая стоимость Lada 4x4 составляет 345,7 тысячи рублей. Для сравнения, цены на бюджетные автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva начинаются от 447 тысяч рублей, а на новый Renault Duster ─ от 469 тысяч рублей. Последние два автомобиля относятся к бюджетному классу внедорожников.

В 2012 году «АвтоВАЗ» выпустил 65851 автомобиль Lada 4x4, а также 6505 машинокомплектов для сборки машины на сторонних предприятиях. В текущем году планируется произвести примерно такое же количество автомобилей. Поддерживать спрос на старую версию Lada 4x4 «АвтоВАЗ» намерен за счет некоторых улучшений конструкции автомобиля. В частности, в декабре 2012 года стало известно, что будет модернизирована технология окраски Lada 4x4, благодаря чему устойчивость внедорожника к коррозии возрастет в пять раз.

В числе других планируемых улучшений: замена крестовин в карданной передаче на шарниры равных угловых скоростей, установка дневных ходовых огней, изменение алгоритма включения светотехники, двухточечные форсунки омывателя ветрового стекла и тонировка всех стекол со степенью затемнения, предусмотренной ГОСТ.
http://www.lenta.ru/news/2013/03/07/lada/
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: «АвтоВАЗ» отсрочил выпуск обновленной Lada 4x4

Сообщение MNV »

«АвтоВАЗ» отсрочил выпуск

А кто-то надеялся, что "АвтоВАЗ" выдержит сроки и выполнит обещания?
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

LADA NIVA 21214 М

Сообщение Wanderer »

Наверное подниму наболевшый вопрос и меня забют и заплюют остальные нивоводы но терпеть уже нет сил:
И так по кузову ну по кузову особых замечаний нету кроме рамы нк или подобия такой как говорится ну хотябы
Хотел бы посмотреть на того конструктора который проектировал тунель кпп и рк, руки повырывать таким нужно! Ну как можно было кулису кпп перенести в сторону пассажира а рукоятки РК поставить под руки водителя? Ведь РК пользуешься не так часто как кулисой, ну блин, нельзя было сделать как на сузуки или том же УАЗе нет всё через жопу.... Ну да ладно
Итак - двигатель. Это как нужно не любить свое детище чтоб установить такой дохлый мотор для внеедорожника? Ну ладно, понимаю во времена СССР не было таких моторов, но теперь, что нельзя сделать линейку двигателей? Хочешь подобие (но чуть-чуть модернизированый) ДВС - пожалуйста, хочешь другой получше, хочешь дизель. Я молчу про мосты и прочее.
Я понимаю, что заводу наплевать на массового потребителя каким являюсь я, и прекрасно понимаю что поставить новые карты проще, чем переоборудовать всю машину, но так же нельзя!

Вопрос вот в чём планируется ли в дальнейшей модернизации или уже в новом прототипе решать проблему с кулисой кпп и рукоятками РК, а именно - сделать по-человечески кулису на сторону водителя, а рукоятки на сторону пассажжира? А то уже нервы не выдерживают тянуться к кулисе через пол салона, может кому-то и нравится но мне нет.
Последний раз редактировалось bregovich 10 мар 2013, 11:34, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение Aleks923 »

Wanderer писал(а):Я понимаю, что заводу наплевать на массового потребителя каким являюсь я
ну а раз понимаешь, чего спрашиваешь?! :-)
Вон если ГАЗу не наплевать, то они постоянно что то придумавают, а тут вааще супер - http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... est/title/
А "внедорожник" :hi_hi_hi: НИВА даже за отдельные деньги блокировкой не комплектуется!
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: LADA NIVA 21214 М

Сообщение Злопыхатель »

И всё же - какие все противные!
Если в Ниву вставить раму, поменять местами водителя, двигатель, КПП и РК, повысить комфорт, мощность, надежность, установить кондиционер, биотуалет, спальный отсек, водомет.... :sh_ok:
ТО получится совсем другой автомобиль за совсем другие деньги.
Но что вы хотите от Нивы? Машина стоит немного и при этом ездит - и ездит нелохо! И спасибо, что она есть. И что нищеброды вроде меня имеют возможность ее приобрести и ездить туда, куда Макар телят не гонял.
А хоцца другога авта - так их есть МНОЖЕСТВО! Ну шожь вы ноете? - не нравится Нива - не берите.
Или хоцца новый Крузер по цене Нивы - так вот хрен! Никогда и нигде такого не будет.
Я не хуже других(а быть может и лучше) понимаю недостатки Нивы, а вот вынужден ея защищать от несправедливых нападок.
Штоб вас! :)-(:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»