LADA NIVA 21214 М

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

LADA NIVA 21214 М

Сообщение serj44 »

Какие перспективы модернизации этой машины? Когда выйдет очередная комплектация и что в ней будет изменено?
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение koMap »

serj44 писал(а):Когда выйдет очередная комплектация и что в ней будет изменено?
В сентябре появятся новые обивки дверей и боковин и на этом пока все.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение Зоркий сокол »

Мне вот всегда было интересно-почему при первоначальном проектировании нивы передний редуктор замутили силуминовым.Ведь проще было взять кусок заднего моста,а не разрабатывать уникальную деталь.На мой взгляд при всеобщей задаче к унификации с классикой такое решение выглядит более чем странно.
Я дважды ломал РПМ,один раз на полностью штатной ниве,второй на малость подготовленной.
Если пробдеть момент откручивания левых шпилек РПМ-даже "дедушка с рассадой" потеряет полноприводность и рпм :ny_tik:

Да, и как и на чём считали кронштейны "отвязки" на шниве.Это же изначально бред-делать крепёж опять из силумина.
И теперь на 21214М-обивки дверей,а не вымученные годами и поколениями уместные технические решения.
Блин,вкорячить тот же амортизатор и замок капота,сделать нормальным узел,чтобы люди не мучились с бубном.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение koMap »

Зоркий сокол писал(а):интересно-почему при первоначальном проектировании нивы передний редуктор замутили силуминовым.
Он вроде нормальный АЛ1, а вот почему...у меня в те времена другие интересы были ))), а сейчас и спросить почти не у кого.
Ab absurdo
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение EVR »

Когда ее окончательно снимут с производства? Вроде как пора бы уж замутить что-нить покрепче и поприличней, ну там с каким-никаким подобием рамы, нормальными мостами, двигателем, кузовщиной и т.д.
То что сейчас выпускается машиной не назовешь. Точнее серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Антоха

Re: 21214М

Сообщение Антоха »

EVR писал(а):ну там с каким-никаким подобием рамы, нормальными мостами, двигателем, кузовщиной и т.д.
Не будет такого никогда, во всём мировом автопроме.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение EVR »

Антоха писал(а):Не будет такого никогда, во всём мировом автопроме.
ОФФ конечно, но вот сузука была - сняли с производства, на нее целюсь. Но может наши что придумают? Им тоже кушать надо.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47

Re: 21214М

Сообщение Кай Крапивник »

Сейчас мировые автопроизводители отказываются от рамы,оставляют либо элементы либо вообще несущий кузов. Времена преемущественно рамных серийных конструкций пока прошли.

Меня вот что интересует,а с двигателем ничего не планируется сделать? Например голову 16-тиклапанную сделать?)
Антоха

Re: 21214М

Сообщение Антоха »

Скоро все пересядем на уазы такими тэмпами.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение Portada »

:f-l-u-d:
Portada
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение koMap »

EVR писал(а):Когда ее окончательно снимут с производства?
Спрос определяет предложение
EVR писал(а):Вроде как пора бы уж замутить что-нить покрепче и поприличней, ну там с каким-никаким подобием рамы, нормальными мостами, двигателем, кузовщиной и т.д.
Чем ниссан-патруль, паджерик, хаммер, ну на крайняк уаз, не устраивают?
EVR писал(а):серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат.
???
Ab absurdo
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение koMap »

EVR писал(а):но вот сузука была - сняли с производства, на нее целюсь.
Почему была, жимини - хорошая машинка (даже у наших дилеров в наличии стоят), сам такую хотел, но поразмыслив решил, что за эти деньги ушатаю 3,5 нивы.
Ab absurdo
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38

Re: 21214М

Сообщение Zvykar' »

EVR писал(а):Точнее серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат
Че это? Нива - це ж не ВНЕдорожник, це - ВСЕдорожник. А с этим она, даже в стоке, справится на ура. Эт извращенцы всякии в говнфх иё топят и грят потом - слабая....
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: 21214М

Сообщение EVR »

Zvykar' писал(а):т извращенцы всякии в говнфх иё топят и грят потом - слабая....
за каким чёртом эта машина с такой компоновкой должна быть каким-то там "вседорожником" и быть "слабой"? Она должна быть надежной и крепкой как танк Т-34, к примеру как сузуки-эскудо (витара по вашему), машина при схожих ТТХ стоит на пару порядков выше по надежности и неприхотливости. Может там на автовазе скопируют ее (или придумают что-то подобное), а то у меня выбивание двери на диагоналке уже на уровне рефлекса записано на всю жизнь.
koMap писал(а):???
не годна ни на что, ни в городе ни в поле.
koMap писал(а):Чем ниссан-патруль, паджерик, хаммер, ну на крайняк уаз, не устраивают?
тяжелые, нужно что-нить полегче, и покрепче стандартной Нивы раза в три. С массой до 1100-1300 килограммов

В части цены, так у нас тут суза эсска 94-96 гг выпуска стоит 320-385 тысяч рублей, и берут несмотря на целый табун новых нив на бурятавто, где очередей небыло и нет. Я к тому, что в этой машине собственно воплощены все "мечты нивовода"
Последний раз редактировалось EVR 16 авг 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: 21214М

Сообщение G.A.R. »

EVR писал(а):тяжелые, нужно что-нить полегче и покрепче стандартной Нивы раза в три. С массой до 1100-1300 килограммов
1. Джимник,
2. Луаз "Волынь".
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Антоха

Re: 21214М

Сообщение Антоха »

G.A.R. писал(а):2. Луаз "Волынь".
Ага ага, километр едешь - пять чинишь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: 21214М

Сообщение G.A.R. »

Чаво это сразу? Там тока мотор косячный. Поменял на 2106 и вперёд!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Антоха

Re: 21214М

Сообщение Антоха »

G.A.R.
Ну я по опыту товарищей сужу. Как они радовались когда эта штука ехала, но в итоге на металлолом попилили. Потому что затрахало.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: 21214М

Сообщение G.A.R. »

Антоха писал(а):Ну я по опыту товарищей сужу. Как они радовались когда эта штука ехала, но в итоге на металлолом попилили. Потому что затрахало.
Та согласен я - у нас ничего не могут сделать надёжным, как ни крути :( ...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Антоха

Re: 21214М

Сообщение Антоха »

Пока руки гаражных мастеров не вмешиваются. После вмешательства уже изделие как то становится похожим на нормальное авто :ny_tik:
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»