LADA NIVA 21214 М
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
LADA NIVA 21214 М
Какие перспективы модернизации этой машины? Когда выйдет очередная комплектация и что в ней будет изменено?
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 21214М
В сентябре появятся новые обивки дверей и боковин и на этом пока все.serj44 писал(а):Когда выйдет очередная комплектация и что в ней будет изменено?
Ab absurdo
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: 21214М
Мне вот всегда было интересно-почему при первоначальном проектировании нивы передний редуктор замутили силуминовым.Ведь проще было взять кусок заднего моста,а не разрабатывать уникальную деталь.На мой взгляд при всеобщей задаче к унификации с классикой такое решение выглядит более чем странно.
Я дважды ломал РПМ,один раз на полностью штатной ниве,второй на малость подготовленной.
Если пробдеть момент откручивания левых шпилек РПМ-даже "дедушка с рассадой" потеряет полноприводность и рпм
Да, и как и на чём считали кронштейны "отвязки" на шниве.Это же изначально бред-делать крепёж опять из силумина.
И теперь на 21214М-обивки дверей,а не вымученные годами и поколениями уместные технические решения.
Блин,вкорячить тот же амортизатор и замок капота,сделать нормальным узел,чтобы люди не мучились с бубном.
Я дважды ломал РПМ,один раз на полностью штатной ниве,второй на малость подготовленной.
Если пробдеть момент откручивания левых шпилек РПМ-даже "дедушка с рассадой" потеряет полноприводность и рпм
Да, и как и на чём считали кронштейны "отвязки" на шниве.Это же изначально бред-делать крепёж опять из силумина.
И теперь на 21214М-обивки дверей,а не вымученные годами и поколениями уместные технические решения.
Блин,вкорячить тот же амортизатор и замок капота,сделать нормальным узел,чтобы люди не мучились с бубном.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 21214М
Он вроде нормальный АЛ1, а вот почему...у меня в те времена другие интересы были ))), а сейчас и спросить почти не у кого.Зоркий сокол писал(а):интересно-почему при первоначальном проектировании нивы передний редуктор замутили силуминовым.
Ab absurdo
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: 21214М
Когда ее окончательно снимут с производства? Вроде как пора бы уж замутить что-нить покрепче и поприличней, ну там с каким-никаким подобием рамы, нормальными мостами, двигателем, кузовщиной и т.д.
То что сейчас выпускается машиной не назовешь. Точнее серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат.
То что сейчас выпускается машиной не назовешь. Точнее серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
Антоха
Re: 21214М
Не будет такого никогда, во всём мировом автопроме.EVR писал(а):ну там с каким-никаким подобием рамы, нормальными мостами, двигателем, кузовщиной и т.д.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: 21214М
ОФФ конечно, но вот сузука была - сняли с производства, на нее целюсь. Но может наши что придумают? Им тоже кушать надо.Антоха писал(а):Не будет такого никогда, во всём мировом автопроме.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Откуда: Одесса
Re: 21214М
Сейчас мировые автопроизводители отказываются от рамы,оставляют либо элементы либо вообще несущий кузов. Времена преемущественно рамных серийных конструкций пока прошли.
Меня вот что интересует,а с двигателем ничего не планируется сделать? Например голову 16-тиклапанную сделать?)
Меня вот что интересует,а с двигателем ничего не планируется сделать? Например голову 16-тиклапанную сделать?)
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: 21214М
Portada
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 21214М
Спрос определяет предложениеEVR писал(а):Когда ее окончательно снимут с производства?
Чем ниссан-патруль, паджерик, хаммер, ну на крайняк уаз, не устраивают?EVR писал(а):Вроде как пора бы уж замутить что-нить покрепче и поприличней, ну там с каким-никаким подобием рамы, нормальными мостами, двигателем, кузовщиной и т.д.
???EVR писал(а):серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат.
Ab absurdo
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 21214М
Почему была, жимини - хорошая машинка (даже у наших дилеров в наличии стоят), сам такую хотел, но поразмыслив решил, что за эти деньги ушатаю 3,5 нивы.EVR писал(а):но вот сузука была - сняли с производства, на нее целюсь.
Ab absurdo
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
Re: 21214М
Че это? Нива - це ж не ВНЕдорожник, це - ВСЕдорожник. А с этим она, даже в стоке, справится на ура. Эт извращенцы всякии в говнфх иё топят и грят потом - слабая....EVR писал(а):Точнее серьезной машиной не назовешь. Это полуфабрикат
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: 21214М
за каким чёртом эта машина с такой компоновкой должна быть каким-то там "вседорожником" и быть "слабой"? Она должна быть надежной и крепкой как танк Т-34, к примеру как сузуки-эскудо (витара по вашему), машина при схожих ТТХ стоит на пару порядков выше по надежности и неприхотливости. Может там на автовазе скопируют ее (или придумают что-то подобное), а то у меня выбивание двери на диагоналке уже на уровне рефлекса записано на всю жизнь.Zvykar' писал(а):т извращенцы всякии в говнфх иё топят и грят потом - слабая....
не годна ни на что, ни в городе ни в поле.koMap писал(а):???
тяжелые, нужно что-нить полегче, и покрепче стандартной Нивы раза в три. С массой до 1100-1300 килограммовkoMap писал(а):Чем ниссан-патруль, паджерик, хаммер, ну на крайняк уаз, не устраивают?
В части цены, так у нас тут суза эсска 94-96 гг выпуска стоит 320-385 тысяч рублей, и берут несмотря на целый табун новых нив на бурятавто, где очередей небыло и нет. Я к тому, что в этой машине собственно воплощены все "мечты нивовода"
Последний раз редактировалось EVR 16 авг 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: 21214М
1. Джимник,EVR писал(а):тяжелые, нужно что-нить полегче и покрепче стандартной Нивы раза в три. С массой до 1100-1300 килограммов
2. Луаз "Волынь".
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: 21214М
Ага ага, километр едешь - пять чинишь.G.A.R. писал(а):2. Луаз "Волынь".
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: 21214М
Чаво это сразу? Там тока мотор косячный. Поменял на 2106 и вперёд!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: 21214М
G.A.R.
Ну я по опыту товарищей сужу. Как они радовались когда эта штука ехала, но в итоге на металлолом попилили. Потому что затрахало.
Ну я по опыту товарищей сужу. Как они радовались когда эта штука ехала, но в итоге на металлолом попилили. Потому что затрахало.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: 21214М
Та согласен я - у нас ничего не могут сделать надёжным, как ни крути ...Антоха писал(а):Ну я по опыту товарищей сужу. Как они радовались когда эта штука ехала, но в итоге на металлолом попилили. Потому что затрахало.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: 21214М
Пока руки гаражных мастеров не вмешиваются. После вмешательства уже изделие как то становится похожим на нормальное авто