Нива 3

Мнение профессионала.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива 3

Сообщение ALK »

koMap писал(а): 2.0 - литровый двигатель спроектирован и доведен давно
полумифический 21203? или еще что-то новое?
DOHC
koMap писал(а): МРФГР
а чой та за зверь? :sh_ok: че т мне на ум ничего не приходит (что-то что-то фаз газораспределения) :du_ma_et:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Нива 3

Сообщение simbir »

koMap
Русский 16- клапанник это жесть...
Каждые 10 тыщ клапана менять это совсем неинтересно, в случае с приорой еще и поршневую менять ;;-))) ах да, есть еще 1.8 от пп, который масло ведрами жрет :smu:sche_nie:
Дикий Русский Аппарат
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение koMap »

ALK писал(а):а чой та за зверь?
механизм регулировки фаз газораспределения
ALK писал(а):полумифический 21203
небыло такого никогда, был 21204 - 1,8л впрыск (серийно никуда не ставился и в продажу попасть не мог)
simbir писал(а):Каждые 10 тыщ клапана менять это совсем неинтересно, в случае с приорой еще и поршневую менять
служебная приора намотала 170ткм, ничо кроме рейки, стеклоочистителя в сборе и расходников не меняно (условия эксплуатации у служебной машины сам понимаешь какие).
Последний раз редактировалось koMap 18 авг 2010, 14:11, всего редактировалось 2 раза.
Ab absurdo
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива 3

Сообщение ALK »

да? а грили, что есть вот ентот зверь на 2 литра, 115 сил, с кодировкой 21203. ну что ж.. очередной миф.

а сколько проектную мощность по заданию дали?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение koMap »

ALK писал(а):да? а грили, что есть вот ентот зверь на 2 литра, 115 сил, с кодировкой 21203. ну что ж.. очередной миф.
упс, оказывается был, для 2112 (чета это семейство как-то не учел), производства ОПП (собрали, вон мне подсказывают, всего 8шт для стендовых испытаний).
ALK писал(а):а сколько проектную мощность по заданию дали?
Не знаю, не моя тема. могу только предполагать, а вам мои домыслы ни к чему.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Нива 3

Сообщение medvedka »

Десятка служебная с пробегом под 200 тыков недавно потребовала замены прокладки ГБЦ.
Ужос, ненадежная какая!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива 3

Сообщение ALK »

а этот 1.8 строят на базе нивского блока? прототип то откуда?
а то если на базе нивского 1.7 или 1.8, то перспектив маловато =/ а народ избалован разными 120-150-сильными паркетниками и тут бах, нива3 с 90 силами. зато под дешевый налог попадает :)

просто про тот 2-хлитровый инфы было скудно. была одна фотка и сказано, что к 2000 г. вроде как пустят в серию. разговор был в 98-м
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Нива 3

Сообщение medvedka »

Не, кроссовер делать менее 120 лошадок - это абсурд, ИМХО.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Нива 3

Сообщение simbir »

koMap
Видать повезло.
Помпа клинит -клапана.
На ремне зубья срезает-клапана.
Ремень рвется-клапана.
Ремень перескочит-клапана.
Ролики клинят/валятся и т.п.-клапана.
+ в приоре еще поршня пробивает и шатуны гнет. :po_zor:
Все это не выдумки и сказки, это все реально. Все как огня боятся этого мотора.
medvedka
У вас она по 500, а то и 1000км в день накатывает и неуспевает ломаться :ti_pa:
Дикий Русский Аппарат
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Нива 3

Сообщение medvedka »

simbir
У нее зачастую маршруты в пятницу - в Сочи, в понедельник - обратно. Поломки совсем смешные.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение koMap »

simbir писал(а):Помпа клинит -клапана.
На ремне зубья срезает-клапана.
Ремень рвется-клапана.
Ремень перескочит-клапана.
Ролики клинят/валятся и т.п.-клапана.
открою секрет - в иномарках тоже самое, особенно если не ездить на ТО
simbir писал(а):+ в приоре еще поршня пробивает и шатуны гнет.
в хонде аккорд-с тоже
simbir писал(а):Все это не выдумки и сказки, это все реально.
номер кузова дай такого авто, посмотрю по базе что за машинка и где обслуживалась, просто самому интересно.
simbir писал(а):Все как огня боятся этого мотора.
Статистика продаж почему-то опровергает это утверждение, особенно на слове "все"
Ab absurdo
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива 3

Сообщение ALK »

вродь про ниву3 :ne_vi_del:
ALK писал(а):прототип то откуда?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение EVR »

koMap писал(а):открою секрет - в иномарках тоже самое, особенно если не ездить на ТО
не на всех, далеко не на всех.
проблемы с помпой это вообще классика жанра на таких моторах (с ремнем ГРМ), а привод ремнем ГРМ помпы не есть гуд именно по этой причине.
Новый мотор с цепью или тоже с ремнем?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива 3

Сообщение ALK »

ALK писал(а):вродь про ниву3 :ne_vi_del:
ALK писал(а):прототип то откуда?
Изображение
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Нива 3

Сообщение Dron »

В тему или нет, но фото есть у меня такие:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Pilot »

koMap
А не рассматривали как вариант, продолжить проект нивы с дизельным двигателем ЭЛКО? Думаю на такую комплектацию был бы огромный спрос.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Suicide »

Такая машина очень многим нужна для повседневной жизни:

Легкий АПП с грузоподъемностью 500-700 кг.
Целевая аудитория - охотники, рыбаки, туристы, экстремалы, геологи, лесники, егеря и прочие, чья деятельность (в том числе профессиональная) так или иначе связанна с перемещением в тяжелых дорожных условиях.
На значительной площади нашей страны нужна простая, утилитарная, прочная и проходимая машина.

Масса - не более 1500 кг.
Клиренс - не менее 400 мм.
Максимальная скорость - 100 км\ч.
Минимальная устойчивая скорость - 2-3 км\ч
Глубина преодолеваемого брода - 1 метр.

Постоянный полный привод.
Принудительно блокируемые дифференциалы в мостах и РК.
Подкачка.
Лебедка с механическим приводом. (опционально)
Максимально простой салон. (без пластика.)
Инжекторный бензиновый двигатель.
Бортовой компьютер.
Минимум электроники не относящейся к прямому назначению машины.
ГУР.

Как это может выглядеть технически.
Кузов оставляем.
Подвеска - независимая двухрычажная с бортовыми редукторами.
(Используя бортовые редукторы можно максимально использовать существующие агрегаты. Рк, КПП, редукторы мостов итд.)
По сути нужно будет только сделать только новую подвеску....
И сконструировать надежный бортовой редуктор.

Изображение


Да, такая машина не может быть дешевой.
Она не будет иметь массового спроса..
Но такая машина нужна.

Если кратко то как то так..
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 3

Сообщение Captain »

Оригинал сообщения Егора оставил, только чуточку изменил вступление. А обсуждение перенёс во флудилку этого раздела.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: 21 12 2010 года гость www.vaztv.ru президент АВТОВАЗа

Сообщение Зоркий сокол »

Попрошу ретранслировать три пожелания:
1.При проектировании "новой" нивы пожалуйста,обратите внимание на исузу вехи кросс,имхо оптимальное соотношение проходимости,комфорта и потребительских качеств.Не надо плодить очередной кредитокроссовер на базах глобальных автоконцернов.Их и так на рынке легион.Займите нишу "вехи".
2.Старую ниву не делайте дороже и современнее,оставьте нам любимый конструктор,а выпускайте кит-комплекты.
3.Уберите пожалуйста эти разъёмы из проводки а-ля привет от 2101.Закажите-купите(заставьте купить поставщиков) линию по производству нормальных герметичных разъёмов с нормальным обжимом.

Мне всем нравятся машины ОАО Автоваз.
Соотношение цена-качество,в самый раз.
С новым годом!
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Нива 3

Сообщение rv3dll »

16 клапанник даже с доворотом одного из распредвалов объёмом до 2.0 угробит все преимущества и 16 клапанов и доворота(((((((((((
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»