О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Мнение профессионала.
Ответить
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Magellan »

Администрация сообщает, что у нас на форуме присутствует инженер ВАЗа (koMap). Этот раздел создан специально для наших вопросов профессионалу, "съевшему собаку" на автомобилях повышенной проходимости марки "Нива".

Немедленный ответ не гарантируется, ответы будут даваться по мере наличия времени на их написание.

В данном разделе/подфоруме - ЖЕСТКАЯ модерация и флуд будет сноситься сразу же, после обнаружения, все разговоры - только по делу и заявленному топику!
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение EVR »

Это положительный момент. Надеюсь узнать многое из того, что получить иными каналами невозможно.
Каковы планы, чем живут коллективы, вектор развития.
Рад видеть! :co_ol:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:55

Re: О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Shade »

Ну будем более активно отвечать по возможности :))) Как и обещал в блежайшее время зарегился... файлик переслал заново :))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Magellan »

Евгений, добро пожаловать! Очень рад, что принял приглашение.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 14:06

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Алексей4991 »

Подскажите пожалуйста у меня Нива 2121 инжектор , троит нагревается и начинают плавать обороты и глохнит после нагревания , менял свечи чистил форсунки , а ещё на заведённый двигатель снимаю бронипровол с первого цылиндра и без изменения но искра туда идёт
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Колян69 »

Алексей4991, Замер компрессии в студию.
Полагаю менять гидроопоры.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 14:06

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Алексей4991 »

Что за гидроопоры, если вы про цылиндры то в них по 13очков
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Колян69 »

Чек мигает? Горит? Какие ошибки?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 14:06

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Алексей4991 »

Я её купил она сама 85г а мотор 13вроде , вообщем ни че ни показывает
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Колян69 »

Алексей4991 писал(а): 25 дек 2019, 10:04 она сама 85г а мотор 13вроде
В 1985 году не было инжекторных Нив.
мотор 21213 тоже карбовый
У тебя там похоже немыслимый свап.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 18:41

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Валерий56 »

Добрый день уважаемые специалисты и просто "НИВАводы"! Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы разложить переднее пассажирское сиденье и его спинка легла вровень с задним диваном. Автомобиль "Нива" 2020 г.в. Салазки вперед отъезжают, но этого недостаточно, надо бы ещё порядка 15-20 см, чтобы разложить спинку с сидушкой в горизонт. Место для движения вперед к бардачку есть, но имеющегося движения салазок недостаточно. Как увеличить движение салазок по направляющим вперед? Кресло снимал, сточил две "пуклёвины" на направляющих впереди и на салазках сзади - не помогло. (На Ниве 2017 г.в. срезал "Г"-образный ограничитель на направляющих и салазки уходили вперед к бардачку, спинка раскладывалась вровень с задним диваном). Извините за длинный текст. Спасибо. Тему сидений на форуме читал, штудировал интернет, не помогает, местный дилер АвтоВаза в помощи отказал.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2021, 16:31

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Андрей43 »

Здравствуйте.подскажите какие допустимые люфты должны быть карданов.флянцев.задавал вопрос на сайты официалам и АвтоВАЗу.валят друг на друга.ответа точного так и неполучил.скоро первое ТО вот и хочу заставить официалов устронить люфты.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение ustav »

Андрей43 писал(а): 18 июн 2021, 16:49 какие допустимые люфты должны быть карданов.флянцев
Видимо,большой секрет, а вот инфа Автоваза по параметрам регулировок и контроля для Нивы
https://www.niva4x4.ru/d/2W-l21-oSeKgBN ... %D1%8F.doc
Только там есть опечатка: кастор для авто с 2009г 4 град +/- 30 мин
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Колян69 »

На фланцах чего непонятно.
На редукторах, РК, или где?
Какие люфты, осевые, радиальные?

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Специалистам таза, такие вопросы не по плечу.
У них нива тр 2 на ходу разбирается на Шелковом пути.
Такого позора история ещё не помнит.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Андрей43 писал(а): 18 июн 2021, 16:49 ТО вот и хочу заставить официалов устронить люфты.
Ещё раз, поясни, что ты в ниве называешь люфтами.

Если люфт на зацеплении ГП, то никто его устранять не будет.
Он там должен быть.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение НиколайПан »

Я правильно понимаю, что тема неактуальна и автовазовцы чихать хотели на неё?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Magellan »

НиколайПан, в 17 году последний раз заходил спец.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 12:06

О разделе "Ваш вопрос специалисту!"

Сообщение Саня 489 »

Добрый день, поставил на карбюраторную ниву 21213 инжекторный двигатель в сборе с подкапотной косой и мозгами м73(купил на разборке, стоял на семёрке). Мозги прошил под евро-0, ещё не подключил датчик скорости. Мотор запустил. Проблема такая при запуске на холодную повышенных оборотов нет, держатся около 1000, работает хорошо, при программировании градусов до 70 начинает троить впоследствии глохнет. Если долго машину не греть и начать движение ходом едет прекрасно, тяга хорошая, провалов нет, как только остановишся и постоишь на светофоре машина начинает троить тупить отказывается ехать и это именно на прогретом двигателе. Помогите .
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»