О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Администрация сообщает, что у нас на форуме присутствует инженер ВАЗа (koMap). Этот раздел создан специально для наших вопросов профессионалу, "съевшему собаку" на автомобилях повышенной проходимости марки "Нива".
Немедленный ответ не гарантируется, ответы будут даваться по мере наличия времени на их написание.
В данном разделе/подфоруме - ЖЕСТКАЯ модерация и флуд будет сноситься сразу же, после обнаружения, все разговоры - только по делу и заявленному топику!
Немедленный ответ не гарантируется, ответы будут даваться по мере наличия времени на их написание.
В данном разделе/подфоруме - ЖЕСТКАЯ модерация и флуд будет сноситься сразу же, после обнаружения, все разговоры - только по делу и заявленному топику!
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Это положительный момент. Надеюсь узнать многое из того, что получить иными каналами невозможно.
Каковы планы, чем живут коллективы, вектор развития.
Рад видеть!
Каковы планы, чем живут коллективы, вектор развития.
Рад видеть!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:55
- Автомобиль: VAZ 2121 Нива 215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
- Имя: Евгений
- Откуда: Тольятти
Re: О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Ну будем более активно отвечать по возможности )) Как и обещал в блежайшее время зарегился... файлик переслал заново )
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 14:06
- Автомобиль: Ваз2121
- Имя: Алексей
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Подскажите пожалуйста у меня Нива 2121 инжектор , троит нагревается и начинают плавать обороты и глохнит после нагревания , менял свечи чистил форсунки , а ещё на заведённый двигатель снимаю бронипровол с первого цылиндра и без изменения но искра туда идёт
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Алексей4991, Замер компрессии в студию.
Полагаю менять гидроопоры.
Полагаю менять гидроопоры.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 14:06
- Автомобиль: Ваз2121
- Имя: Алексей
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Что за гидроопоры, если вы про цылиндры то в них по 13очков
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Чек мигает? Горит? Какие ошибки?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 14:06
- Автомобиль: Ваз2121
- Имя: Алексей
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Я её купил она сама 85г а мотор 13вроде , вообщем ни че ни показывает
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
В 1985 году не было инжекторных Нив.
мотор 21213 тоже карбовый
У тебя там похоже немыслимый свап.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 18:41
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2020 года белый
- Имя: Валерий
- Откуда: Тверь
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Добрый день уважаемые специалисты и просто "НИВАводы"! Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы разложить переднее пассажирское сиденье и его спинка легла вровень с задним диваном. Автомобиль "Нива" 2020 г.в. Салазки вперед отъезжают, но этого недостаточно, надо бы ещё порядка 15-20 см, чтобы разложить спинку с сидушкой в горизонт. Место для движения вперед к бардачку есть, но имеющегося движения салазок недостаточно. Как увеличить движение салазок по направляющим вперед? Кресло снимал, сточил две "пуклёвины" на направляющих впереди и на салазках сзади - не помогло. (На Ниве 2017 г.в. срезал "Г"-образный ограничитель на направляющих и салазки уходили вперед к бардачку, спинка раскладывалась вровень с задним диваном). Извините за длинный текст. Спасибо. Тему сидений на форуме читал, штудировал интернет, не помогает, местный дилер АвтоВаза в помощи отказал.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2021, 16:31
- Автомобиль: LADA 4на 4, Лада 4 на 4
- Имя: Андрей
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Здравствуйте.подскажите какие допустимые люфты должны быть карданов.флянцев.задавал вопрос на сайты официалам и АвтоВАЗу.валят друг на друга.ответа точного так и неполучил.скоро первое ТО вот и хочу заставить официалов устронить люфты.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Видимо,большой секрет, а вот инфа Автоваза по параметрам регулировок и контроля для Нивы
https://www.niva4x4.ru/d/2W-l21-oSeKgBN ... %D1%8F.doc
Только там есть опечатка: кастор для авто с 2009г 4 град +/- 30 мин
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
На фланцах чего непонятно.
На редукторах, РК, или где?
Какие люфты, осевые, радиальные?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Специалистам таза, такие вопросы не по плечу.
У них нива тр 2 на ходу разбирается на Шелковом пути.
Такого позора история ещё не помнит.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Если люфт на зацеплении ГП, то никто его устранять не будет.
Он там должен быть.
На редукторах, РК, или где?
Какие люфты, осевые, радиальные?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Специалистам таза, такие вопросы не по плечу.
У них нива тр 2 на ходу разбирается на Шелковом пути.
Такого позора история ещё не помнит.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Ещё раз, поясни, что ты в ниве называешь люфтами.
Если люфт на зацеплении ГП, то никто его устранять не будет.
Он там должен быть.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Я правильно понимаю, что тема неактуальна и автовазовцы чихать хотели на неё?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2022, 12:06
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Александр
О разделе "Ваш вопрос специалисту!"
Добрый день, поставил на карбюраторную ниву 21213 инжекторный двигатель в сборе с подкапотной косой и мозгами м73(купил на разборке, стоял на семёрке). Мозги прошил под евро-0, ещё не подключил датчик скорости. Мотор запустил. Проблема такая при запуске на холодную повышенных оборотов нет, держатся около 1000, работает хорошо, при программировании градусов до 70 начинает троить впоследствии глохнет. Если долго машину не греть и начать движение ходом едет прекрасно, тяга хорошая, провалов нет, как только остановишся и постоишь на светофоре машина начинает троить тупить отказывается ехать и это именно на прогретом двигателе. Помогите .