Желательно знать ток, который потребляют компрессоры, а потом уже решать, нужно "рЫле" или нет.johnson37 писал(а): или нужно сделать рЫле?
пневмо сигнал
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пневмосигнал
Если подключить два последовательно, то на каждый компрессор будет приходить по 6 В., а если параллельно, то по 12 В. Похоже у тебя первый вариант.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:44
- Автомобиль: ВАЗ 21214 (гНива), Мот "Днепр"
- Имя: Евгений
- Откуда: Удмуртская Республика, Дебёсы
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
Народ мне тут подсказали что компрессоры (стандартные из комплекта) к дудкам надо подключать последовательно... то есть вот так вот как нарисованно??? заранее спасибо!
Добавлено спустя 22 часа 45 минут 9 секунд:
мдаа тут пока ответят, быстрее сам разберешься... вообщем поставил реле, стало гудеть... но как было сказано выше чем сильнее гудит тем больше хочется....
Добавлено спустя 22 часа 45 минут 9 секунд:
мдаа тут пока ответят, быстрее сам разберешься... вообщем поставил реле, стало гудеть... но как было сказано выше чем сильнее гудит тем больше хочется....
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: пневмо сигнал
А мы от тебя не дождёмся никак ответа про нагрузку.
Значит ток потребления двух компрессоров больше, чем у штатного сигнала, поэтому два и не "гудели", сечения проводов , предохранителя или надёжности контакта на руле не достаточно для прохождения бОльшего тока.
Не просто же так пытались у тебя выяснить потребление тока копрессорами.
Значит ток потребления двух компрессоров больше, чем у штатного сигнала, поэтому два и не "гудели", сечения проводов , предохранителя или надёжности контакта на руле не достаточно для прохождения бОльшего тока.
Не просто же так пытались у тебя выяснить потребление тока копрессорами.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:44
- Автомобиль: ВАЗ 21214 (гНива), Мот "Днепр"
- Имя: Евгений
- Откуда: Удмуртская Республика, Дебёсы
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
так а как я узнаю сколько они жрут, на них не написанно а я чайник
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: пневмо сигнал
Всё равно, что-то написано должно быть, либо мощность, либо ток потребления.
Так вот слушай, чайник. Прежде чем претензии выдвигать, обоснуй грамотно свою просьбу, без
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Так вот слушай, чайник. Прежде чем претензии выдвигать, обоснуй грамотно свою просьбу, без
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
johnson37 писал(а):тут пока ответят, быстрее сам разберешься
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:17
- Автомобиль: НИВА 21214 ну очень громкая!, Сadillac fleetwood 5,7 валит!
- Имя: z1313k
- Откуда: Москва
Re: пневмо сигнал
Наконец то пришли мои дудочки с реставрации!
Установил пока только фронт
Установил пока только фронт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
- Автомобиль: Ваз-2121. 1983г.в., Ford Focus-I. Универсал. 2000г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
Мама дорогая это ж целый оркестр!!!
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:17
- Автомобиль: НИВА 21214 ну очень громкая!, Сadillac fleetwood 5,7 валит!
- Имя: z1313k
- Откуда: Москва
Re: пневмо сигнал
Последний раз редактировалось z1313k 20 дек 2014, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:17
- Автомобиль: НИВА 21214 ну очень громкая!, Сadillac fleetwood 5,7 валит!
- Имя: z1313k
- Откуда: Москва
Re: пневмо сигнал
Подключил 4 шт. Т37, два задних Т9 и два свистка
Осталось два шланга на передние Т9, и куча электрики и ГУДИМ
Осталось два шланга на передние Т9, и куча электрики и ГУДИМ
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
- Автомобиль: Ваз-2121. 1983г.в., Ford Focus-I. Универсал. 2000г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
Когда покажешь что может это устройство?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:44
- Автомобиль: ВАЗ 21214 (гНива), Мот "Днепр"
- Имя: Евгений
- Откуда: Удмуртская Республика, Дебёсы
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
больше жести господа! =)))) Ждем видео сего чуда. кому гудеть то так? тут историю читал джип гуднул бабке на переходе она упала и скопытилась.... Задумался себе поставить волговский сигнал на отдельную кнопочку.. (для людей) А дудки на основном "для дибилов"....
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: пневмо сигнал
По уму надо так: "волговский" ВЧ (или аналог - 1шт) -для пешедохов (типа: превед сосед) и основной "хор",включая "пешеходный волговсккий" на основную фафакалку.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: пневмо сигнал
Пневмо не хочу, а про сирену от сигналки думаю, подключить хочу. Сейчас в раздумках, как реализовать...
Последний раз редактировалось Portada 06 фев 2015, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:17
- Автомобиль: НИВА 21214 ну очень громкая!, Сadillac fleetwood 5,7 валит!
- Имя: z1313k
- Откуда: Москва
Re: пневмо сигнал
Звучит так!
http://www.youtube.com/watch?v=-V5bE6By_9w
В данный момент вся система продается, вместе с машиной.
К сожалению данный кузов не может позволить большего...
http://www.youtube.com/watch?v=-V5bE6By_9w
В данный момент вся система продается, вместе с машиной.
К сожалению данный кузов не может позволить большего...
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:53
- Автомобиль: Нива 21214 2002 г.в, блока в РЗМ, К-139.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Куплю комплект для ресивера
День добрый, если ещё актуально подскажу, как мне это видится...
Включается на 5 Атм выключается на 7 атм. оно компактное вкручивается в ресивер через переходник (футорку), на нём резьба 1/8 на ресивере скорее всего 3/8 (могу и ошибаться) соответственно нужна футорка 1/8 на 3/8.
При использовании выносной кнопки включения делаем так.
К одному контакту этой реле подключаем (+) плюс питания компрессора (реле держит до 20 ампер работает прекрасно сам таким пользуюсь проверено!), далее со второго контакта реле, плюсовой провод ведём к другому реле "Реле 711.3747-02 стартера ГАЗель 70 А", там две "жирные" ноги, под № 30 и 87 (нужно уточнить могу путать), подключаем этот провод к одной "ноге", со второй "ноги" тянем на аккумулятор, перед аккумулятором ставим предохранитель 40 Амп. и прикручиваем к плюсовой клемме.
Далее на оставшиеся контакты реле № 85 и 86 (нужно уточнить могу путать) подводим на один контакт (-) минус, на второй контакт, через выключатель (+) плюс.
Как то много текста , ну не чего продолжим.......
Что мы в итоге получили..
При включении кнопки срабатывает реле "Реле 711.3747-02 стартера ГАЗель 70 А" подаёт питание на реле давления 90101V Бренд: VIAIR и через него питание получает компрессор и начинает качать, качать он будет до 7 Атм, после чего реле давления разомкнёт цепь и в будет ждать пока давление в ресивере не опустится до 5 атм. потом опять включится и накачает до 7 Атм. (если воздух в машине нужен постоянно, про выключатель можно забыть система будет поддерживать постоянное давление в ресивере 5-7 атм.) главное не включать на заглушенной машине высосет аккумулятор на раз. (это при использовании выносной кнопки, кнопка на компрессоре,ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ включена постоянно)
Если оставляем кнопку на компрессоре ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ и не применяем выносную то достаточно просто в разрыв плюсового провода идущего от компрессора поставить реле давления и не каких танцев с реле и доп кнопкой.
Еще одно это компрессор не рассчитан на 100% цикл работы и ему нужно давать отдыхать!!!
С манометром проще в оставшееся отверстие в ресивере вкручивается, да можно тупо штуцер, под кислородный шланг 6 и к манометру прикручивается такой же штуцер и соединяется шлангом.
Далее надо компрессор соединить с ресивером это просто, можно шлангом кислородным можно специальным для пневматики, тут есть одно но если в компрессоре не стоит обратного клапана то его необходимо установить.....
Пока вроде всё есть вопросы спрашивайте. писал в три подхода если что извиняйте....
для этого можно взять реле давления или с картинки сверху хз от скольких вольт оно работает или например 90101V Бренд: VIAIRHooli-Gan писал(а):что бы автоматически вкл и выкл насос с помощью какого-то датчика
Включается на 5 Атм выключается на 7 атм. оно компактное вкручивается в ресивер через переходник (футорку), на нём резьба 1/8 на ресивере скорее всего 3/8 (могу и ошибаться) соответственно нужна футорка 1/8 на 3/8.
При использовании выносной кнопки включения делаем так.
К одному контакту этой реле подключаем (+) плюс питания компрессора (реле держит до 20 ампер работает прекрасно сам таким пользуюсь проверено!), далее со второго контакта реле, плюсовой провод ведём к другому реле "Реле 711.3747-02 стартера ГАЗель 70 А", там две "жирные" ноги, под № 30 и 87 (нужно уточнить могу путать), подключаем этот провод к одной "ноге", со второй "ноги" тянем на аккумулятор, перед аккумулятором ставим предохранитель 40 Амп. и прикручиваем к плюсовой клемме.
Далее на оставшиеся контакты реле № 85 и 86 (нужно уточнить могу путать) подводим на один контакт (-) минус, на второй контакт, через выключатель (+) плюс.
Как то много текста , ну не чего продолжим.......
Что мы в итоге получили..
При включении кнопки срабатывает реле "Реле 711.3747-02 стартера ГАЗель 70 А" подаёт питание на реле давления 90101V Бренд: VIAIR и через него питание получает компрессор и начинает качать, качать он будет до 7 Атм, после чего реле давления разомкнёт цепь и в будет ждать пока давление в ресивере не опустится до 5 атм. потом опять включится и накачает до 7 Атм. (если воздух в машине нужен постоянно, про выключатель можно забыть система будет поддерживать постоянное давление в ресивере 5-7 атм.) главное не включать на заглушенной машине высосет аккумулятор на раз. (это при использовании выносной кнопки, кнопка на компрессоре,ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ включена постоянно)
Если оставляем кнопку на компрессоре ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ и не применяем выносную то достаточно просто в разрыв плюсового провода идущего от компрессора поставить реле давления и не каких танцев с реле и доп кнопкой.
Еще одно это компрессор не рассчитан на 100% цикл работы и ему нужно давать отдыхать!!!
не очень понимаю что это значит, если не хочешь чтоб ресивер не был под давлением выключи компрессор и черезHooli-Gan писал(а):спуск воздуха из ресивера в ноль
этот клапан страви воздух.... или если это клапан на шланге чето пока не догоняю, то в ресивере есть спускник через него стравиHooli-Gan писал(а):беркут с спусковым клапаном
берешь "Наконечник Quick Connect Coupler 1/4" M (папа) Арт. 92813V Бренд: VIAIR" и через футорку 1/4 на 3/8 вкручиваешь в ресивер, это быстроразъёмное соединение (оно должно быть с клапаном) в него вставляется "Наконечник Quick Connect Stud 1/4" M (папа) Арт. 92815V Бренд: VIAIR" на него накручивается шланг для подкачки колёс допустим такой "Шланг для подкачки колёс с манометром до 7 атм 7,6м Арт. 00025V Бренд: VIAIR" шланги бывают сразу с "быстроразъемами" выбор огромный.... Посмотрел он вроде как с компрессором идет, осталось прикрутить его к быстросъемному соединению.Hooli-Gan писал(а):подсоединения шланга для подкачки колёс
Выход для пневмо-сигнала??? тут поподробнее непонимаюHooli-Gan писал(а): и выход для пневмо-сигнала! Хотелось бы с монометром
С манометром проще в оставшееся отверстие в ресивере вкручивается, да можно тупо штуцер, под кислородный шланг 6 и к манометру прикручивается такой же штуцер и соединяется шлангом.
Далее надо компрессор соединить с ресивером это просто, можно шлангом кислородным можно специальным для пневматики, тут есть одно но если в компрессоре не стоит обратного клапана то его необходимо установить.....
Пока вроде всё есть вопросы спрашивайте. писал в три подхода если что извиняйте....