Стенд для промывки форсунок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Стенд для промывки форсунок
Сделал себе стенд для проверки и чистки форсунок Мою себе и друзьям по необходимости.
Управляется программой с ноутбука. Уже прилично денег сэкономлено на мытье.
Управляется программой с ноутбука. Уже прилично денег сэкономлено на мытье.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Стенд для промывки форсунок
Вещь нужная для профессиональной деятельности . Класно , что людям помогаешь . Но как часто приходиться мыть на своей машине ? Может заправку поменять ? За 10 лет и 520 тыщ пробега делал подобную процедуру два раза и то ради успокоения , за этот срок поменял один комплект при капиталке , тоже ради успокоения .
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Если честно, просто люблю мастерить. Захотел помыть себе форсунки, собрал материал, сделал стенд и помыл. На материал потратил больше денег чем за мойку на сервисе отдал бы . Зато интересно и друзья с пивом чаще приезжают
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Стенд для промывки форсунок
Так вот в чем корысь самоделкина - пивасик !
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Стенд для промывки форсунок
ну иконструкцию тщательную выложи!
что на сколько купил!
что на сколько купил!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Фото пока одно есть. Буду в гараже, сделаю еще. По конструкции не знаю как подробно описать. Смотрел как люди делают и фирменное оборудование и собирал все из того что было под рукой со своими фантазиями:)tatarin545 писал(а):ну иконструкцию тщательную выложи!
что на сколько купил!
Управляется программой CarTest-injector на ноутбуке.
Схема :
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стенд для промывки форсунок
Юрий57rus
С ультразвуком?
С ультразвуком?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Схема состоит из двух каналов, я использовал только один и вместо силового ключа на полевом транзисторе IRF740 поставил IRFP250 (он на 32 Ампера), поэтому и один канал тянет все четыре форсунки с запасом по току. Поскольку в ноутбуке нет COM-порта, использую адаптер USB- RS232. Собранная плата помешается в небольшом пластиковом корпусе ( расположен в задней части стенда). Там же стоит блок питания от компьютера подающий напряжение 12В на схему. Ресивер для промывочной жидкости сделал из автомобильного огнетушителя. Некоторые применяют топливный насос для подачи жижки, у меня воздух от компрессора подается в ресивер и выдавливает жидкость в топливную рейку.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
По деньгам уже не могу точно сказать, года полтора назад стенд собрал.
То, что пришлось купить:
1. Проф.труба 15х14 - 2 метра
2. Блок питания от компьютера б/у
3. Радиоэлементы для пайки платы
4. Полевой транзистор IRFP250 - 6шт (с запасом брал, вдруг спалю если спаяю неверно)
5.Оптрон PC817 - 10шт (тоже с запасом)
6.Кнопки 5 шт, на каждую форсунку и одна на включение.
7. Штуцера и краник с резьбой G1/4"
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
В принципе тут широкое поле для фантазий Можно сделать из всего что есть в доступе. Провода на форсунки и топливная рейка у меня от Вольво 740, блок с кнопками управления- пепельница от ВАЗ2105 обклеенная винилом.
Забыл еще написать- мерные стаканчики пришлось покупать в интернет-магазине, у себя в городе нигде не нашел. Тоже купил с запасом на случай если разобьются. С мерными стаканчиками лучше смотрится, удобнее, и можно замерять производительность форсунок за единицу времени, соответственно ту которая "не доливает" потом отдельно погонять подольше.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Мою такой жидкостью
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Нет, без ультразвука мою. Ни разу еще не попадались форсунки которые без УЗ не отмывались, зато часто приезжали друзья которым УЗ форсунки убили и они начали "лить".vodila384 писал(а):С ультразвуком?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
По деньгам уже не могу точно сказать, года полтора назад стенд собрал.
То, что пришлось купить:
1. Проф.труба 15х14 - 2 метра
2. Блок питания от компьютера б/у
3. Радиоэлементы для пайки платы
4. Полевой транзистор IRFP250 - 6шт (с запасом брал, вдруг спалю если спаяю неверно)
5.Оптрон PC817 - 10шт (тоже с запасом)
6.Кнопки 5 шт, на каждую форсунку и одна на включение.
7. Штуцера и краник с резьбой G1/4"
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
В принципе тут широкое поле для фантазий Можно сделать из всего что есть в доступе. Провода на форсунки и топливная рейка у меня от Вольво 740, блок с кнопками управления- пепельница от ВАЗ2105 обклеенная винилом.
Забыл еще написать- мерные стаканчики пришлось покупать в интернет-магазине, у себя в городе нигде не нашел. Тоже купил с запасом на случай если разобьются. С мерными стаканчиками лучше смотрится, удобнее, и можно замерять производительность форсунок за единицу времени, соответственно ту которая "не доливает" потом отдельно погонять подольше.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Мою такой жидкостью
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Стенд для промывки форсунок
Ну чего... Отличная игрушка.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Стенд для промывки форсунок
не! не осилю, много электрического!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Это так кажется только, может есть рядом кто-то, кто дружит с паяльником, поможет. Там сама плата размером со спичечный коробокtatarin545 писал(а):не! не осилю, много электрического!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Если в ближайшее время придется мыть, постараюсь видосик снятьALK писал(а):Ну чего... Отличная игрушка.
Жужжалка прикольная, особенно когда в программе играешься с режимами и эмуляцией разных оборотов двигателя
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Стенд для промывки форсунок
ждемс видоса!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Попытка снять видео провалилась. Успели промыть ДЗ и поменять РХХ. Потом хозяину приспичило промыть форсунки.На улице уже темнело, я сразу почувствовал что не стоит это затевать. Началась спешка, скидывать топливную рампу, снимать форсунки. В итоге я плохо затянул упорную планку на стенде, подал жижку под давлением и одну форсунку выдавило. Струя жижи под давлением полетела по гаражу и опустошила ресивер за считаные секунды. Пришлось в темноте, при свете фонариков собирать и ставить рампу обратно на двигатель. Завтра купим новую жижу и начнем работы засветло. Думаю получится наконец снять видео
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Вобщем видео снял, но склеить в нормальный ролик не получается, поэтому один кусок выложил.
Добавлено спустя 52 минуты:
Произошли некоторые "нежданчики". Промыли форсунки, поставили новые колечки, собрали рейку и установили. Завели двигатель и начало травить бензин в посадочных местах. Пришлось все разбирать и ехать за другими кольцами. Купили черные в серебристой смазке. Разница сразу заметна, плотно и легко вставляются в рейку и двигатель и ничего не травит.
Добавлено спустя 21 час 43 минуты 59 секунд:
В этот раз использовали другую жидкость
Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
Мыли форсунки БОШ 502-е. Вобще на новых уплотнительные кольца на носике коричневые, наверху черные. Но т.к. коричнывые оказались говном (что запечатлено на видео выше), поставили оба черных. До этого с коричневыми таких недоразумений не было. Наверно пора собрать себе нормальный набор с нужными колечками , фильтрами форсунок и скобками крепления к рампе.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Specification
Weber type micro filter
CF-107 size: 6.6*2.8*13.7mm ,
O rings 203 size: 7.52*3.51mm ,
O rings 201 size: 7.7*1.9mm
phpBB [media]
Добавлено спустя 52 минуты:
Произошли некоторые "нежданчики". Промыли форсунки, поставили новые колечки, собрали рейку и установили. Завели двигатель и начало травить бензин в посадочных местах. Пришлось все разбирать и ехать за другими кольцами. Купили черные в серебристой смазке. Разница сразу заметна, плотно и легко вставляются в рейку и двигатель и ничего не травит.
phpBB [media]
Добавлено спустя 21 час 43 минуты 59 секунд:
В этот раз использовали другую жидкость
Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
Мыли форсунки БОШ 502-е. Вобще на новых уплотнительные кольца на носике коричневые, наверху черные. Но т.к. коричнывые оказались говном (что запечатлено на видео выше), поставили оба черных. До этого с коричневыми таких недоразумений не было. Наверно пора собрать себе нормальный набор с нужными колечками , фильтрами форсунок и скобками крепления к рампе.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Specification
Weber type micro filter
CF-107 size: 6.6*2.8*13.7mm ,
O rings 203 size: 7.52*3.51mm ,
O rings 201 size: 7.7*1.9mm
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Добавлю замечание: кнопки на пульте управления -пластиковая китайчатина, скоропостижно скончались после попадания на них промывочной жидкости. Буду менять их на металлические тумблеры. При сборке стенда надо пульт размещать так, что бы исключить какой либо контакт с "промывайкой". Просто стенд я собирал в гараже из подручных материалов "на коленке".
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Стенд для промывки форсунок
Изделие интересное. А попроще нельзя? Подсоединить форсунки к бензонасосу и включать вручную без компьютера?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стенд для промывки форсунок
А проще - заправляться хорошим топливом. У меня за долгие годы эксплуатации всяческих авто не возникало проблем с мытьём (точнее - с необходимостью мытья) форсунок.
Впрочем, это моё частноё мнениё, я никоим образом не хочу бросить тень на сей чудесный аппарат.
Впрочем, это моё частноё мнениё, я никоим образом не хочу бросить тень на сей чудесный аппарат.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Стенд для промывки форсунок
Ну чаще всего многие так и делают, даже проще- подают на вход с аэрозольного балона очиститель карбюраторов и управление форсункой через реле поворотников либо с трансформатора понижающего и частота соответственно 50Гц только. "Пшикают" и считают что нормально промылиralex писал(а):Изделие интересное. А попроще нельзя? Подсоединить форсунки к бензонасосу и включать вручную без компьютера?
Я не люблю "колхозинг" в авто, поэтому сделал так. Программа на ноутбуке позволяет менять частоту работы форсунки, скважность ( отношение длительности импульса к периоду следования импульсов) . Т.е форсунка работает не как простой электромагнитный клапан, открыты-закрыта, а как на двигателе. Плюс ко всему исключается возможность убить форсунку по сравнению с другими вариантами когда тупо подают с реле напряжение и длительность импульса открытия превышает нормы. Плюс ко всему с программы можно вывести форсунку в режим кавитации и самопрокачки (хотя я этого не делал, все отмывалось нормально и без этого). И на таком стенде эмулируя нужную частоту работы двигателя и правильные режимы проще отследить производительность форсунки. Если вы будете "щелкать" ею через реле вы никогда не сможете за единицу времени оценить этот параметр адекватно.
P.S. Я вобще не очень хорошо отношусь к УЗ чистке. Ни разу еще не встречал настолько засраных форсунок что бы пришлось их мучать ультразвуком. Считаю что УЗ придумали ленивые рукожопые гаражные "сервисмены", снял, кинул в ванну и сиди пей пиво,типа процесс идет , чистятся. Во всяком случае у нас в городе так дела обстоят. Развод лохов на бабло с применением модных технологий Зато у меня набралась целая коробка убитых рукожопыми УЗ-чистильщиками форсунок После чистки тефлоновые элементы разрушаются и форсунка начинает лить постоянно, а водители становятся счастливыми обладателями новых форсунок ( а на иномарки они стоят ох как недешево).
Мое мнение- похожий стенд это лучший вариант для БЕЗОПАСНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ чистки форсунок. Никто еще не возвратился и не пожаловался.
Вот как-то так..... Это чисто мое мнение, а я очень ко всему придираюсь до мелочей и других вариантов не признаю.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Полностью согласен, но у вас видимо проще найти хорошее топливо.Злопыхатель писал(а):А проще - заправляться хорошим топливом. У меня за долгие годы эксплуатации всяческих авто не возникало проблем с мытьём (точнее - с необходимостью мытья) форсунок.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:38
- Автомобиль: Шевроле-Нива 2004
- Имя: Вилен
- Откуда: Алатырь
- Контактная информация:
Промывка форсунок своими силами.
Стала плоховато заводиться на холодную. Решил промыть форсы, но чтобы не заморачиваться с СТО и сэкономить денежки, сделал это дома в гараже. Видео ниже. Шланги обычные бензостойкие, пара сосков для безкамерок, пустая целая бутылка с крышкой и штатный фильтр - для нормального присоединения к рампе. Цена вопроса - сольвент 1 литр- 65 руб, соски -50 руб., шланги с фильтром - 80 руб., хомуты -4 шт.- 40руб. Многое может найтись в гаражах и без покупки.
phpBB [media]