чёрная есть в баллонах, фирмы Motip.Конструктор писал(а):А матовая краска для авто бывает?
Ноздря своими руками.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Ноздря своими руками.
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Ноздря своими руками.
Но лучше начать тему - как самому сделать матовую краску.
Также можно затеяться с вопросом самостоятельного изготовления компрессора и краскопульта.
Также можно затеяться с вопросом самостоятельного изготовления компрессора и краскопульта.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Ноздря своими руками.
Ничего сложного не вижу.Злопыхатель писал(а):можно затеяться с вопросом самостоятельного изготовления
И на закуску:
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Греки изобрели свинцовые белила, первую матовую белую краску.
В закрытое пространство складывались пластинки свинца, и в течении длительного времени они перекисали с уксусом и животными экскрементами.
Осталось всего-то вырастить каучуковое дерево, добыть нефтепродукты и свинцовую руду, посадить яблоню, чтобы сделать яблочный уксус. Как делать пластмассу, резину и плавить руду - все знают.
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
- Автомобиль: Lada 4x4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.
- Имя: Валера
- Откуда: Узбекистан, Ташкент.
- Контактная информация:
Re: Ноздря своими руками.
https://www.google.com/webhp?sourceid=c ... 0%B0%D0%BAКонструктор писал(а):А матовая краска для авто бывает?
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Ноздря своими руками.
Я даже боюсь предположить, что подсунет в качестве решения пытливый ум нивовода, если я ещё предложу задуматься о крепеже будущей ноздри к капоту при помощи самодельного двустороннего скотча!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Ноздря своими руками.
Не подсуну! Лень таким заниматься!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
- Автомобиль: ВАЗ2131
- Имя: Константин
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Ноздря своими руками.
И чем все закончилось?
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Ноздря своими руками.
Остоелозило рукоблудство и поставил ноздрю от Автополимерсервис
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Ноздря своими руками.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Ноздря своими руками.
никрофилы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
- Автомобиль: Лада 2131, Газ 3110
- Имя: Сергей
- Откуда: Забайкальский край г Чита
- Контактная информация:
Ноздря своими руками.
Установил ноздрю зимой ноги стали мёзнуть,убрал и всё:не мёрзнут.Значит она мешает....
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Ноздря своими руками.
Позволю себе продолжить тему. Как известно, на капоте имеем три окна. Два правых идут в салон, а третье сообщает подкапотное с окружающим мирозданием. Как и все, поставил покупную, совершенно заурядную, ноздрю на все три окна. То есть, по центру. Огорчаясь тем обстоятельством, что треть воздуха, вместо того, чтобы идти греть ноги, бездарно улетает под капот, законопатил конкретно левое окно. И задумался: а не совершил- ли я глупость несусветную?! Ведь левое окно на хорошем ходу могло-бы поддувать теплым воздухом под вечно обмерзающий водительский дворник....? Так, как это по уму делается на всех умных автомобилях.
Столкнулся с небольшой проблемой. Во первых, 4 крепежных стойки мальца выдаются за нижнюю плоскость ноздри с целью центровки стоек в просечках. Две правых подрезал. А, куда саморезы крутить? Пришлось вытащить подменный капот и тупо просверлить две дырки. Так, что зря Злопыхатель иронизирует
В итоге оказалось, что смещение ноздри вовсе не так катастрофично нарушает представления о симметрии, а вот результат на лице! Реально дворник теперь живет легче! А, кроме того, в зону теплого воздуха попадает еще и левая форсунка омывателя, что не может не радовать в наших северных широтах!
Теперь на очереди следующая фаза эксперимента: ваще снять ноздрю и остановиться на стоковом варианте.... Ведь еще не известно , что больше нагнетает воздуха? Задранный воздухозабор ноздри? Или избыточное давление перед лобовым стеклом? Наверняка собратья наблюдали, как машину просто сдувает с дороги вправо, когда нас на стольнике обгоняет громадная фура?!
О том-же и наблюдательное замечание камарада Цеши
Столкнулся с небольшой проблемой. Во первых, 4 крепежных стойки мальца выдаются за нижнюю плоскость ноздри с целью центровки стоек в просечках. Две правых подрезал. А, куда саморезы крутить? Пришлось вытащить подменный капот и тупо просверлить две дырки. Так, что зря Злопыхатель иронизирует
.Злопыхатель писал(а): ↑11 авг 2015, 22:39 задуматься о крепеже будущей ноздри к капоту при помощи самодельного двустороннего скотча!
В итоге оказалось, что смещение ноздри вовсе не так катастрофично нарушает представления о симметрии, а вот результат на лице! Реально дворник теперь живет легче! А, кроме того, в зону теплого воздуха попадает еще и левая форсунка омывателя, что не может не радовать в наших северных широтах!
Теперь на очереди следующая фаза эксперимента: ваще снять ноздрю и остановиться на стоковом варианте.... Ведь еще не известно , что больше нагнетает воздуха? Задранный воздухозабор ноздри? Или избыточное давление перед лобовым стеклом? Наверняка собратья наблюдали, как машину просто сдувает с дороги вправо, когда нас на стольнике обгоняет громадная фура?!
О том-же и наблюдательное замечание камарада Цеши
Что скажете, други?
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Ноздря своими руками.
Очень не простая конструкция! Но, чтой-то никак не врубиться, к лучшему...? К ухудшему...? Шило на мыло...?
Без аэродинамической трубы не обойтись! Ну, это мое умозрительное впечатление. А, у тебя-то, какая мораль вырисовалась?
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Все портит стрелка "в моторный отсек"! Если она показывает реальное направление потока, весь замысел выхолащивается! Поток должен идти не В моторный отсек, а ИЗ него. Мотор охлаждать не надо. Он и так холодный. Внутри циркуляции и без ноздри хватает. А вот стекло и дворники надо греть!
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Напрашивается такое решение: разделить потоки перегородкой. Т.е. выделить канал нагнетания на два окна в воздуходув, а выход из моторного отсека расширить на все стекло. Это было-бы по уму. Но, струйка теплого воздуха прет настолько жидкая, что ее едва хватает для точечного воздействия. Если ее размазать на всю ширину - выброшенные на ветер деньги!
Без аэродинамической трубы не обойтись! Ну, это мое умозрительное впечатление. А, у тебя-то, какая мораль вырисовалась?
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Все портит стрелка "в моторный отсек"! Если она показывает реальное направление потока, весь замысел выхолащивается! Поток должен идти не В моторный отсек, а ИЗ него. Мотор охлаждать не надо. Он и так холодный. Внутри циркуляции и без ноздри хватает. А вот стекло и дворники надо греть!
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Напрашивается такое решение: разделить потоки перегородкой. Т.е. выделить канал нагнетания на два окна в воздуходув, а выход из моторного отсека расширить на все стекло. Это было-бы по уму. Но, струйка теплого воздуха прет настолько жидкая, что ее едва хватает для точечного воздействия. Если ее размазать на всю ширину - выброшенные на ветер деньги!
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ноздря своими руками.
Всё правильно, только одновременно заднюю часть левого окна надо было бы открыть. И поставить перегородку между левым окном и остальными. Тогда воздух из под капота будет эжектироваться набегающим потоком на стекло, не смешиваясь с засасываемым в отопительКалиостро старший писал(а): ↑30 дек 2021, 12:55 Огорчаясь тем обстоятельством, что треть воздуха, вместо того, чтобы идти греть ноги, бездарно улетает под капот, законопатил конкретно левое окно
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Ноздря своими руками.
Подумалось: надо ставить ДВЕ раздельных конструкции.
1. Выход из моторного. Цель: скомпенсировать избыточное давление перед лоб. стеклом и перевести его в разряжение. Высасывать, а не рассчитывать только на продавливание. Получается, что-то типа раструба повернутого взад.
2. На два правых окна поставить воронку на нагнетание. Получается, что-то типа раструба повернутого вперед.
В конечном виде все это будет выглядеть весьма уродливо. Значит, не надо ваще ничего ставить!
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну, тут вопрос еще! Что будет воздействовать сильнее? Эффект эжекции? Или избыточное давление перед стеклом? Или они друг друга загасят?
1. Выход из моторного. Цель: скомпенсировать избыточное давление перед лоб. стеклом и перевести его в разряжение. Высасывать, а не рассчитывать только на продавливание. Получается, что-то типа раструба повернутого взад.
2. На два правых окна поставить воронку на нагнетание. Получается, что-то типа раструба повернутого вперед.
В конечном виде все это будет выглядеть весьма уродливо. Значит, не надо ваще ничего ставить!
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот! Все, что я изложил, только коротко!
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну, тут вопрос еще! Что будет воздействовать сильнее? Эффект эжекции? Или избыточное давление перед стеклом? Или они друг друга загасят?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Ноздря своими руками.
Калиостро старший, стояла ноздря,типа как у тебя на фото, потом машину покрасил и не стал ее ставить обратно, особо разницы в продуве печки не заметил,а вот снег выгребать из печки после стоянки затрепался-решил на место вернуть эту "элегантную" штуку
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Ноздря своими руками.
Да... Это проблема! Под капот-то насыпет - да и хрен-то с ним. А вот из сапога - это не к добру!
Я, кстати, изловчился под корзинку фильтрец загнать. На потоке не сильно отразилось, а вот пыль с торпеды сгребать прекратил. Теперь в салоне сижу без противогаза.
Последний раз редактировалось Калиостро старший 30 дек 2021, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Ноздря своими руками.
Все это давно сделано в ноздре от Автополимерсервиса.
Крепче за баранку держись, шофер!