Раньше мы так и делали, брали мотор от "Минска" ставили на доработанную раму от мопеда "Карпаты" - получалась "зажигалка"...Magellan писал(а):А, что, мотоцикл тоже можно собрать!
А я кстати на скутере "банни-хоп" делал... Жаль не засняли!
Раньше мы так и делали, брали мотор от "Минска" ставили на доработанную раму от мопеда "Карпаты" - получалась "зажигалка"...Magellan писал(а):А, что, мотоцикл тоже можно собрать!
Лёлик писал(а):переделывали Уралы и Днепры,чоперы из них строили
Magellan писал(а):
А, что, мотоцикл тоже можно собрать!
ЦенаОдна из последних разработок в "наилегчайшем весе", производимая серийно, - дизель ТМЗ-450 Д. Мотор разработан кафедрой двигателей внутреннего сгорания Владимирского госуниверситета совместно со специалистами Тульского машиностроительного завода (там же он и производится). Двигатель имеет один цилиндр диаметром 85 мм и объемом 454 см3. Мощность при 3600 об/мин на коленвалу составляет 11 л.с.
Дизель весьма экономичен (240 грамм на киловатт в час), имеет небольшие массу (45 кг!) и размеры (460х410х550 мм). При необходимости (и небольшой переделке маслозаборника) этот мотор может быть установлен с наклоном вправо (если смотреть со стороны маховика) порядка 40о, что позволяет значительно уменьшить высоту двигательной установки. Ресурс до капитального ремонта составляет 5000 часов. Необходимо отметить, что описанный двигатель является базовым. На его основе завод производит дефорсированные до 5 и форсированные до 15 л.с. дизельные моторы. Цена базовой модели - около 700$.