Велосипеды и все о них!

Домашний ремонт и рассказы и отчеты обо всем интересном, что может оказаться полезным.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Чем сейчас занимаетесь?

Сообщение Captain »

Tigra писал(а):А унивега по навесному чуть получше, но вилка совсем уж убогая, 63мм всего
Не чуть, а на две ступени навеска на ней лучше, выше Деоре будут только уже совсем дорогущие профессиональные переклюки, которые обычному ездуну и на фиг не нужны. Мой переключатель скоростей стоит 600 рублей, к примеру, а деоровский больше двух тыщ. На редкость сбалансированный был аппарат, нигде не подгавняли, всё одного уровня, наилучшего, можно сказать. И тормоза гидравлика Авид, чего ещё желать?! Такой вел стоит обычно не меньше тридцатки.
На счёт вилки скажу, что у Унивеги она масляная, а не эластомерная, и она работает честно, на все свои 63 мм, а не имитирует работу на 75. Хотя я всё равно с заблокированной езжу, в основном.
А найти пару часов в день на велосипедизм можно. Я сегодня 25 км проехал, перед обедом десятку и 15 перед ужином. Как заново родился. Жена не может быть в претензии на это! :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Tigra »

Captain писал(а):выше Деоре
Мням, там минимум 2 ступени выше, или даже 3... только у шимано :hi_hi_hi: Но это все фигня. Главное в нашем деле - качественная рама и неинтегрированная каретка. Все остальное можно спокойно заменить на любой класс по желанию в процессе эксплуатации.
По поводу переклюков - не соглашусь. Если есть возможность - профи маст хэв. Особенно если отрегулированы. Мои полупрошные уже шалят на второй год, надо регулировать, а без треноги неудобно. По началу четко переключались, но погонял по говнам, старшой покрутил наверняка регулировки и началось. Да и тросса растягиваются.
Captain писал(а): Такой вел стоит обычно не меньше тридцатки
Ммм, навесное Деор + гидравлика Драко стоила 2 года назад порядка 20-25 рублев, в зависимости от производителя. Я брал ГТ ради гарантии на раму пожизненной и по соотношению цена-какчество. Долго очень выбирал, и ни разу не пожалел о выборе.
Captain писал(а):А найти пару часов в день на велосипедизм можно
Не в моем случае, к сожалению :nez-nayu: Сегодня, правда, плюнул на всех и слинял на полтора часа, даванул 20-ку, из которых 15 по тропкам, душевно, блин, но чуть не помер с непривычки, там ща грязища, на полусликах вообще адово, а там то коренья, то лужа с жижей :-) Приехал чумазый, уставший и довольный, только замерз нафиг.
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Tigra писал(а):Я брал ГТ ради гарантии на раму пожизненной
Мне тоже нравится пожизненная гарания и она у меня есть, токо вот "жизнь" -- это скоко? :-)
Tigra писал(а):только замерз нафиг
Сколько же у вас мороза? Может, оделся так? Мне в ноль градусов жарко ехать... В рубашке и куртке осенней, прикрывающей горло до подбородка, ещё шарф, чтоб не продуло. На ногах джинсы со штанами-утеплителем, ботинки осенние. На голове шапка. Ногам не жарко, а вот майка мокрая после 10 км. А всего успел 120 км проехать, надеюсь, до снегов до 200 догоню.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение MNV »

Captain писал(а):Мне тоже нравится пожизненная гарания и она у меня есть, токо вот "жизнь" -- это скоко?
По Украинскому законодательству 20 лет.
Наверно у вас аналогично.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Captain писал(а):я стою на педалях и резко разгоняюсь. Полусогнутыми руками в этой ситуации не поможешь.
Так я и не понял чем ты педали крутишь. В первой части повествования вроде ногами, а из последнего предложения выходит, что руками.
Лично я только ногами. Так меня с детства научили. Да у нас и все смотрю, только так и ездят.
И когда туловище расположено вертикально и бОльшая часть веса велосипедиста приходится на сидуху, крутить педали легче. Т.к. к нажиманию на педали легко подключается вес всего тела.
А вот когда 50% веса опирается на руль, крутить педали приходится, в основном, за счёт работы мышц разгибателей ноги.
Аэродинамика при вертикальной посадке хуже. Тут не поспоришь. Но зато может тормозные колодки будут меньше стираться?
А то с горок быстро спускаться конечно интересно, но колодки при этом съедаются очень быстро.
И стОят они совсем не слабо.
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Tigra »

Captain писал(а):это скоко?
Фиг их знает, но при моем весе в центнер и манере езды это актуально. Я ж не могу просто спокойно по дорожке крутить, мне попрыгать хочется, в каки залезть. Потому я жутко люблю Измайловский лес, он все мои потребности удовлетворяет покатушечные (ну даунхилла разве что нету).
Captain писал(а):Сколько же у вас мороза?
Да не мороза даже. Градусов 10 было сегодня, в лесу попрохладней, пожалуй. И ветерок мерзкий. Сверху футболка и ветровка тонкая, низом штаны сурплюсовские тонкие (думал бриджи 3\4 надеть, но не рискнул к вечеру, и правильно сделал) и кроссы с гортехом, ну и кепочко. Ухи отмерзли и верхние лапы, ну и морда. А спина, ессно, мокрая, хоть отжимай :-)
Я теперь понял, зачем подшлемники народ носит :hi_hi_hi:

Кстит, по поводу фонариков. Заказывал себе на перед такой:
http://www.aliexpress.com/item/T6-Bike- ... 97815.html за 27 енотов
и на зад такой: http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 50756.html за 14 енотов.

Тест-драйв показал, что фигачит гораздо ярче, чем у большинства ночных лисапедистов, хотя видел пару раз и помощней девайсы. Освещает шикарно, мне вполне даже по пересеченке хватало, чего уж говорить про простые дорожки :)
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение MNV »

Tigra писал(а):Я ж не могу просто спокойно по дорожке крутить, мне попрыгать хочется
А! Ну тогда, да. А я не. Мне интереснее по дорожкам и аллейкам. И желательно горизонтальным.
Едешь себе, свежим воздухом дышишь, любуешься окрестностями. Жаль, что я уже не в Одессе живу.
А то бы и на работу на велике ездил.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Magellan »

Tigra писал(а):насколько они эффективны по сравнению с гидравликой.

Гидравлика эффективней работает. :mi_ga_et:
Для рядового велосипедиста и механических дисковых тормозов вполне с головой хватит. :)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Tigra писал(а):Кстит, по поводу фонариков. Заказывал себе на перед такой:http://www.aliexpress.com/item/T6-Bike- ... 97815.html за 27 енотов
Я купил в "Рич фэмили" за сто рублей (4 батарейки были в комплекте), как габарит годится и как ручной фонарик.
Ещё купил там же насос за 180 рублей, качал им 4,5 очка, работает: http://rf-54.ru/omsk/catalog/offer/velo ... 0mm-zf-001
Держатель для велобутылки, 21 рубль: http://rf-54.ru/omsk/catalog/offer/velo ... iniy-n-s01.
Там и другие держатели были, за 60, в другом магазине точно такие же стоили 300 с лишним.
Крылья там купил за 70 рублей, в другом магазине стоят 300 с лишним.
А фонарь хочу такой (UltraFire Cree xml 1000 lumen) приспособить, мне его подарили с зарядкой, ехал с ним, держа его в руке, светит очень здорово, даёт большое яркое пятно и есть аккуратная боковая засветка вокруг пятна: Изображение
Фото с сайта Велопитер, кстати.
MNV писал(а):Так я и не понял чем ты педали крутишь. В первой части повествования вроде ногами, а из последнего предложения выходит, что руками.
Я немного почитал на велофорумах и подумал, что ты прав. Просто я привык на шоссейнике к низкой посадке, а на этом веле она не такая выходит, он длинноват для неё. Поэтому я вернул руль обратно в самое верхнее положение и сейчас привыкаю ездить так. Но в голове есть мысль купить самый короткий вынос, на 50 мм, и установить шоссейный руль на него, ниже основного, вместо втулок на рулевой колонке. Руль станет ближе на 70 мм и ниже, как я привык. Буду им пользоваться против ветра или на ровной дороге. Мне кажется, что это лучше, чем лежак или рога, смысл тот же, а хватов получается больше.

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 2 секунды:
Мне вообще для моих целей лучше бы вел типа "шоссейник", но на более широких шинах, и с дисковыми тормозами -- циклокроссер, но его у нас за разумные деньги (в пределах 20 тыр) не купить. Да и не торгуют ими в Омске.
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Tigra »

Captain писал(а):Поэтому я
Ну, это каждый проходит, думаю. Я вообще заменил руль 740мм на 620мм, т.к. по Москве нереально с длинным ездить. В результате стал более резко реагировать на движения, что мне даже больше нравится, можно между машин просачиваться спокойней и вообще новый из карбона, ничего не весит почти :-)
Также поменял педали на облегченные с более сильными шипами, контакты не хочу брать пока, а со штатных в болотах и во время дождя нога соскальзывала.
А вот вынос меня вполне устраивает. Еще планировал переклюки поменять на выше классом, а свои отдать мелкому, у него на стэлсе вообще ужасть стоит, но там цена такая, что я пока не готов столько отдать...
Captain писал(а):Да и не торгуют ими в Омске
А заказывать в сборе оттуда не рассматривал? У меня товарищ как раз Джамис брал так, получалось реально дешевле чем у нас, процентов на 30 что ли, или около того. Правда это было лет 7 назад, как сейчас обстоит не интересовался как-то.
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Tigra писал(а):А заказывать в сборе оттуда не рассматривал?
Циклокросс сам по себе недёшев. В двадцатку не войдёт. Я свой взял за 12700 со скидкой, но скидка позавчера закончилась, сейчас его можно взять за 16000 по карте. В принципе, велик годный. Если уж настолько увлекусь велосипедизмом, что не смогу без этого, тогда и призадумаюсь. А "гибрид" в любом случае не помешает, на то он и "гибрид". Жене, наверное, к весне складничок возьму, чтоб по супермаркетам его можно было с собой брать, типа такого: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Потихоньку накатал 200 км. Погода прохладная, -5С, ехать жарко, а пальцы на руках мёрзли, пока варежки не одел. Зато сухо и чисто. В целом всё отлично, не думал, что в минусовую температуру можно вполне комфортно кататься. Буду ездить, пока снег не ляжет. А может Нокию шипованную прикупить? :du_ma_et:
вовчик

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение вовчик »

Captain
"Потихоньку" это как? В смысле скорости.
Когда я на своей дорожной "Украине" при такой температуре ездил на дачу за 30 км то жарко совсем не было... Скорость крейсерская была 15-20 км/час.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение MNV »

вовчик писал(а):15-20 км/час.
Вполне нормальный темп.
Я с горки один раз до 55 км/ч. разогнался. Больше наверно не буду.
Шибко опасно.
Тормозные колодки быстро стираются в горной местности. Задние уже почти под ноль, за 700 км. Видимо сильно злоупотребляли задним тормозом. Теперь стараемся распределять нагрузку и на передний.
Ну и покрышки эти шипастые в топку. Гудят, быстро стираются. Попробуем на узких сликах погонять. Правда говорят, они в поворотах опасные. Может вел выскользнуть из поз задницы.
вовчик

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение вовчик »

MNV
Какие колодки... какие шипастые.... Вот мой конь:

Изображение

:-)
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение MNV »

вовчик писал(а):Вот мой конь
Тада, Да.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

вовчик писал(а):"Потихоньку" это как? В смысле скорости.
Обычно на ровной дороге еду 24 км/ч. Просто при каденсе 90 такая скорость сама получается. Каденс -- частота вращения педалей, оптимально 80-110, я привык держать 90. Иногда разгоняюсь до 35-40, но ненадолго. :-)
А если совсем без напряга ехать, то 17-20 км/ч. Это я езжу, будучи не в форме, после многолетнего перерыва. В середине следующего велосезона постараюсь улучшить показатели!
Погода мерзкая, +5С, дождь, грязь. Лучше бы -5С было...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Погода сухая и холодная, но, как оказалось, и в -10С вполне можно ездить. Потихоньку наездил ещё 200 км, поставил спереди ротор 8" (около 1000 рублей вместе с переходником для калипера), задним почти не пользуюсь. Самый большой пробег за один раз был 25 км, не устал нисколько, но стемнело и замёрзли пальцы ног. Летом хочу съездить в деревню (100 км в один конец). Если б не сезон -- сейчас бы съездил.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Magellan »

1905 год. Пожарный велосипед.
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Лигерад:
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Велосипеды и все о них!

Сообщение Captain »

Изображение
У нас в "Триалспорте" стоит такая цаца! :-) Я с него тащусь, как удав по гвоздям, но брать не буду!
Он нитяжёлый, килограмм пятнадцать. Внушаит!
Вообще брать такую фиговину за полтос рубасов -- это надо маниаком быть. Или кому полтос -- ниденьги. Совсем вообще ниденьги.
Ответить

Вернуться в «Сделай сам»