Велосипеды и все о них!
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Велосипеды и все о них!
Расскажу про свой велосипед. С чего все началось...
А началось все в далеком 2000 г. тогда был куплен первый велосипед, как тогда было модно называть "горный". Передачи, 24-е колеса, зубастая резина, ви-брековые тормоза и т.д...
Начал кататься и постепенно увлекаться экстремальной ездой, как результат за пять лет эксплуатации менялось все (!) кроме: рамы, выноса и подседельной трубки. Раму усиливал и переваривал. До 2005 г. было вложено 300 вечно зеленых, + 80$ вел.
Еще в 2000 г. было ясно, что на этом велосипеде много чего не достигнешь, можешь научиться только азам, что собственно было и успешно сделано. Пока катался и ломал вел, жил с мыслью приобретения нового, и постепенно начал откладывать на него денежку...
Пришел 2005 г. лето и приступили к сбору вела. Да, именно сбору, а не покупки готового. Хоть был соблазн купить готовый (это ведь проще, взял и купил) и еще давление со стороны, слава Богу, пошел к своей цели, и собственными руками решил собирать...
Значит так, что мы имеем:
Рама Magellan POLARX
Вилка Marzocchi Bomber MX
Вилки предназначены для кросс кантри и марафонных гонок.
Технические характеристики:
Масса - 1795гр. (1825гр. для вариации с ходом 120мм.)
Демпфер - New Dual SSVF картридж.
Рабочий ход - 105мм. 120мм.
Ноги: правая - настройка отбоя воздухом, левая - масляная ванна + регулировка хода вилки ETA.
Рулевая труба - сталь.
Ноги - алюминий, диаметр 30мм.
Штаны - Marathon, магниевые.
Хоть вилка для кросс кантри, она показала себя очень хорошо в дерте и стрите. Плавность хода, предсказуемость, надежность!
Колеса.
Переднее:
Обод Remerx Jumbo 26" 559х30/23х22,3 мм, 32 отверстия, двойной, пистонированный, GBS
Втулка Novatec D041SB с креплениями под дисковые тормоза. 32 дырок. 2 пром.подшипника. Вес: 216 г.
Резина Maxxis Minion 26x2.50 F
Заднее:
Обод SunRims RHYNO LITE
Втулка Novatec D042SB на 4-х промподшипниках. Вес: 494 г. 36 дырок.
Резина Maxxis Minion 26x2.50 R
Какие стоят спицы не помню, т.к. мне колеса собирали в мастерской, поставили свои.
Тормоза:
Передний тормоз гидравлический Hayes NINE 160мм (6" ротор)
Назад вибрейки SRAM 9.0
Ручка тормозная Shimano Deore LX.
Шатуны Truvativ Hussefelt 2.2 Chainset - Howitzer 2009 на 175 мм
Малая звезда сразу была снята, оставил вторую 34 зуба.
За полтора года звезда была изношена, поставил от шатунов Оlivia 32 зуба.
Каретка Howitzer Truvativ Team
Педали Fishbone
Натяжитель цепи Point Racing:
Никаких перекидок и передач. Только одна передача!
Руль Point
Al холднокатанная труба, тройной батинг, широкая посадочная платформа 25,4мм, подъём 20?, ширина 710мм, информативное травление на теле руля и шкала насечек для укорочения, Al заглушки с распорным якорем.
Вынос World Force
Рулева колонка longus
Седло ultraform
SKINFLEX искуственная кожа / стальная рамка. 270 x 130мм.
После того как это все добро было куплено, и еще: грипсы, бустер, подседельная труба и цепь, приступил к сборке! Ура, братцы!
И вот что получилось:
На данный момент велосипеду пять лет, за все время менял:
Передние тормозные колодки 2 раза.
Задние тормозные колодки 1 раз.
Резину комплект, один или 2 раза.
Тормозную жидкость.
Цепь, меняю каждый сезон.
Петух 1 раз.
Звезды на натяжители 1 или 2 раза.
Звезду переднюю 2 раза.
Звезду заднюю, (точно не скажу) где-то 2-3 раза, еще + с передачами игрался. Ставил меньше, больше звезды.
Неожиданных поломок не было, не считай порванных цепей.
Что в планах:
2 дисковых тормоза, с восьмидюймовым ротором.
Вилка под ось, хода +/- 140mm.
Соответственно придётся менять переднюю втулку, возможно спицы и обод.
Конечно хочется поменять два обода.
История продолжается...
А началось все в далеком 2000 г. тогда был куплен первый велосипед, как тогда было модно называть "горный". Передачи, 24-е колеса, зубастая резина, ви-брековые тормоза и т.д...
Начал кататься и постепенно увлекаться экстремальной ездой, как результат за пять лет эксплуатации менялось все (!) кроме: рамы, выноса и подседельной трубки. Раму усиливал и переваривал. До 2005 г. было вложено 300 вечно зеленых, + 80$ вел.
Еще в 2000 г. было ясно, что на этом велосипеде много чего не достигнешь, можешь научиться только азам, что собственно было и успешно сделано. Пока катался и ломал вел, жил с мыслью приобретения нового, и постепенно начал откладывать на него денежку...
Пришел 2005 г. лето и приступили к сбору вела. Да, именно сбору, а не покупки готового. Хоть был соблазн купить готовый (это ведь проще, взял и купил) и еще давление со стороны, слава Богу, пошел к своей цели, и собственными руками решил собирать...
Значит так, что мы имеем:
Рама Magellan POLARX
Вилка Marzocchi Bomber MX
Вилки предназначены для кросс кантри и марафонных гонок.
Технические характеристики:
Масса - 1795гр. (1825гр. для вариации с ходом 120мм.)
Демпфер - New Dual SSVF картридж.
Рабочий ход - 105мм. 120мм.
Ноги: правая - настройка отбоя воздухом, левая - масляная ванна + регулировка хода вилки ETA.
Рулевая труба - сталь.
Ноги - алюминий, диаметр 30мм.
Штаны - Marathon, магниевые.
Хоть вилка для кросс кантри, она показала себя очень хорошо в дерте и стрите. Плавность хода, предсказуемость, надежность!
Колеса.
Переднее:
Обод Remerx Jumbo 26" 559х30/23х22,3 мм, 32 отверстия, двойной, пистонированный, GBS
Втулка Novatec D041SB с креплениями под дисковые тормоза. 32 дырок. 2 пром.подшипника. Вес: 216 г.
Резина Maxxis Minion 26x2.50 F
Заднее:
Обод SunRims RHYNO LITE
Втулка Novatec D042SB на 4-х промподшипниках. Вес: 494 г. 36 дырок.
Резина Maxxis Minion 26x2.50 R
Какие стоят спицы не помню, т.к. мне колеса собирали в мастерской, поставили свои.
Тормоза:
Передний тормоз гидравлический Hayes NINE 160мм (6" ротор)
Назад вибрейки SRAM 9.0
Ручка тормозная Shimano Deore LX.
Шатуны Truvativ Hussefelt 2.2 Chainset - Howitzer 2009 на 175 мм
Малая звезда сразу была снята, оставил вторую 34 зуба.
За полтора года звезда была изношена, поставил от шатунов Оlivia 32 зуба.
Каретка Howitzer Truvativ Team
Педали Fishbone
Натяжитель цепи Point Racing:
Никаких перекидок и передач. Только одна передача!
Руль Point
Al холднокатанная труба, тройной батинг, широкая посадочная платформа 25,4мм, подъём 20?, ширина 710мм, информативное травление на теле руля и шкала насечек для укорочения, Al заглушки с распорным якорем.
Вынос World Force
Рулева колонка longus
Седло ultraform
SKINFLEX искуственная кожа / стальная рамка. 270 x 130мм.
После того как это все добро было куплено, и еще: грипсы, бустер, подседельная труба и цепь, приступил к сборке! Ура, братцы!
И вот что получилось:
На данный момент велосипеду пять лет, за все время менял:
Передние тормозные колодки 2 раза.
Задние тормозные колодки 1 раз.
Резину комплект, один или 2 раза.
Тормозную жидкость.
Цепь, меняю каждый сезон.
Петух 1 раз.
Звезды на натяжители 1 или 2 раза.
Звезду переднюю 2 раза.
Звезду заднюю, (точно не скажу) где-то 2-3 раза, еще + с передачами игрался. Ставил меньше, больше звезды.
Неожиданных поломок не было, не считай порванных цепей.
Что в планах:
2 дисковых тормоза, с восьмидюймовым ротором.
Вилка под ось, хода +/- 140mm.
Соответственно придётся менять переднюю втулку, возможно спицы и обод.
Конечно хочется поменять два обода.
История продолжается...
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:21
- Автомобиль: 213100
Re: Велосипеды и все о них!
Сколько деньгов угрохано,а вот у моего есть корзинка и багажник
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Велосипеды и все о них!
http://torneo.ru/catalogue.php?a=ca у меня вот такой велосипед Vita модель, уже три года, пробег кажный день 5 км, пока живой.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Велосипеды и все о них!
А у меня 2 вела одинаковых. Складных Stels Pilot 750, 6 скоростей. Оба влезают в габажник, можно ездить катаццо.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Велосипеды и все о них!
В стрите МАРЗОЧИ долго не живут (слабое место корона - трескается), не выдерживают 180 и 360, да и зачем ход такой большой?! У меня ДРОП ОФФ-3 был я его сломал (лопнула корона), счас ЭРГЭЙЛ 318 - нормально справляется...Magellan писал(а):Вилка Marzocchi Bomber MX
Magellan писал(а):Втулка Novatec D041SB с креплениями под дисковые тормоза. 32 дырок. 2 пром.подшипника
Эксцентрики.... Я ломал раз 5 как минимум - ось пополам - даже 10 мм - сплошную!
Живёт тока 20 мм!
У мну фривил + БМХ цепь!Magellan писал(а):Втулка Novatec D042SB на 4-х промподшипниках. Вес: 494 г. 36 дырок.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Велосипеды и все о них!
Это еще не большой... для стрита, да, много.G.A.R. писал(а):да и зачем ход такой большой?!
Я конкретно одно направление не катаю, все понемногу...
Какой у тебя вес? Что прыгал? Как приземлялся?G.A.R. писал(а):Эксцентрики.... Я ломал раз 5 как минимум - ось пополам - даже 10 мм - сплошную!
Мну еще на своем первом велике научился приземлятся мягенько и на два колеса.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 00:00
- Автомобиль: не нива ;)
Re: Велосипеды и все о них!
Garry Fisher Wahoo 2005 года. Почти в стоке. Добавил только рога, бутылку с держалкой и кэтай. Для города нормально. Попытался гонять на нём в горах первая очередь горной карусели. после второго спуска мог пальцами грецкие орехи сок выжимать. из скорлупы. Понял что для гор нужен просто другой байк. другой байк начинается от 20000... угомонился. в горах бываю редко. Лучше мотег куплю. ямашку тв200.
Кот-бегемот.
Кот-бегемот.
есть разница между стариковским "убийцей детей" - стелсом и этими... ну как бы багажник от копейки на феррари ставить... можно, но нафига? да и разве это дорогой байк? вот в поляне на соревнованиях видел дядю весом под 120 кг, и рост соответствующий. вилка у него напоминала мотоциклетную и ход у неё какой-то нереальный был. Поскольку собрано на раме коны то пердставить себе цену этого шедевра я просто не берусь даже.Сколько деньгов угрохано,а вот у моего есть корзинка и багажник
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:21
- Автомобиль: 213100
Re: Велосипеды и все о них!
Очень дорогой ,у меня зарплата месячная 17350 грязью,не до крутизны,да и велосипед должен быть с крепкой мощной рамой,огромным багажником для перевозки ноута и разного хлама до гаража и с сеточкой за продуктами гонять.Вес у меня 114,при полной загрузке велосипеда калёсья невыдерживают даже если их перекачать,буду менять если получится чего побольше впихнуть.Максимальный вес который я замерил был 173 ,это вес груза и велосипеда + 114 моих,(гыы 287кг )да не одна титановая фигня не выдержит таких издевательств ,поднять я его так и не смог,катил по ступенькам с третьего этажа.
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Велосипеды и все о них!
Вес 80 кг, учился 180 - ексцентрики и короны вилки Марзоччи этого не любят... Када научился стал делать мягко.Magellan писал(а):Какой у тебя вес? Что прыгал? Как приземлялся?
Мну еще на своем первом велике научился приземлятся мягенько и на два колеса.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Велосипеды и все о них!
G.A.R.
Ага, моя много чего не любит, на то она и кросс кантрийная. Тем не менее, она много где отпрыгивала и отлетала.
Многие говорили вилка умрет на первом году службы, уже пять лет работает (сплюнул три раза)!
Конечно я 180 или 360 не кручу, не впечатляет. Хоть одно время учился...
Раз помню на трамплине (вылет высотой 1 метр, и пролет метров 5-6) приземлился на переднее колесо, под углом где-то градусов 30, вилка все съела, главное не пробилась и не поломалась! Конечно у меня тогда веса было меньше...
Ага, моя много чего не любит, на то она и кросс кантрийная. Тем не менее, она много где отпрыгивала и отлетала.
Многие говорили вилка умрет на первом году службы, уже пять лет работает (сплюнул три раза)!
Конечно я 180 или 360 не кручу, не впечатляет. Хоть одно время учился...
Раз помню на трамплине (вылет высотой 1 метр, и пролет метров 5-6) приземлился на переднее колесо, под углом где-то градусов 30, вилка все съела, главное не пробилась и не поломалась! Конечно у меня тогда веса было меньше...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Велосипеды и все о них!
У меня такой )
Прыгал на нем, гонял с гор, падал 150 раз, топил в реке 1 раз, в пруду - 3 раза.
Ничего не сломал, только колодки постоянно после езды по грязи умирают )))
гг )
Стелс - фарева
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Велосипеды и все о них!
а ежель я напишу, что "А у меня есть вот такая рама ...", то мне конфиг остального подобрать, м?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: Велосипеды и все о них!
Говори, щас тебе тут насоветуют всяких шиман XTR
У меня типичный ашанбайк:
Для поездок за пивом или в ближайший лесок погулять хватает Иногда на пасеку гоняю
Задний амортизатор естественно не работает, сиденье опущено потому что торчать кверху жопой не хочется...
У меня типичный ашанбайк:
Для поездок за пивом или в ближайший лесок погулять хватает Иногда на пасеку гоняю
Задний амортизатор естественно не работает, сиденье опущено потому что торчать кверху жопой не хочется...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Велосипеды и все о них!
Это моё стрито-дёртовое велосипедо...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Велосипеды и все о них!
Вот она, моя вело мечта номер 2.
Что-то в таком роде хочется....
Kona
рама: Kona stinky Air
аморт: Fox DHX Air 5.0
вилка: Marzocchi 888 ATA 2009
рулевая: Hope
вынос:Marzocchi integrated
руль: NC-17 Big D pro
грипсы/заглушки: Lizard Skins Northshore Lock-On 3/4 Flange /Hope
каретка: RaceFace ISIS Signature DH
шатуны: RaceFace Evolve DH
успок: E-13
педали: DMR V12
звезда: Middleburn Solid DH 38
цепь: Shimano HG53
кассета: Shimano Saint/SLX
переклюк/манетка: Shimano Saint 2009
тормоза: Hope Tech V2 2009
седло: Selle Italia Troy Lee Shiver
подседел: RaceFace Evolve
хомутик: Hope 2009
переднее колесо
втулка: Hope pro 2
спицы: DT Champion
обод: Sun MTX
резина: Nokian Gazza 2.3
заднее колесо
втулка: Hope pro2
спицы: DT Champion
обод: Sun MTX
резина: Nokian Gazza 2.3
Что-то в таком роде хочется....
Kona
рама: Kona stinky Air
аморт: Fox DHX Air 5.0
вилка: Marzocchi 888 ATA 2009
рулевая: Hope
вынос:Marzocchi integrated
руль: NC-17 Big D pro
грипсы/заглушки: Lizard Skins Northshore Lock-On 3/4 Flange /Hope
каретка: RaceFace ISIS Signature DH
шатуны: RaceFace Evolve DH
успок: E-13
педали: DMR V12
звезда: Middleburn Solid DH 38
цепь: Shimano HG53
кассета: Shimano Saint/SLX
переклюк/манетка: Shimano Saint 2009
тормоза: Hope Tech V2 2009
седло: Selle Italia Troy Lee Shiver
подседел: RaceFace Evolve
хомутик: Hope 2009
переднее колесо
втулка: Hope pro 2
спицы: DT Champion
обод: Sun MTX
резина: Nokian Gazza 2.3
заднее колесо
втулка: Hope pro2
спицы: DT Champion
обод: Sun MTX
резина: Nokian Gazza 2.3
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:26
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1981 г.в.
- Имя: Лёха
- Откуда: Моск.обл. г.Щербинка
- Контактная информация:
Re: Велосипеды и все о них!
А у меня вот такой. Третий год катаюсь в свое удовольствие. Правда конечно же без экстрима. Так...по городу прокатиться в магаз какой-нибудь,в гараж за машиной или мотиком сгонять,к друзьям в соседнюю деревню пивка попить...
Общие характеристики
Модель 2007 года
Тип для взрослых
Область применения горный (MTB), кросс-кантри
Колеса
Диаметр колес 26 дюймов
Материал обода алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура металл
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Уровень заднего переключателя прогулочный
Наименование заднего переключателя Shimano Acera
Уровень переднего переключателя начальный
Наименование переднего переключателя Shimano Tourney TY-10GS
Уровень манеток начальный
Наименование манеток Shimano EF50
Конструкция манеток Dual Control
Наименование каретки TH M1
Конструкция каретки неинтегрированная
Уровень кассеты начальный
Наименование кассеты Shimano MF-TZ-07, 14-28T
Количество звезд в кассете 7
Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей платформы
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав
Размеры рамы 14, 16, 18, 20, 22 дюйм
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки Suntour M2000
Конструкция вилки пружинная
Уровень мягкой вилки начальный
Ход вилки 63 мм
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая
Торможение
Наименование переднего тормоза Tektro M530
Тип переднего тормоза ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза прогулочный
Наименование заднего тормоза Tektro M530
Тип заднего тормоза ободной (V-Brake)
Уровень заднего тормоза прогулочный
Руль
Конструкция руля с подъемом
Седло
Материал рамки седла сталь
Общие характеристики
Модель 2007 года
Тип для взрослых
Область применения горный (MTB), кросс-кантри
Колеса
Диаметр колес 26 дюймов
Материал обода алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура металл
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Уровень заднего переключателя прогулочный
Наименование заднего переключателя Shimano Acera
Уровень переднего переключателя начальный
Наименование переднего переключателя Shimano Tourney TY-10GS
Уровень манеток начальный
Наименование манеток Shimano EF50
Конструкция манеток Dual Control
Наименование каретки TH M1
Конструкция каретки неинтегрированная
Уровень кассеты начальный
Наименование кассеты Shimano MF-TZ-07, 14-28T
Количество звезд в кассете 7
Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей платформы
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав
Размеры рамы 14, 16, 18, 20, 22 дюйм
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки Suntour M2000
Конструкция вилки пружинная
Уровень мягкой вилки начальный
Ход вилки 63 мм
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая
Торможение
Наименование переднего тормоза Tektro M530
Тип переднего тормоза ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза прогулочный
Наименование заднего тормоза Tektro M530
Тип заднего тормоза ободной (V-Brake)
Уровень заднего тормоза прогулочный
Руль
Конструкция руля с подъемом
Седло
Материал рамки седла сталь
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Велосипеды и все о них!
У моего знакомого что то наподобие а то и покруче, ездит в Крым и Карпалы ДХ катает ... Я пробовал - не прёт меня это ниграмма ...Magellan писал(а):Вот она, моя вело мечта номер 2.
Что-то в таком роде хочется....
Кстати я на своём стритовом уже год не сидел, буду продавать ...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Велосипеды и все о них!
Хачу себе нормального "Кантрийца" - экстримом больше не занимають!
Были поломанные неоднократно рёбра, пальцы, порванные связки плеча, сотрясение мозга...
Больше прыгать не хочу!
Были поломанные неоднократно рёбра, пальцы, порванные связки плеча, сотрясение мозга...
Больше прыгать не хочу!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Велосипеды и все о них!
Катаю где то с 2005 года, первым купил швинн меса жсд, дисковые тормоза, обвеска средняя аливио, вилка эластомерка дубовая, выкатал 3 или 4 цепи, 2 кассеты, одну систему, сейчас стоит система с полой кареткой, навеска почти вся срам 7, сейчас ему пробег около 15-18тыяч, может под 20, незнаю кароче, дафига, в однин год накатал 6тысяч. после этого
чуть помялся как и я, рама цела, вилка в гавно, вилку кстати я оживил как то залив туда масло мгп10, пробовал из неё делать пневматическую, травила сильно, сальники недержат давления, масло гнало, пробовал делать гидравлику чистую, а не просто смазка ног маслом, выточил поршень, манжетку нашел от мосича, манжету постоянно выворачивало наизнанку поршень неправильно сделал, ну да ладно.
Товарищ сломал свою вилку, отдал мне, я её вроде починил, себе поставлю в замен погнутой в аварии.
Второй вел гт, взял года 3 назад со скидкой сезонной, шнив, точнее швин брал тоже со скидкой сезонной. Навеска на гт неплохая, хт переклюки слабоваты для хс, система с полой кареткой, вилка фокс ванилла р, амморт водушный уже делал стакдаун (зимой в -15 воздух перешел из одной камеры в другую и амм потом пришлось разбирать), тормоза гидравлика. В целом швин больше нравится при том что на уровень ниже и хартейл, он мать его за ногу быстрее и легче.
чуть помялся как и я, рама цела, вилка в гавно, вилку кстати я оживил как то залив туда масло мгп10, пробовал из неё делать пневматическую, травила сильно, сальники недержат давления, масло гнало, пробовал делать гидравлику чистую, а не просто смазка ног маслом, выточил поршень, манжетку нашел от мосича, манжету постоянно выворачивало наизнанку поршень неправильно сделал, ну да ладно.
Товарищ сломал свою вилку, отдал мне, я её вроде починил, себе поставлю в замен погнутой в аварии.
Второй вел гт, взял года 3 назад со скидкой сезонной, шнив, точнее швин брал тоже со скидкой сезонной. Навеска на гт неплохая, хт переклюки слабоваты для хс, система с полой кареткой, вилка фокс ванилла р, амморт водушный уже делал стакдаун (зимой в -15 воздух перешел из одной камеры в другую и амм потом пришлось разбирать), тормоза гидравлика. В целом швин больше нравится при том что на уровень ниже и хартейл, он мать его за ногу быстрее и легче.