Сверхлегкий туризм.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Сверхлегкий туризм.
Задел под большую тему о концепции суперлайт..
Попробую понемногу писать о всяких интересных девайсах.
Попробую понемногу писать о всяких интересных девайсах.
-
Антоха
Re: Сверхлегкий туризм.
Давай сначал модет определим что такое суперлайт. А то у всех всё разное.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Давай попробуем.
Я бы определил это скорее как философию методом которой является максимальное снижение веса снаряжения, без угрозы безопасности для здоровья и функционала в целом.
Базовые идеи.
Избавление от лишнего.
Выжимание максимального кпд из предметов.
Технологичность. Применение более легких материалов.
Снижение запаса прочности и долговечности.
Зачем это нужно.
Любое снижение веса сказывается на результате.
Не важно каким туризмом вы увлекаетесь, лыжным, водным, горным, парусным или спелеологией..
Я не побоюсь это сказать, но все рекордные достижения, экспедиции к полюсам, восхождения на высочайшие вершины, сверхдальние по автономности переходы и пр. состоялись только за счет облегчения.
Тем же кто не стремится к рекордам все равно понимает- чем легче снаряжение тем меньше нагрузка на организм и можно преоделеть большее растояие затратив меньше сил.
Собственно философия сверхлегкого туризма ставит этот фактор на более значимое место.
Подавляющее большинство туристов не осознают, до какой степени можно облегчить свое снаряжение.
Многим кажется, что предел - это жалкие проценты ради которых не стоит переживать.
Да и достигается это только за немерянные деньги.
Тема эта большая поскольку сочитать такое большое разнообразие компроиссов это большое искусство.
Где можно сьэкономить вес, а где лучше не стоит ?
Как добится максимальной функциональности предметов ?
Как обеспечить необходимую надежность и безопасность ?
Примерно такой спектр вопров обсуждаем в этой теме..
Зачем эта тема нужна.
Это мой ответ культу комфорта (чем больше тем лучше)
Я бы определил это скорее как философию методом которой является максимальное снижение веса снаряжения, без угрозы безопасности для здоровья и функционала в целом.
Базовые идеи.
Избавление от лишнего.
Выжимание максимального кпд из предметов.
Технологичность. Применение более легких материалов.
Снижение запаса прочности и долговечности.
Зачем это нужно.
Любое снижение веса сказывается на результате.
Не важно каким туризмом вы увлекаетесь, лыжным, водным, горным, парусным или спелеологией..
Я не побоюсь это сказать, но все рекордные достижения, экспедиции к полюсам, восхождения на высочайшие вершины, сверхдальние по автономности переходы и пр. состоялись только за счет облегчения.
Тем же кто не стремится к рекордам все равно понимает- чем легче снаряжение тем меньше нагрузка на организм и можно преоделеть большее растояие затратив меньше сил.
Собственно философия сверхлегкого туризма ставит этот фактор на более значимое место.
Подавляющее большинство туристов не осознают, до какой степени можно облегчить свое снаряжение.
Многим кажется, что предел - это жалкие проценты ради которых не стоит переживать.
Да и достигается это только за немерянные деньги.
Тема эта большая поскольку сочитать такое большое разнообразие компроиссов это большое искусство.
Где можно сьэкономить вес, а где лучше не стоит ?
Как добится максимальной функциональности предметов ?
Как обеспечить необходимую надежность и безопасность ?
Примерно такой спектр вопров обсуждаем в этой теме..
Зачем эта тема нужна.
Это мой ответ культу комфорта (чем больше тем лучше)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Сверхлегкий туризм.
Офигительная тема! Молодчина! Если осилишь все грамотно - будет ОЧЕНЬ интересно!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
хорошо, как облегчить воду? С остальным понятно. Допустим, я прусь на наши карпатские вершины с целью там заночевать. Воды там нет. Дров тоже. На дрова забиваем - будем разводить легкие кукупрузные хлопья сухим молоком. У меня легкая палатка, сверхлегкий спальник, пластиковая посуда и прочие модные девайсы. Но мне нужна вода там, 2 л. Итак?
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
-
Антоха
Re: Сверхлегкий туризм.
lissa_ua
Можно облегчать не воду.
Можно облегчать не воду.
Можно выкинуть платку и ночевать только в спальнике, каком нить таком http://www.bask.ru/catalog/sleepingbags ... /comments/. Утрирую. Можно вместо тёплой куртки и двух свитров взять и одеть что нить высокотехнологичное заточенное под конкретную погоду и время пребывания на ней. Зачем облегчать воду то?lissa_ua писал(а):У меня легкая палатка, сверхлегкий спальник,
-
Антоха
Re: Сверхлегкий туризм.
Т.е. получается такой туризм на грани фола, без запаса прочности вообще какого либо. Т.е. что бы ночуя на улице, не находиться в тепле, а спать с лёгкой дрожью в теле. Но сэкономив вес на палатке и получив возможности забраться дальше чем турист отягощённый весом палатки. Утрирую конечно.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Простой пример как можно скинуть вес..
Обычная двухслойная палатка полусфера весит около 3кг.
Со всеми колышками дугами и пр.
Средний синтетический спальник около 2кг.
Итого 5кг.
Сама по себе палатка в принципе нужна только в пургу на полярном урале (да и то надежнее пещеру рыть)
Для 80% маршрутов в летнее (а при некоторых навыках и в зимнее) по средней полосе, карелии, южному уралу, крыму, кольскому и пр. можно обойтись без палатки, заменив ее тентом.
Тент может весить около 400 грамм и допускает различные вариации в установке.
Что дает довольно много плюсов, если научится им пользоватся, используя подручные строительные материалы, например снег.
Пуховой спальник покрывающий летне\межсезонные температуры может весить не более 600 гр при учете возможности использования дополнительной ходовой одежды.
Вроде бы особо ничего не изменилось, но мы уже скинули вес с 5 до 1 кг.. те в 5 раз.
Аналогично можно поступить практически со всеми остальными предметами, начиная от ложек, кружек, одежды, обуви, предметов гигиены, рюкзака и пр, что в общем сложности может дать выигрыш до 10 раз (!!) по сравнению с "традиционными".
Даже тяжелое и излишнее вполне укладывается во вменямый вес..
Я не вижу проблемы в том чтобы полдня пронести 2 литра воды.
Тогда как лыжный поход по тундровым районам на 15 дней очень сложно упихать меньше чем в 25 кг .. и тут уже начинается битва за граммы..
Простой расчет.. если мы используем традиционные продукты (тушенка, макароны, крупы и пр) то вес нормального рациона (на котором можно жить продолжительное время не сильно теряя вес) это около 1кг в сутки на чел..
Те на месяц мы имеем 30 кг на одного человека только одной еды, не считая остального..
Теперь задачка которая называется "Таймыр" -
30 дней + катамаран с мотром + топливо на 600 км + сплавное снаряжение + горное снаряжение.
С возможностью продолжительной пешки на 4 чел.
Без тотального облегчения она в принципе не решается..
Обычная двухслойная палатка полусфера весит около 3кг.
Со всеми колышками дугами и пр.
Средний синтетический спальник около 2кг.
Итого 5кг.
Сама по себе палатка в принципе нужна только в пургу на полярном урале (да и то надежнее пещеру рыть)
Для 80% маршрутов в летнее (а при некоторых навыках и в зимнее) по средней полосе, карелии, южному уралу, крыму, кольскому и пр. можно обойтись без палатки, заменив ее тентом.
Тент может весить около 400 грамм и допускает различные вариации в установке.
Что дает довольно много плюсов, если научится им пользоватся, используя подручные строительные материалы, например снег.
Пуховой спальник покрывающий летне\межсезонные температуры может весить не более 600 гр при учете возможности использования дополнительной ходовой одежды.
Вроде бы особо ничего не изменилось, но мы уже скинули вес с 5 до 1 кг.. те в 5 раз.
Аналогично можно поступить практически со всеми остальными предметами, начиная от ложек, кружек, одежды, обуви, предметов гигиены, рюкзака и пр, что в общем сложности может дать выигрыш до 10 раз (!!) по сравнению с "традиционными".
Скорее смогу осилить только небольшие обзоры некоторых легких решений.Если осилишь все грамотно - будет ОЧЕНЬ интересно!
Признаюсь, но какие то проблемы с водой я испытывал только в степях... на всей територии россии их нет.хорошо, как облегчить воду?
Я не особо рассматриваю легкие решение как нечто сильно необходимое для коротких походов до 3-4 дней ..я прусь на наши карпатские вершины с целью там заночевать.
Даже тяжелое и излишнее вполне укладывается во вменямый вес..
Я не вижу проблемы в том чтобы полдня пронести 2 литра воды.
Тогда как лыжный поход по тундровым районам на 15 дней очень сложно упихать меньше чем в 25 кг .. и тут уже начинается битва за граммы..
Простой расчет.. если мы используем традиционные продукты (тушенка, макароны, крупы и пр) то вес нормального рациона (на котором можно жить продолжительное время не сильно теряя вес) это около 1кг в сутки на чел..
Те на месяц мы имеем 30 кг на одного человека только одной еды, не считая остального..
Теперь задачка которая называется "Таймыр" -
30 дней + катамаран с мотром + топливо на 600 км + сплавное снаряжение + горное снаряжение.
С возможностью продолжительной пешки на 4 чел.
Без тотального облегчения она в принципе не решается..
Нет, ты все верно понимаешь.. чем ближе ты сможешь балансировать "на грани фола" тем больше возможностей.Т.е. получается такой туризм на грани фола, без запаса прочности вообще какого либо. Т.е. что бы ночуя на улице, не находиться в тепле, а спать с лёгкой дрожью в теле. Но сэкономив вес на палатке и получив возможности забраться дальше чем турист отягощённый весом палатки. Утрирую конечно.
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Вы невнимательно прочли: я написала " и прочих модных девайсов", что подразумевает под собой лежачую палатку весом в 700-800 г, термобелье и пр. Из всего, что может что-то весить и что нельзя облегчить и без чего нельзя обойтись - это вода. Все остальное решаемо.Антоха писал(а):Можно выкинуть платку и ночевать только в спальнике, каком нить таком http://www.bask.ru/catalog/sleepingbags ... /comments/. Утрирую. Можно вместо тёплой куртки и двух свитров взять и одеть что нить высокотехнологичное заточенное под конкретную погоду и время пребывания на ней. Зачем облегчать воду то?
Так как облегчить воду?
Насчет "конкретной погоды" - это, конечно, не про Карпаты. Там конкретной погоды не бывает. Может стоять жара за +35, а через полчаса снизится до +5 \-1 и повалить мокрый снег или дождь. И может так лить-валить сутки, двое, трое. А потом опа! - и снова жара.
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Никак.Так как облегчить воду?
Разве что не совершать действия приводящие к ускоренному обезвоживанию.
Крайне спорное утверждение для многих районов.Из всего, что может что-то весить и что нельзя облегчить и без чего нельзя обойтись - это вода. Все остальное решаемо.
В снегу например практически нельзя обойтись без лыж.
На леднике нельзя обойтись без кошек.
Зимой нельзя обойтись без укрытия и пр..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Да, и первое что вы услышите от окружающих если решите попробывать - это скептицизм.
"да оно же сразу порвется\сломается.."
Очень многие не понимают как им мешает гора барахла которую они на себя взвалили и как тонут в болоте их доверху набитые автомобильки =)
Тот кто понимает, либо считает это неизбежным, либо пытается что-то с этим делать.
У многих эталонное качество это надежность - чтобы 20 лет прослужило.
Вон у меня рюкзак еще от деда !
Особенно это хорошо заметно у авто\водных туристов..
Альпинисты как правило все схватывают на лету.. ибо тяжело =)
"да оно же сразу порвется\сломается.."
Очень многие не понимают как им мешает гора барахла которую они на себя взвалили и как тонут в болоте их доверху набитые автомобильки =)
Тот кто понимает, либо считает это неизбежным, либо пытается что-то с этим делать.
У многих эталонное качество это надежность - чтобы 20 лет прослужило.
Вон у меня рюкзак еще от деда !
Особенно это хорошо заметно у авто\водных туристов..
Альпинисты как правило все схватывают на лету.. ибо тяжело =)
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Есть такое! А оно не ломается и не ломаетсяSuicide писал(а):Да, и первое что вы услышите от окружающих если решите попробывать - это скептицизм.
"да оно же сразу порвется\сломается.."
Гора барахла меня всегда приводила в ступор. Ведь вместо 3х шерстяных свитеров можно купить даже не секонде одну хорошую поларовую кофточку... Кстати, секонд - золотая жила для ищущих хорошую туристическую одежду и обувь.Suicide писал(а):Очень многие не понимают как им мешает гора барахла которую они на себя взвалили и как тонут в болоте их доверху набитые автомобильки =)
Тот кто понимает, либо считает это неизбежным, либо пытается что-то с этим делать.
Наши микросхемы - самые большие микросхемы в мире (С). На мой взгляд, основным критерием всего, что производила совецкая промышленность для туризма, была устойчивость к направленному ядерному взрыву. Настолько тяжелым, дебелым и неудобным все было... И даже находились старые прожженые туристы, утверждающие, что ужасный убивающий позвоночник "колобок" удобней, чем чуть менее ужасный убивающий плечевой пояс "Ермак"...Suicide писал(а):У многих эталонное качество это надежность - чтобы 20 лет прослужило.
Вон у меня рюкзак еще от деда !
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:15
- Автомобиль: Черный Кабан
Черный Баран
Серебристая Лань - Имя: дядя Кирилл
- Откуда: 35км от Киева.
Re: Сверхлегкий туризм.
Тент - плохой выход, особенно если дождь на пару суток.
Облегчение должно быть на грани разумного.
Всегда стремился к облегченному туризму.
Легкого снаряжения и одежды полно - были бы деньги.
А вот чего не хватает - так это действительно нормальной сухой еды.
Тут предложили употреблять собачий корм, посолив предварительно.
Можно поэкспериментировать.
Облегчение должно быть на грани разумного.
Всегда стремился к облегченному туризму.
Легкого снаряжения и одежды полно - были бы деньги.
А вот чего не хватает - так это действительно нормальной сухой еды.
Тут предложили употреблять собачий корм, посолив предварительно.
Можно поэкспериментировать.
-
Антоха
Re: Сверхлегкий туризм.
Как раз об этом и речь. Что грань разумного у профессиональных туристов (если можно так сказать про туристов вообще) такова, что им тент хоть и заставит их спать во влажном спальнике, дрожа от холода, но они готовы идти на эти жертвы, ради того, что бы преодолеть маршрут сложнее чем тот же турист но с палаткой.cyrill3 писал(а):Облегчение должно быть на грани разумного.
По поводу воды. Я ни разу не был в Карпатах, поэтому может быть и не актуально, но тот же спец составляя сложный во всех смыслах слова маршрут, составит его таким образом что бы на его пути планово попадались какие нить ручейки, лужицы или ещё что нибудь, для того, что бы не тащить лишнюю воду а набирать её например по поллитра и что бы последний глоток этой поллитры заканчивался на подходе к следующему водоёму запланированному для дозаправки.
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
вот не могу найти ссылку.
Суть в чем: американцы, которых вывели на выживании в экстр. условиях, поставили эксперимент: 30 дней группы из нескольких человек находились в условиях стреднего, скажем так, экстремальства (пешие переходы по 20-30 км, нагрузки средние), смешанный состав (по возрасту и полу). Вобщем, в чем заключался эксперимент: каждой группе выдавали составы, сходные по структуре и способу изготовления с сухим собачьим кормом. И одной группе выдавали просто сухой собачий корм для крупных пород. К нему выдавались бульонные кубики, сухое молоко, какао-порошок и тд.
Т.е. людям для питания была необходима ТОЛЬКО вода. Они разводили эти свои сухпайки, грызли и жили вот так 30 дней, вели дневники самочувствия, следили за пищеварением, ну вобщем, все, что делается в таких экспериментах.
По завершении эксперимента всем участникам сделали полное медобследование.
Итог: группа, употреблявшая именно сухой собачий корм, размешивая его именно сухим молоком, показала лучшие результаты. Самочувствие людей было отличное, баланс веществ в организме нормальный, пищеварение и прочая лубуда - нормальная.
Производителя сухого корма не назвали.
Не призываю, но даю на обдумывание.
Суть в чем: американцы, которых вывели на выживании в экстр. условиях, поставили эксперимент: 30 дней группы из нескольких человек находились в условиях стреднего, скажем так, экстремальства (пешие переходы по 20-30 км, нагрузки средние), смешанный состав (по возрасту и полу). Вобщем, в чем заключался эксперимент: каждой группе выдавали составы, сходные по структуре и способу изготовления с сухим собачьим кормом. И одной группе выдавали просто сухой собачий корм для крупных пород. К нему выдавались бульонные кубики, сухое молоко, какао-порошок и тд.
Т.е. людям для питания была необходима ТОЛЬКО вода. Они разводили эти свои сухпайки, грызли и жили вот так 30 дней, вели дневники самочувствия, следили за пищеварением, ну вобщем, все, что делается в таких экспериментах.
По завершении эксперимента всем участникам сделали полное медобследование.
Итог: группа, употреблявшая именно сухой собачий корм, размешивая его именно сухим молоком, показала лучшие результаты. Самочувствие людей было отличное, баланс веществ в организме нормальный, пищеварение и прочая лубуда - нормальная.
Производителя сухого корма не назвали.
Не призываю, но даю на обдумывание.
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Сверхлегкий туризм.
а 20-30 км это не показатель ваще ну если конечно не ветер и дубак под - 40.
Последний раз редактировалось Portada 17 фев 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправление цитирования.
Причина: Исправление цитирования.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
вы внимательно смотрите? (С)
написано "среднего экстремальства". Verstehen?
написано "среднего экстремальства". Verstehen?
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:15
- Автомобиль: Черный Кабан
Черный Баран
Серебристая Лань - Имя: дядя Кирилл
- Откуда: 35км от Киева.
Re: Сверхлегкий туризм.
Влажный спальник, между прочим, весит больше сухого, легкой палатки и тента вместе взятых.Антоха писал(а):
Как раз об этом и речь. Что грань разумного у профессиональных туристов (если можно так сказать про туристов вообще) такова, что им тент хоть и заставит их спать во влажном спальнике, дрожа от холода, но они готовы идти на эти жертвы, ради того, что бы преодолеть маршрут сложнее чем тот же турист но с палаткой.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
Да в принципе есть все.. Не очень бюджетно правда.А вот чего не хватает - так это действительно нормальной сухой еды.
Многое можно самому сделать, похуже правда чем сублимация с замораживанием.
Корм - однообразно, офигеешь)
Хотя опять же дело вкуса.
Если разумно подходить к вопросу, то можно и не дрожать. )тент хоть и заставит их спать во влажном спальнике, дрожа от холода
+ есть же вариации на тему.. всякие бивакзаки, однослойные палаточки, и пр..
Конструкций то придумать можно сколько угодно..
Я просто к тому, что не далеко всегда имеется реальная необходимость в супер ветроустойчивой и тяжелой палатке.
Это если ты хорошо знаешь район куда идешь =)составляя сложный во всех смыслах слова маршрут, составит его таким образом что бы на его пути планово попадались какие нить ручейки, лужицы или ещё что нибудь
Группа которая не будет дрожать в итоге скорее всего окажется эффективней.спать во влажном спальнике, дрожа от холода
И то, что они для этого прут на 1кг больше пофиг..
Если ты все время мерзнешь, не высыпаешься , жратвы мало и пр то работоспособность падает вплоть до нуля )
Как у меня вынесено в заголовке - "максимальное снижение веса снаряжения, без угрозы безопасности для здоровья и функционала в целом."
Задача же не прожить кое как 4 дня и потом помереть )
Мы идем укреплять здоровье а не портить его, разве не так ?
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий туризм.
вобщем, да, Suicide прав.
Каждый должен хорошо знать, что сильней пипчет именно его (не Суицида, а этого каждого) в походе: ктото мерзнет и теряет смысл жизни, кому-то пофиг на условия спанья, но он не может чтоб не грызть что-нибудь. А кому-то нужна свежая газета под кусточком.
Вот я, например, в состоянии передвижения (автомобильного, велосипедного или пешего) перестаю хотеть есть и пить. Вообще. И если бы за этим делом не следил муж, вовремя вливающий в меня воду и скармливающий что-то сладкое, я б с вами сейчас не беседовала при мирном свете зеленой лампы. Итак - вывод - мне в карман нужно ложить конфетки или сухофрукты. А вотлишний запас вермишелей можно выбросить.
И таким образом каждый может ограничить себя в чем-то ему ненужном, увеличив ему необходимое, и тем самым полезно увеличив потенциал.
Каждый должен хорошо знать, что сильней пипчет именно его (не Суицида, а этого каждого) в походе: ктото мерзнет и теряет смысл жизни, кому-то пофиг на условия спанья, но он не может чтоб не грызть что-нибудь. А кому-то нужна свежая газета под кусточком.
Вот я, например, в состоянии передвижения (автомобильного, велосипедного или пешего) перестаю хотеть есть и пить. Вообще. И если бы за этим делом не следил муж, вовремя вливающий в меня воду и скармливающий что-то сладкое, я б с вами сейчас не беседовала при мирном свете зеленой лампы. Итак - вывод - мне в карман нужно ложить конфетки или сухофрукты. А вотлишний запас вермишелей можно выбросить.
И таким образом каждый может ограничить себя в чем-то ему ненужном, увеличив ему необходимое, и тем самым полезно увеличив потенциал.
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель