Faq по сварке.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Насрали .. отбили шлак. поглядели.. насрали.. отбили..
В целом электрод для этого плохо годица.
Па можно заплавлять зазор хоть сантиметр.
В целом электрод для этого плохо годица.
Па можно заплавлять зазор хоть сантиметр.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Faq по сварке.
какой проволокой лучше варить кузов Нивы 0.6, 0.8 или 1, обмеднённой или обычной?
заточка сверла для высверловки заводских сварочных точек
взято отсюда
http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1164.80
давно закупил америкосовскую книгу, в ней про все сварки
http://avtoliteratura.ru/catalog/procha ... varke.html
также на торрентах и тюбике полно хороших наших старых фильмов и основное от Стив Блайл
заточка сверла для высверловки заводских сварочных точек
взято отсюда
http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1164.80
давно закупил америкосовскую книгу, в ней про все сварки
http://avtoliteratura.ru/catalog/procha ... varke.html
также на торрентах и тюбике полно хороших наших старых фильмов и основное от Стив Блайл
Последний раз редактировалось Desna 15 июн 2012, 00:17, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Faq по сварке.
Desna
Все равно ты не отсверлишь полностью точку.
Придется подбивать зубилом.
Чаще всего полностью точка не отсверливается.
А сверлить сверлом большего диаметра, нет смысла, т.к. потом придется заваривать это отверстие.
Все равно ты не отсверлишь полностью точку.
Придется подбивать зубилом.
Чаще всего полностью точка не отсверливается.
А сверлить сверлом большего диаметра, нет смысла, т.к. потом придется заваривать это отверстие.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Faq по сварке.
Pavloff
из той же ветки
из той же ветки
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Удобнее всего плазмой выжигать.. никакого сверления.отсверлишь полностью точку
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Что означает фраза, "При подключении с обратной полярностью можно работать без защитного газа"?
Можно варить обычной провлолкой без газа?
А почему тогда все так не варят?
Можно варить обычной провлолкой без газа?
А почему тогда все так не варят?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Ну народ... а подумать ? )
На воздухе металл окисляется и горит - шов получается вспененный.
Для того, чтобы изолировать место расплавления его окружают газом который не дает кислороду и прочим азотам попасть к металлу..
На воздухе металл окисляется и горит - шов получается вспененный.
Для того, чтобы изолировать место расплавления его окружают газом который не дает кислороду и прочим азотам попасть к металлу..
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Faq по сварке.
MNV
да проехали уже, сокол говорил, что сварка флюсовой проволокой не то, газ рулит, т.к. под флюс воздух все равно попадает.
у меня есть еще аргонно-дуговая сварка, человек, который мне ее сделал 10 лет назад, варит током 5 ампер некоторое...
да проехали уже, сокол говорил, что сварка флюсовой проволокой не то, газ рулит, т.к. под флюс воздух все равно попадает.
у меня есть еще аргонно-дуговая сварка, человек, который мне ее сделал 10 лет назад, варит током 5 ампер некоторое...
Последний раз редактировалось Desna 15 июн 2012, 00:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Desna
Про флюсовую проволоку я знаю.
Я думал, что с этой, обратной полярностью, можно варить обычной.
Вот и спрашиваю.
Про флюсовую проволоку я знаю.
Я думал, что с этой, обратной полярностью, можно варить обычной.
Вот и спрашиваю.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Faq по сварке.
какой проволокой лучше варить кузов Нивы 0.6, 0.8 или 1, обмеднённой или обычной?
есть баллон 5,10,12,20,40 л, считаю надо брать такой чтобы его легко самому таскать было, какой самый оптимальный будет?
есть баллон 5,10,12,20,40 л, считаю надо брать такой чтобы его легко самому таскать было, какой самый оптимальный будет?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Если мы поменяем полярность, положительные ионы азота содержащегося в воздухе будут двигаться от электрода к детали (а не наоборот) вытесняя таким образом отрицательные ионы кислорода.
Благодаря чему создается защитная среда пригодная для сварки.
Однако не все просто, важна форма и длительность импульсов сварочного тока.. в дорогих инверторных аппаратах для этого используют ШИМ.
Благодаря чему создается защитная среда пригодная для сварки.
Однако не все просто, важна форма и длительность импульсов сварочного тока.. в дорогих инверторных аппаратах для этого используют ШИМ.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:34
- Автомобиль: НИВА
- Имя: Роман
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Desna, при сварке авто на СТО используют в основном сварочную проволоку омедненную диаметром 0,8 мм.Desna писал(а):какой проволокой лучше варить кузов Нивы 0.6, 0.8 или 1, обмеднённой или обычной?
есть баллон 5,10,12,20,40 л, считаю надо брать такой чтобы его легко самому таскать было, какой самый оптимальный будет?
По баллонам оптимальным вариантом считаю 10 или 20 литров (и тот и другой в багажник помещаются легко) в зависимости какой обьем работ.
Последний раз редактировалось Portada 15 июл 2012, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
[comercial] моб.О95Ч693I68
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Portada
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 15:18
- Автомобиль: Пока нет. На скутере я катаюсь!
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Faq по сварке.
Электросваркой можно варить кузовной металл! Я пробовал. Просто тренероваться нужно.
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 14:21
- Автомобиль: ваз 2121 1.7 к 1983г
- Имя: Александр
Re: Faq по сварке.
В продаже 0.8 . её хватит . меднение проволоки - всего лишь защита её от коррозии . и не более того . возьмите 2-3 10 литровых .Desna писал(а):какой проволокой лучше варить кузов Нивы 0.6, 0.8 или 1, обмеднённой или обычной?
есть баллон 5,10,12,20,40 л, считаю надо брать такой чтобы его легко самому таскать было, какой самый оптимальный будет?
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:02
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 D; Opel Astra Sport Tourer 1,4 turbo
- Имя: Лёха
- Откуда: Белебей
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Угу, только куда его, этот баллон, таскать то? по гаражу?зачем?шланги же есть.
два 10 литровых стоят как один 40 литровый, а в некоторых конторах даже дороже, что новые, что б/у. и заправить 10 литровый балон стоит не в 4 раза дешевле, как думается, а всего раза в полтора-два, т.к в стоимость заправки входит и стоимость опресовки баллона и если понадобится замена вентиля. Если варить только в гараже, 40 литров самое то, а до пункта заправки, раз в год, а то и реже, можно и друга попросить помочь, ну или соседа. По поводу влезет-невлезет в машину- соседу в 99 на заднее сидение грузили в прошлом году, влезло по диагонали,в ниве с этим делом еще проще.10 литровый если и брать, то только как дополнение к большому, как мобильный вариант,к примеру на даче забор подправить, не как основной. Вес пустого 40 литрового баллона около 70 кг, полного еще +19кг или + 24кг, смотря какой баллон, из углеродистой или легированной стали. Вес 10 литрового около 15 кг + 6 кг кислоты.
40 литровый гораздо выгоднее, и даже удобнее 10 литровых, в том плане, что реже нужно заправлять, а кислота, как правило, заканчивается неожиданно и в самый неподходящий момент, так уж пусть эти моменты будут реже.
два 10 литровых стоят как один 40 литровый, а в некоторых конторах даже дороже, что новые, что б/у. и заправить 10 литровый балон стоит не в 4 раза дешевле, как думается, а всего раза в полтора-два, т.к в стоимость заправки входит и стоимость опресовки баллона и если понадобится замена вентиля. Если варить только в гараже, 40 литров самое то, а до пункта заправки, раз в год, а то и реже, можно и друга попросить помочь, ну или соседа. По поводу влезет-невлезет в машину- соседу в 99 на заднее сидение грузили в прошлом году, влезло по диагонали,в ниве с этим делом еще проще.10 литровый если и брать, то только как дополнение к большому, как мобильный вариант,к примеру на даче забор подправить, не как основной. Вес пустого 40 литрового баллона около 70 кг, полного еще +19кг или + 24кг, смотря какой баллон, из углеродистой или легированной стали. Вес 10 литрового около 15 кг + 6 кг кислоты.
40 литровый гораздо выгоднее, и даже удобнее 10 литровых, в том плане, что реже нужно заправлять, а кислота, как правило, заканчивается неожиданно и в самый неподходящий момент, так уж пусть эти моменты будут реже.
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
- Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
- Имя: Евгений
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Судя по фото тебе придется менять чаще....Граф Алексей писал(а): 40 литров самое то, а до пункта заправки, раз в год, а то и реже,
соединение такое травит не по децки.. в атмосферу зря СO 2 переводить...
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:02
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 D; Opel Astra Sport Tourer 1,4 turbo
- Имя: Лёха
- Откуда: Белебей
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Соединил так ради эксперимента, все соединения проверил мылом, крутил- шатал- сгибал по всякому, снова мазал, недели через две повторил, ну так, на всякий случай, все нормально. Расход такой же как и с простым шлангом. Если бы была утечка, то в таком виде бы не оставил и тем более здесь не выкладывал. Шланг Иола, быстросъемы точно не скажу, возможно тоже. А в сервисе, да, быстросъем сифонит сильно, при чем на трех пульверах и на шприце по- разному. Дело либо в качестве, либо в износе соединений, а может и в том и в другом.
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
- Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
- Имя: Юра
- Откуда: Бровары
Re: Faq по сварке.
У меня тоже 40л. баллон,все устраивает.