Кто не понял это я пошутил. гыНикакого.. =)
Faq по сварке.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Faq по сварке.
Дак весь прикол в том, что можно варить тонкий и особо тонкий металл с хорошим проваром. Это подобно сварке модулированным током, когда ток сварки пульсирует, капля переноситься в импульсе, а в паузе просто горит дуга без всякого переноса и проплавления.Дюк писал(а):объясни смысл подобного действа, помимо эстетики?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Faq по сварке.
Глядя на Суицыдку я сам уже привык варить да же кузовной металл током в 140-160 ампер и проволокой 0.8мм. Если варить меньшим током, то вроде и наплавляеш, а провара нет, а если начинаешь да же меньшим током наплавлять больше пытаясь проварить, то проплавляеш и делаешь дырки. Вот и выходит что лучше варить большим током но точкам, чем меньшим но постоянно.
пс. Лучше выходит если не прекращать подачу газа между проварами, субъективно выходит лучше. Сварочники получше сами некоторое время после выключения дуги подают газ.
пс. Лучше выходит если не прекращать подачу газа между проварами, субъективно выходит лучше. Сварочники получше сами некоторое время после выключения дуги подают газ.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
нууу.. в общем да, только с отличием в том, что дуга прерывается.Это подобно сварке модулированным током, когда ток сварки пульсирует, капля переноситься в импульсе, а в паузе просто горит дуга без всякого переноса и проплавления.
Что дает возможность очень точно контролировать проплавление длительностью импульса !
Кто знаком с шим модуляцией меня сейчас хорошо понял )
Те, делаем ток заведомо больше, так чтобы легко прожигать, а необходимое проплавление регулируем длительностью импульсов, что позволяет не меняя настроек аппарата по разному разогревать разные фрагменты шва.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Это и есть обучение.Sokolov писал(а):получался сам процесс насерания и стачивания, насерания и стачивания...
Нихренасе, эт ты щас с кем разговаривал?G.A.R. писал(а):Это подобно сварке модулированным током, когда ток сварки пульсирует, капля переноситься в импульсе, а в паузе просто горит дуга без всякого переноса и проплавления.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Faq по сварке.
А я это, наелся грибов и общаюсь с инопланетными цивилизациями.Антон773 писал(а):Нихренасе, эт ты щас с кем разговаривал?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Portada
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
мм, вообще принято использовать для определённой толщины определённый ток, мне казалось так, по крайней мере.G.A.R. писал(а):Дак весь прикол в том, что можно варить тонкий и особо тонкий металл с хорошим проваром.
а точками варить, только для уменьшения перегрева.
ага, я в курсе, что сложно выставить малый ток для тонкого, да и без предварительного прогрева. я даже не буду спрашивать кто из местных сварных использует нормализацию:о)))
Удалено модератором. Portada.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
См мой пост выше..мне казалось так, по крайней мере.
а точками варить, только для уменьшения перегрева.
Ну мало кто варит такие конструкции где сильно актуально снятие напряжений и пр..я даже не буду спрашивать кто из местных сварных использует нормализацию:о)))
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 14:21
- Автомобиль: ваз 2121 1.7 к 1983г
- Имя: Александр
Re: Faq по сварке.
очень интересно migwelding forum
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Faq по сварке.
упер фотки у Егора. для примера.
методика: накромсал кусочков, прихватил точками, потом шов и зачистка? а как так красиво проварить детальки? наляпал-сточил©?
методика: накромсал кусочков, прихватил точками, потом шов и зачистка? а как так красиво проварить детальки? наляпал-сточил©?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Faq по сварке.
Именно так, сначала шов, потом его снимаешь или сразу лепестковым или сначала обдирочным, а потом лепестковым.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
Конечный результат.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Faq по сварке.
а как проварить?
вон тютелька в тютельку, ровненько, красиво.
я понимаю, что прямые руки маст хэв, но все ж? фаски и работа с полуавтоматом? мну кажеццо, что инвертор так не сможет.
вон тютелька в тютельку, ровненько, красиво.
я понимаю, что прямые руки маст хэв, но все ж? фаски и работа с полуавтоматом? мну кажеццо, что инвертор так не сможет.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Faq по сварке.
зачем тютелька в тютельку... нормальный провар потом сварка зачищается... что не нравится можно шпаклёй..
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Faq по сварке.
сварка зачищается, каким девайсом зачищается?
такой машинкой пользуетесь?
такой машинкой пользуетесь?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Faq по сварке.
а мне вот интересны отзывы про ПШМ при зачистке шварных швов
какие круги использовать и др.
какие круги использовать и др.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Faq по сварке.
полуавтомат это все понятно...
я тут электродом пробую...
аппарат -контур 150
если две железки пригнаны друг к другу идеально - то шов с первого раза просто загляденье и провар и прочее...
но если есть щель... то все -получаются наплывы и прорезы по краям деталей и никак не залить... в щель просто набивается шлак...
конечно помогает использование сторонних железок, прям как с тигом но этож хрень какая-то...
вопрос -как заливать мелкие щели? или, например, приварить плоское к круглому?(планку к забору)
я тут электродом пробую...
аппарат -контур 150
если две железки пригнаны друг к другу идеально - то шов с первого раза просто загляденье и провар и прочее...
но если есть щель... то все -получаются наплывы и прорезы по краям деталей и никак не залить... в щель просто набивается шлак...
конечно помогает использование сторонних железок, прям как с тигом но этож хрень какая-то...
вопрос -как заливать мелкие щели? или, например, приварить плоское к круглому?(планку к забору)