Развертка. Как с ней работать?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Развертка. Как с ней работать?
Дык, так раньше было, на классических Жигулёвских двигателях. А нонче, вроде, плавающая посадка пальца в поршень, с ограничителями, штоп не выполз. Или я путаю чего?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развертка. Как с ней работать?
Дык может это и мотор не автомобильный, а какого-нито триммера. Там в головке шатуна под палец как раз игольчатый подшипник прилажен...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Развертка. Как с ней работать?
И даже на Тойотовских.Злопыхатель писал(а):Дык, так раньше было, на классических Жигулёвских двигателях.
Ну это не меняет сути, они до сих пор приезжают на капиталку.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Развертка. Как с ней работать?
дык зачем тогда разворачивать отверстие в поршне ....Калиостро старший писал(а):Палец прессуется в поршень, чтоб не шелохнулся, а шатун работает с пальцем через иголки. Вот и вся недолга...
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Развертка. Как с ней работать?
В том-то весь антогонизЬм и состоит! Прессовал и не раз...
Куча оправок всяких разных под руками, по спине холодок-думаешь, чуть сопли прожевал, и, что дальше делать? Под пресс 10-ти тонный совать? Но, как-то получалось без пресса....
Но, в случае с Жигулями, дело стояло , если не на потоке, то во всяком случае массово. Оттого и оправки были налажены. А тут разовый случай. Хотелось подручными средствами обойтись. Может, и нагрел не так сильно, как надо было-бы...
Но, показатель: НЕдопрессанул чутка. Второе стопорное кольцо было не втиснуть. Надо было двигануть на миллиметр-другой. В пресс сунул- аж жуть брала, деревяшка под поршнем трещала, а палец не идет! Пришлось прибегать к традиционным методам!
Так и возник вопрос о перенатяге и развертке...
К слову, потом оказалось погорячился, и поршень надо было другой ставить. У явовского съемника винт гнулся! А все уже собрано! Под пресс не сунешь... Специальный пришлось делать, 6х9, чтоб палец выдавить.
Вот, прошел разверточкой в районе стопорных колец, не глубже, и пошел процесс.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
И потом, не забывай, у Жигулей один шатун в руках держишь, а тут-то все вместе с коленом ворочать надо!
Куча оправок всяких разных под руками, по спине холодок-думаешь, чуть сопли прожевал, и, что дальше делать? Под пресс 10-ти тонный совать? Но, как-то получалось без пресса....
Но, в случае с Жигулями, дело стояло , если не на потоке, то во всяком случае массово. Оттого и оправки были налажены. А тут разовый случай. Хотелось подручными средствами обойтись. Может, и нагрел не так сильно, как надо было-бы...
Но, показатель: НЕдопрессанул чутка. Второе стопорное кольцо было не втиснуть. Надо было двигануть на миллиметр-другой. В пресс сунул- аж жуть брала, деревяшка под поршнем трещала, а палец не идет! Пришлось прибегать к традиционным методам!
Так и возник вопрос о перенатяге и развертке...
К слову, потом оказалось погорячился, и поршень надо было другой ставить. У явовского съемника винт гнулся! А все уже собрано! Под пресс не сунешь... Специальный пришлось делать, 6х9, чтоб палец выдавить.
Вот, прошел разверточкой в районе стопорных колец, не глубже, и пошел процесс.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
И потом, не забывай, у Жигулей один шатун в руках держишь, а тут-то все вместе с коленом ворочать надо!
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Развертка. Как с ней работать?
Калиостро старший писал(а):Так и возник вопрос о перенатяге и развертке...
так ты его не до конца сувал ? он до конца заходит или встаёт на глухо ?Калиостро старший писал(а): Палец лезет, но оооооочень туго!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Развертка. Как с ней работать?
Ну, вот-же в предыдущем посте расписал весь процесс! Вогнал, но очччень туго. Пока горячий поршень был. Надо было остановиться на касании пальцем кольца стопорного и потом поставить второе. Ничего не видно. Все отверстия перекрыты подкладками и винтами, идет офигеть, как туго, на усилии касания не поймать, вот и не догнал чутка. А , чтоб добавить... читай выше.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Развертка. Как с ней работать?
понятно, спорить не буду но если не дошло немного нужно пробовать ещё раз и побыстрее палец сам упрётся.Калиостро старший писал(а):на усилии касания не поймать
в детстве перебирали подсанами на земле не вопрос могли даже шкуркой пройтись отверстия поршня
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Развертка. Как с ней работать?
измерь палец. хотя бы микрометром (в идеале пассаметром). На ближайшей помойке (или где у вас запчасти приобретают) подбери на сотку меньше.очччень туго
бесполезность развертки заключается в том, что в ручную не возможно совместить центр вращения инструмента с центром вращения отверстия. при перекосе получается эллипс и как следствие просадка размера
я бы так и поступилшкуркой
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Развертка. Как с ней работать?
Там колечко стоИт с ..... комариную душу! И, пока давишь, скручивая винт съемника, вырвать его из канавки, а то и вместе с куском поршня, как два пальца об асфальт!wwm писал(а):палец сам упрётся
В принципе вполне достойный вариант! Но, когда есть развертка.... , что нам шкурка!wwm писал(а):могли даже шкуркой пройтись
Первый раз слышу! Посмотрю, вот ист даз, обязательно.odindoma писал(а):пассаметром
На сотку ты его не то, что на помойке, в самом продвинутом магазе не найдешь! Не проще-ли эту сотку с поршня снять?odindoma писал(а):подбери на сотку меньше
Вот тут я-б с тобой поспорил! Просто дырку сверлом засверлить по центру-это да. А, когда уже готовое отверстие существует, и ты заводишь в него нежнейшим движением, без всякого брутализма, калиброванный струмент, хотел-бы я посмотреть, как ты его уведешь в сторону, даже при большом желании!odindoma писал(а):в ручную не возможно совместить центр вращения инструмента с центром вращения отверстия
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Развертка. Как с ней работать?
моё дело предупредить
помимо систем вал-отверстие, названий посадок и классов точности, существует еще и чистота обработки (для тугих посадок важная составляющая)
помимо систем вал-отверстие, названий посадок и классов точности, существует еще и чистота обработки (для тугих посадок важная составляющая)
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Развертка. Как с ней работать?
Как пользоваться пассИметром?
Инструмент этот применяется для контроля попадания в допуск при серийном пр-ве. Настраивается на ноль по кмд, соответствующим толщине контролируемой детали, флажки 7 и 8 ставятся на мин. и макс. размер (крутилки под крышкой2), дальше поднимаете пятку кнопкой 1, суете деталь, отпускаете кнопку, пятка опускается и вы видите отклонение от номин. размера. Я себе так это представляю. Барабан микрометрической настройки, видимо, под колпаком 5, деталь 4 - это кажись стопор.
https://www.chipmaker.ru/topic/22317/
Это сколько-ж надо выпить, чтоб сие понять ?!
Взял микрометр, да и померял. Без всяких флажков и крутилок. Да у меня и штангель хорошо 5 соток берет. И производства серийного у меня нет!
А с допусками... да. Проблема! Вот и пытаюсь освоить...
Посадки! Скользящая..., прессовая..., холодная..., горячая... Вот, где пласты ГОСТов и годы учебы в путягах!
Инструмент этот применяется для контроля попадания в допуск при серийном пр-ве. Настраивается на ноль по кмд, соответствующим толщине контролируемой детали, флажки 7 и 8 ставятся на мин. и макс. размер (крутилки под крышкой2), дальше поднимаете пятку кнопкой 1, суете деталь, отпускаете кнопку, пятка опускается и вы видите отклонение от номин. размера. Я себе так это представляю. Барабан микрометрической настройки, видимо, под колпаком 5, деталь 4 - это кажись стопор.
https://www.chipmaker.ru/topic/22317/
Это сколько-ж надо выпить, чтоб сие понять ?!
Взял микрометр, да и померял. Без всяких флажков и крутилок. Да у меня и штангель хорошо 5 соток берет. И производства серийного у меня нет!
А с допусками... да. Проблема! Вот и пытаюсь освоить...
Посадки! Скользящая..., прессовая..., холодная..., горячая... Вот, где пласты ГОСТов и годы учебы в путягах!
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Развертка. Как с ней работать?
ну и завернул. отличается от микрометра тем, что поджим осуществляется не в ручную, а пружиной. ну и хорошо читаемый индикатор с необходимой ценой делений. возможен электронный
Последний раз редактировалось odindoma 12 сен 2018, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Развертка. Как с ней работать?
шкуркой хрен просадишь а развёрткой в раз можно.Калиостро старший писал(а):что нам шкурка!
подгоняешь шкуркой вставляя палец и проверяя посадку. как понравилось сборка а развёрткой лопухнулся поршень на помойку.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Развертка. Как с ней работать?
С этим не поспоришь!wwm писал(а):лопухнулся поршень на помойку
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Промеж пассиметром и микрометром я-б пожалуй, выбрал последний. У первого, какой диапазон? Ограничивается индикатором. А там миллиметров 5-10. У микрика 25. И СтОит раз в 7 меньше. Действительно, он нужен для контроля, где идет серия одного размера.
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Развертка. Как с ней работать?
все так же каждые 25 мм.какой диапазон
при желании можно и из микрометра сделать. это так, к слову
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Развертка. Как с ней работать?
Я вник. Это два прибора совершенно разного назначения. Как Маркс и Энгельс. Один меряет размер. А другой РАЗНИЦУ от заданного размера.