НЗ в машину и инструменты. Перед дорогой.

Мойки, ключи, домкраты, комплекты и т.д.
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение PAA »

"И это все типа чтобы сьездить сосиски пожарить и природу пофоткать =)" :-)
Напомнил анек про нового русского, который со всей дури вбивает мерс в лужу- а там яма... колёсья в разные стороны, а наш то выскакивает и орёт- Вы видели , КАКИЕ БЫЛИ БРЫЗГИ!!! Типа цель средств не оправдывает.
Для означенной цели мой крокодил ходит ужо с 2005 года без ремонтов. Лопнувшие бачки и лампочки не в счет. Не езжу каждый день только с декабря 2009 года, а то все не слезал... Ах да, с асфальта съезжаю... :mi_ga_et:
Но чтобы возить про запас редуктора- карданы... сварку... рвать кузова... это экстрим, господа. Замена сцепления на сидящей в говнах машине, да в холод- тоже еще тот экстрим. Его, сцепление, в одиночку и на теплой сухой яме не каждый поменяет. Не экстрим- это когда можно, пусть с трудом, унести свою ж из леса на одном редукторе, благо их 2.... Вот бублик- это да, надо... это судьба...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Suicide »

Замена сцепления на сидящей в говнах машине, да в холод
Первое ...
Изображение


Второе ...
Изображение

... ну итд =)

Машина после финиша..
Изображение
Не экстрим- это когда можно, пусть с трудом, унести свою ж из леса на одном редукторе
А если впереди еще 4 тыс км пути, до близжайшего человека км 500 и ты один ?
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение PAA »

Ни на одной фотке нет сидящей в говнах машины, неспособной оттуда вылезти без ремонта. Я предполагаю говны как густую глубокую грязь, возможно с глубокой колейностью... возможно, с жидким верхним слоем, которые встречаются довольно часто на лесных дорогах. И машину дергать некому...

А если впереди еще 4 тыс км пути, до близжайшего человека км 500 и ты один ? Хорошо же вы планируете поход, батенька... Человек в таком положении оказаться может только в результате несчастного случая. Давайте усугубим: А если впереди еще 4 тыс км пути, до ближайшего человека км 500, ты один и тупо кончился бензин... упс. На оленях надо ездить, батенька. Или хоть на лошадях. Ничего лишнего везти не придется.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Suicide »

И машину дергать некому...
Я на электротяге с порваной трансмисией ездил по 5 км =)
Называется метод спайдермена.. :)
Главное чтобы генератор и акумы не подвели.
Человек в таком положении оказаться может только в результате несчастного случая.
Изображение

Плато Кваркуш. (Северный урал) Машину понесло течением. Вода в цилиндрах, картере итд.
60 метров троса, на одном акуме подтянулся к берегу (потом он кончился), на втором резервном кое как прочихал, завел.
До близжайшего человека 300 км. Машина одна помочь некому.

Не будешь готов к таким ситуациям пойдешь пешком =)
Пешком кстати тоже надо быть готовым пойти, а то некоторые ездят даж рюкзака с собой нет.
ты один и тупо кончился бензин...
На Кваркуш тащили 150 литров. Еле хватило перевалить через Урал.

зы. Одной машиной ездить оч авантюрненько. Никогда не делайте так. :)
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение PAA »

если говорить за меня, я в такую ситуацию эта... нэ палэзу... Реальнее сразу, прошу пардону, не заводя двигатель, на лебёде тащить, если глубина больше критической. И течение не так страшно. Причем лучше, если лебёда на том берегу.... ( И пару бочек по 250 л на тросах под машину, шоп уж плыла :-) - включить бочки в перечень ) А то ведь как понесет, течением то, могёт с разгону и кубарем да под гору, потом и мчсники не найдут. Со мной вообще не интересно, ни хрена кроме пьянок не случается...

Я вот считаю, что в НЗ должен быть складной велик. Очень удобно, пи..лить за трактором... :ya_hoo_oo:
Вы тут такие ужосой! рисуете, шо такое впечатление, что пепелац используется одноразовый. Типа доехал- выбросил. Такое себе не многие позволить могут, и даже находятся такие, что жестянку рихтуют...


Кстати. А никому не приходило в голову не монтировать лебеду на бампер, а заносить вместе с аккумом и цеплять за дерево скажем...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Suicide »

Вы тут такие ужосой! рисуете, шо такое впечатление, что пепелац используется одноразовый. Типа доехал- выбросил.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=49&t=459
Кстати. А никому не приходило в голову не монтировать лебеду на бампер, а заносить вместе с аккумом и цеплять за дерево скажем...
Пресловутый Шушмор в прошлом году. Цепляли лебедку в среднем каждые 10 минут в течении двух суток, с перерывом на сон. (10 минут едем, 25 тянем)
...трос не сложили ни разу.
Изображение

Вопрос, что будет с экипажем если ему придется постоянно таскать 50 кг ?
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение EVR »

Suicide писал(а):4.МОЛОТОК !!! (самое главное)
4 кг!!!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение simbir »

Много чего вожу с собой: топор, ножевку, скотчи/изоленты, кучу хомутов, 2 лопаты, ведво и прочее+инструмент; еще вожу те запчасти, которые на машине убились, но менять лень, так что они в багажнеке ждут своего часа. Если далеко по лесам, то бензопилу и еще 5-10л бизина.
Дикий Русский Аппарат
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение PAA »

Всё-таки, ребята, надо наверно разделить необходимый комплект в машину для обычной жизни от комплектов для ломания машин маниаками. А то для простых сосисочников тут пользы никакой, одни ужастики.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Suicide »

надо наверно разделить необходимый комплект в машину для обычной жизни
Перед списком как бы заголовок "Для автономного движения в тяжелых дорожных условиях."
Если условия не автономные то список можно смело урезать в 3-4 раза.

Оставляем минимум инструментов, ступицу, подшипники, всякую электрику, внешний шрус и прочее..
Те минимум того, без чего машину невозможно буксировать.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:07

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение o9uH »

Не сочтите за некрофила, но очень тема напомнила 151 палату на ганзе :)
http://talks.guns.ru/forumtopics/151.html
Там темы и про ТЧ и про БП и прочие страсти, я тама неделю или больше читал, оч. понравилось, чуть сам не заболел :-)
:ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Suicide »

Есть у меня любимая фраза, ставшая принципом "без резервов ты всего лишь жалкий созерцатель собственной гибели" (с)

И это гм .. вопрос "количества" надежности..
Ты можешь усиратся как угодно, но запас должен быть..
Пусть чуть тяжелее, пусть чуть менее удобно.. пусть ты прешь на маршрут это долбаное запасное весло и три лишних карабина.. но когда будет жопа - скажешь им спасибо ..

Умение балансировать во всем этом - тонкая штука..
Совокупность возможности прогнозирования и случайных факторов..

Много тоже плохо. Нужно именно столько сколько нужно.
Аватара пользователя
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:07

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Алексей1 »

Егор прав. Просто дороги у всех разные.
Вложения
SAM_0747_Converted.JPG
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Suicide »

Тут дело даже не в дорогах и их сложности.. это вопрос навыков и адаптации.

Дело в изяществе =)
Которое в том, чтобы балансировать на грани при этом имея пресловутый резерв, на случай ошибки )
А ошибетесь вы обязательно... вопрос времени ...

Те, кто "валят на все деньги" как правило долго не живут ))

Зы. Тема в общем интересная, можно отдельно подискутировать если будет желание..
Первичный вопрос то в возможности адекватной оценке ситуации и проработке максимального количества вариантов включая аварийные..
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение chubik »

Чем больше читаю форум, тем больше уважаю Егора. Молод, но суолько опыта... И самое главное- ни грамма заблуждений или глупых самомнений.

Тот кто оставался сам на сам с Заполярьем-никогда не откажется от "заначки".
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Roshchik »

Suicide писал(а): И это все типа чтобы сьездить сосиски пожарить и природу пофоткать =)

неужели для сосисок на природе надо возить полную машину запчастей и другой хрени?
никакие другие машины в мире не требуют такого кол-ва шмурдяка с собой в поездку на пикник как нива.
а, если экспедиция, то нива, Явно, не та машина, которой можно доверять в дальней дороге.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение G.A.R. »

Roshchik писал(а):никакие другие машины в мире не требуют такого кол-ва шмурдяка с собой в поездку на пикник как нива
Всё зависит какой "пикник" и про другие машины - я бы не был так уверен... :a_g_a:
Roshchik писал(а):нива, Явно, не та машина, которой можно доверять в дальней дороге.
Да... Почитай лучше вот это:

http://maxim.1stm.ru/?p=320
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Roshchik »

мой опыт эксплуатации новой нивы показывает, что машина вся ломается каждый день. по этой причине не выезжаю дальше нашей маленькой области, за границу только на своей митсубиси. ей хоть и 12 лет, но она не подводит. а этой 2 года и она меня уже ой!. и эксплуатация обеих дорожная (на ниве изредка выезжаю на легкое бездорожье, в основном песок).
а переделанные на 99% мутанты (из нивы) не в счет, может они и надежнее штатной нивы. но это уже другие машины.

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
G.A.R. писал(а):http://maxim.1stm.ru/?p=320
представляю что было бы со штатной нивой, новой, если бы она таким маршрутом и с таким адским водителем поехала до Владика...
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение doc Brown »

Roshchik писал(а):таким маршрутом и с таким адским водителем
Ключевые слова.
Всегда нужно хорошо себе представлять, куда и на чём ты едешь. Исходя из этого, и принимаются решения, что с собой взять и в каком составе ехать. Поэтому для человека, который общается с машиной на уровне "кукусик-мумусик", и стало откровением, что супернадёжный разрекламированный джип пожет развалиться, поймав первую же яму, без возможности быстрого восстановления. И вполне закономерно, что спасали его люди на ЗиЛах и УАЗах, надёжность которых заключается вовсе не в абсолютной неломучести, а в возможности починить машину "на коленке", сделав любую запчасть из куска жести или проволоки. Они-то знают, где живут и на чём ездят. ::yaz-yk:
Knowledge Is Power
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
Контактная информация:

Re: НЗ в машину и инструменты.

Сообщение Roshchik »

Это ж изнеженный, богатый москаль, который просто с жиру бесился. Ушатать можно и гелек, и ландкрузер 80й, и что угодно, хоть танк. И описать все как полное г.
Но нива , все-таки, рассыпется быстрее всех остальных. имхо.
Ответить

Вернуться в «Автоинструмент и гаражное хозяйство»