220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту

Мойки, ключи, домкраты, комплекты и т.д.
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: Розетки 220 В на борту автомобиля

Сообщение PAA »

Вовка, ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ имеет большой импульсный начальный ток. В момент старта. Например, 2-квт электропила вышибает автомат на 10 А. Типа кнопку нажал- и электричество кончилось. С инверторами всё так же - там сработает защита. И инструмент не будет работать. То есть для инструмента на 800 ватт нужен инвертор в 1.5-2 раза более мощный. Имхо имеет смысл инвертор на ватт 100-200, мелочёвку заряжать. А прочее- удел генераторов.

Есть вариант более внятный- покупай инструмент на 12 вольт... Или бензорез возьми в прокате :-)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Розетки 220 В на борту автомобиля

Сообщение wwm »

PAA писал(а):Или бензорез возьми в прокате
да есть у меня... больно страшная штука... :-)
PAA писал(а):имеет большой импульсный начальный ток.
дык это понятно потому и спрашиваю... короче нужон киловаттник :al_kana_ft:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Розетки 220 В на борту автомобиля

Сообщение Злопыхатель »

PAA писал(а):Вовка, ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ имеет большой импульсный начальный ток. В момент старта.
:smu:sche_nie:
Неправда ето.
Тоисть, ежли смотреть осциллограмму тока при пуске, то покажется, что оно так и есть, но только потому, что дальше электрострумент (имею в виду коллекторный двигатель!) крутится вхолостую, и ток падает.
ОДНАКО! Сей пусковой ток равен току максимальной мощности.
А это значит, что уж эсли написато на болгарке 800 Вт, то такого инвертора как раз хватит. Я сам проверял. Некоторый запас мощности (ну там 10 - 15 %) не повредит, но больше для самоуспокоения.
А все страшные байки про запас по пусковому току относятся к двигателям типа холодильникофф, стиральных машинофф, где используются пусковые обмотки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Розетки 220 В на борту автомобиля

Сообщение wwm »

Злопыхатель
во , хороший человек :a_g_a:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: Розетки 220 В на борту автомобиля

Сообщение PAA »

Ну если еще вспомнить, что у всех дрелей и болгарок есть электронные регуляторы, то не всё так плохо конечно. Но- вариант с пилой это из практики. Пришлось менять автоматы. С 10 на 20 А.
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение PAA »

"Сей пусковой ток равен току максимальной мощности."

Это не есть так. В момент первого включения ротор не двигается, то есть это состояние перегрузки для работающего инструмента. При вращении такое значение тока уже не достигается. Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего, если конечно не используется регулятор.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Злопыхатель »

Я што хочу сказать: мой преобразователь 1500 Вт. Циркулярная пила 1200 Вт. Когда я распускал свежие промокшие промерзшие доски на рейки, диск пилы увязал до полной остановки. Да и пилилось все долго и вязко. Инвертор ни разу (!) не перешел в режим защиты, так и пахал героически.
Конечно, строго говоря, у меня получился запас по мощности 1500/1200=1,25. Иначе - 25 процентов. Больше, чем я писал раньше. Однако,
PAA писал(а):Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего
Мне кажется, что PAA ошибся несколько более, чем я.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение fraer »

Подскажите, а кто какой моделью пользуется преобразователя 12-220.
Ну так плюсы и минусы
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Axen »

Злопыхатель писал(а): несколько более, чем я.
Напруга генератора(преобразователя) прогибается и мощность пуска соответственно падает... был бы гена жостким - было-б в аккурат "порядка 2-3 раз больше рабочего" , так что PAA правильно пишет. А воще, защита рассчитывается - пятикратный запас при пуске :nez-nayu:
PS: да, и у генераторов есть некий запас по перегрузу, обычно 15-20% кратковременно допускается. Обычно, контроль по температуре обмоток или элементов схемы.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Злопыхатель »

Во, впомнила баба, як дивкой була!
Это ж мы когда обсуждали. Проснулся. :-)
И при чём здесь генератор? аккумулятор даст тебе любой необходимый ток без существенной просадки напряжения.
Ну, давай прикинем ток по стороне 12 В при подключении нагрузки в 1 кВт. Один поделим на 10 (пусть с учётом просадки, да и щетадь чегче :-) ), и получится всего-та 100 А - меньше стартера в горячем режиме, уже не говорю про пуск на морозе.
А по делу повторю ышо разок - большие пусковые токи имеют двигатели переменного тока с пусковой обмоткой (холодильник), а к коллекторным двигателям это не относится, тут пусковой ток грубо равен току максимальной мощности, указанной в паспорте.
А кто не верит, и не хочет проверять, пусть для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки. Мне плювать. :)-(:

пыся
Тут я привел пример: 1,5 кВт (мощность пилы) помножаем на 2 - 3 кратный запас, получаем 4,5 кВт, я написал для простоты 5. Ан - ашипся, старый стал невнимательный :smu:sche_nie: , ибо сказано: А воще, защита рассчитывается - пятикратный запас при пуске.
Тогда 1,5 х 5 = 7,5 кВт.
Ну шо тут сказать - флаг в руки (и факел в жопу) - полетели!!! :niva_flag:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Axen »

Злопыхатель писал(а): для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки...плювать.
ты ваще, читаешь что написано? Или только имеешь свое собственное мнение :ps_ih:
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Злопыхатель »

Axen писал(а):PAA правильно пишет
И что он пишет?
PAA писал(а):"Сей пусковой ток равен току максимальной мощности."(это он меня цитирует) Это не есть так. ..... Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего
Я и соглашаюсь смиренно:
Злопыхатель писал(а):пусть для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки
Тут ты такой влез, с криками:
Axen писал(а):пятикратный запас при пуске
И я обратно соглашаюсь...
Так причём тут моё мнение. Моё мнение у меня есть, но я с ним в корне не согласен!
За что ж ты мнея позоришь перед народом? :cry_ing:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Тут, правда, в пылу борьбы со злом (со мной) совсем позабыли, что
fraer писал(а):Подскажите, а кто какой моделью пользуется преобразователя 12-220.Ну так плюсы и минусы
Имею сказать, что нет ответа на такой вопрос, по мощности договориться не можем. А уж по моделям... Вот я, к примеру, в силу имманентной мне тупости, уж и не вспомню, какой фирмы у меня эта коробочка. Да и разница в них, помимо мощности, только изготовитель с хитрыми косыми глазёнками, и имя ему - легион. И кто из них надежнее клепает? :nez-nayu: (в смысле - ХЗ).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Axen »

Злопыхатель писал(а): флаг в руки (и факел в жопу) - полетели!
Привыкли дрянь всякую пихать. :co_ol: Нам не по пути. :-) :-) :-)

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
PAA писал(а):Это не есть так. В момент первого включения ротор не двигается, то есть это состояние перегрузки для работающего инструмента. При вращении такое значение тока уже не достигается. Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего, если конечно не используется регулятор.
вот здесь :ps_ih: с ним согласен,
и поясняю:
Axen писал(а):мощность пуска соответственно падает... был бы гена жостким - было-б в аккурт
нахера в жопу пхать факел?
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Злопыхатель »

Axen писал(а):Напруга генератора(преобразователя) прогибается и мощность пуска соответственно падает... был бы гена жостким
Тоисть, слово генератор в данном контексте надо воспринимать как "преобразватель", но не как генератор автомобиля, от которого питается преобразователь. Штоли так? Ты, блин, как дипломат, которому слова дадены для сокрытия мысли. :-)
И значить, жоский гена - это сызнова преобразователь? Во, зашифровал! Сымаю шляпу.
Но... пааазвольте! Жоский (что ли "жёсткий?) не означет ли - напряжение на его выходе НЕ ЗАВИСИТ от нагрузки?
Тогда снова ты попал. В лужу. Пальцем.
Ибо оно (преобразователь) имеет стабилизированное выходное напряжение. Именно то, что ты называешь жёстким. А значить - по ТВОЕЙ логике - запас нужен опять же 2 - 3 кратный (или всёж пяти?). Ну и запасайся на здоровье!
(А я - не буду. Ибо, как учили нас бородатые классики - Практика есть критерий истины. А на практике свои доводы я проверил).
А ты говоришь, что факел не нужен... :ki_ss:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Axen »

В зависимости от конструкции и электрической схемы источников питания их внешняя характеристика может быть : 1 — крутопадающая, 2 — пологопадающая, 3— жесткая.
Данном случае имеется в виду свойство маломощного источника.(!неважно какого) который "прогибается" от пуска. - Демпфирует пусковой момент.
:facepalm: трудный ты. Надо мыслить образами, а ты целоваться лезешь :-) :ni_zia:
Последний раз редактировалось Axen 31 май 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Tretiy »

fraer, перепробовал много. От Пензенского до обширной гаммы китайских. Все в рамках 300-600W.
В итоге единственный инвертер, который пока что не сломался(уже больше года, и это рекорд =)) - это Инвертер Мистери 500w.
Еще из всех запомнился Пензенский. Он несколько раз купался и спокойно это переживал.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение SteelRat »

У кого-нибудь инвертор за обшивкой? Сильно греется? Или лучше снаружи повесить?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Tretiy »

У меня за обшивкой висел. над задней левой аркой. Жаркий Казахстан пробежал без проблем :co_ol:
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение SteelRat »

Поздно! Уже похерен бардачок, будет там сныкан.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор

Сообщение Tretiy »

А вот там от печки и моторного щита может быть жарковато. Хотя, на полке под бардачком 2 года Пензенский жил и купался и ниче. Подох потом, правда...
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Ответить

Вернуться в «Автоинструмент и гаражное хозяйство»