220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Розетки 220 В на борту автомобиля
Вовка, ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ имеет большой импульсный начальный ток. В момент старта. Например, 2-квт электропила вышибает автомат на 10 А. Типа кнопку нажал- и электричество кончилось. С инверторами всё так же - там сработает защита. И инструмент не будет работать. То есть для инструмента на 800 ватт нужен инвертор в 1.5-2 раза более мощный. Имхо имеет смысл инвертор на ватт 100-200, мелочёвку заряжать. А прочее- удел генераторов.
Есть вариант более внятный- покупай инструмент на 12 вольт... Или бензорез возьми в прокате
Есть вариант более внятный- покупай инструмент на 12 вольт... Или бензорез возьми в прокате
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Розетки 220 В на борту автомобиля
да есть у меня... больно страшная штука...PAA писал(а):Или бензорез возьми в прокате
дык это понятно потому и спрашиваю... короче нужон киловаттникPAA писал(а):имеет большой импульсный начальный ток.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Розетки 220 В на борту автомобиля
PAA писал(а):Вовка, ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ имеет большой импульсный начальный ток. В момент старта.
Неправда ето.
Тоисть, ежли смотреть осциллограмму тока при пуске, то покажется, что оно так и есть, но только потому, что дальше электрострумент (имею в виду коллекторный двигатель!) крутится вхолостую, и ток падает.
ОДНАКО! Сей пусковой ток равен току максимальной мощности.
А это значит, что уж эсли написато на болгарке 800 Вт, то такого инвертора как раз хватит. Я сам проверял. Некоторый запас мощности (ну там 10 - 15 %) не повредит, но больше для самоуспокоения.
А все страшные байки про запас по пусковому току относятся к двигателям типа холодильникофф, стиральных машинофф, где используются пусковые обмотки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Розетки 220 В на борту автомобиля
Злопыхатель
во , хороший человек
во , хороший человек
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Розетки 220 В на борту автомобиля
Ну если еще вспомнить, что у всех дрелей и болгарок есть электронные регуляторы, то не всё так плохо конечно. Но- вариант с пилой это из практики. Пришлось менять автоматы. С 10 на 20 А.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
"Сей пусковой ток равен току максимальной мощности."
Это не есть так. В момент первого включения ротор не двигается, то есть это состояние перегрузки для работающего инструмента. При вращении такое значение тока уже не достигается. Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего, если конечно не используется регулятор.
Это не есть так. В момент первого включения ротор не двигается, то есть это состояние перегрузки для работающего инструмента. При вращении такое значение тока уже не достигается. Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего, если конечно не используется регулятор.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Я што хочу сказать: мой преобразователь 1500 Вт. Циркулярная пила 1200 Вт. Когда я распускал свежие промокшие промерзшие доски на рейки, диск пилы увязал до полной остановки. Да и пилилось все долго и вязко. Инвертор ни разу (!) не перешел в режим защиты, так и пахал героически.
Конечно, строго говоря, у меня получился запас по мощности 1500/1200=1,25. Иначе - 25 процентов. Больше, чем я писал раньше. Однако,
Конечно, строго говоря, у меня получился запас по мощности 1500/1200=1,25. Иначе - 25 процентов. Больше, чем я писал раньше. Однако,
Мне кажется, что PAA ошибся несколько более, чем я.PAA писал(а):Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Подскажите, а кто какой моделью пользуется преобразователя 12-220.
Ну так плюсы и минусы
Ну так плюсы и минусы
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Напруга генератора(преобразователя) прогибается и мощность пуска соответственно падает... был бы гена жостким - было-б в аккурат "порядка 2-3 раз больше рабочего" , так что PAA правильно пишет. А воще, защита рассчитывается - пятикратный запас при пускеЗлопыхатель писал(а): несколько более, чем я.
PS: да, и у генераторов есть некий запас по перегрузу, обычно 15-20% кратковременно допускается. Обычно, контроль по температуре обмоток или элементов схемы.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Во, впомнила баба, як дивкой була!
Это ж мы когда обсуждали. Проснулся.
И при чём здесь генератор? аккумулятор даст тебе любой необходимый ток без существенной просадки напряжения.
Ну, давай прикинем ток по стороне 12 В при подключении нагрузки в 1 кВт. Один поделим на 10 (пусть с учётом просадки, да и щетадь чегче ), и получится всего-та 100 А - меньше стартера в горячем режиме, уже не говорю про пуск на морозе.
А по делу повторю ышо разок - большие пусковые токи имеют двигатели переменного тока с пусковой обмоткой (холодильник), а к коллекторным двигателям это не относится, тут пусковой ток грубо равен току максимальной мощности, указанной в паспорте.
А кто не верит, и не хочет проверять, пусть для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки. Мне плювать.
пыся
Тут я привел пример: 1,5 кВт (мощность пилы) помножаем на 2 - 3 кратный запас, получаем 4,5 кВт, я написал для простоты 5. Ан - ашипся, старый стал невнимательный , ибо сказано: А воще, защита рассчитывается - пятикратный запас при пуске.
Тогда 1,5 х 5 = 7,5 кВт.
Ну шо тут сказать - флаг в руки (и факел в жопу) - полетели!!!
Это ж мы когда обсуждали. Проснулся.
И при чём здесь генератор? аккумулятор даст тебе любой необходимый ток без существенной просадки напряжения.
Ну, давай прикинем ток по стороне 12 В при подключении нагрузки в 1 кВт. Один поделим на 10 (пусть с учётом просадки, да и щетадь чегче ), и получится всего-та 100 А - меньше стартера в горячем режиме, уже не говорю про пуск на морозе.
А по делу повторю ышо разок - большие пусковые токи имеют двигатели переменного тока с пусковой обмоткой (холодильник), а к коллекторным двигателям это не относится, тут пусковой ток грубо равен току максимальной мощности, указанной в паспорте.
А кто не верит, и не хочет проверять, пусть для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки. Мне плювать.
пыся
Тут я привел пример: 1,5 кВт (мощность пилы) помножаем на 2 - 3 кратный запас, получаем 4,5 кВт, я написал для простоты 5. Ан - ашипся, старый стал невнимательный , ибо сказано: А воще, защита рассчитывается - пятикратный запас при пуске.
Тогда 1,5 х 5 = 7,5 кВт.
Ну шо тут сказать - флаг в руки (и факел в жопу) - полетели!!!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
ты ваще, читаешь что написано? Или только имеешь свое собственное мнениеЗлопыхатель писал(а): для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки...плювать.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
И что он пишет?Axen писал(а):PAA правильно пишет
Я и соглашаюсь смиренно:PAA писал(а):"Сей пусковой ток равен току максимальной мощности."(это он меня цитирует) Это не есть так. ..... Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего
Тут ты такой влез, с криками:Злопыхатель писал(а):пусть для собственной удовольствии приобретает пятикиловаттный преобразователь для питания полутарокиловаттной циркулярки
И я обратно соглашаюсь...Axen писал(а):пятикратный запас при пуске
Так причём тут моё мнение. Моё мнение у меня есть, но я с ним в корне не согласен!
За что ж ты мнея позоришь перед народом?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Тут, правда, в пылу борьбы со злом (со мной) совсем позабыли, что
Имею сказать, что нет ответа на такой вопрос, по мощности договориться не можем. А уж по моделям... Вот я, к примеру, в силу имманентной мне тупости, уж и не вспомню, какой фирмы у меня эта коробочка. Да и разница в них, помимо мощности, только изготовитель с хитрыми косыми глазёнками, и имя ему - легион. И кто из них надежнее клепает? (в смысле - ХЗ).fraer писал(а):Подскажите, а кто какой моделью пользуется преобразователя 12-220.Ну так плюсы и минусы
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Привыкли дрянь всякую пихать. Нам не по пути.Злопыхатель писал(а): флаг в руки (и факел в жопу) - полетели!
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
вот здесь с ним согласен,PAA писал(а):Это не есть так. В момент первого включения ротор не двигается, то есть это состояние перегрузки для работающего инструмента. При вращении такое значение тока уже не достигается. Обычно пусковой ток порядка 2-3 раз больше рабочего, если конечно не используется регулятор.
и поясняю:
нахера в жопу пхать факел?Axen писал(а):мощность пуска соответственно падает... был бы гена жостким - было-б в аккурт
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Тоисть, слово генератор в данном контексте надо воспринимать как "преобразватель", но не как генератор автомобиля, от которого питается преобразователь. Штоли так? Ты, блин, как дипломат, которому слова дадены для сокрытия мысли.Axen писал(а):Напруга генератора(преобразователя) прогибается и мощность пуска соответственно падает... был бы гена жостким
И значить, жоский гена - это сызнова преобразователь? Во, зашифровал! Сымаю шляпу.
Но... пааазвольте! Жоский (что ли "жёсткий?) не означет ли - напряжение на его выходе НЕ ЗАВИСИТ от нагрузки?
Тогда снова ты попал. В лужу. Пальцем.
Ибо оно (преобразователь) имеет стабилизированное выходное напряжение. Именно то, что ты называешь жёстким. А значить - по ТВОЕЙ логике - запас нужен опять же 2 - 3 кратный (или всёж пяти?). Ну и запасайся на здоровье!
(А я - не буду. Ибо, как учили нас бородатые классики - Практика есть критерий истины. А на практике свои доводы я проверил).
А ты говоришь, что факел не нужен...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Данном случае имеется в виду свойство маломощного источника.(!неважно какого) который "прогибается" от пуска. - Демпфирует пусковой момент.В зависимости от конструкции и электрической схемы источников питания их внешняя характеристика может быть : 1 — крутопадающая, 2 — пологопадающая, 3— жесткая.
трудный ты. Надо мыслить образами, а ты целоваться лезешь
Последний раз редактировалось Axen 31 май 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
fraer, перепробовал много. От Пензенского до обширной гаммы китайских. Все в рамках 300-600W.
В итоге единственный инвертер, который пока что не сломался(уже больше года, и это рекорд =)) - это Инвертер Мистери 500w.
Еще из всех запомнился Пензенский. Он несколько раз купался и спокойно это переживал.
В итоге единственный инвертер, который пока что не сломался(уже больше года, и это рекорд =)) - это Инвертер Мистери 500w.
Еще из всех запомнился Пензенский. Он несколько раз купался и спокойно это переживал.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
У кого-нибудь инвертор за обшивкой? Сильно греется? Или лучше снаружи повесить?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
У меня за обшивкой висел. над задней левой аркой. Жаркий Казахстан пробежал без проблем
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
Поздно! Уже похерен бардачок, будет там сныкан.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на бор
А вот там от печки и моторного щита может быть жарковато. Хотя, на полке под бардачком 2 года Пензенский жил и купался и ниче. Подох потом, правда...
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)