Приспособление для снятия КПП в одиночку
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
Три домкрата
Широкая подоконная доска
Пять колёсиков
Помогают снять/поставить раздатку, балку, двигатель с коробкой, мост...
Широкая подоконная доска
Пять колёсиков
Помогают снять/поставить раздатку, балку, двигатель с коробкой, мост...
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
Толково! В принципе, паралелограммные домкраты недорогие, подумаю.
Удобно, да - играть можно и краями, и серединой. Интересно!
Удобно, да - играть можно и краями, и серединой. Интересно!
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
все шесть степеней свободы в наличии
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:29
- Автомобиль: Пока нет
- Имя: Игорь
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
Нива 21213. открутил все болты/гайки под капотом. Не снимая колес поставил машину на лежащие на полу диски от хонды цивик (размерность не знаю, но широкие) и спокойно в одно лицо снимал и ставил коробку несколько раз. Потом сделал подставки из дерева высотой 50см. Подставил их под задний мост и передние рычаги. Чуть сложнее стало закидывать коробку, но зато остальные болты гайки стало удобнее крутить. Коробка весит 27 кг. - фигня!
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
На грудь получается принимал коробку и ставил также от груди. Побоялся так. Но похоже это самый правильный вариант при работе без ямы.
27 кг на грудь фигня.
27 кг рядом с собой тяжело без приспособ.
27 кг на грудь фигня.
27 кг рядом с собой тяжело без приспособ.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
Если бы 27...Коробка весит 27 кг. - фигня!
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
чой то не то
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Приспособление для снятия КПП в одиночку
Ниссан Навара. Такую снимал/ставил в одного. Жаль, фотографировать было некому, как я матерился
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Приспособление для снятия КПП в одиночку
Приходилось менять сцепление :
Вообще для меня было более сложно в одиночку снять раздатку ( делал эту работу в одиночку со снятием переднего кардана полностью заднего кардана от РК и РК и в первый раз ). После снятия РК все оказалось проще ( по крайней мере для меня " может и силен - но не шварцнегер ) . Расслабил крепление двигателя к кронштейнам в моторном , подвел под него домкрат ( у меня есть яма но она не понадобилась как таковая ) . После снятия рк поддомкратил двигатель откручивая гайки задней опоры кпп что-бы наклон двигателя был не большой и он опирался на домкрат ( иначе возможно заломать штаны ( не помню сейчас точно ... но возможно снимал глушители ) . Дальше усилием воли ( и может не только ) но не таким и титаническим как ожидалось отвел кпп в сторону заднего моста ( в тот момент когда это происходило то под задней опорой кпп гайки уже были сняты и двигатель придерживал только домкрат ). Кпп сошел с превичного вала и опустился на стабилизатор передней частью "колоколом" ( домкратом при этом тоже работал , что-бы не было нагрузок позволяюших погнуть валы ) . Когда ( И в тот момент ) Кпп сошла с вала его заднюю часть ( со стороны пром-вала) можно спокойно опустить .
Дальше только ворочить-кантовать и вытаскивать КПП из под авто .
Ставил примерно в обратном порядке . Закинул КПП на стабилизатор , поддомкратил КПП что-бы поймать угол для захода вала . В общем мне показалось проще поставить чем снимать . Использовал бруски -досочки и вообще всякую "хрень" которая была под рукой . Но все это снять и поставить не такая и проблема . Машина была не на подпорках во время процедуры( стояла на колесах на досках порядка 100мм высотой подложенных под передок ) что-бы было немного по выше .
Кстати меня более всего напряг верхний правый болт КПП-БЦ . Склоняюсь к тому что-бы сделать на этом месте "окошко" со стороны салона
пока чиню кузовню это сделать менее сложно .
Как -то не пришла мысль что для этой работы нужны какие-то особые приспособления , а вообще надо подумать когда буду ставить все на место .
Вообще для меня было более сложно в одиночку снять раздатку ( делал эту работу в одиночку со снятием переднего кардана полностью заднего кардана от РК и РК и в первый раз ). После снятия РК все оказалось проще ( по крайней мере для меня " может и силен - но не шварцнегер ) . Расслабил крепление двигателя к кронштейнам в моторном , подвел под него домкрат ( у меня есть яма но она не понадобилась как таковая ) . После снятия рк поддомкратил двигатель откручивая гайки задней опоры кпп что-бы наклон двигателя был не большой и он опирался на домкрат ( иначе возможно заломать штаны ( не помню сейчас точно ... но возможно снимал глушители ) . Дальше усилием воли ( и может не только ) но не таким и титаническим как ожидалось отвел кпп в сторону заднего моста ( в тот момент когда это происходило то под задней опорой кпп гайки уже были сняты и двигатель придерживал только домкрат ). Кпп сошел с превичного вала и опустился на стабилизатор передней частью "колоколом" ( домкратом при этом тоже работал , что-бы не было нагрузок позволяюших погнуть валы ) . Когда ( И в тот момент ) Кпп сошла с вала его заднюю часть ( со стороны пром-вала) можно спокойно опустить .
Дальше только ворочить-кантовать и вытаскивать КПП из под авто .
Ставил примерно в обратном порядке . Закинул КПП на стабилизатор , поддомкратил КПП что-бы поймать угол для захода вала . В общем мне показалось проще поставить чем снимать . Использовал бруски -досочки и вообще всякую "хрень" которая была под рукой . Но все это снять и поставить не такая и проблема . Машина была не на подпорках во время процедуры( стояла на колесах на досках порядка 100мм высотой подложенных под передок ) что-бы было немного по выше .
Кстати меня более всего напряг верхний правый болт КПП-БЦ . Склоняюсь к тому что-бы сделать на этом месте "окошко" со стороны салона
пока чиню кузовню это сделать менее сложно .
Как -то не пришла мысль что для этой работы нужны какие-то особые приспособления , а вообще надо подумать когда буду ставить все на место .
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Приспособление для снятия КПП в одиночку
RusLandAuto, этот болт после первого ремонта никто на место обычно не ставит,окошко можно не делать)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Приспособление для снятия КПП в одиночку
Уехал в поля на смену и тут звонок из дома --там где была машина лужа масла. Я к машине ,достаю щуп-- норма. Лезу под машину и нахожу трещину на задней крышке КПП 5. . Позвонил.нашел старую ( рабочую КПП ) .поехал забрал и привез в поле. Загнал машину на траншею ( чтобы просвет больше был , поскольку я сам не маленький ( 115 кг- 185 см) . и спокойненько, не торопясь за день сменил КПП , заодно и сцепление проверил. Для снятия отпускал крепление двигателя и поддомкрачивал. Раздатку не снимал , снял только пром
вал. также открутил с одной стороны реактивную тягу. .По штанам,как по рельсам ,КПП вычкочила под авто. Назад в обратном порядке.
Проблема только одна --- всякая гадость с днища сыпится , и все в глаза норовит попасть
вал. также открутил с одной стороны реактивную тягу. .По штанам,как по рельсам ,КПП вычкочила под авто. Назад в обратном порядке.
Проблема только одна --- всякая гадость с днища сыпится , и все в глаза норовит попасть
6634 16042019
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Приспособление для снятия КПП в одиночку
У меня как-то в далёких северАх (Кемь) КПП на Ниве сделала кряк. Осталась только прямая передача. Километров 100 я дотянул своим ходом, встали под Кемью. Так вот - не торопясь, за денёк - снял коробку, разобрал (хорошо, не всю. Только хватило снять колокол), обнаружил расколовшийся подшипник, второй машиной съездили в Кемь, купили требуемое, вернулись. Поменял подшипник, собрал коробку, поставил на место. И ещё куча времени до вечера осталось, который провели уже праздно.
Да, а по теме - про приспособы - для снятия КПП использовалась "приспособа" в виде меня лично.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Приспособление для снятия КПП в одиночку
Не путай генератор со стартером.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Приспособление для снятия КПП в одиночку
Злопыхатель, Да конечно... стартер имелся ввиду.
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Приспособление для снятия КПП в одиночку
Как я не спеша и в одиночестве менял текущую раздатку в стеснённых условиях с помощью деревянных обрезков
Были мысли "принять на грудь" и потом "толкнуть от груди", но у каждого свой путь, тем более, что ползать под машиной спиной на камнях и с раздаткой на груди очень неудобно. Да и руки всего две. Чем гайки наживлять? А если ещё грудь проломится, а рядом никого?
Открутил карданы. Подпёр домкратом. Открутил всё остальное. Опустил на "столик". Убрал домкрат. Осторожно сложил столик. Обнаружил ещё интересный износ об резинку. И в конце на фото подъём другой раздатки "степ бай степ", с каждой стороны по досочке, до полного впихивания в соответствующие отверстия. Всё.
Были мысли "принять на грудь" и потом "толкнуть от груди", но у каждого свой путь, тем более, что ползать под машиной спиной на камнях и с раздаткой на груди очень неудобно. Да и руки всего две. Чем гайки наживлять? А если ещё грудь проломится, а рядом никого?
Открутил карданы. Подпёр домкратом. Открутил всё остальное. Опустил на "столик". Убрал домкрат. Осторожно сложил столик. Обнаружил ещё интересный износ об резинку. И в конце на фото подъём другой раздатки "степ бай степ", с каждой стороны по досочке, до полного впихивания в соответствующие отверстия. Всё.
Улетел. Вернуться не обещаю.