Жесткая сцепка.

Мойки, ключи, домкраты, комплекты и т.д.
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Жесткая сцепка.

Сообщение Pilot »

Для беспроблемной перевозки полуразобраной машины, без двигателя и тормозов (да и на всякий случай) сделал жесткую сцепку, ширина креплений как раз под штатные проушины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение MEW »

С нерабочей тормозной системой по пдд можно тянуть только с 2 большей массой. Фактической массой, написано в правилах, мол можно загрузить и будет всё гуд, тоесть оку на груженой ниве можно тянуть без тормозов.
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Pilot »

Проверил сцепку в деле. Нива ниву тащит очень успешно с крейсерской скоростью 50-60 км без проблем, на 5 пониженой передаче (3000 об/мин примерно). Во дворах рулится очень даже хорошо. В общем перетащил донора под разборку от домодедовской до м. водный стадион спокойно. Тормозит кстати тоже нормально.
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение SHVV »

Видать мой пост погиб, пишу вкраце.
Если делать нечто, то треугольник от начала проушин до фаркопа, чтоб можно было перевозить зделать складную, т.е. посередине или на три части кому как режется подбирается внутренняя труба и в собраном состоянии анкерится. Итого имеем две трубы вместо трех. возможность почти двойного увеличения длинны при условии наличия водителя в буксируемом авто. Да надо тросик еще приспособить как на прицепах и электрокабель который хватил бы от аккума буксира до клемм аккума буксируемого, у второго снимается одна клемма, выручает при долгой буксировке как ночью так и днем.
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Pilot »

Таскал позавчера свою боевую. Никда не кидает, едет ровно. Т.к. сход-развал нормальный.
Изображение

Страховка при буксировке тросом от лебедки.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Зоркий сокол »

MEW писал(а):С нерабочей тормозной системой по пдд можно тянуть только с 2 большей массой.
Проверено и доказано это справедливое требование.
Аффтопоезд из двух нив на жёсткой сцепке сложился пополам,задняя нива ускорилась с горки,переднюю понесло на гололёде,подталкиваемую сзади.Дальше парные танцы на льду до кювета.
Притормаживание,в том числе симулируя АБС ни к чему не привело.ДТП произошло.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Oleg Hunter »

- Разумеется - требования ПДД я оспаривать не буду, да и с законами физики (я = инженер..) - спорить Не собираюсь! НО: Частенько приходится с внедорожных покатушек, с охоты, с соседнего посёлка в сельской местности притащить по пересечёнке ту ж таки НИВУ.. Буксируемая на верёвке - всё время норовит вылезти из колеи, а увидеть эту колею скозь (вдруг!) запотевшие стёкло - проблематично! Да и зачем в буксируемой = мёрзнуть?? ..Посему - уже много лет пользуюсь разборной жесткой сцепкой, которую пришлось только немного доработать после появления в нашей "конюшне" Тоёты Т100:
Изображение
...К буксируемой машине с помощью стремянок/болтов жестко крепится основной 63-й угольник, а уже он через шарниры (подшипники натяжных роликов Шкода + оси = болты М20/гайки) крепится к поперечине сцепки.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

жесткая сцепка

Сообщение medvedka »

Люди добрые, подскажите по теме.
Нужно мне регулярно будет таскать Ниву Буханью.
Как сделать жесткую сцепку? Я вообще в этой теме ни бум-бум. Единственная жесткая сцепка, которой я пользовался за свою жизнь, была сцепка, сваренная из раскладушек и тащил я Черного Дембеля, когда он сравнивал, кто прочнее, его Пикап или дерево :)))
Посему вопрос простой.
Как ее делать?
Купить готовую? Что-то Хендмейд сделать? С чего начинать?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: жесткая сцепка

Сообщение egerr »

У нас на работе вот такая раскладуха.
Изображение

Была сделана чтоб притащить уазхантера с двумя кроссомотами в прицепе.
За 600 км показала себя только с лучшей стороны. :co_ol: ДПС только не оценило длинну автопоезда патрол+уаз+прицеп, правда бабло побеждает зло :-) .
8 983 545 844три
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: жесткая сцепка

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение pdovgal »

У вот и мы постепенно приходим к перевозке нашей Матильды на жесткой сцепке, тягач купили, на прицеп ... как обычно не накопили, начнем с малого!
Разрешенная масса буксируемого прицепа у тягача 2750 кг.
Как перевозить авто на жесткой сцепке, ведь формально согласно ПДД за рулем буксируемого авто, должен находится водитель.
Как фиксируете руль, как фиксируете колеса, что бы они случайно не повернули куда не надо?
Буксируемое авто едет на на арийке?
Знак аварийной остановки надо на зад вещать?
Какие есть "подводные " камни при изготовлении жесткой сцепке?
До чего докапываются наши ГИБДД, когда останавливают?
С какой скоростью перевозить?
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:01

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Kavabanga »

+1 к конструкции egerr.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Зоркий сокол »

1 января 2015 года)160 км. на жёсткой.
Изображение
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение fraer »

Вскоре предстоит делать жесткую сцепку.

Подскажите какие размеры трубы брать.
Таскать будет TLC 100.

И как быть с ГИБДД???

Конкретно к ниве!!!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение vodila384 »

fraer писал(а):Подскажите какие размеры трубы брать.
Труба достаточно 1" .
fraer писал(а):И как быть с ГИБДД?
Никак. Сделай-свари нормальную, прочную сцепку и езжай себе, куда надо.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Зоркий сокол »

Если считать тачко сзади прицепом,то их общая снаряжённая масса не должна превышать 3500 кг.Свыше - категория С.
Именно так доказывал мне один гаец ,что нива сзади-это прицеп.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение ВЕК »

Зоркий сокол писал(а):один гаец ,что нива сзади-это прицеп
Это же хрень по моему. Гаец-денежку хотел. :-)
ПРИЦЕП - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Другими словами, прицеп - это то, что "прицепляется" к автомобилю или иному механическому транспортному средству и движется именно за счет последнего, потому что по своей сути прицеп является не механическим транспортным средством. Механическое транспортное средство, перевозящее прицеп, принято называть "тягачом". К тягачу прицеп присоединяется при помощи специального тягово-сцепного устройства – фаркопа.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение fraer »

По поводу суммы масс!!!
Да хоть я и написал НИВа, в итоге поедет нечто похожее на НИВУ!!!

А так спасибо за инфу!!!

Еще!!!
Какова оптимальная длина жесткой сцепки???
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение vodila384 »

fraer
"Масса буксируемого ТС, не оборудованная тормозами не должна превышать массы буксирующего" примерно так в правилах. А оптимальная длина 1,5-2 метра. Вполне достаточно. Главное - прочность самого дышла и его креплений к машинам.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка.

Сообщение Al Giardino »

Нужно перевезти ниву на 2-3 км. Подумываю сделать трубу метра 2 к одной буксировочной проушине. Рулевое впорядке, тормозов нет. Пробовал кто-нибудь так ездить!?
Ответить

Вернуться в «Автоинструмент и гаражное хозяйство»