Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отоплением)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,7, Ford Focus 3 Wagon 1.0 Ecoboost
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава
- Контактная информация:
Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отоплением)
Вчера в очередной раз производя сварочные работы по своей Ниве , отравился продуктами горения краски и мастики. Также приходилось пользоваться грунтовкой. В гараже организована пассивная вентиляция. Периодически открывал двери проветрить помещений. Результат - сегодня температура под 38, тошнота и головная боль . Чувство уже знакомое, поскольку уже было такое пару лет назад, когда вскрывал вагонку на балконе пинотексом. Теперь всерьез задумался об организации принудительной вентиляции . Тем более что вскоре предстоит полная покраска, что будет очень даже кстати . Внимание вопрос!!! У кого как организована система принудительной вентиляции? Либо советы по ее организации, использованные материалы и конструкция.
"Жизнь-это интервал между двумя вдохами; тот кто дышит наполовину, и живет только наполовину. Тот, кто дышит правильно, управляет всем своим бытием"
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отопление
Глвное правило - приток снизу , отток сверху и в противоположных концах помещения.
ушел с форума.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отопление
мне знакомоY@sha писал(а):отравился продуктами горения краски и мастики.
чаще выходить на воздух
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отопление
Вентилятор на впусг и вентилятор на выпусг =)советы по ее организации
Производительность в зависимости от обьемов загрязнения.
При невозможности хорошей вентиляции нуна использовать индивидуальные средства защиты.
У 3М удобные -
И куча разных фильтров ...
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отопление
Габариты гаража какие? Расположение шмурдяка в гараже? Могу просчитать вентиляцию в расчете на идеальные условия и скорректировать ее с реальными.
Если хотите, давайте данные. И видео по внутреннему периметру.
Если хотите, давайте данные. И видео по внутреннему периметру.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отоплением)
Четыре вентилятора сименс на вытяжке с клапанами с приводами ( дуют на улицу , включение раздельное ). Каналы и трубы еще не монтировались ( но работает ... ) . Приточка еще не смонтирована ( открываю двери ). Сделаны были сразу при строительстве гаража.Y@sha писал(а):Либо советы по ее организации, использованные материалы и конструкция.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Принудительная вентиляция гаража. (не путать с отоплением)
Интересный конечно вопрос , за которым кроется очень многое, не только отравления , но и состояния авто. Многое зависит от того как построен сам гараж, есть ли в нем погребок , смотровая яма . Вентиляция должна убирать не только хим реагенты( ацетоны, бензины . и им подобные ) но и СЫРОСТЬ. Для этого вентиляцию нужно сделать в двух уровнях. То есть вход в вытяжку должен быть в двух уровнях ( в верхней и нижней точках). И иметь возможность переключения на разный уровень. А вход в приточку должен быть посредине .. Как это работает ? Все зависит от ВЕСА. Легкие , летучие хим реагенты нужно удалять из верхней точки ( то есть такая вентиляция должна работать во время работы с такими материалами) , а вот сырость нужно удалять из нижней точки ( желательно в погребе). Даже теплый сырой воздух тяжелее холодного сухого. Поэтому его концентрация как раз в нижней точке. Для улучшения естественной тяги на выходе поставить дефлектор (это для вытяжки сырого воздуха, дабы не заморачиваться с автоматикой для самостоятельного включения вентилятора) ну а для хим реагентов можно и включить вентилятор , во время работы.Y@sha писал(а): Либо советы по ее организации, использованные материалы и конструкция.
6634 16042019