впечатления о зарядниках

Мойки, ключи, домкраты, комплекты и т.д.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 25 май 2018, 21:46

Имею опыт применения трех вариантов различных зарядников. Готов изложить полученные впечатления, если тема представляет интерес для комарадов, ищущих оптимум.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Откуда: Одинцово
Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение odindoma » 26 май 2018, 08:44

Имею опыт

ну и делись, :ya-za: а там посмотрим, интересно это или нет

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 26 май 2018, 14:33

Ну, тогда начну с первого. К нему фотки не надо. Он был не один. Они были разные, но , что их объединяло, они все были самопальные. Регулировка была одна единственныая-сила тока. И ничего хорошего они для АКБ не несли. Разве, что зарядить по быстрому.
Здесь я-бы провел водораздел между двумя группами зарядников: одни несут АКБ продление жизни, другие ее укорачивание. Так вот такого плана зарядники, с тупой регулировкой силы тока, несут батарее чистое укорачивание.
Следующий зарядник, случайно попавший мне в руки, оказался "Striver" (сейчас их заменило название "Орион"). У него не было никаких регулировок и это по началу меня настораживало. Из управления всего две лампочки: трех-цветный диод, ориентировочно указывающий на величину напруги и красненький- указующий, что идет процесс зарядки.
В деле оказалось, что данный зарядник, при всей своей кажущейся примитивности, далеко не так прост! Он, каким-то образом сам определял необходимую силу тока и это РЕАЛЬНО соответствовало необходимости. По завершению зарядки девайс переходил в режим "пастьбы" и контролируя состояние АКБ включался на символическое подпитывание, чем закачивал АКБ на 125% ее емкости! Фактически включенную батарею с ним можно было оставить на всю зиму и весной получить ее в состоянии новой!
Над этим можно было-бы посмеяться. Однако, имея в свою время доступ к списанным батареям, я с его помощью вернул к полноценной жизни не один их десяток!
Про третий, крайний, после...

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 57 секунд:
И, наконец, намбер 3:
Оно мне также досталось по случаю. Выбирать было не из чего, а надо было срочно. Взял то, что было. И, оказалось, не прогадал.
Ну, 6 вольт-это для прошлого века мотоциклистов.
В 12-ти вольтах ЗУ обеспечивает такие режимы:
1. Ручная регулировка. Т.е., как в самопальниках;
2. Зарядка по циклу заряд-разряд;
3. Заряд в автоматическом режиме.
По 2-му: Лично в моем представлении я это видел, как тренировочный цикл по полной схеме. Т.е. полный заряд с последующим полным разрядом и т.д. Ан-нет! Чутка подзарядит и дает задний ход, но не много. Так, что общий баланс идет в плюс. В мурзилке прописано, что в этом режиме эффективно снимает сульфатаж. Убедится в этом на практике пока возможности не имел, но батарейке в целом этот режим нравится.
По 3-му практически то-же, что в девайсе под номером 2.
И, если-бы по 5-ти балльной системе, я-бы № 2-му дал 5-ку, то 3-му больше 5-ти!
К чему я все это написал? Продвинутые в теории (да и вы практике) комарады могут сказать: читай мурзилку, там все написано. И это будет правильно. Но, в мурзилке сухо, бесчеловечно и на 20-ти страницах. Когда подойдешь к концу, забудешь, о чем речь вначале. А я коротко и по ощущениям. Как в прогнозе погоды.
Чуть не забыл: переплюсовка означает мгновенную смерть девайса! В №3 хоть предохранитель поставили. А вот №2 был убит именно через это. Отчего-бы им на диод не разориться?! Но, тогда, я-бы не покупал 3-го!
29426
Последний раз редактировалось Калиостро старший 26 май 2018, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение vodila384 » 26 май 2018, 16:30

Калиостро старший
:co_ol:
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение kuzovok78 » 26 май 2018, 19:31

Заряжаю бесперебойником Энергия ПН 750. Он как то сам заряжает. Батарея подключена к нему с сентября по апрель. Не выкипает.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 26 май 2018, 20:04

http://energiya.com/pn-750/

ОПИСАНИЕ ИНВЕРТОРА ЭНЕРГИЯ ПН-750

Инвертор Энергия ПН-750 сочетает в себе преобразователь напряжения (от 12В аккумулятора), электронный стабилизатор напряжения и интеллектуальный зарядный модуль АКБ. Инвертор используется для защиты и обеспечения длительной беспрерывной работы электроприборов в условиях пониженного или повышенного напряжения, скачков напряжения и частых отключений электроэнергии. В основном, инверторы Энергия ПН-750, применяются для защиты газовых котлов, автоматики въездных ворот, и других маломощных потребителей, для которых важно обеспечить защиту и беспрерывный режим работы в условиях отключения электроэнергии.

В отличии от бытовых источников бесперебойного питания (ИБП), инвертор выдаёт идеальное синусоидальное напряжение, обеспечивая электроприборы заметно более качественным питанием. Он снабжен встроенным стабилизатором напряжения, и надежно защищает от скачков и перепадов, выдавая 220В независимо от колебаний напряжения в сети. А кроме того, инвертор способен обеспечивать приборы питанием при отключении электричества в течении значительно более длительного времени чем ИБП, и это время может быть легко увеличено простым добавлением аккумуляторов.

В качестве АКБ могут использоваться как специализированные аккумуляторы повышенной ёмкости, так и обычные автомобильные аккумуляторы, ёмкостью 55 А·ч. Прибор не боится низких температур и может эксплуатироваться в неотапливаемых помещениях, что делает его незаменимым помощником в таких задачах, как загородное тепло и водоснабжение в условиях нестабильного напряжения и перебоев с электричеством.

......................................
А ты правильно все понял? Из описания следует, что это ИБП, в котором источником энергии в аварийном режиме служит АКБ. Понятно, что при наличии 220 в, идет зарядка. Насколько она сладостна для твоей батарейки ты уж сам расскажи.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Откуда: Одинцово
Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение odindoma » 26 май 2018, 20:59

Имею пожелание по теме. При обсуждении разных моделей зарядников, указывайте приблизительную стоимость девайсов... если не сложно...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 26 май 2018, 21:10

Мой 3-ий номер показался мне дороговатым... Что-то около 3-х.
№2 приобретался очень давно. Не 900 ли..?
Ну, а самопальники собирались из подручных материалов.
Вот эта Знергия у kuzovok78, как следует из ссылки, в приближении к 10-ке.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение kuzovok78 » 26 май 2018, 21:48

Калиостро старший писал(а):А ты правильно все понял? Из описания следует, что это ИБП, в котором источником энергии в аварийном режиме служит АКБ. Понятно, что при наличии 220 в, идет зарядка. Насколько она сладостна для твоей батарейки ты уж сам расскажи.

Он хорошо заряжает. Сам интуичит какой ток давать и нужно ли вообще заряжать. Другой вопрос, что покупать эту штуку только для зарядки не целесообразно.
Стоимость около 8 тысяч.
Убитые АКБ заряжать не пробовал. Рабочие батареи заряжает хорошо и не портит.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 26 май 2018, 23:53

kuzovok78 писал(а):Он хорошо заряжает

Ну, разве, что, как выход из положения. В ИБПешнике функция заряда не является самоцелью. И, главное, какой у него АКБ является штатным? Полагаю, емкостью ампер на 10-20. Вот и процесс у него заточен под такую емкость. Так, что 60-70 а/ч им должно восприниматься, как инородное тело. Зарядит, конечно. Никуда не денется. Но отполировать- вряд-ли....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение kuzovok78 » 27 май 2018, 08:48

То ли 150 то ли 200 АЧ его предел. Одну зиму у меня были подключены две АКБ одновременно. Смысл этой штуковины как раз в том, чтобы подключать внешние АКБ.
Справедливости ради - АКБ желательно не кислотные автомобильные.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 27 май 2018, 10:26

Интересно поставить эксперимент с оживлением убитой батереи... А, основной смысл девайса, в чем состоит? Я имею в виду не в общих чертах, а конкретно, на месте.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение kuzovok78 » 27 май 2018, 13:35

Калиостро старший писал(а):Интересно поставить эксперимент с оживлением убитой батереи...

А смысл? Если вижу, что батарее приходит конец и впереди зима то тут же избавляюсь от нее. Если разорился на хорошую батарею то 5 лет без проблем. Если на дешевую то 3 года.
ИМХО. Зарядник штуковина нужная. Но нужна она при проблемах с электрикой либо при частых не продолжительных поездках в зимнее время.
На некоторых американцах для снятия АКБ нужно снять колесо и подкрылок. О том, что такое зарядник хозяева этих машин наверное даже не знают. :)
Помню шаманство с электролитом, кислотой и ареометром. Также помню, что в колхозных гаражах был отдельный специалист аккумуляторщик.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 27 май 2018, 14:38

Американцы нам не указ! Им не до зарядки АКБ.
А смысл оживления в том, что сосед отдал мне списанный АКБ, который ему не донести было до помойки, и вот он у меня уже 2 зимы отменно отработал. До -20 никаких проблем с запуском. После оживления зарядку берет практически только с гены. Иногда балую, конечно....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение vodila384 » 27 май 2018, 15:51

Крылья, крылья... Главное - хвост!
Изображение

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: впечатления о зарядниках

Сообщение Калиостро старший » 27 май 2018, 20:19

Зарядный ток- ампер 500 поди?

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Знакомые автомобилисты при прикуривании переплюсовали провода. Вопрос на засыпку: каковы могут быть последствия?


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net