Дизельная Нива 2121, 1989г
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Вчера перегнал авто из Харькова. Заодно и кучу запчастей приволок.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:10
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Розуван Валерий
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Новый дом, и новый виток истории. В Киеве стало на одну Ниву больше
There is nothing impossible to him who will try (c) Alexander the Great
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Да уж, спираль истории...
Валера, спс. еще раз за ништячки. Если что (тех. вопросы, желание покататься, необходимость помощи) - звони-пиши, буду рад поучаствовать.
Валера, спс. еще раз за ништячки. Если что (тех. вопросы, желание покататься, необходимость помощи) - звони-пиши, буду рад поучаствовать.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Весь месяц занимался обустройством гаража, сбором необходимых запчастей и планированием технических работ по авто.
Решил вернуть подвеску в стоковое состояние. Убрал проставки, заменил шнивовские пружины и амортизаторы на нивовские с переменным витком. При этом зад как-то высоко задран. В рамках возвращения экстерьера к заводскому состоянию, установил ВЛи-5 (машина не планируется к ежедневной эксплуатации). Не удержался и прокатился сразу же после установки резины - чуть не всплакнул от звука катящейся ВЛи-5!
Решил вернуть подвеску в стоковое состояние. Убрал проставки, заменил шнивовские пружины и амортизаторы на нивовские с переменным витком. При этом зад как-то высоко задран. В рамках возвращения экстерьера к заводскому состоянию, установил ВЛи-5 (машина не планируется к ежедневной эксплуатации). Не удержался и прокатился сразу же после установки резины - чуть не всплакнул от звука катящейся ВЛи-5!
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Решил скрестить заводскую магнитолу ВАЗ-2106, -2121 и USB модуль и вот что из этого получается (процесс еще не закончен).
Куплена заводская магнитола за небольшие деньги.
Куплен китайский USB модуль с пультом ДУ за то же количество денег.
С пульта снимаем прозрачную окантовку
Разбираем магнитолу. Переднюю часть металлического корпуса тоже снимаем. Также я снял левую "крутилку", которую планирую использовать в других,
не музыкальных целях(не отражено на фото)
На мелком наждаке подгоняем под размер корпус USB модуля, плексиглас и металлическую подложку под плексиглас.
Фиксируем USB модуль, плексиглас и металлическую подложку под плексигласа на пластиковой части панели (я использовал супер-клей)
Собираем все до кучи, зачерняем маркером ненужные надписи на USB модуле. Результат ниже.
Продолжение следует.
Куплена заводская магнитола за небольшие деньги.
Куплен китайский USB модуль с пультом ДУ за то же количество денег.
С пульта снимаем прозрачную окантовку
Разбираем магнитолу. Переднюю часть металлического корпуса тоже снимаем. Также я снял левую "крутилку", которую планирую использовать в других,
не музыкальных целях(не отражено на фото)
На мелком наждаке подгоняем под размер корпус USB модуля, плексиглас и металлическую подложку под плексиглас.
Фиксируем USB модуль, плексиглас и металлическую подложку под плексигласа на пластиковой части панели (я использовал супер-клей)
Собираем все до кучи, зачерняем маркером ненужные надписи на USB модуле. Результат ниже.
Продолжение следует.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Хороший проект! Нравится исполнение
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Ну такое, в рамках колхоза- надо ведь руки и время занимать.
Вчера демонтировал насос несостоявшегося кондиционера (в связи с чем попутно пришлось переделать схему натяжения ремня генератора), демонтировал гидроблок тормозов и начал монтаж штатной тормозной систему (ВУТ + ГТЦ). Ввиду закисших тормозных цилиндров передних колес, они были также заменены. Соорудил приспособу для прокачки тормозов в одно лицо- на следующих выходных опробую
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Вчера демонтировал насос несостоявшегося кондиционера (в связи с чем попутно пришлось переделать схему натяжения ремня генератора), демонтировал гидроблок тормозов и начал монтаж штатной тормозной систему (ВУТ + ГТЦ). Ввиду закисших тормозных цилиндров передних колес, они были также заменены. Соорудил приспособу для прокачки тормозов в одно лицо- на следующих выходных опробую
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
А фото есть?Dmitrik писал(а):Соорудил приспособу для прокачки тормозов в одно лицо
Portada
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
https://www.drive2.ru/c/2369642/Леонидыч писал(а): приспособа, чтоб на педаль не давить?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Да, под давлением, чтобы не давить на педаль. Что-то похожее на приспособление по ссылке (только примитивнее, из того что было под рукой)
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Приспособа до конца не сработала - пришлось прокачивать традиционным методом. Не анализировал в чем проблема - выкладывать детали по неработающей приспособе смысла не вижу.
Работы по возвращению ниве заводского экстерьера/ интерьера движутся тихой сапой.
- Вернул стоковую тормозную систему. Демонтировал гидроблок с форда, пришлось также поменять передние тормозные цилиндры, трубки, шланги, установил ГТЦ + ВУТ. Последний пока не работает т.к. вакуум будет от генератора, который пока не ставил ставить буду уже на атмо мотор). По тормозной системе осталось еще колдун вернуть и настроить.
- Устранил назойливую проблему контакта выхлопной трубы с колоколом КПП и маятником (стуки выхлопной о кузов на холостых оборотах) немного сплющив приемную трубу глушителя и подпилив болгаркой ребро жесткости колокола КПП. С целью дополнительного позиционирования трубы в нужном положении, приколхозил хомут в этом месте. Нужно признать, что изначальный зазор между трубой и маятником в 1 см был маловат. И после монтажа/ демонтажа выхлопной непосвященными в нюансы людьми, образовался прямой контакт трубы с маятником, что и привело к проблеме. Сейчас около 2 см. Установка атмо двигателя дело не быстрое, посему на турбо придется еще какое-то время поездить.
- Где только я не возил запасное колесо, и куда только я не хотел его всунуть, но лучшего места для запаски нежели чем под капотом для себя не вижу. Для этого пришлось решать несколько проблем: переместить расширительный бачек системы охлаждения, переместить бачек омывателя,переместить топливный фильтр, несколько по другому пустить патрубки СОЖ к радиатору. Часть работ уже сделал, а именно сварил кронштейн для бачка омывателя
Переместил расширительный бачек назад к АКБ (на 1,9 моторе он там и стоял, крепления остались). Теперь надо фильтр там разместить. Проблема в том, что он не контачит с масляным щупом... Надо сместить приемную трубку щупа немного вперед, к радиатору.
В результате, место под запаску расчищено.
- демонтировал насос кондиционера (в результате пришлось заново слепить крепление генератора), радиатор кондиционера, придвинул вентиляторы ближе к радиатору. В результате решетка радиатора не топорщится, а прикручена как положено.
- снял дворник заднего стекла, заменил пластик задней двери, пластик порога задней части кузова, пластиковые боковины салон, вернул неинерционные ремни безопасности, заменил наружные зеркала заднего вида (лопухи) на родные.
- заменил масло в двигателе, масленый/ топливный/ воздушный фильтры, в процессе замены ОЖ, промывки СОЖ и оптимизации прокладки шлангов под капотом.
- на очереди откат к стоковой системе отопления/ вентиляции, установка натяжного потолка, установка ручного привода стеклоподъемников. Замки от 08 пока не трогаю - уж больно хорошо работают по сравнению со штатными.
Работы по возвращению ниве заводского экстерьера/ интерьера движутся тихой сапой.
- Вернул стоковую тормозную систему. Демонтировал гидроблок с форда, пришлось также поменять передние тормозные цилиндры, трубки, шланги, установил ГТЦ + ВУТ. Последний пока не работает т.к. вакуум будет от генератора, который пока не ставил ставить буду уже на атмо мотор). По тормозной системе осталось еще колдун вернуть и настроить.
- Устранил назойливую проблему контакта выхлопной трубы с колоколом КПП и маятником (стуки выхлопной о кузов на холостых оборотах) немного сплющив приемную трубу глушителя и подпилив болгаркой ребро жесткости колокола КПП. С целью дополнительного позиционирования трубы в нужном положении, приколхозил хомут в этом месте. Нужно признать, что изначальный зазор между трубой и маятником в 1 см был маловат. И после монтажа/ демонтажа выхлопной непосвященными в нюансы людьми, образовался прямой контакт трубы с маятником, что и привело к проблеме. Сейчас около 2 см. Установка атмо двигателя дело не быстрое, посему на турбо придется еще какое-то время поездить.
- Где только я не возил запасное колесо, и куда только я не хотел его всунуть, но лучшего места для запаски нежели чем под капотом для себя не вижу. Для этого пришлось решать несколько проблем: переместить расширительный бачек системы охлаждения, переместить бачек омывателя,переместить топливный фильтр, несколько по другому пустить патрубки СОЖ к радиатору. Часть работ уже сделал, а именно сварил кронштейн для бачка омывателя
Переместил расширительный бачек назад к АКБ (на 1,9 моторе он там и стоял, крепления остались). Теперь надо фильтр там разместить. Проблема в том, что он не контачит с масляным щупом... Надо сместить приемную трубку щупа немного вперед, к радиатору.
В результате, место под запаску расчищено.
- демонтировал насос кондиционера (в результате пришлось заново слепить крепление генератора), радиатор кондиционера, придвинул вентиляторы ближе к радиатору. В результате решетка радиатора не топорщится, а прикручена как положено.
- снял дворник заднего стекла, заменил пластик задней двери, пластик порога задней части кузова, пластиковые боковины салон, вернул неинерционные ремни безопасности, заменил наружные зеркала заднего вида (лопухи) на родные.
- заменил масло в двигателе, масленый/ топливный/ воздушный фильтры, в процессе замены ОЖ, промывки СОЖ и оптимизации прокладки шлангов под капотом.
- на очереди откат к стоковой системе отопления/ вентиляции, установка натяжного потолка, установка ручного привода стеклоподъемников. Замки от 08 пока не трогаю - уж больно хорошо работают по сравнению со штатными.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Тут один чувак торгует вибрационный реле-регулятор Продам реле-регулятор напряжения электромеханический Нива 2121
Я подумал, что тебе должно быть интересно.
Я подумал, что тебе должно быть интересно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Спасибо за инфо. Некоторые оригинальные ништячки меня интересуют, но электрика к ним не относится - я не ставлю себе цель собрать заводской оригинал. В экстерьере, интерьере и кое-каком комфорте буду придерживаться оригинала. В остальном нет. Двигатель и КПП уже как минимум не родные. Плюс от СКРПМ отказываться не намерен. Тем не менее, спасибо большое за информацию.
На выходных решил заняться демонтажем системы отопления на базе 08 вентилятора в пользу отката к заводской конструкции, в результате это закончилось следующим:
А началось все с обнаруженной коррозии моторного щита в месте крепления сапога системы вентиляции салона.
И тут встал выбор который я постоянно откладывал на потом: длительный простой авто по причине полноценного восстановление кузова с последующим монтажем атмо конфигурации мотора либо постепенный монтаж атмо конфигурациии с поддержанием авто в состоянии "на ходу" с туманными перспективами восстановления кузова "потом". Выбрал первый вариант по следующим причинам:
- Нива - машина выходного дня. Повседневный транспорт есть. Длительность простоя не критична вовсе.
- Гараж есть, где машина без движения может постоять в разобранном состоянии.
- Если идти по варианту 2, то та же самая кипа узлов будет сниматься, не единомоментно но все же. При этом, чтобы потом все же сделать ремонт кузова, все эти узлы придется снимать еже раз... Работа растянута во времени но ее в 2 раза больше. А я ленивый стал.
Короче, разобрал, и увидел в общем то что и ожидал увидеть (ниже фото проблемных мест помимо упомянутого ранее моторного щита в месте крепления сапога системы вентиляции салона и левого порога, в котором обнаружена сквозная коррозия на самом пороге):
- сквозная коррозия тоннеля в районе крепления рычага стояночного тормоза
- когда-то по нужде, не помню зачем, разрезал перемычку тоннеля между отверстиями КПП и РКП. Теперь пришло время исправлять.
- все площадки крепления передних сидений подлежат замене.
- сильная коррозия крыши в месте крепления правой петли задней двери.
- коррозия задней юбки в районе отверстия под левую трубу заднего бампера.
- сквозная коррозия пола с водительской стороны в одном месте.
- механическое повреждение передней левой стойки кузова в районе стыка с крышей. Давно хотел там навести порядок и вот только сейчас это произойдет.
Поверхностный осмотр днища, лонжеронов и других важных частей кузова проблем кроме поверхностной ржи не выявил. На очереди зачистка кузова изнутри/ на днище, в моторном отсеке да металла, чтобы подтвердить выводы первичного осмотра. В свое время наделал в моторном щите кучу отверстия под всякие провода, патрубки и прочее. Теперь их нужно заварить.
Вот так может закончиться демонтаж печки
На выходных решил заняться демонтажем системы отопления на базе 08 вентилятора в пользу отката к заводской конструкции, в результате это закончилось следующим:
А началось все с обнаруженной коррозии моторного щита в месте крепления сапога системы вентиляции салона.
И тут встал выбор который я постоянно откладывал на потом: длительный простой авто по причине полноценного восстановление кузова с последующим монтажем атмо конфигурации мотора либо постепенный монтаж атмо конфигурациии с поддержанием авто в состоянии "на ходу" с туманными перспективами восстановления кузова "потом". Выбрал первый вариант по следующим причинам:
- Нива - машина выходного дня. Повседневный транспорт есть. Длительность простоя не критична вовсе.
- Гараж есть, где машина без движения может постоять в разобранном состоянии.
- Если идти по варианту 2, то та же самая кипа узлов будет сниматься, не единомоментно но все же. При этом, чтобы потом все же сделать ремонт кузова, все эти узлы придется снимать еже раз... Работа растянута во времени но ее в 2 раза больше. А я ленивый стал.
Короче, разобрал, и увидел в общем то что и ожидал увидеть (ниже фото проблемных мест помимо упомянутого ранее моторного щита в месте крепления сапога системы вентиляции салона и левого порога, в котором обнаружена сквозная коррозия на самом пороге):
- сквозная коррозия тоннеля в районе крепления рычага стояночного тормоза
- когда-то по нужде, не помню зачем, разрезал перемычку тоннеля между отверстиями КПП и РКП. Теперь пришло время исправлять.
- все площадки крепления передних сидений подлежат замене.
- сильная коррозия крыши в месте крепления правой петли задней двери.
- коррозия задней юбки в районе отверстия под левую трубу заднего бампера.
- сквозная коррозия пола с водительской стороны в одном месте.
- механическое повреждение передней левой стойки кузова в районе стыка с крышей. Давно хотел там навести порядок и вот только сейчас это произойдет.
Поверхностный осмотр днища, лонжеронов и других важных частей кузова проблем кроме поверхностной ржи не выявил. На очереди зачистка кузова изнутри/ на днище, в моторном отсеке да металла, чтобы подтвердить выводы первичного осмотра. В свое время наделал в моторном щите кучу отверстия под всякие провода, патрубки и прочее. Теперь их нужно заварить.
Вот так может закончиться демонтаж печки
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Ну, да. А потом углУбить!
И процесс пойдёт.
И процесс пойдёт.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Часть выходных посвятил решению компоновочных задач моторного отсека, а именно:
- Заменил топливную систему в части "ТНВД+форсунки+трубки" на АТМО вариант. Теперь нужно разобраться с тросом газа, выставить момент впрыска, заменить резиновые трубки на форсунках, организовать магистраль подвода топлива/ обратки в подкапотном пространстве.
- установил штатный подогрев топлива (т.н. "утюжок" на задней стенке ГБЦ).
- примерочно, без прокладок, смонтировал впускной и выпускной коллекторы. Выпускной коллектор нужно перепаривать т.к. в нынешнем варианте выхлоп почти упирается в правый брызговик. Родной воздушный фильтр не подходит теперь, придется возвращаться к газелевской бочке.
- в расчищенное подкапотное пространство вернулась запаска.
- прикинул капот. Придется под петли ставить проставки около 7 мм чтобы не резать капот (благо это не бросается в глаза. На 1,9 турбо у меня тоже они стояли)
- Заменил топливную систему в части "ТНВД+форсунки+трубки" на АТМО вариант. Теперь нужно разобраться с тросом газа, выставить момент впрыска, заменить резиновые трубки на форсунках, организовать магистраль подвода топлива/ обратки в подкапотном пространстве.
- установил штатный подогрев топлива (т.н. "утюжок" на задней стенке ГБЦ).
- примерочно, без прокладок, смонтировал впускной и выпускной коллекторы. Выпускной коллектор нужно перепаривать т.к. в нынешнем варианте выхлоп почти упирается в правый брызговик. Родной воздушный фильтр не подходит теперь, придется возвращаться к газелевской бочке.
- в расчищенное подкапотное пространство вернулась запаска.
- прикинул капот. Придется под петли ставить проставки около 7 мм чтобы не резать капот (благо это не бросается в глаза. На 1,9 турбо у меня тоже они стояли)
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Примерка ГАЗеллофильтра. Фиксировать планирую эластичным ремнем. Гофра на патрубке не позволит вибрациям от двигателя перейти на фильтр.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
1. Потрогал и купил подушки от газ-24. Они выполнены в форме трапеции и ниже на 15мм. То что нужно. Цена гуманная. Цель- опустить ДВС на 10 мм чтобы исключить установку прокладок под петли капота. Теперь нужно готовить оснастку для демонтажа ДВС. Для оптимального позиционирования двс под капотом, планирую собрать макет "ДВС (вернее его блок) + голый картер КПП + голый картер РКП". Картеры КПП и РКП будут соединены трубой, иммитирующей промвал, смысл которой отцентрировать два этих агрегата.
2. Демонтировал всю трансмиссию исключая задний мост. Тот еще кусок работы.
3. Обслужил стартер. Пришлось заменить щетки, почистить ротор и статор, заменить смазку в подшипниках и редукторе.
4. Разобрал РКП для дефектации. Заодно голый картер использую в качестве макета как писал выше.
5. После демонтажа двигателя, переварю трубку маслянного щупа и доработаю заборник масляного насоса (он у меня куцый, и самое главное, при установленном двигателе нельзя снять поддон).
6. По случаю, сравнил массовые характеристики маховиков: масса 1,9 турбо маховика 8 кг, в то время как масса 2,1 атмо 9 кг. Масса карзины сцепления + фрикционного диска 1,9 турбо конфигурации 5 кг против 5,5 кг 2,1 атмо конфигурации. Итого саммарная масса маховика со сцепой 1,9 турбо равна 13 кг против 14,5 кг 2,1 атмо. Разница существенная, думаю, позитивно скажется на моменте на ХХ.
2. Демонтировал всю трансмиссию исключая задний мост. Тот еще кусок работы.
3. Обслужил стартер. Пришлось заменить щетки, почистить ротор и статор, заменить смазку в подшипниках и редукторе.
4. Разобрал РКП для дефектации. Заодно голый картер использую в качестве макета как писал выше.
5. После демонтажа двигателя, переварю трубку маслянного щупа и доработаю заборник масляного насоса (он у меня куцый, и самое главное, при установленном двигателе нельзя снять поддон).
6. По случаю, сравнил массовые характеристики маховиков: масса 1,9 турбо маховика 8 кг, в то время как масса 2,1 атмо 9 кг. Масса карзины сцепления + фрикционного диска 1,9 турбо конфигурации 5 кг против 5,5 кг 2,1 атмо конфигурации. Итого саммарная масса маховика со сцепой 1,9 турбо равна 13 кг против 14,5 кг 2,1 атмо. Разница существенная, думаю, позитивно скажется на моменте на ХХ.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе