НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
А если боковое заднее стекло убрать? К примеру со стороны штурмана и сделать хлопушкой чтоб во внутрь открывалась (с шарнирами вверху). Выпрыгнул, рукой снизу в "стекло" заднее боковое толкаеш, оно во внутрь открывается, хватаешь чё надо, руку убераешь, стекло само падает... Оббегать машину уже не надо.. все по пути.. Да и задняя дверь в стандарте реально большая (не считая 2121) пока ее вверх подымаешь еще и шаг назад приходится порой делать.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Это сложно! С одно стороны на арке аккум стоит, с другой ЗИП.
А т.к. внутри каркас безопасности, там еще и распорка на чашку пружины.
Если и ставить дверь задка, то траки (это единственное что требуется чаще всего на гонке), вешать на задний фартук где фонари!
Или как здесь:
А т.к. внутри каркас безопасности, там еще и распорка на чашку пружины.
Если и ставить дверь задка, то траки (это единственное что требуется чаще всего на гонке), вешать на задний фартук где фонари!
Или как здесь:
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
А хд где, а якорь-удлинители?
Петли + пенка, не сильно помешают вписаться в 1200, кмк.
Петли + пенка, не сильно помешают вписаться в 1200, кмк.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Да про якорь забыл.
Удлинители в салоне.
Удлинители в салоне.
Не понял фразу!Дюк писал(а):Петли + пенка, не сильно помешают вписаться в 1200, кмк.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Две силуминовые штатные петли и родная пенка от двери без усилителей/каркаса не сильно отяготят автомобиль в погоне за весом в 1,2 тонны.fraer писал(а):Не понял фразу!
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Щас столько трудов стоит сбросит хотя бы 1кг.
Будем решать, а пока делаем дальше машинку.
Добавлено спустя 23 часа 9 минут 5 секунд:
Перегородку закончили!
Будем решать, а пока делаем дальше машинку.
Добавлено спустя 23 часа 9 минут 5 секунд:
Перегородку закончили!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Лёха правильно написал.fraer писал(а): Дюк писал(а):
Петли + пенка, не сильно помешают вписаться в 1200, кмк.
Не понял фразу!
Две петли + пенка, весят не много, и с ними не затруднится попадание в минимально разрешённые 1200кг.
Для 1200, кмк нет "золотых" килограммов.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
В ДОСААФ - масса не регламентируется!
лишних 200кг набирать ну ни как не хочется!
лишних 200кг набирать ну ни как не хочется!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Можно облегчить (профиль 10*10 и тд) передние "двери", и этот вес потратить на заднюю:-)
И всё же кг 2-3 сзади, думаешь сильно испортят ситуацию?
И всё же кг 2-3 сзади, думаешь сильно испортят ситуацию?
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Да там один квинтет вместо стенки нормально добавляет..
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Видел! Но про массу от ДОСААФ пока тишина.
Да и если привязываться к РАФ требованиям, то мы и так не проходим!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А мы тем временем установили трех рядный радиатор от ШНИВЫ и ушли от термостата.
На следующих выходных установка поворотных кулаков с двухрядниками + ступица на 24шл. + шрус на 24щл. (наружный) и пружины от 21214М (синии)
Да и если привязываться к РАФ требованиям, то мы и так не проходим!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А мы тем временем установили трех рядный радиатор от ШНИВЫ и ушли от термостата.
На следующих выходных установка поворотных кулаков с двухрядниками + ступица на 24шл. + шрус на 24щл. (наружный) и пружины от 21214М (синии)
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Сейчас ездишь на ней?
Интересно, как будет с температурой.
Есть подозрение, что на прогонах будет температура градусов на 10-20 ниже нормы, это тоже не очень хорошо для мотора, вроде как.
Интересно, как будет с температурой.
Есть подозрение, что на прогонах будет температура градусов на 10-20 ниже нормы, это тоже не очень хорошо для мотора, вроде как.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Пока машина в стадии переделки.
Насчет низкой температуры, посмотрим.
Все же с турбированным двигателем температурный режим стал выше.
Но т.к. 80% гонки идет в режиме медленнее бега штурмана)))), то думаю ампутация термостата не вредна будет!
Насчет низкой температуры, посмотрим.
Все же с турбированным двигателем температурный режим стал выше.
Но т.к. 80% гонки идет в режиме медленнее бега штурмана)))), то думаю ампутация термостата не вредна будет!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Заварил на тройнике!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
С передней подвеской закончили!
Поставили пружины 21214М (синяя маркировка)
Вернули проставку на верхнюю шаровю.
Установили кулаки с двухрядниками.
Внешние гранаты на 24шл. + к ним усиленные ступицы ИЖ техно
Ну и зарекомендовавшие себя кордуровские чехлы пыльников шруса.
Далее на неделе занялись установкой лайтбара на крышу и крана ручного тормоза.
На выходных начнем собирать новый мост.
Вместо дифа будет "Камень" + разгруженные полуоси - ПАРДОН КРЕМЕНЬ пусть будет
И практически машина будет собрана! А в мае уже в бой!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ах да и ништячок небольшой:
Поставили пружины 21214М (синяя маркировка)
Вернули проставку на верхнюю шаровю.
Установили кулаки с двухрядниками.
Внешние гранаты на 24шл. + к ним усиленные ступицы ИЖ техно
Ну и зарекомендовавшие себя кордуровские чехлы пыльников шруса.
Далее на неделе занялись установкой лайтбара на крышу и крана ручного тормоза.
На выходных начнем собирать новый мост.
Вместо дифа будет "Камень" + разгруженные полуоси - ПАРДОН КРЕМЕНЬ пусть будет
И практически машина будет собрана! А в мае уже в бой!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ах да и ништячок небольшой:
Последний раз редактировалось fraer 13 апр 2017, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Главное чтоб камень по сварке не располовинился..
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
А вот тут и хитрость: назвал я его так же, а конструкция другая
Не путать с "камнем" — эта цельноточеная, а не сварная. Материал 40Х + термичка. Внутри 24 шлица.
Не путать с "камнем" — эта цельноточеная, а не сварная. Материал 40Х + термичка. Внутри 24 шлица.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный