Нива из Донино

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Сделал буксировочные проушины из рымов от старого советского трансформатора, опробовал, пока держат но думаю придется переделывать, "чет я очкую"
Завтулил штатную трубу
Изображение
приварил болт от рыма на пластине 5мм
Изображение
просверлил бампер и затянул рымом
Изображение
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива из Донино

Сообщение Magellan »

Doninskii
Для буксировки, вытаскивания и т.п. лучше используй фаркоп трех точечный, если дергать за крайнюю точку, может зад порвать. :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Magellan
Спасиб за фото, я сам был участником похожей вакханалии когда мы паджериком нив порвали, но тот нив был старше и гораздо гнилее.
Фаркоп ставить мне не целесообразно , но усилить место крепления заднего бампера необходимо, я как раз эту мысль думаю и форум курю, морозы ослабнут займусь воплощением в жизнь. Результат обязательно покажу.
Зы. передний то-же.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

я хочу задние лонжы, которые вдоль арки, искривлённые, заменить на прямы профильные трубы и вывести их через заднюю панель в номом месте, круглые дырки заварить, а бампер уже к ним крепить.
Фаркоп очень помогает.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Антоха

Re: Нива из Донино

Сообщение Антоха »

Doninskii

Развороченная жопа от старости кузова не зависит. ИМХО в твоём варианте жопу таки оторвёт. Ибо усилил ты то, с чем особых проблем нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Нива из Донино

Сообщение Слоняра »

Vlad_aka_SoHm тоже леплю себе правильный фаркоп.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Антоха
Абсолютно Согласен!
я как раз эту мысль думаю и форум курю
В том числе рассматривается вариант с заменой задних лонжей, как Vlad_aka_SoHm хочет
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Нива из Донино

Сообщение Слоняра »

зачкм их заменять?не проще рядом пустить продольные профиля?
я себе буду делать именно так.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Сейчас у меня так :
Изображение
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Vlad_aka_SoHm
Дёшево и сердито. Я так понял уголок идет до поперечного лонжа над ЗМ,
Думаю не лишнем будет еще и крест на крест усилители связать чтоб в сторону не вильнуло, по прямой дёргать не всегда получается.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Doninskii, да до него, к т(рубам на тех что бампер висит) надо бы болтам с втулками, мне было лень, я приварил. Но фаркоп дал гораздо больше жёсткости, особенно это заметно при подъёме хайджеком.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Чёт я про джек то и забыл, жесткости крепления бампера при подъёме а/м маловато, чую придется таки фаркоп ваять или покупать оный .... а так не хочется, ну да ладно нет худа без добра, пригодится.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Антоха

Re: Нива из Донино

Сообщение Антоха »

Ну можно фаркоп не фаркоп сделать. Перемычку между трубами крепления сделать с завязкой на задний лонжерон, без вывода шара из под фаркопа.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Как вариант то-же можно
Изображение
Изображение
Изображение
Автор фото robosol подробнее здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... l/journal/
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Антоха

Re: Нива из Донино

Сообщение Антоха »

Вот именно так.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

На нижнем фото я бы к "фаркопу" еще один упор через фартук в кузов сделал бы тогда точно джеком не погнуть
88ce293b3cb9d1fd-main.jpg
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Антоха

Re: Нива из Донино

Сообщение Антоха »

У меня почти так же щас сделана. Только средняя труба пущена напрямую сквозь кузов к заднему лонжу, без всяких изгибов.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Doninskii »

Vlad_aka_SoHm писал(а):я хочу задние лонжы, которые вдоль арки, искривлённые, заменить на прямы профильные трубы и вывести их через заднюю панель в номом месте, круглые дырки заварить, а бампер уже к ним крепить.
Я так думаю проще всего взять две трубы и буквой V связать штатные "полу трубы" через фартук с центром продольного лонжа, тогда во все стороны рвать можно будет, вот на этом я пожалуй и остановлюсь :-ok-:
Если глушак мешать не будет.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Нива из Донино

Сообщение Павел555 »

Я тоже это все проходил только тогда не был на этом форуме.Делал-рвал снова изобретал,мое решение интегрированная рама от морды до зада как у MEW-его нив взял за модель только с начало все подгоню на раме,а потом раму приварю на обваренный кузов.НО это мое решение.
Антоха

Re: Нива из Донино

Сообщение Антоха »

Павел555 писал(а): как у MEW
У него нет рамы вроде. Просто передние лонжи обваренны и всё.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»