Нива из Донино
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Хотим осенних винипухов !
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Егор угадал
Будет! Августовские виннипухи 24 числа.
Задумано как ночное ориентирование, подробности позже в соотв. теме.
Будет! Августовские виннипухи 24 числа.
Задумано как ночное ориентирование, подробности позже в соотв. теме.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
- Автомобиль: 2121
- Имя: Михаил
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
почтой России ( бондирель) или накрайЯ бы прислал
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Железный мост так и не поставил, да и не в мосту было дело, выла раздатка, её и поменял.
А сейчас машинка нужна как ни когда, ибо пешком трассу катать в 30 км долго
Вот обмыл покраску как положено с тиной илом и ряской болотной
А сейчас машинка нужна как ни когда, ибо пешком трассу катать в 30 км долго
Вот обмыл покраску как положено с тиной илом и ряской болотной
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
- Автомобиль: 2121
- Имя: Михаил
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
клас
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Миха доделывай свою ниву и к нам, будем сидеть в каках и хрюкать....
Миш суда ходил? 24 августа междусобойчик ночное ориентирование ЗВП 3
Миш суда ходил? 24 августа междусобойчик ночное ориентирование ЗВП 3
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Продолжим....
На днях 13 сентября ездил на 13 ДРК паджеро 4Х4, была веселуха. Сначала нам не дали наклейко хотя мы заявлялись, потом правда перед стартом вручили. 14 сентября в 14:00 стартовали. Стартовали шли хорошо, было линейное ориентирование находили точки быстро, ну и как обычно для линейки на какой то точке, по моему №13, уперлись в пробку, я решил объехать, воспользовавшись преимуществом в габариторазмерах и весе через разрушенный мост, короче не получилось, стал лебедица ну и всплыл врожденный недостаток, погнул рулевую тягу, сошку рулевого редуктора, ну и как потом выяснилось оторвал ухо от самого редуктора. Это случилось часа в 4 часа, после не долгого совещания со штурманом (Александр Соболь) решили направить его в лагерь, а потом в г.Воскресенск (благо мы на двух машинах) за железяками на попутной машине, в лагерь он попал часов в 7 вечера, далее случился финиш и массовый исход народа из лагеря, короче большой пробко усугубленный размешенной до состояния хорошего СУ для ТР1 участок пути из лагеря километра полтора... (в лагере было много легковых и пара газелей). В общем мой штурман был в Воскресенске часов в 9 вечера все магазины закрыты, но он не сдался узнав от таксистов где ближайший круглосуточный магаз рванул в г.Луховицы, в 10 вечера он ехал с новыми железяками в сторону п.Фасфоритный, близ которого мы терпели бедствие. Я тем временем разбирал авто. Далее наступило самое сложное для Саши - найти в лесу место где разложились: первое у него был только стрит навигатор (нормальный остался у меня), второе его Монтеро мог и не проехать, и третье связь была гумно полное. Но слава Богу мы успели передать - принять координаты ЖПС, он смог их в стрит нафигатор вколотить, а самое главное найти по памяти ту дорогу которая была ибо его нафигатор показывал черный экран со стрелкой по середине и точку куда надо попасть. Далее дело техники ставим железки, едем домой, нас обгоняют паджерики и тихо офигевают как оно едет после того как умерло... Был дома в 4 утра в воскресенье.
Мораль сей басни такова - ни какой мистики, либо усиливайте рулевую, либо возите запасную, третий вариант - не лазить в каки нам не подходит...
Пы Сы за то теперь у меня новый рулевой редуктор
На днях 13 сентября ездил на 13 ДРК паджеро 4Х4, была веселуха. Сначала нам не дали наклейко хотя мы заявлялись, потом правда перед стартом вручили. 14 сентября в 14:00 стартовали. Стартовали шли хорошо, было линейное ориентирование находили точки быстро, ну и как обычно для линейки на какой то точке, по моему №13, уперлись в пробку, я решил объехать, воспользовавшись преимуществом в габариторазмерах и весе через разрушенный мост, короче не получилось, стал лебедица ну и всплыл врожденный недостаток, погнул рулевую тягу, сошку рулевого редуктора, ну и как потом выяснилось оторвал ухо от самого редуктора. Это случилось часа в 4 часа, после не долгого совещания со штурманом (Александр Соболь) решили направить его в лагерь, а потом в г.Воскресенск (благо мы на двух машинах) за железяками на попутной машине, в лагерь он попал часов в 7 вечера, далее случился финиш и массовый исход народа из лагеря, короче большой пробко усугубленный размешенной до состояния хорошего СУ для ТР1 участок пути из лагеря километра полтора... (в лагере было много легковых и пара газелей). В общем мой штурман был в Воскресенске часов в 9 вечера все магазины закрыты, но он не сдался узнав от таксистов где ближайший круглосуточный магаз рванул в г.Луховицы, в 10 вечера он ехал с новыми железяками в сторону п.Фасфоритный, близ которого мы терпели бедствие. Я тем временем разбирал авто. Далее наступило самое сложное для Саши - найти в лесу место где разложились: первое у него был только стрит навигатор (нормальный остался у меня), второе его Монтеро мог и не проехать, и третье связь была гумно полное. Но слава Богу мы успели передать - принять координаты ЖПС, он смог их в стрит нафигатор вколотить, а самое главное найти по памяти ту дорогу которая была ибо его нафигатор показывал черный экран со стрелкой по середине и точку куда надо попасть. Далее дело техники ставим железки, едем домой, нас обгоняют паджерики и тихо офигевают как оно едет после того как умерло... Был дома в 4 утра в воскресенье.
Мораль сей басни такова - ни какой мистики, либо усиливайте рулевую, либо возите запасную, третий вариант - не лазить в каки нам не подходит...
Пы Сы за то теперь у меня новый рулевой редуктор
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Мне кааца,если бы рулевая тяга была усиленная,а редуктор чугуниевый-при достаточной мощности лепётко порвалась бы ниво...Doninskii писал(а): стал лебедица ну и всплыл врожденный недостаток, погнул рулевую тягу,
Пополам.
Лепётко иногда позволяет угандошивать машину на месте.
Тянешь понтянешь,например,
а под задним мостом пень под слоем тины всяческой:
Лепётко-уууууууу,
трос-зззззз,
пень-хрен вам,не сдамся,
штурман-нунафиг,не полезу в чачу глядеть шо там,
Тяги моста-бздынь,
шлицевое кардана-фигасе,"яяяяя свооободен"!!,
мост-коромыслом,
Ну а нива-гамно ессно,вся во врождённых недостатках....
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Для спорта нужна нормальная техничка с возможностью спокойно загрузить и увезти сломаную боевую машину. (или починить на месте)Мораль сей басни такова
Иначе это все очень печально. =)
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Если бы их не было то это было бы не ниво и было бы скучноЗоркий сокол писал(а):Ну а нива-гамно ессно,вся во врождённых недостатках....
согласен, но гдеж ее взять то, есть эвакуатор с полной погрузкой но он собака с асфальта съехать не могёт а оргам не досуг было выполнять обязанности согласно регламента, вот и пришлось железки возить а эвакуатору отбой давать.Suicide писал(а):Для спорта нужна нормальная техничка
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Вот она жертва кумападевятитысячного
А убилсо оно тут
Ну и натырил фотко как ехали
А убилсо оно тут
Ну и натырил фотко как ехали
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Паджера-унылое комфортное гамно-и ниедит
Нива-рулит
Нива-рулит
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Тысячекратное УРА
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Задолбала меня, в прямом смысле, трапеция дворников, они имели такую амплитуду что долбили об резинку лобового стекла причем о нижнюю часть и о левую стойку
Придушив земноводное была приобретена новая, но ставить её с родным мотором как то не хотелось. К тому-же мне подвернулась трапеция от Ауди 100 от туда я и по заимствовал моторчег. Он имеет две скорости вращения.
А вот трапецию пришлось доработать т.к. отверстия на ней и на моторчике не совпадали по месту были просверлены новые а в остальном все подошло, и еще пришлось избавиться от резинок т.к. высота буржуйского вала со шлицами под кривошип оказалась мала, но я думаю шумнее не станет.
После чего стал разбираться со схемой подключения этого заморского чуда, и тут меня ждало нечто чего я по своему скудоумию и предположить не мог...
Внешне все понятно, коричневый масса, серый и сине красный идут на сектор для возврата в исходное положение и оставшиеся два это две скорости вращения. Ну я и подключил подал напряжение, все заработало, прошло первый круг и ..... повалил дым...
Дело было в следующем: на секторе имелся третий контакт с массой причем замыкание на оную происходит только в исходном положении но когда я прозванивал, сектор стоял явно по другому и я этого не увидел, а прокрутить червяк в ручную ..... После ампутации третьего контакта все встало на свои места.
сегодня или завтра установлю на авто. Единственное что пока не решил как реализовать переключение режимов "быстро медленно" ставить подрулевой от другого авто пока не готов.
Добавлено спустя 23 часа 27 минут 37 секунд:
Вчера вкорячил все это на машину, работает без шумно (по сравнению со штатным), единственное что пришлось спилить болгаркой разъем на редукторе, мешался он собака, капот по нему колотил, вместо него на прямую провода припаял.
Придушив земноводное была приобретена новая, но ставить её с родным мотором как то не хотелось. К тому-же мне подвернулась трапеция от Ауди 100 от туда я и по заимствовал моторчег. Он имеет две скорости вращения.
А вот трапецию пришлось доработать т.к. отверстия на ней и на моторчике не совпадали по месту были просверлены новые а в остальном все подошло, и еще пришлось избавиться от резинок т.к. высота буржуйского вала со шлицами под кривошип оказалась мала, но я думаю шумнее не станет.
После чего стал разбираться со схемой подключения этого заморского чуда, и тут меня ждало нечто чего я по своему скудоумию и предположить не мог...
Внешне все понятно, коричневый масса, серый и сине красный идут на сектор для возврата в исходное положение и оставшиеся два это две скорости вращения. Ну я и подключил подал напряжение, все заработало, прошло первый круг и ..... повалил дым...
Дело было в следующем: на секторе имелся третий контакт с массой причем замыкание на оную происходит только в исходном положении но когда я прозванивал, сектор стоял явно по другому и я этого не увидел, а прокрутить червяк в ручную ..... После ампутации третьего контакта все встало на свои места.
сегодня или завтра установлю на авто. Единственное что пока не решил как реализовать переключение режимов "быстро медленно" ставить подрулевой от другого авто пока не готов.
Добавлено спустя 23 часа 27 минут 37 секунд:
Вчера вкорячил все это на машину, работает без шумно (по сравнению со штатным), единственное что пришлось спилить болгаркой разъем на редукторе, мешался он собака, капот по нему колотил, вместо него на прямую провода припаял.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Выходные провел с пользой для авто, купил две упаковки утеплителя и забацал теплый потолок и ворота в гараже, ибо зима скоро, а мерзнуть и выкидывать через щели в потолке и железные ворота драгоценную соляру расточительно.
К воротам пришурупил брус 40х40 (с права дизелная печко ОВ 65 греет )
в него вложил слой утеплителя
Утеплитель засунул на потолок
ну и обшил цельнотянутой с работы фанерой 1,5 на 3 м толщиной 6мм.
Бюджет 2.5 т.р. вместе с саморезами.
Осталось на окно раму нормальную поставить.
К воротам пришурупил брус 40х40 (с права дизелная печко ОВ 65 греет )
в него вложил слой утеплителя
Утеплитель засунул на потолок
ну и обшил цельнотянутой с работы фанерой 1,5 на 3 м толщиной 6мм.
Бюджет 2.5 т.р. вместе с саморезами.
Осталось на окно раму нормальную поставить.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
- Автомобиль: 2121
- Имя: Михаил
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
И шторы повеситьОсталось на окно раму нормальную поставить.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
И шторы, а что... я и телевизор туда заготовил вдруг из дома выгонют, туда пойду
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Давненько что то не писал.
Ниво живет не смотря на все мои "старания"
Недавно ездили на местное соревнование - второе место хотя не очень то и стремился лень было.
уступил вот этому чуду из Японии на фото с права на переднем плане,
а рядом с ним обладатель третьего места - ниво "лимузин"
Посмотрев на соперников на нивах, мне пришла в голову мысль - надо лифтоваться ибо пёру не хватает
Вот полюбуйтесь да она "в пупок дышит"
или вот
За то они так сделать не смогли или почти не смогли 10 см не хватило
ну и фото тех кому удача задом не повернулась
А да о самом главном, кроты подлые, отгрызли мне оба передних амортизатора за то что я, пока по полю ездил, разрушил им дома которые они нарыли, причем в самых неожиданных местах, под снегом
Ниво живет не смотря на все мои "старания"
Недавно ездили на местное соревнование - второе место хотя не очень то и стремился лень было.
уступил вот этому чуду из Японии на фото с права на переднем плане,
а рядом с ним обладатель третьего места - ниво "лимузин"
Посмотрев на соперников на нивах, мне пришла в голову мысль - надо лифтоваться ибо пёру не хватает
Вот полюбуйтесь да она "в пупок дышит"
или вот
За то они так сделать не смогли или почти не смогли 10 см не хватило
ну и фото тех кому удача задом не повернулась
А да о самом главном, кроты подлые, отгрызли мне оба передних амортизатора за то что я, пока по полю ездил, разрушил им дома которые они нарыли, причем в самых неожиданных местах, под снегом
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Нива из Донино
Дак всетаки как на счет лифта?
илиDoninskii писал(а):Вот полюбуйтесь да она "в пупок дышит"
Быть или не быть?!Doninskii писал(а):За то они так сделать не смогли