Пумба
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Пумба
Старая 2121 1981 г.в. была куплена 19 октября 2010 года
Первая неделя ее жизни в моих руках была потрачена на "разобрать"
Вторую неделю она жила в чужом боксе, реставрировали ходовую, после подварки пола в ногах пассажира.
Третья неделя: докупаем нужности, собираем.
Весь ноябрь я усиленно читал форум, получил от Ивана наклейки, щупал Нивку в городских условиях.
В декабре Нивка усиленно эксплуатировалась в качестве буксира для санок "Чук и Гек" (три лыжи, средняя рулится), благо снег позволял, а дороги у нас не убираются.
также этот месяц чуть не был омрачен расставанием.
Январь 2011: Нивка преодолевает именно ту водную преграду, которую я не смог преодолеть на пузотерке в декабре 2009 года и осознал необходимость Нивы.
Февраль и март прожиты в многочисленных и бестолковых пояснениях "зачем мне Нива" и тщетных попытках привлечь еще кого-то из знакомых на свою сторону.
Апрель: клубная наклейка сработала Познакомился с Леонидом и всей Кривоозерской нивомафией Был приглашен на покатушку, посвященную Дню Рождения ВАЗ-2121. На борту первая наклейка. На бумаге набросаны новые цели (нужны колеса больше, домкрат,...)
Май: старательно морочу голову вовчику: "найди мне хайджек, ну найди мне хайджек", в итоге покупаю его в Харькове.
(вовчик, прости, больше не буду)
БЕДУИН подогнал пару доп света на багажник.
События последней недели: обнаружилась неприятность с лонжеронами, лечение съело 2 суток и 650,00 грн (плюс развал 75,00) Забирал сегодня утром.
Решил, что раз уж человек со сваркой пляшет у моей Нивки,
то тут то и пришел момент внедрения (в замен забракованных тут рым-болтов в бамперах)
буксировочных крюков на передний бампер и проушин из 10 мм в задний.
Для инсталляции использовалась пластина 5 мм заведенная под низ к лонжеронам ну, и .... интеграция и децентрализация...
по окончании мастер выразил общественное мнение сложившееся за вчерашний день на СТО: "теперь если где и порвется, то ... только посередине"
Ночь накануне прошла беспокойно.
В 2:00 проснулся от мучительного выбора: красить клыки в черный? или все же в оранжевый?
Попытался уснуть после чашки чая, не получилось.
Еще: я сегодня ночью понял, что моя Нивка - совсем не Нивка (не девочка), а Нив!
и у моего Нива теперь есть имя: Пумба!
у него есть все необходимые признаки:
- семейство свиней (судя по болотному покрову, который сходил со времен апрельской покатушки)
- "Бородавочники являются социальными животными, живущими в группах."
- "теплые лужи для них крайне привлекательны ... Бородавочники с удовольствием роют землю"
- у него есть клыки!
- и ... прогоревший глушитель!
ну?! чем не Пумба!?
Первая неделя ее жизни в моих руках была потрачена на "разобрать"
Вторую неделю она жила в чужом боксе, реставрировали ходовую, после подварки пола в ногах пассажира.
Третья неделя: докупаем нужности, собираем.
Весь ноябрь я усиленно читал форум, получил от Ивана наклейки, щупал Нивку в городских условиях.
В декабре Нивка усиленно эксплуатировалась в качестве буксира для санок "Чук и Гек" (три лыжи, средняя рулится), благо снег позволял, а дороги у нас не убираются.
также этот месяц чуть не был омрачен расставанием.
Январь 2011: Нивка преодолевает именно ту водную преграду, которую я не смог преодолеть на пузотерке в декабре 2009 года и осознал необходимость Нивы.
Февраль и март прожиты в многочисленных и бестолковых пояснениях "зачем мне Нива" и тщетных попытках привлечь еще кого-то из знакомых на свою сторону.
Апрель: клубная наклейка сработала Познакомился с Леонидом и всей Кривоозерской нивомафией Был приглашен на покатушку, посвященную Дню Рождения ВАЗ-2121. На борту первая наклейка. На бумаге набросаны новые цели (нужны колеса больше, домкрат,...)
Май: старательно морочу голову вовчику: "найди мне хайджек, ну найди мне хайджек", в итоге покупаю его в Харькове.
(вовчик, прости, больше не буду)
БЕДУИН подогнал пару доп света на багажник.
События последней недели: обнаружилась неприятность с лонжеронами, лечение съело 2 суток и 650,00 грн (плюс развал 75,00) Забирал сегодня утром.
Решил, что раз уж человек со сваркой пляшет у моей Нивки,
то тут то и пришел момент внедрения (в замен забракованных тут рым-болтов в бамперах)
буксировочных крюков на передний бампер и проушин из 10 мм в задний.
Для инсталляции использовалась пластина 5 мм заведенная под низ к лонжеронам ну, и .... интеграция и децентрализация...
по окончании мастер выразил общественное мнение сложившееся за вчерашний день на СТО: "теперь если где и порвется, то ... только посередине"
Ночь накануне прошла беспокойно.
В 2:00 проснулся от мучительного выбора: красить клыки в черный? или все же в оранжевый?
Попытался уснуть после чашки чая, не получилось.
Еще: я сегодня ночью понял, что моя Нивка - совсем не Нивка (не девочка), а Нив!
и у моего Нива теперь есть имя: Пумба!
у него есть все необходимые признаки:
- семейство свиней (судя по болотному покрову, который сходил со времен апрельской покатушки)
- "Бородавочники являются социальными животными, живущими в группах."
- "теплые лужи для них крайне привлекательны ... Бородавочники с удовольствием роют землю"
- у него есть клыки!
- и ... прогоревший глушитель!
ну?! чем не Пумба!?
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Пумба
сверху к трубе
снизу к лонжерону (под болт + проварено по торцу)
дома уже заморочился с защитой РПМ
спереди запустил под имеющийся болт
сзади решил использовать прежде снятый стаб
лишнее ушло с помощью болгарки
для крепления использовал штатных 4 сайлентблока
вот так вышло
с вот таким зазором
задние проушины под стать клыкам
металл 10мм к пластине 5мм отверстие 40мм
площадка рефленка, теперь приподымаясь к багажнику стоишь уверенней
крепление также к лонжерону,
только пришлось извернуться
также проварено по торцу до задней поперечины
подключил доп свет
долго думал как завести кабель,
до этого встречал лишь один вариант (вариант "просто в дверной проем" не считается) - через вентиляцию в задней стойке, но ... у меня услужливо появилась коррозия на стыке крыла и оконной рамки,
решил почистить, ковырнул раз, другой; "да ладно, - думаю, - все равно подкрашивать" ка-а-ак ковырнул специально насквозь - получилось
взял в руки дрель, сверло на 10 - гофра легла как надо.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Пумба
Moshul
Саш, 1. от чего сетка на защите? 2. как без переднего стабилизатора ездить?
Саш, 1. от чего сетка на защите? 2. как без переднего стабилизатора ездить?
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Пумба
1. Борт от вагонетки или от полуприцепа какого-то промышленного (завалялось у того же знакомого, который клыки подогнал)
2. мне кажется езда без стабилизатора полезнее для авто, но требовательнее к водителю.
приходится понимать кинематику и контролировать скорость, торможение, загруженность,... на каждом повороте, а повороты бывают порой неожиданные! объезд внезапно возникшего препятствия например.
так что без стаба ездить свыше 60 км/ч приходится прогнозируя.
хочешь быстрее? хочешь на трассу? - не рули резво! взял азимут и вперед
а я даже на трассе быстрее 80 км/ч на Пумбе не еду.
Излишняя осторожность - плата за бОльший комфорт.
При езде по ямам кузов чуть меньше кренится, чем прежде, хотя, справедливости ради скажу, отказываясь от стаба ожидал бОльшего.
2. мне кажется езда без стабилизатора полезнее для авто, но требовательнее к водителю.
приходится понимать кинематику и контролировать скорость, торможение, загруженность,... на каждом повороте, а повороты бывают порой неожиданные! объезд внезапно возникшего препятствия например.
так что без стаба ездить свыше 60 км/ч приходится прогнозируя.
хочешь быстрее? хочешь на трассу? - не рули резво! взял азимут и вперед
а я даже на трассе быстрее 80 км/ч на Пумбе не еду.
Излишняя осторожность - плата за бОльший комфорт.
При езде по ямам кузов чуть меньше кренится, чем прежде, хотя, справедливости ради скажу, отказываясь от стаба ожидал бОльшего.
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Пумба
Я езжу без него,нормально,подвеска работать начала=)
Интересное решение крюков=)
Интересное решение крюков=)
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Пумба
крышный? эт да все руки не доходят. не несущая ж конструкция, вот и не доходятPortada писал(а):бы багажник от ржавчины
но раз уж замечания делают, то завтра обязательно займусь.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
вовчик
Re: Пумба
Moshul
Как-то нехорошо... однобоко...
Надо тебя конструктивно покритиковать - счас начну...
Так, что ж мы имеем:
стабилизатор сам советовал снять - не критикуется;
крюки буксирные - самого зависть так одолела, что тоже не критикуется...
О! Есть!
багажник: нечего его от ржавчины чистить - выкинь сразу! Весит много и ветками "гражданские" кронштейны отрываются в момент. Не веришь - спроси у Suicide!
Если серьезно, то есть только одно сомнение: дырчатая защита не очень хороша. Особенно в грязи.
Прекрасно понимаю, что делалось "быстро из подручных материалов" (я и сам такой ), но рекомендую подумать о сплошной "лыже". При чем, мой скромный опыт показывает, что совсем необязательно гнаться за толщиной - двух-трехмиллиметровой стали по плечу многое .
Молодец! Зичу творчої наснаги!
Как-то нехорошо... однобоко...
Надо тебя конструктивно покритиковать - счас начну...
Так, что ж мы имеем:
стабилизатор сам советовал снять - не критикуется;
крюки буксирные - самого зависть так одолела, что тоже не критикуется...
О! Есть!
багажник: нечего его от ржавчины чистить - выкинь сразу! Весит много и ветками "гражданские" кронштейны отрываются в момент. Не веришь - спроси у Suicide!
Если серьезно, то есть только одно сомнение: дырчатая защита не очень хороша. Особенно в грязи.
Прекрасно понимаю, что делалось "быстро из подручных материалов" (я и сам такой ), но рекомендую подумать о сплошной "лыже". При чем, мой скромный опыт показывает, что совсем необязательно гнаться за толщиной - двух-трехмиллиметровой стали по плечу многое .
Молодец! Зичу творчої наснаги!
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Пумба
попытаюсь попунктнововчик писал(а):конструктивно
нет, до 10 кгвовчик писал(а):Весит много
дык вы ж сами тут говорили, что нужно, чтоб "говны" выливались, а не слеживались, я и поверил... или тут тоже на вкус и цвет?..вовчик писал(а):дырчатая защита не очень хороша
поэтому следующим номером в нашей программе:вовчик писал(а):"гражданские" кронштейны отрываются
вставляем под эти кронштейны пластины широкие в основании и узкие в верхней своей части выгнутые правильной дугой от торца поперечины к основанию кронштейна (подальше от тела кронштейна, поближе к крыше, косынки типа плоские) и привариваем полуавтоматом; так же полуавтомат в этот день познакомится со всеми резьбовыми соединениями багажника, так чтоб можно было сказать "багажник снимать не собираюсь, а на крайний случай имеется болгарка"
то что на фото, это передняя половина,вовчик писал(а):о сплошной "лыже"
продолжение (под раздатку) еще не прикреплено
для классической защиты (от нечаянных разовых ударов) пойдет, нововчик писал(а):необязательно гнаться за толщиной
моя местность способствует тому, что бы прицеливаться сразу на то, что придется на ней вывеситься...
фух, вроде отгавкался
--------------------------------------------------
Добавлено в 23:18
Сказано - сделано: клыки, проушины и багажник радуют черным глянцем
-
Антоха
Re: Пумба
Какое какое, как у тёрки. Вместо того чтоб скользить, она будет сопротивляться движению.
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Пумба
Санек, , вот сижу и , когда ты все это успел сделать?, молодчага 5балов!!!
Один вопрос от чего крюки? я что то таких не видал.
Еще раз молодчага, отчетец Суперовый!!!
...28е уже близко !
Один вопрос от чего крюки? я что то таких не видал.
Еще раз молодчага, отчетец Суперовый!!!
...28е уже близко !
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Пумба
просил, чтоб нашли от ГАЗона - надо мной посмеялись,Леонид писал(а):от чего крюки?
нашли вот эти: "может эти подойдут?"
я: "Ой!! Конечно подойдут! Эти даже лучше"
если память не подводит, от ТАТРЫ какой-то.
та уже сам устал ждать,Леонид писал(а):28е уже
пока у сварщика к 28-му готовился, кончились деньги отложенные на 28-е
ЗЫ Что ж это у нас цензор такой строгий-то!?