МОЙ ЖИПЧИК

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 03 сен 2012, 21:49

по экономии-аппетит немного убавился но не намного,хотя точные цифры будут ясны при большем пробеге.Как по мне так экономия от этого девайса не главное,больше понравилась работа мотора,его эластичность,исчезли провалы,ну и выхлопная труба поменяла цвет на более правильный
Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 24 ноя 2012, 00:28

прошло почти 3 месяца со времени установки этого распылителя и можно сделать кое какие выводы:
1)при движении по трассе расход реально меньше примерно на 10%
2)при городской эксплуатации сильно сэкономить не получается
3)двигатель работает устойчивей и мягче
возникла одна непонятка неподдающаяся логическому объяснению-с распылителем двигатель прогревается без подсоса)(подсос нужен только для заводки) без распылителя без подсоса работать не хочет :nez-nayu: с учетом того что распылитель в работе системы холостого хода не участвует.
Испытания проводились на трех автомобилях и резултаты примерно одинаковые.Недавно всунул расспылитель и во вторую камеру немного изменив конструкцию расспылителя
Так же провожу эксперименты с нерегулируемой ступицей собственной конструкции :smu:sche_nie:
делал я так-сначала на цапфу сделал бандаж с натягом,проваривал его а затем точил под подшипник который используется на задней полуоси.подшипники разносил по максимуму(ширина узла получилась 60мм и это шире чем любой двухрядник),между подшипниками ставится распорная втулка и заполняется смазкойшрус4.сальники все остаются родными,только на внутренний насажуется бандаж так как подшипники больше по диаметру,затем все это дело затягивается по максимуму и забывается.В итоге имеем нерегулируемую ступицу с двумя закрытыми мощными шарикоподшипниками и использованием только родных деталей,плюс стоимость всей конструкции получается дешевле самого дешового ивекоподша от оптима :-)
Рабів до раю не пускають!

Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Павел555 » 24 ноя 2012, 00:34

вованыч
А можно с фотками про подшибники.

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 24 ноя 2012, 00:47

Павел555
в ближайшее время выложу фото второго комплекта :niva_flag:
Рабів до раю не пускають!

Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Павел555 » 24 ноя 2012, 00:58

вованычда пасибо,былобы неплохо.

Аватара пользователя
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST » 24 ноя 2012, 01:14

вованыч писал(а): двумя закрытыми мощными шарикоподшипниками
Никогда не нравилась идея с шарикоподшипниками в ступице.Если-бы не некоторые технические ограничения,я бы и в заднюю роликовый засунул.

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 24 ноя 2012, 01:45

FAUST
зато один подшипник за40грв :-) и в перед и на зад, который можно купить возле любого болота и поменять,+на квадратных шариках я домой доеду а от на квадратных роликах врядли :a_g_a:
Р.S.я вообще хотел втулить в ступицу 3 шт этих подшипников ,но по ширине не влазят гады :ps_ih:
Рабів до раю не пускають!

Аватара пользователя
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST » 24 ноя 2012, 01:57

вованыч
Да ладно-это я так потрындеть с хорошим человеком.У шариковых просто допустимая радиальная нагрузка намного ниже.Ресурс узла в твоем исполнении будет намного меньше,зато лучше выкат.
вованыч писал(а):на квадратных шариках я домой доеду а от на квадратных роликах врядли
Захочется домой-и на треугольных роликах доедешь :hi_hi_hi:

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 24 ноя 2012, 02:03

FAUST
у меня ресурс узла до первого промокания ,а это намного меньше чем ресурс самого дешевого китайского подшипника ,а домой ехать прийдется в любом случае хоть на квадратных хоть на треугольных подшах и даже совсем без них :-)
Рабів до раю не пускають!

Аватара пользователя
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST » 24 ноя 2012, 02:07

вованыч писал(а):у меня ресурс узла до первого промокания
А вот это совсем нехорошо.Какая причина такой проблемы? Пробовал ли бороться? если-да,то как?

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 24 ноя 2012, 02:21

причина в том что машина прописана в болоте,а по асфальту тока на ремонт ездит :-)
вообще подшипников хватает на сезон хоть родных хоть импортных,и это вполне устраивает.Хотя пробовали всякие сальники жырные ставить но это ситуацию сильно не спасло.
Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 26 ноя 2012, 22:45

фото кулаков
Изображение
Изображение
Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Игорёк » 28 ноя 2012, 19:51

Параметры нашей конички http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ng=2007108
и шарикового подшипника http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ring=80208
разница не такая уж и ужасная. У Керосина и на меньшем было, правда не долго.
Вот если бы вот такой всунуть http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ring=80308

Аватара пользователя
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST » 29 ноя 2012, 03:06

А такой не хотите- 3208Е. Размер- 40х80х30,2 статика-48000, динамика-48400.Есть исполнение 2RS-1 с защитными пыльниками.Кстати,его можно использовать на задней полуоси,немного проточив саму полуось и немного видоизмненив крышку,такую как я описывал Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 29 ноя 2012, 15:06

FAUST
была такая идея,даже крутили в руках,но одного вроде бы маловато, а два чуть чуть не влазят(максимум по ширине вроде 58мм)
Игорёк
тот ни как не всунешь,80мм это потолок,а шариковый немного другой-2121-2403080 Подшипник полуоси 2121 80х40х23
Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Игорёк » 01 дек 2012, 23:45

Был сегодня в подшипниковом магазине, должны узнать скока денег будет стоить и когда привезут 3208Е.
Ну и слово за слово, обсудили стандартный ступичный узел. На ниве стоят конички лёгкая серия, т.е. они сами по себе слабоваты, если бы стояли правильные подшипники + распорная втулка (с завода) то конечно гимора с нимт бы не было. А так приходится изобретать велосипед.
Ну и ещё из плюсов, коничка не любит удары, шарики удары переживают гораздо легче.

Аватара пользователя
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST » 02 дек 2012, 00:38

Игорёк писал(а): коничка не любит удары, шарики удары переживают гораздо легче.
Кто сказал тебе такую глупость.Способность "переживать удары"-динамическая нагрузка.Ситуация в передней ступице усугублена и радиальными и осевыми нагрузками в приблизительно одинаковой степени,в отличие от задней,где преобладают радиальные.В общем я с тобой Игорёк в данном вопросе не согласен.

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 03 дек 2012, 23:55

разбавлю автотехническое порно фотками с крайней покатухи :mi_ga_et:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 07 фев 2013, 21:48

открытие сезона 2013
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контакты:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч » 21 фев 2013, 00:40

И снова о автотехническом порно :-) .смонтированы кулаки с подшипниками полуоси,заодно модернизировалась тормозная система(по шевролетовской схеме) и рулевое -установлены нижние шаровые от шнивы(колеса ранше стояли \ /,теперь стали I I)поменял местами сошки и перевернул рулевые тяги.
после модернизации можно сказать ,что в машине появились нормальные тормоза :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
приехала лебедка DW8000,завтра буду колхозить на машину.пока в раздумиях-ставить стационарно или сделать съемную
Рабів до раю не пускають!

Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»