МОЙ ЖИПЧИК

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Portada »

вованыч писал(а):нивка выехала
Поздравляю! :dr_ink: Серьезная работа!
Portada
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

Portada
Спасибо :niva_flag:

проехал первую сотню км :men: ,вылезли еще мелкие бока-все таки до конца победить карбюратор так и не удалось-скорей всего он пойдет под замену :du_ma_et: ,так же под замену термостат.Приятно удивил расход топлива-10 литров 92 бензина хватило на 70км по городу (14,3л/100км),после обкатки думаю будет примерно12-13литров на сотку,старый мотор кушал порядка17литров.Очень нравится мотор :ya_hoo_oo: по работе чем то напоминает дизель-крутить больше2500 оборотов нет надобности,без напряга трогается со 2 передачи :ps_ih:

Понемногу привожу в порядок салон и кузов,сделал развал
Изображение
Изображение
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

карбюратор все таки придется менять,так как холостой ход отрегулировать невозможно из-за выработки в корпусе :cry_ing: ,а ездить с плавающими холостыми напряжно.есть идея поставить 08 карб с 1,5 мотора и посмотреть что получится,а пока немного фото с первого съезда с асфальта
Изображение
Изображение
ну и вид с верху :)
Изображение
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

на 08 карбюраторе не едет,настроили старый карбюратор :ti_pa: .На данный момент пробег1480км,750км из которых поездка на фрифест 2012,на котором была оставлена задняя подвеска,вырван мост и повреждено колесо(оборвало шпильки),так же кончился стартер :smu:sche_nie:
На данный момент заменен стартер на новый редукторный,поставил новые шпильки,мост подварили еще на фесте,подвеску буду колхозить под 4-линк или А-образник(пока в процессе"за"и"против").На днях предстоит ТО1-замена масел и регулировка клапанов
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

Немного про расход топлива :smu:sche_nie:
Расход замерялся во время поездки на фрифест по трассе.При выезде с Конотопа залился полный бак под завязку,ровно через 100км в с.Бобрик снова долил под завязку,счетчик показал 9 литров на почти тридцатых мадах ,копеечной коробке,редукторах4,44и двигателе1,8 :sh_ok: ,хотя рассчитывал на12-13. С начала не поверил,открыл бак-действительно под завязку.заправлялся 92 бензином,ехали со скоростью 60-80км/ч
Про траблы с карбюратором
при подъезде к Вышгороду пропали холостые и больше не появлялись несмотря на пляски с бубном вокруг карбюратора,по приезду хотел выкинуть карбюратор но решил перед этим его разобрать,в результате чего выяснилось следующее-начал рассыпаться поплавок и забил жеклер первой камеры+поотлетал налет оставшийся после чистки карбюратора,электроклапан при нагревании начинал жить своей жизнью.После чистки и замены поплавка и электроклапана все заработало,проехал почти300км пока нормально
В последнее время установилась нереальная жара и начал перегреваться бензонасос,в результате чего в полевых условиях пришлось соорудить интеркулер бензонасоса -примотал трубку от бочка омывателя к бензонасосу и теперь охлаждаю его не выходя из машины :-)
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Portada »

вованыч писал(а):примотал трубку от бочка омывателя к бензонасосу и теперь охлаждаю его не выходя из машины
:co_ol: Вот это смекалка! Завидую.... :smu:sche_nie: Я, кроме мокрой тряпки с заменой каждые 20 км, ничего не смог придумать.
Portada
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Cтус »

Электробензонасос низкого давления (обратка обязательна).
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

сделал ТО-1,поменял масло в двигателе и раздатке,заменил родную кастрюлю на москвичевскую,отрегулировал клапана.
Температура немного спала и бензонасос снова нормально работает,электронасос ставить че то стремновато из-за специфики эксплуатации,разве тока параллельно с механическим
Карбюратор снова завыделывался,достал сцуко :pa_la_ch: ,под замену :ps_ih:
На выходных буду колхозить А-образник,так как из-за смещенного моста начало поджирать резину.Материал заготовлен:найдена газовая труба 42мм,куплена 08шаровая и рычаг08,токарь сделал площадку под шаровую,заготовлен материал на кондуктор
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Cтус »

вованыч писал(а):,электронасос ставить че то стремновато из-за специфики эксплуатации,разве тока параллельно с механическим
Механический в запас.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

приехал новый карбюратор :ya_hoo_oo:
Изображение
Изображение
карбюратор Солекс 21041-10 (24х26) под МПСЗ,которую в ближайшем будущем то же собираюсь ставить на машину,причем штатная БСЗ тоже останется в качеству резервной.
МПСЗ будет работать от датчика положения коленвала ,будет использоваться статическая раздача искры, основанная на двух коммутаторах и счетверенной катушке зажигания+2 режима работы системы(грязь/асфальт)
В качестве эксперимента попробую поставить в одну камеру вот такую штуку
Изображение
после тестирования отпишусь
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Desna »

у мня когда-то был крокодил с шестым двиглом, точно помню на родном карбе солексе не было написано 21041
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Wanderer »

вованыч а на последней фотке случайно не УПГС??? Хочу себе тоже заменить отпишись по результатам очень интересно
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

Wanderer
да это УПГС(Устройство приготовления гомогенной смеси)или как его еще называютСПИРТ(Система приготовления идеально распыленного топлива)
После тестирования обязательно отпишусь
Рабів до раю не пускають!
roy
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:09
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение roy »

Красавчик Вован! Настоящий профи своего дела! Не боишься эксперементировать...
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

Desna писал(а):у мня когда-то был крокодил с шестым двиглом, точно помню на родном карбе солексе не было написано 21041
21041 это карб солекс сделаный не под жигулячий мотор,а под мотор1,8литра для москвича
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Cтус »

вованыч писал(а):21041 это карб солекс сделаный не под жигулячий мотор,а под мотор1,8литра для москвича
Тогда и маркировка должна быть 2141.
Последний раз редактировалось Portada 26 авг 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Portada »

Cтус
Прочти здесь, пожалуйста: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Portada
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

Cтус
под разные дрыгатели на москвичах ставили разные карбы,были и карбы солекс21412 под дрыг 1,5 л

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
разжился сегодня вот такой штукой ::yaz-yk:
Изображение
Изображение
Дифференциал повышенного трения Квайф винтового типа. Производства компании VAL RACING.Буду ставить в задний мост,заодно установлю Аобразник и обварю мост
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

установил новый карбюратор-машинка наконец то нормально заработала,пропали проблемы с холостым.Через несколько дней приехали вставки в карбюратор
Изображение
Изображение
первые ощущения- :co_ol: двигатель стал более ровнее работать,исчезли рывки при резкой смене нагрузки,по экономии пока еще не замерял
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Portada »

вованыч писал(а):по экономии
Интересно-интересно.... :du_ma_et:
Portada
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»