LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Ну что же, с Нивой я познакомился – понравилось. Свою первую Ниву привёл в полный порядок, но всё же карбюратор, в том виде, как он есть с завода, достаточно скучная вещь. Чтобы его утопить – много чего надо переделать, чтобы его как следует разогнать – много бензина надо и т.д. – постоянно какие-то компромиссы. Ездил я ездил, кстати совсем немного – чуть больше 4000 км проехал за 2 года, но зрела в голове мысль, что хоть всё и нравится, но чего-то не хватает… А не хватало мне ИНЖЕКТОРА! Хотя по первости я был убеждённым карбюраторщиком…
Так что встречайте, моя вторая Нива (LADA 212140): ИНЖЕКТОР, 1 хозяин – рыбак, 2011 г.в., пробег 63 000 км, всю жизнь прожила в Нижегородской области в городе Выкса. Полный перекрас в 2016, пара мелких аварий. И всё, никакого криминала, всё чисто и прозрачно. Этот дневник будет логическим продолжением предыдущего, все мысли и идеи по первой Ниве переносятся на эту, а имя ей как то само пришло. Предполагаемая будущая цветовая гамма – 7 цветов, назвать «Радуга» — как-то не то, «Спектр» чё-то заумное, а музыка в ней будет играть в основном русский РОК, в подавляющем большинстве – ПАНК, а где можно собрать все цвета и такую музыку? Правильно на большом и шикарном ирокезе, и значит имя ей будет – «ИРОКЕЗ»!
Все доработки и тюнинг с первой Нивы перейдут на эту. Ну а планы всё те же – небольшой внедорожный тюнинг, по возможности скрытый, обязательно шноркель, резина Cordiant Off Road 205/70 R16, ну а дальше как пойдёт…
Так что встречайте, моя вторая Нива (LADA 212140): ИНЖЕКТОР, 1 хозяин – рыбак, 2011 г.в., пробег 63 000 км, всю жизнь прожила в Нижегородской области в городе Выкса. Полный перекрас в 2016, пара мелких аварий. И всё, никакого криминала, всё чисто и прозрачно. Этот дневник будет логическим продолжением предыдущего, все мысли и идеи по первой Ниве переносятся на эту, а имя ей как то само пришло. Предполагаемая будущая цветовая гамма – 7 цветов, назвать «Радуга» — как-то не то, «Спектр» чё-то заумное, а музыка в ней будет играть в основном русский РОК, в подавляющем большинстве – ПАНК, а где можно собрать все цвета и такую музыку? Правильно на большом и шикарном ирокезе, и значит имя ей будет – «ИРОКЕЗ»!
Все доработки и тюнинг с первой Нивы перейдут на эту. Ну а планы всё те же – небольшой внедорожный тюнинг, по возможности скрытый, обязательно шноркель, резина Cordiant Off Road 205/70 R16, ну а дальше как пойдёт…
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Поиск был долгий, хоть машин посмотрел мало, но предлагают одну труху, и часто многое видно по объявлению и по фото. Бюджет у меня был 200 000 руб., край 230 000 руб., но то должна быть новая машина. Требований несколько: инжектор; хороший, во всех отношениях, кузов; по минимуму хозяев (в идеале – 1); ну и поменьше колхоза… Сначала начал искать на Юге, конкретнее на Ставрополье (в ноябре туда поедем), но как оказалось, Нивы там оценивают дороже, чем у нас, и мне они не по карману. Чуть не взял Ниву на Drive2 у Fedor-Ilihev, который вылечил на своей Ниве почти все детские болячки, уже собрался ехать за ней, но он в последний момент передумал, я расстроился, но продолжил искать. По перекупам ездить было бессмысленно, все врут, ВСЕ! Замучился деньги на Автотеку тратить. Решил покататься по салонам, мама родная, за 250-270 т.р. стоят машины без порогов, кромку дверей можно пальцем отломить, внешка ушатанная, салоны убитые, неужели это кто-то купит за такие деньги?
Ну и в очередной раз привычно захожу по своим фильтрам на Авито и вижу объявление. Вроде обычное перекупское, 232 000 руб., новенькие колпаки, стоит блестит, но бампер гнут передний. Думаю, нет, перекуп бы выправил. Звоню, хорошо поговорили, вроде всё чётко, прозрачно, хозяин взял себе Патриота, ну а Ниву, естественно, на продажу. Договорились, на следующий день еду смотреть. Как чувствовал, с собой взял картонку и робу, чтобы под машиной полежать. В итоге под машиной я лежал часа полтора, ощупывая и осматривая каждый сантиметр, пытаясь запомнить все косяки, потом осматривал внешку, салон, подкапотку, мотор, потом катались, правда только по дворам, потом об этом пожалел. 2011 г.в., пробег 63 000 км с хвостом, 1 хозяин, который использовал машину как рыболовный агрегат, перекрашивалась в 2016 году из-за стандартной нивовской рыжни, которая через 5-6 лет прёт отовсюду, одна аврия по кузову – правое крыло было замято, вторая – бампер загнуло, ну я его при осмотре руками и выправил, что-то делалось с порогами, вроде варились, с усилителями что-то делали, но следов пока не нашёл, люфтов почти нет, трансмиссия очень «собранная», антикор выполнен какой-то технической жижей несохнущей с какого-то завода, вроде неплохо. Ну и негатива почти нет, за исключением салона – весь пластик в труху, обивки дверей под замену, но мне не привыкать – на первой Ниве тоже самое было, текут многие сальники, но это не беда, а в остальном докопаться не до чего. Хотя, с точки зрения перфекциониста, косяков тут непочатый край, но они не страшные.
Ну что, желание есть, значит звоню хозяину торговаться (машину показывал друг), описал хозяину всё до мелочей и начал торг со 180 т.р., видя реальную цену 190-195 т.р., но хозяин был непреклонен, несмотря на все доводы, видя среднюю цену по рынку, меньше 200 т.р. для него цены не существовало. Ну короче, та точка, до которой смог подвинуться хозяин, и на которой я смог задушить свою жабу – 205 000 руб. На том и порешили. 29.07.2020 мы подписали договор купли-продажи, и я успешно уехал домой.
Но, как оказалось, что моя-то цена была верной. Ещё надо было сбавлять цену, но я боялся, что меня просто пошлют… А так, когда идёшь на 4, 5 передаче 90-110 км/ч, стоит только отпустить газ, начинается какой-то дикий скрежет от трансмиссии, стоит только нажать на газ, дать натяг – всё стихает. Надеюсь, что это карданы, не хотел я ближайший год в коробки лезть, да и дальше, собственно, тоже… Так что всё интересное ещё впереди!
Цена вопроса: 205 000 ₽ Пробег: 63 459 км
Ну и в очередной раз привычно захожу по своим фильтрам на Авито и вижу объявление. Вроде обычное перекупское, 232 000 руб., новенькие колпаки, стоит блестит, но бампер гнут передний. Думаю, нет, перекуп бы выправил. Звоню, хорошо поговорили, вроде всё чётко, прозрачно, хозяин взял себе Патриота, ну а Ниву, естественно, на продажу. Договорились, на следующий день еду смотреть. Как чувствовал, с собой взял картонку и робу, чтобы под машиной полежать. В итоге под машиной я лежал часа полтора, ощупывая и осматривая каждый сантиметр, пытаясь запомнить все косяки, потом осматривал внешку, салон, подкапотку, мотор, потом катались, правда только по дворам, потом об этом пожалел. 2011 г.в., пробег 63 000 км с хвостом, 1 хозяин, который использовал машину как рыболовный агрегат, перекрашивалась в 2016 году из-за стандартной нивовской рыжни, которая через 5-6 лет прёт отовсюду, одна аврия по кузову – правое крыло было замято, вторая – бампер загнуло, ну я его при осмотре руками и выправил, что-то делалось с порогами, вроде варились, с усилителями что-то делали, но следов пока не нашёл, люфтов почти нет, трансмиссия очень «собранная», антикор выполнен какой-то технической жижей несохнущей с какого-то завода, вроде неплохо. Ну и негатива почти нет, за исключением салона – весь пластик в труху, обивки дверей под замену, но мне не привыкать – на первой Ниве тоже самое было, текут многие сальники, но это не беда, а в остальном докопаться не до чего. Хотя, с точки зрения перфекциониста, косяков тут непочатый край, но они не страшные.
Ну что, желание есть, значит звоню хозяину торговаться (машину показывал друг), описал хозяину всё до мелочей и начал торг со 180 т.р., видя реальную цену 190-195 т.р., но хозяин был непреклонен, несмотря на все доводы, видя среднюю цену по рынку, меньше 200 т.р. для него цены не существовало. Ну короче, та точка, до которой смог подвинуться хозяин, и на которой я смог задушить свою жабу – 205 000 руб. На том и порешили. 29.07.2020 мы подписали договор купли-продажи, и я успешно уехал домой.
Но, как оказалось, что моя-то цена была верной. Ещё надо было сбавлять цену, но я боялся, что меня просто пошлют… А так, когда идёшь на 4, 5 передаче 90-110 км/ч, стоит только отпустить газ, начинается какой-то дикий скрежет от трансмиссии, стоит только нажать на газ, дать натяг – всё стихает. Надеюсь, что это карданы, не хотел я ближайший год в коробки лезть, да и дальше, собственно, тоже… Так что всё интересное ещё впереди!
Цена вопроса: 205 000 ₽ Пробег: 63 459 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214М 2020
- Имя: Сергей
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
На моей 21214 2013 года так себя вел (при езде за 90 км) подшипник первичной оси кпп. Незадолго до продажи перестала включаться первая передача. Поставили кпп б.у. Потом машина ушла по трейдину за куда меньшие деньги, чем Вы купили свою.
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
BlackCat_2, я даже не знаю, когда 90+ км/ч разгоняешься и нажимаешь цсепление, то этот звук вообще никак не меняется, т.е. основополагающий фактор тут - скорость вращения колёс. Решил начать искать с валов, но опасаюсь, что и редуктор может шуметь.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
- Сообщения: 3368
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Крестовины в карданах ... у меня главный скрип от них исходил . Еще было заскрипело спереди и с лева - это была ступица ( да мне лень их регулировать ... ) , а потом и с права так же ( естественно при этом на вывешенном колесе поимеется нормальный такой лювт ). Так понимаю 11 год - еще Ивеко не ставили .
Так то два раза в год ( когда переобуваюсь ) зазоры регулирую ...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Крестовина щёлкает при трогании, и вибрацию даёт особенно задняя.
Спереди скрипят шаровые.
Обязательно, иначе замена ступицы.
У мну ещё распорные фтулке ИЖевские лежат, пока не ставил.
2014 год, тоже конические, не двухрядник
Спереди скрипят шаровые.
RusLandAuto писал(а): ↑10 авг 2020, 20:16 Так то два раза в год ( когда переобуваюсь ) зазоры регулирую ...
Обязательно, иначе замена ступицы.
У мну ещё распорные фтулке ИЖевские лежат, пока не ставил.
2014 год, тоже конические, не двухрядник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Неа, все фланцы в норме.
Карданы скоро новые встанут, вот и проверим.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Машина куплена, надо регистрировать. Страховку заблаговременно оформил ещё до покупки машины, спасибо моему страховому агенту, всё оперативно сделала. Эх и дорого мне сейчас ОСАГО выходит, после этой дурацкой аварии, отвык я уже от таких цен…
Ну а непосредственно по самой регистрации, в связи с коронавирусом, запись только через госуслуги, так что очередь там на несколько дней, не беда, у меня не горит, записался на 05.08.2020 после работы, в 10 дней укладываюсь и замечательно. Ну а до этого момента решил собрать колёса для регистрации, потому что купил машину на зиме Triangle TR777 Snow Lion 215/70 R16 104T на родных штампах, хотя старый хозяин говорил, что типа всесезонка, и ехать на таком размере в ГАИ не рискнул, от греха подальше, да и нафиг на зиме летом ездить. Пойдут бонусом зимним комплектом особо сговорчивому покупателю при продаже синей Нивы.
Ну а я собрал комплект на стандартной ВЛИ-10 и покатался на нём несколько дней до регистрации.
Задница задрана, что ой!, тупо проставками, надо скорее опускать, а то долбит на незагруженной машине жёстко, мне так высоко не надо, пока…
Приехал на регистрацию – красота, всегда бы так! Я один на всей площадке!
Всё прошло как по маслу, все номера сверили, в багажнике мне только номер не нравится – прилично поржавел, да и инспектору тоже не особо понравился, надо будет попробовать отпескоструить, может проявится. А в остальном всё отлично и быстро, и получил я новое СРТС, уже без печати, сказали мол сейчас не ставят. А я испугался, что накосячили и не поставили, побежал ругаться, но меня успокоили, что так оно и надо.
Затраты:
Страховка — 9159 руб.;
Пошлина за внесение изменений в ПТС – 245 руб. (350 руб. без скидки);
Пошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС – 350 руб. (500 руб. без скидки).
Цена вопроса: 9 754 ₽ Пробег: 63 575 км
Ну а непосредственно по самой регистрации, в связи с коронавирусом, запись только через госуслуги, так что очередь там на несколько дней, не беда, у меня не горит, записался на 05.08.2020 после работы, в 10 дней укладываюсь и замечательно. Ну а до этого момента решил собрать колёса для регистрации, потому что купил машину на зиме Triangle TR777 Snow Lion 215/70 R16 104T на родных штампах, хотя старый хозяин говорил, что типа всесезонка, и ехать на таком размере в ГАИ не рискнул, от греха подальше, да и нафиг на зиме летом ездить. Пойдут бонусом зимним комплектом особо сговорчивому покупателю при продаже синей Нивы.
Ну а я собрал комплект на стандартной ВЛИ-10 и покатался на нём несколько дней до регистрации.
Задница задрана, что ой!, тупо проставками, надо скорее опускать, а то долбит на незагруженной машине жёстко, мне так высоко не надо, пока…
Приехал на регистрацию – красота, всегда бы так! Я один на всей площадке!
Всё прошло как по маслу, все номера сверили, в багажнике мне только номер не нравится – прилично поржавел, да и инспектору тоже не особо понравился, надо будет попробовать отпескоструить, может проявится. А в остальном всё отлично и быстро, и получил я новое СРТС, уже без печати, сказали мол сейчас не ставят. А я испугался, что накосячили и не поставили, побежал ругаться, но меня успокоили, что так оно и надо.
Затраты:
Страховка — 9159 руб.;
Пошлина за внесение изменений в ПТС – 245 руб. (350 руб. без скидки);
Пошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС – 350 руб. (500 руб. без скидки).
Цена вопроса: 9 754 ₽ Пробег: 63 575 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Ну да. Это вернее.
ШРУСовый хорош на асфальте.
Да и ставить снимать задний, нужно мост двигать.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Отправлено спустя 58 секунд:
ШРУСовый хорош на асфальте.
Да и ставить снимать задний, нужно мост двигать.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Обязательно, можно оборвать аммортизаторы
Отправлено спустя 58 секунд:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Ага, сам в шоке, без вписанного друга с 7-и летним безаварийным стажем, было бы 8700 руб., а если б ещё и без аварии, то меньше 6000 уже наверно...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Как только начал ездить на машине, решил проверить несколько моментов, которые меня интересуют. Первое – это утечка тока, напрягает меня, если заряд АКБ постоянно куда-то девается и можешь остаться без возможности запуска в любой момент. Оказалось всё отлично, без сигнализации 28 мА.
С активной сигнализацией – 41 мА.
Более чем достаточно, чтобы машина простояла на сигналке 3-4 недели, а потом спокойно запустилась и поехала. Удалось это проверить коронавирусным заточением на 24 дня – всё отлично, АКБ не сел.
Ну и второе – это то, что машину купил с горящим «Check Engine», но у продавца был сканер, мы проверили и выдало нам пару ошибок: датчик сцепления и датчик детонации – совсем не критично, жить можно и ошибки просто сбросили. Но такая штука необходима для диагностики и самому, посмотрел на Али, долго ждать не хотелось, да и кучи их там. В итоге нашёл у нас на Юле объявление и купил Bluetooth сканер OBD2 ELM327 v1.5 на чипе PIC18F25K80, который переваривает все отечественные автомобили.
Изначально хотел взять подешевле - [urlhttps://youla.ru/nizhniy_novgorod/avto-moto/aksessuary-i-instrumenty/diaghnostichieskii-skanier-elm327-21-59357334a09cd58d36449e72]v2.1[/url], но продавец отговорил и не дал гарантию, что все отечественные автомобили он будет распознавать и понимать. Да и вообще продавец толковый попался, посоветовал программу, которую надо установить (OpenDiag), при покупке всё объяснил, вместе всё подключили и посмотрели. В итоге всё заработало без проблем и получил я свои ошибки, всё те же, что и при покупке.
Ну и информация по машине.
Короче всем остался доволен – утечки тока нет, ошибки не плавающие и не временные, значит датчики сцепления и детонации под замену…
Затраты:
Сканер – 800 руб.
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 63 638 км
С активной сигнализацией – 41 мА.
Более чем достаточно, чтобы машина простояла на сигналке 3-4 недели, а потом спокойно запустилась и поехала. Удалось это проверить коронавирусным заточением на 24 дня – всё отлично, АКБ не сел.
Ну и второе – это то, что машину купил с горящим «Check Engine», но у продавца был сканер, мы проверили и выдало нам пару ошибок: датчик сцепления и датчик детонации – совсем не критично, жить можно и ошибки просто сбросили. Но такая штука необходима для диагностики и самому, посмотрел на Али, долго ждать не хотелось, да и кучи их там. В итоге нашёл у нас на Юле объявление и купил Bluetooth сканер OBD2 ELM327 v1.5 на чипе PIC18F25K80, который переваривает все отечественные автомобили.
Изначально хотел взять подешевле - [urlhttps://youla.ru/nizhniy_novgorod/avto-moto/aksessuary-i-instrumenty/diaghnostichieskii-skanier-elm327-21-59357334a09cd58d36449e72]v2.1[/url], но продавец отговорил и не дал гарантию, что все отечественные автомобили он будет распознавать и понимать. Да и вообще продавец толковый попался, посоветовал программу, которую надо установить (OpenDiag), при покупке всё объяснил, вместе всё подключили и посмотрели. В итоге всё заработало без проблем и получил я свои ошибки, всё те же, что и при покупке.
Ну и информация по машине.
Короче всем остался доволен – утечки тока нет, ошибки не плавающие и не временные, значит датчики сцепления и детонации под замену…
Затраты:
Сканер – 800 руб.
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 63 638 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Датчик сцепления не забудь отрегулировать https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... reg_sc.htm
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Просто Джон, чуть позже об этом напишу, на моей машине это нереально, если полностью ввернуть датчик, то получается 125-130 мм, 110 мм это только если гайку с него убрать, тогда получается, не исключаю, что пол у меня мятый, короче всё подробно с фото распишу.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Там не надо никаких миллиметров.
Педаль отпущена, контакты, замкнуты, или наоборот, не помню точно.
Педаль нажата, разомкнуты.
Он мало на что влияет. Будут чуть обороты зависать, может ЧЕК вылезти, и всё
Педаль отпущена, контакты, замкнуты, или наоборот, не помню точно.
Педаль нажата, разомкнуты.
Он мало на что влияет. Будут чуть обороты зависать, может ЧЕК вылезти, и всё
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Не понравилось мне как работает датчик уровня топлива, кажет какую-то белиберду на приборке. Например, у меня кажет пол бака, поехал покататься по кочкам, лесам, просёлочным дорожкам. Машину мотает из стороны в сторону, бензин плещется во всю, но стрелка на приборке ловит, а главное фиксирует, только нижний уровень. Т.е. в баке-то половина, а у меня лампочка горит, т.к. бензин плеснулся, датчик опустился на нижний уровень, стрелка на приборке этот уровень показала, а когда датчик занял нормальную позицию выше, то туда стрелка уже не возвращается. Стоит выключить и включить зажигание, стрелка встаёт в нормальное положение, как и должно быть. Раздражает это сильно. Решено было купить новый датчик в бак, что может быть проще? Пришёл в магазин, купил ДУТ-3-01, цена порадовала. Всё, где подвох?
Со снятием тоже ничего сложного: спинку сиденья снял, ковёр откинул, пластиковые боковины снял, крышку бака под сиденьем убрал, доступ открыт. На крышке видать водичка застивалась, ржа присутствует, но всё поверхностное.
Сняв топливный модуль увидел, что датчик ремонтировали, + один контакт ползал по двум контактным дорожкам сразу, тут уж сомнений не осталось, что его менять надо.
И начинаю я сравнивать родной и новый, а они разные (слева родной)! Как так?
Ну думаю, модификация немного другая, баки-то одинаковые, да и кажут, поди, одинаково. Меняю шланг на GATES, т.к. родной весь в трещинах, и всё собираю.
Подключил и поэкспериментировал с крайними положениями: верх – зашкаливает, низ – чуть меньше четверти, на ходу тоже чушь какую-то казал. И тут я начинаю понимать, что датчиков-то на инжекторную Ниву, скорее всего, не один вариант. Начал сравнивать родной и новый, как из двух 1 слепить, и выход нашёлся очень легко. Оказывается, сама лапка с поплавком абсолютно одинаковые, а у меня как раз он и сломан. Надо только отпаять проводок от лапки на новом.
Ну и когда снял поплавки для замены, только тогда увидел различие маркировки. Мне нужен был ДУТ-3М-01, а купил я ДУТ-3-01.
Ну что же, взял я поплавок от нового датчика и перекинул на основу от старого. И всё отлично подошло.
Замерил максимальное положение – отлично!
Минимальное – всё тоже хорошо.
Всё собрал и поехал, а увидел абсолютно ту же картинку, которую описал в начале – фиксация нижнего положения поплавка стрелкой на приборке при раскачке и всё тут. Ну, думаю, наверно основа датчика с контактными дорожками подъизношена была. Короче новый ДУТ-3М-01 надо покупать. Наивный… Ну купил, а он, собака, самый дорогой оказался, из тех, что были в магазине - их там целая куча разных, оказывается.
В очередной раз вскрывая бак, обратил внимание на иностранную запчасть! Неужели БРТ не мог это колечко сделать…
Датчик подключил, проверяю крайние положения – отлично!
Стоило только отъехать со стоянки – всё опять повторилось, и такая ситуация держится по сей день. Стрелка на приборке ловит нижнее положение поплавка при качке и всё тут! Обратился в соответствующую тему на форум, ничего толкового не накопал, разве что какую-то цитату из инструкции к приборке 2115 (с 2009г):
«Демпфирование стрелки указателя топлива при температуре воздуха +23гр+/-3гр С
1.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием -не более 5 сек
2.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" контрольная лампа резерва топлива должна загореться не позднее,чем через 1 сек
3.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала "полный"перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием -около 35 мин
4.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы резерва топлива при поступлении сигнала "пустой" должно составлять 25+/-5 мин»
Я вообще слабо понял эти заклинания, но думаю, что дело в них. Но опять же, судя по отзывам людей, стрелка на ходу у них ходит и вверх, и вниз, хоть и с задержкой, а у меня только вниз. Может кто сталкивался с подобным и может подсказать в чём дело? И возможно только один указатель уровня топлива в приборке заменить?
Так же, когда по кочкам раскачивался, замучила лампа уровня тормозухи моргать. Датчик снял – горловина поплавка растянулась и поплавок наполнился тормозухой. Разобрал, всё промыл, горловину поплавка нагрел феном, она уменьшилась, и всё заново собрал очень туго и плотно, авось ещё послужит, сигнал перестал появляться.
Ну и подкапотный концевик сигнализации заменил, а то сломан был, временно его отключал.
Теперь бы на заднюю дверь что придумать и на лючок бензобака…
Затраты:
Датчик уровня топлива ДУТ-3-01 – 304 руб.;
Датчик уровня топлива ДУТ-3М-01 – 410 руб.;
Выключатель концевой PS-8 – 55 руб.
Цена вопроса: 769 ₽ Пробег: 63 786 км
Со снятием тоже ничего сложного: спинку сиденья снял, ковёр откинул, пластиковые боковины снял, крышку бака под сиденьем убрал, доступ открыт. На крышке видать водичка застивалась, ржа присутствует, но всё поверхностное.
Сняв топливный модуль увидел, что датчик ремонтировали, + один контакт ползал по двум контактным дорожкам сразу, тут уж сомнений не осталось, что его менять надо.
И начинаю я сравнивать родной и новый, а они разные (слева родной)! Как так?
Ну думаю, модификация немного другая, баки-то одинаковые, да и кажут, поди, одинаково. Меняю шланг на GATES, т.к. родной весь в трещинах, и всё собираю.
Подключил и поэкспериментировал с крайними положениями: верх – зашкаливает, низ – чуть меньше четверти, на ходу тоже чушь какую-то казал. И тут я начинаю понимать, что датчиков-то на инжекторную Ниву, скорее всего, не один вариант. Начал сравнивать родной и новый, как из двух 1 слепить, и выход нашёлся очень легко. Оказывается, сама лапка с поплавком абсолютно одинаковые, а у меня как раз он и сломан. Надо только отпаять проводок от лапки на новом.
Ну и когда снял поплавки для замены, только тогда увидел различие маркировки. Мне нужен был ДУТ-3М-01, а купил я ДУТ-3-01.
Ну что же, взял я поплавок от нового датчика и перекинул на основу от старого. И всё отлично подошло.
Замерил максимальное положение – отлично!
Минимальное – всё тоже хорошо.
Всё собрал и поехал, а увидел абсолютно ту же картинку, которую описал в начале – фиксация нижнего положения поплавка стрелкой на приборке при раскачке и всё тут. Ну, думаю, наверно основа датчика с контактными дорожками подъизношена была. Короче новый ДУТ-3М-01 надо покупать. Наивный… Ну купил, а он, собака, самый дорогой оказался, из тех, что были в магазине - их там целая куча разных, оказывается.
В очередной раз вскрывая бак, обратил внимание на иностранную запчасть! Неужели БРТ не мог это колечко сделать…
Датчик подключил, проверяю крайние положения – отлично!
Стоило только отъехать со стоянки – всё опять повторилось, и такая ситуация держится по сей день. Стрелка на приборке ловит нижнее положение поплавка при качке и всё тут! Обратился в соответствующую тему на форум, ничего толкового не накопал, разве что какую-то цитату из инструкции к приборке 2115 (с 2009г):
«Демпфирование стрелки указателя топлива при температуре воздуха +23гр+/-3гр С
1.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием -не более 5 сек
2.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" контрольная лампа резерва топлива должна загореться не позднее,чем через 1 сек
3.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала "полный"перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием -около 35 мин
4.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы резерва топлива при поступлении сигнала "пустой" должно составлять 25+/-5 мин»
Я вообще слабо понял эти заклинания, но думаю, что дело в них. Но опять же, судя по отзывам людей, стрелка на ходу у них ходит и вверх, и вниз, хоть и с задержкой, а у меня только вниз. Может кто сталкивался с подобным и может подсказать в чём дело? И возможно только один указатель уровня топлива в приборке заменить?
Так же, когда по кочкам раскачивался, замучила лампа уровня тормозухи моргать. Датчик снял – горловина поплавка растянулась и поплавок наполнился тормозухой. Разобрал, всё промыл, горловину поплавка нагрел феном, она уменьшилась, и всё заново собрал очень туго и плотно, авось ещё послужит, сигнал перестал появляться.
Ну и подкапотный концевик сигнализации заменил, а то сломан был, временно его отключал.
Теперь бы на заднюю дверь что придумать и на лючок бензобака…
Затраты:
Датчик уровня топлива ДУТ-3-01 – 304 руб.;
Датчик уровня топлива ДУТ-3М-01 – 410 руб.;
Выключатель концевой PS-8 – 55 руб.
Цена вопроса: 769 ₽ Пробег: 63 786 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Изначально, проведя диагностику, мне выдало 2 ошибки: P0327, P0830. Недолго думая, было решено попробовать устранить обе ошибки заменой датчиков, ввиду не сильно высокой стоимости. По датчику (выключателю) сцепления, нашёл подробную инструкцию на NIVA-FAQ - ничего сложного, основной смысл, что датчик (выключатель) должен срабатывать в момент нахождения педали на расстоянии 110 мм от полика. Купил датчик (выключатель) 21214-3720020-00 и приступил к замене. Снял кожух замка зажигания для удобства.
Ну и причина ошибки нашлась сразу, датчик (выключатель) тупо механически сломан. Что-то с пружиной внутри него и он не выходит из корпуса, т.е. ЭБУ думает, что сцепление я вообще не нажимаю.
В сравнении с новым.
Теперь надо зафиксировать педаль в 110 мм от полика – дело плёвое, я так стопари проверяю. Берем швабру и упираем её в педаль и подголовник, добиваясь нужного положения педали, можно использовать регулировки сиденья.
Возможно я неправильно замеряю расстояние до педали, но конкретики не дано, до какой именно плоскости педали и от какой точки на полике, поэтому так. Я взял рабочую плоскость педали и перпендикуляр (самое короткое расстояние) от полика. Из мультиметра, с помощью изоленты, сделал чудо-прибор для прозвонки, чтобы поймать момент срабатывания датчика (выключателя).
И начал вворачивать датчик (выключатель) с навинченной на него контргайкой, ввернув до конца, срабатывания я так и не дождался. Понятно, снимаю контргайку и опять вворачиваю, срабатывание произошло на расстоянии 2-3 мм от кронштейна датчика (выключателя) до его корпуса.
Ну что же, делать нечего, накручиваю контргайку до упора на датчик (выключатель), вворачиваю его в кронштейн и контрю, проверяю момент срабатывания, получилось чуть меньше 130 мм до рабочей плоскости педали, если считать до нижней, то как раз в пределах допуска по инструкции +/- 15 мм.
Короче не стоило оно того, но было интересно посмотреть все эти величины…
Дальше приступил к датчику детонации, а этого ещё надо было найти, исключительно наощупь, ибо у инжекторной Нивы правая сторона мотора и моторного отсека ой! забиты, по сравнению с карбюраторной. Ну всё же долго ли, коротко ли, а датчик был нащупан, с помощью высокой головки и длинного воротка визуально обозначен и отвёрнут.
На замену купил калужский датчик 13.3855 от ПАО «АВТОКОМ», их электронике почему-то доверяю, но и самый дорогой, зараза, оказался.
Ну и, очистив посадочное место, наощупь установил датчик. В принципе всё реально, если знать куда лезть и знать конструкцию и принцип работы разъёма. Потом даже получилось телефоном подлезть сфоткать, и посмотреть что получилось.
Ну и всё. С тех пор прошло уже несколько сотен км, ни одна ошибка больше не появлялась!
Затраты:
Выключатель сигнала положения педали сцепления – 228 руб.;
Датчик детонации – 445 руб.
Цена вопроса: 673 ₽ Пробег: 63 840 км
Ну и причина ошибки нашлась сразу, датчик (выключатель) тупо механически сломан. Что-то с пружиной внутри него и он не выходит из корпуса, т.е. ЭБУ думает, что сцепление я вообще не нажимаю.
В сравнении с новым.
Теперь надо зафиксировать педаль в 110 мм от полика – дело плёвое, я так стопари проверяю. Берем швабру и упираем её в педаль и подголовник, добиваясь нужного положения педали, можно использовать регулировки сиденья.
Возможно я неправильно замеряю расстояние до педали, но конкретики не дано, до какой именно плоскости педали и от какой точки на полике, поэтому так. Я взял рабочую плоскость педали и перпендикуляр (самое короткое расстояние) от полика. Из мультиметра, с помощью изоленты, сделал чудо-прибор для прозвонки, чтобы поймать момент срабатывания датчика (выключателя).
И начал вворачивать датчик (выключатель) с навинченной на него контргайкой, ввернув до конца, срабатывания я так и не дождался. Понятно, снимаю контргайку и опять вворачиваю, срабатывание произошло на расстоянии 2-3 мм от кронштейна датчика (выключателя) до его корпуса.
Ну что же, делать нечего, накручиваю контргайку до упора на датчик (выключатель), вворачиваю его в кронштейн и контрю, проверяю момент срабатывания, получилось чуть меньше 130 мм до рабочей плоскости педали, если считать до нижней, то как раз в пределах допуска по инструкции +/- 15 мм.
Короче не стоило оно того, но было интересно посмотреть все эти величины…
Дальше приступил к датчику детонации, а этого ещё надо было найти, исключительно наощупь, ибо у инжекторной Нивы правая сторона мотора и моторного отсека ой! забиты, по сравнению с карбюраторной. Ну всё же долго ли, коротко ли, а датчик был нащупан, с помощью высокой головки и длинного воротка визуально обозначен и отвёрнут.
На замену купил калужский датчик 13.3855 от ПАО «АВТОКОМ», их электронике почему-то доверяю, но и самый дорогой, зараза, оказался.
Ну и, очистив посадочное место, наощупь установил датчик. В принципе всё реально, если знать куда лезть и знать конструкцию и принцип работы разъёма. Потом даже получилось телефоном подлезть сфоткать, и посмотреть что получилось.
Ну и всё. С тех пор прошло уже несколько сотен км, ни одна ошибка больше не появлялась!
Затраты:
Выключатель сигнала положения педали сцепления – 228 руб.;
Датчик детонации – 445 руб.
Цена вопроса: 673 ₽ Пробег: 63 840 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
10bez0 писал(а): ↑08 сен 2020, 14:23 1.И начал вворачивать датчик (выключатель) с навинченной на него контргайкой, ввернув до конца, срабатывания я так и не дождался. Понятно, снимаю контргайку и опять вворачиваю, срабатывание произошло на расстоянии 2-3 мм от кронштейна датчика (выключателя) до его корпуса.
п.1 сделал все правильно,а вот п.2 надо делать иначе:контровочную гайку датчика надо ставить не между корпусом датчика и его кронштейном(что привело к нарушению регулировки датчика),а со стороны штока датчика.10bez0 писал(а): ↑08 сен 2020, 14:23 2.Ну что же, делать нечего, накручиваю контргайку до упора на датчик (выключатель), вворачиваю его в кронштейн и контрю, проверяю момент срабатывания, получилось чуть меньше 130 мм до рабочей плоскости педали, если считать до нижней, то как раз в пределах допуска по инструкции +/- 15 мм
Крепче за баранку держись, шофер!