21213 Ярославль

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Говорят, что быть ниваводом сложно, но и стать им не проще. Поиски были длительные. Очень. В основном попадался разнообразный убитый хлам, остатки автомобиля. В некоторых случаях были варианты реанимированные гаражными умельцами электродами двойкой и кривыми железяками. С каждой новой осмотренной машиной настроение падало все ниже, в основном, да что там в основном, были одни перекупы с заученной историей о том, что купил хотел сделать ЖЫП, но не получилось. Одного даже раскрутил на то, за сколько он взял. Взял за 22 тысячи, продает за 45 без торга. Я уже отчаявшись, открыв утром за чашкой чая объявления я увидел что то новенькое.

В общем звонок - осмотр - покупка. Не буду расписывать процесс, но из всех просмотренных машин данный экземпляр меня очень сильно обрадовал. И продавал хозяин, а не непонятно кто.

И вот - 21213 1999 года, пробег 95500 км,

Изображение

Сразу же после покупки.

Изображение

Изображение

Немного изменений.

А дальше немного боли и страданий :)
Пробег 95500 км
-Очистка, покраска пола водительской стороны - 1100 руб
-Ковер на пол. Искал самый просто что бы был только ворс, оказался отвратительного качества, не лег - 700 руб
-Маятник 21213 АвтоВАЗ. Думал обойтись малой кровью, но на машине 2121 маятник. Надо заказывать рулевую трапецию и менять все сразу - 540 руб.
-Рассыпуха на карбюратор - 140 руб

Посмотрим, какой он, этот путь самурая нивавода.
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Приобрел зеркала 21214 (ДЗА) - 1900 рублей. Для облегчения установки сделал шаблоны с автомобиля, где такие зеркала установлены с завода.
Шаблон для установки зеркал 21214 В файле водительское зеркало. Соответственно для правого нужно отзеркалить.
Нюансы: думал что одно отверстие совпадает - но нет. Расхождение буквально 5 мм. Как не пытался, "дотянуть" зеркало до него не получилось. Завтра постараюсь состряпать фото отчет.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

21213 Ярославль

Сообщение Нивер »

Я тоже в 2014ом надеялся что прокатит.. Ни одного отверстия не подошло.. Гайки-заклепки кое-как спасли, и то - на одном отверстии оно как-то кривовато, там усилок старый кончается, на грани всё.
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Нивер писал(а): 27 ноя 2018, 23:14 Ни одного отверстия не подошло..
Сидел и думал, не ужели было сложно сделать так, что бы совпадало... :ne_vi_del:
И ведь болт который "перед" зеркалом, очень неудобно выкручивать/закручивать... Надо то было отодвинуть на эти несчастные миллиметры, и закручивать проще, и "лишнего" отверстия бы не было. Ну да ладно, конструкторам виднее.
Нивер писал(а): 27 ноя 2018, 23:14 Гайки-заклепки кое-как спасли
Пока посадил на хороший саморезик. Буду клянчить у товарища заклепочник под эти вот гайки. Но под зеркалом - и я попилил, и до меня зеркала ставили дырок насверлили, страшно :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Какое то разочарование от 21214 зеркал. Все круто, большие, но регулировка у них это издевательство, ее просто не хватает... :facepalm: Но о этом везде написано, да. Знал на что шел.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Эксплуататор »

AltChrome, Да действительно , регулировка зеркал явно хромает, и возможностей подрегулировать тросики плод себя не предусмотрено. Но тем не менее отрегеть их под себя получается . радует то . что в эти зеркала можно и подогрев и повторители засунуть без проблем
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Эксплуататор писал(а): 29 ноя 2018, 19:26 Но тем не менее отрегеть их под себя получается
нуу...как сказать, более менее получилось, в крайних положениях встали.

Все не могу вылечить дерганья при "газ в палас" на передачах, с 1500 об/мин. Значит проблема только при высокой нагрузке на двигатель. Как начинает работать 2 камера машина едет очень хорошо.
Карбюратор снимал, носик УН отрегулировал, кулачек УН поставил 4, манжетку УН проверил. Уровень выставил, жиклеры карбклинером помыл. Прокладки на коллекторе заменил. Надо еще "егр" убрать.

Трамблер разобрал, почистил, датчик Холла сменил. Провода новые, свечи тоже. Немного напрягает непонятные масляные разводы на катушке зажигания, и внезапно пропавшая крышка с коммутатора. :ne_vi_del:
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Эксплуататор »

Вместо крышки в помощь клеевой пистолет. защитит всю схему . Маслянные разводы скорее сего от тряпки . которой протирали заливную горловину при смене масла.
по поводу провала между заслонками в карбе . возможно можно отрегулировать когда начинать открытие второй камеры ( точно не помню . но что то такое делал).
6634 16042019
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

21213 Ярославль

Сообщение oleg57 »

AltChrome, таж фигня-с карбами собаку сожрал-есть периодический провал.Подсос воздуха проверял,зажигание всё новое.Остался ГРМ-цепь и т.д.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Леонидыч »

AltChrome, oleg57, на другой заправке не пробовали заправиться?
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

21213 Ярославль

Сообщение oleg57 »

Леонидыч, как бы на разных

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Это слишком просто,для дошкольного возраста,а вот "попасть в центр сути,в точку проблемы-это ещё надо посмотреть!"
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Разберу и соберу полностью. Если не пропадет - буду копать дальше.
Леонидыч писал(а): 29 ноя 2018, 22:26 AltChrome, oleg57, на другой заправке не пробовали заправиться?
Ну как бы я на АЗС на которой работаю заправляюсь :) К топливу точно никаких нареканий )
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Злопыхатель »

AltChrome писал(а): 29 ноя 2018, 20:25 не могу вылечить дерганья при "газ в палас" на передачах, с 1500 об/мин.
Раз в остальном уверен (свечи новые, провода и прочее), то попробуй немного обогатить смесь, чуть увеличив топливный жиклёр.
Да, аот ещё бывает по теме дёрганья - неплотное прилегание карбюратора к коллектору. Проверь плоскости, прокладки и затяжку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:21
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Unicel »

По поводу провала, надо проверить пружинки под бегунком, может плохо возвращаться. Второе распыление из ускорительного насоса, либо слабая струя, либо не туда поливает. Третье поменять диафрагму на перепускной камере ( маленькая треугольная, и продуть жиклер ).
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Злопыхатель »

Што ви за пружинки топите? За опережение под нагрузкой отвечает ваккуумный корректор. Но и он тут не причём.
От несоответствия опережения может быть детонация, может быть плохая тяга, но не подёргивания.
Подёргивания - это, как правило, что-то связанное с искрообразованием: плохие свечи, ВВ провода с плохой изоляцией, а также чрезмерно бедная смесь, она хуже загорается.
Проверяется элементарно - вытягиваешь подсос. Если провалы и подёргивания пропадают, значит это она.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Леонидыч »

AltChrome писал(а): 29 ноя 2018, 23:58 на АЗС на которой работаю заправляюсь К топливу точно никаких нареканий
Это чевой такая за заправка? :sh_ok: У меня ко всем азс есть нарекания, по этому мешаю лукойл 95 с газпромом 95 джидрайфовским в пропорции 20х80(примерно)

Отправлено спустя 59 секунд:
oleg57 писал(а): 29 ноя 2018, 22:47 слишком просто
Не скажи...не всем нравится стоя в гамаке :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Леонидыч писал(а): 30 ноя 2018, 22:38 Это чевой такая за заправка?
Оно будет актуально только для Ярославских )
Злопыхатель писал(а): 30 ноя 2018, 16:39 чрезмерно бедная смесь

Вероятнее всего. Жрет как V8 и не едет :(
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Небольшое отступление. Когда купил автомобиль, водительский полик был весь залит непонятной маслянистой жидкостью. Почему то подумали что антифриз (хотя откуда там ему взяться). Убрали шумку, все промыли, вычистили, покрасили, собрали.

Сегодня вытащил резиновый коврик вытрясти грязь - а на обратной стороне маслянистые разводы. Вот тут я и вспомнил что есть же еще ГЦС. Залез под ковролин - все мои труды сожрало.

Этого же сколько надо было доливать тормозухи в бочек сцепления - что бы смогло залить весь пол? :de_vil:

Пробег 96000 км, замена была последняя на 84000 км.
В общем итого:
-ГЦС 2101 (АвтоВАЗ ф/у) - 720 руб
-Тормозная жидкость - 102 руб

И похоже надо новый ковролин. Хотел взять летом, хороший...
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

21213 Ярославль

Сообщение oleg57 »

AltChrome писал(а): 04 дек 2018, 13:08 похоже надо новый ковролин
А надо?-хотя кому что,я все "одеялки" повыкинул-хоть видно,где вода,а она попадает,как ни бейся
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

oleg57 писал(а): 04 дек 2018, 16:10 А надо?-хотя кому что,я все "одеялки" повыкинул-хоть видно,где вода,а она попадает,как ни бейся
Ну я тоже все повыкидывал, только ковролин оставил.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»