21213 Ярославль

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Перестелил ковер. Думал за пару часов справлюсь, ушел целый день.
Новый ковер + теплоизоляция - 1000 руб

Приехали заказанные wesem'ы.
Изображение
Очень чешутся руки испытать, но пока температурю дома.
2 элемента с рифленым стеклом без габарита RE.32111 — отражатель железный. 630 руб шт, итого 1260 руб
2 элемента с гладким стеклом PES4.48900 — отражатель пластик. 810 Р руб шт, итого 1620
Стекла и там и так стеклянные. Синие отражение — это уже лампы Osram Bilux
Изображение
Изображение
Доставка ДЛ - 520 рублей. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Запасаюсь запчастями.
Трапеция ТРЕК 1700 рублей
Поменял масла в трансмиссии 98 120 км
Мосты Лукойл ТМ-5 полу синтетика 75-90 1100 рублей
КПП, разбатка ZIС GL-4/5 синтетика 75-90 1600 рублей

Шприц для заливки масла взял БелАК, 560 рублей. Нормальный, не течет :)

Не могу понять что за шум сзади. Влево-вправо машину на ходу качаешь, шум не меняется. Стороны вывешивал, за колеса крутил, шум есть, с обоих сторон одинаковый. Шум глухой, не локализуется, раздается по всему мосту. За хвостовик "шатал".
На ходу проявляется так, когда разгоняешься, или тормозишь мотором, шум одинаковые, когда угловая скорость механизмов одинаковая (не тормозишь и не разгоняешься) - шум усиливается.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

21213 Ярославль

Сообщение Злопыхатель »

А, видимо, главная пара подизносилась.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Злопыхатель, Тогда шум при разгоне и торможении двигателем был бы разный? И был бы больше при разгоне? А тут именно усиливается когда скорости вращения ведущей и ведомой шестерни одинаковые.
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Дурацкий вопрос. А кто как регулирует клапана на 213 моторе? Интересует особенно выпускные...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

21213 Ярославль

Сообщение Нивер »

Ключиками. Ну и щупы нужны, а лучше рейкой с ЧИ.
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Нивер писал(а): 03 фев 2019, 23:33 Ключиками. Ну и щупы нужны, а лучше рейкой с ЧИ.
Таки логично, что ключиками. Щуп только 0.15, проблему с выпуском это не решает. Рейку с ИЧ - все найти не могу :((
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Изображение
Плюс один полезный инструмент в гараже, а значит скоро полезу в ГРМ.
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Поломал заднюю реактивную тягу. Спасибо городскому "оффроаду" :-)
Засунул СЭВИ Эксперт, пока без экстрима :-)
Цена 2000 рубелей
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

21213 Ярославль

Сообщение AltChrome »

Одну продал, погоревал, другую купил. Таблетки не помогли :-)
2001 год
Колеса 235/75/15 Nokian Outpost AT
Лифт-комплект предположительно 50 мм
По ГП так и не понял что так стоит, хозяин клялся что 4.3
Изображение
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»