на зарядку то поставил, а не зарядилось нифига. поскакал за мультиметром, а он, собака такая, только цЫфырки только в нижней половине экрана кажет. батарейкам хана. меняю - результат не изменился. батарейка всю ночь провисела на 3А, с утра следующего дня чуть увеличил ток и оставил до обеда. нашел какую-то лампочку на 12 В, накинул провода - вроде горит.
в обед поперся в гараж (ага-ага, мне ж 15 минут без пробок с ветерком), но прокатавшись 40 минут обеда, плюнул в хвост пробки, развернулся и поехал домой
в ночи снова погнал в гараж, все насмерть (
) прикрутил, прыгаю за руль и тишина. точнее не тишина, а какие-то жужжаще-пищащие звуки из-под торпеды. на панели приборов часы с ума сходят, ЭБН не жужжит. ну думаю, что место проклятое и в растерянных чувствах уехал домой. перед длинными буходными снова
закинул старик свой невод в синее море заехал, забрал батарейку, забрал зарядное и на фазенду.
там ставлю зарядку - 0А на стрелочном амперметре. меняю на другую зарядку - аналогично
да, кстати, по пути купил себе новый карманный мультиметр размером меньше ладошки. вот и заказывай себе барахло по интернету!
ставлю значит я на фазенду другую зарядку и там 0А. пробки вывинчены, бульков нет. оставил на час, уже прикидывая, что где-то на 3 рубля прилип. что дешман зарядное брать, что батарейку заказать - дешевле 3 тыр вряд ли уложишься. пока ковырялся с оживлением трупа момтокосы, прошел час наверное. смотрю на индикатор, а стрелочка к амперу поехала
в общем на новой-старой зарядке держал дотемна, изредка пощелкивая током (4А/6А). перед сном пошел проверить и гараж заперить, кидаю мультиметр - 13,6В на зарядке. отключаю зарядку - 12,5В. решено не кипятить в ночи батарейку, поэтому пробки завернуты, провода смотаны, все в сад.
на утро попросил меня забросить до гаража, завел с полтычка, с горем пополам выехал из гаража (у нас там перед главным въездом моэск
клад ищетреконструкцию сетей проводит. аж до ноября. живых людей и технику в крайний раз я там в начале апреля видел. раньше на курс доллара все списывали, теперь на ковид. а нива пыльная, чумазая, через стекло не видать ничего. что мог, то сдул и наощупь поехал на выход. мойка, кстати, тоже по указанию мэра заперта.
выбрался на улицу и прям баклашкой воды стекла помыл. дворниками размазал, еще облил. снова размазал и можно ехать.
следующая напасть - пустой бак и путешествие на другой конец мск за мотокосой.
по итогу. бензина со второй попытки налил, косу купил и привез, километраж накатал, кондей погонял, водичкой из шланга чуть сполоснул от пылищи, регистратор приклеил и настроил. остался мафон, ЦЗ и полис КАСКО.