Купил Новую Lada 4x4 - Жизнь Нивасика, Ремонт и Доработки

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Ответить
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 14:09

Купил Новую Lada 4x4 - Жизнь Нивасика, Ремонт и Доработки

Сообщение romanov696 »

Всем привет!
Ниву хотел давно, ещё до получения водительских прав... Но финансы позволили купить автомобиль до 50-60.000 руб. Это ВАЗ-21053, 1998 года. Я до сих пор езжу на Пятёре и спустя больше 8 лет, я купил себе новую Ниву! Давнюю мечту! Доволен ли я? Да!!! Но есть много минусов и сложностей, с которыми я уже вожусь полгода) Почему так долго? Просто времени нет и очень основательно подхожу к работе. Возможно многие из вас видели мои видео на YouTube, мою машину на DRIVE2, но теперь хочу вести тему и на Нива Клуб!!! Начну запись с первого моего видео! Кто ещё не смотрел, приятного просмотра! Далее буду выкладывать следующие видео и плюс буду делиться фотографиями, впечатлениями и т.д.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Купил Новую Lada 4x4 - Жизнь Нивасика, Ремонт и Доработки

Сообщение Magellan »

Нива это настоящий конструктор. :co_ol: Еще раз поздравляю, удачного и увлекательного ниводроча! :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Купил Новую Lada 4x4 - Жизнь Нивасика, Ремонт и Доработки

Сообщение Конструктор »

Magellan писал(а):удачного и увлекательного ниводроча!
Тут много обсуждалось про лифт машинки. Похоже пришли к некоторому выводу - лучше всего лифтовать, пока шрусы новые и шарики ещё не накатали себе дорожки. Поэтому лифтуй сейчас! Если конечно вообще собираешься это делать. Как говорят - ниводроч. Хотя это как-то грубовато и более относится к ремонту, а не к улучшайзингу/модернизации наших красавиц.
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 01:15

Re: Купил Новую Lada 4x4 - Жизнь Нивасика, Ремонт и Доработки

Сообщение 001190 »