Необычный Форик.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Дано:
Цели: сделать фановый вездеходик для семьи из 4-х человек для поездок в лес и нечастого посещения местных лайтовых покатушек.
План:
- Восстановить силовую структуру кузова.
- Установить принудительные межколесные блокировки.
- Установить двигатель с повышенными техническими характеристиками.
Цели: сделать фановый вездеходик для семьи из 4-х человек для поездок в лес и нечастого посещения местных лайтовых покатушек.
План:
- Восстановить силовую структуру кузова.
- Установить принудительные межколесные блокировки.
- Установить двигатель с повышенными техническими характеристиками.
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
- Автомобиль: Лаура 1932 бронированный автомобиль спец. назначения.
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Фролово. Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: Необычный Форик.
Оооооо, как же я мечтал о такой.... Была в городе беленькая, в идеальном состоянии в полном стоке, до сих пор по ней слюни пускаю, хоть и гоняю на броневике...
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Необычный Форик.
Пока всё как у всех.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Необычный Форик.
Мощный подход!!!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Необычный Форик.
Наброски рамы.
Пока не определился с толщиной стенки профтрубы: 2 или 3, вес 55 или 83кг соответственно. С кузова тем временем срезано уже больше 30кг.
Передняя балка наклонена до 5*, смещена вниз на 65мм. Все поперечины будут съемные. Сзади предусмотренна возможность установки независимой подвески.
Пока не определился с толщиной стенки профтрубы: 2 или 3, вес 55 или 83кг соответственно. С кузова тем временем срезано уже больше 30кг.
Передняя балка наклонена до 5*, смещена вниз на 65мм. Все поперечины будут съемные. Сзади предусмотренна возможность установки независимой подвески.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Необычный Форик.
Сумлеваюсь я, про Ура!Magellan писал(а):В полку ниводрочеров пополнение. Ура!
Когда я свою старушку сдал во вторчермет, кузов был несколько в лучшем состоянии.
Хотя, каких только чудес не насмотришься на нашем форуме?
Удачи...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Необычный Форик.
Обычному коротышу туда и дорога. Но на фору рука не поднимается.Злопыхатель писал(а): сдал во вторчермет
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Соскучились по мне?
Межсезонье, гонки закончились, спортишок в стойле, самое время заняться нивой.
Сегодня потрудился:
Чертил, а вернее сказать "рисовал" раму, загрузив как фон рисунок коротыша, варил в другом гараже, и каково же было мое удивление, когда примерив раму на кузов, все углы совпали.))
Межсезонье, гонки закончились, спортишок в стойле, самое время заняться нивой.
Сегодня потрудился:
Чертил, а вернее сказать "рисовал" раму, загрузив как фон рисунок коротыша, варил в другом гараже, и каково же было мое удивление, когда примерив раму на кузов, все углы совпали.))
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
Необычный Форик.
Буду наблюдать, обязательно. Такое пропускать нельзя
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Какчество
Приехал крепеж
Доварил лонжи:
Купил ещё одну переднюю подвеску
Но на данном этапе мне нужны от неё только верхние чашки пружин, которые будут стоять на лонже примерно так:
Допинал кузов, теперь на нем почти не осталось гнили. Вы когда-нибудь видели ниву без гнили?
Это судьбоносный момент. На этом разборку машины можно считать оконченной, теперь только сборка
Приехал крепеж
Доварил лонжи:
Купил ещё одну переднюю подвеску
Но на данном этапе мне нужны от неё только верхние чашки пружин, которые будут стоять на лонже примерно так:
Допинал кузов, теперь на нем почти не осталось гнили. Вы когда-нибудь видели ниву без гнили?
Это судьбоносный момент. На этом разборку машины можно считать оконченной, теперь только сборка
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
С каждым днем груда железок все больше становится похожа на раму:
Второй домик панары, к чему бы это?
Второй домик панары, к чему бы это?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Необычный Форик.
А вот это как раз самый приятный момент - когда начинаешь видеть какой-то конкретный результат своих трудов! А когда этот результат начинает хорошо работать и оправдывает твои ожидания - радости нет границ!!!
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Все острее встает вопрос выбора двигателя.
Из вариантов:
1. 21213/21214 на компрессоре. Нужно бодрить систему смазки: устанавливать роликовые рокера с форсунками, компенсаторы с отверстиями, распредвал без отверстий, масляные форсунки в бугеля коленвала, и возможно даже избавляться от поросенка путем установки маслонасоса VAG с прямым цепным приводом.
Также нужны: головка 21214-30, комплект однорядной цепи, полный комплект впрыска.
Бюджет 30000-35000р.
Плюсы: остается штатный номерной агрегат.
2. 21124 атмо или на компрессоре/турбине. Нужно: переходная плита на коробку(отпил от переднеприводного колокола), проставка под пп маховик с прессовкой венца / переходник под классический маховик, смещение опор на 15-20мм вперед.
Бюджет атмо 18-20т.р.; компрессор 25-30т.р.; турбо 30-35т.р.
Плюсы: Минимум заморочек.
3. AFN VAG 1.9TDI. Нужно: Переходники под коробку, свои опоры, мехголовка ТНВД.
Бюджет 25-35т.р.
Плюсы: Можно добиться полной автономии от электропитания.
Из вариантов:
1. 21213/21214 на компрессоре. Нужно бодрить систему смазки: устанавливать роликовые рокера с форсунками, компенсаторы с отверстиями, распредвал без отверстий, масляные форсунки в бугеля коленвала, и возможно даже избавляться от поросенка путем установки маслонасоса VAG с прямым цепным приводом.
Также нужны: головка 21214-30, комплект однорядной цепи, полный комплект впрыска.
Бюджет 30000-35000р.
Плюсы: остается штатный номерной агрегат.
2. 21124 атмо или на компрессоре/турбине. Нужно: переходная плита на коробку(отпил от переднеприводного колокола), проставка под пп маховик с прессовкой венца / переходник под классический маховик, смещение опор на 15-20мм вперед.
Бюджет атмо 18-20т.р.; компрессор 25-30т.р.; турбо 30-35т.р.
Плюсы: Минимум заморочек.
3. AFN VAG 1.9TDI. Нужно: Переходники под коробку, свои опоры, мехголовка ТНВД.
Бюджет 25-35т.р.
Плюсы: Можно добиться полной автономии от электропитания.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Необычный Форик.
Я не возьмусь спорить, но всегда полагал, что движок от переднеприводных ВАЗов стыкуется с классической коробкой. Только нужно проточить КВ под передний подшипник первичного вала. Разве нет?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
На 3 болта - так и есть. Чтобы посадить правильно, нужна дистанционная пластина. Плюс не нужно точить колено. Плюс не нужно кромсать моторный щит.Злопыхатель писал(а): ↑16 апр 2019, 13:38 Только нужно проточить КВ под передний подшипник первичного вала. Разве нет?
Отправлено спустя 7 часов 18 минут 22 секунды:
Домики рулевых механизмов:
Задняя поперечина полностью готова:
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Как-то так:
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Двигатель самого дьявола:
Как вы уже наверно догодались, я выбрал путь наименьшего сопротивления - шеснарю быть:
А теперь самый главный вопрос: могла ли на 124 блок ставиться 126 голова или это уже сборная солянка?
Как вы уже наверно догодались, я выбрал путь наименьшего сопротивления - шеснарю быть:
А теперь самый главный вопрос: могла ли на 124 блок ставиться 126 голова или это уже сборная солянка?
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Рама на ниве или нива на раме?
Как кстати на форе усилители порогов 2мм толщиной.
При установке "квадратных" порогов не забывайте завязывать их на усилители боковин.
Как кстати на форе усилители порогов 2мм толщиной.
При установке "квадратных" порогов не забывайте завязывать их на усилители боковин.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Кружок кройки и шитья:
Работы над кузовом идут к завершению.
Работы над кузовом идут к завершению.