ТойоТаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
ТойоТаз
Доброго дня всем. Итак, с 2013 года являюсь владельцем данного автомобиля или тазика похожего на автомобиль. Куплена была в состоянии, что называется "на коленях" за 60тыр, из бонусов неадекватно работающий мотор, "вентиляция" по полу в ногах у впереди сидящих, подгнившие моторные лонжероны, клинящие тормоза, электрика живущая своей жизнью и прочие мелкие подарки...домой ехали на эвакуаторе.. Вот так все выглядело по доставке домой и начало разбора полетов...
Ну и небольшой ремонт дабы привести в более менее исправное состояние, поиски проблем и способов их решения, мелкие доработки.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Зима, холода, снега навалило по самые...в целом выдалась самая снежная зима за последние 10-15 лет. И вот сидя как то вечером, в голову ударила мысль - "нужно спасать тазик" и пошел процесс. Машину в гараж, инструменты в руки. Было сделано не мало: замена порогов на профиль, стандартная резка арок, вылечил полы в "ногах", убрал ржавчину с кузова, усиление передних лонжеронов накладками, укладка и приведение в порядок проводки, вообщем все по стандартной схеме.
Попутно перебрался мотор, так сказать по простецки...так как не имел ни оборудования, ни достаточной возможности, но вышло не плохо
И вот в Апреле из гаража все таки выехал практически собранный.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Дальше больше, поиски ништяков в интернете, поиски инфы, различные вопросы и выбор сделан. Через неделю получил посылочку и с этого все началось, крышеснос...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну и конечно же пробные поездки, которые показали, что выбор сделан довольно неплохой.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Но как говорится "наши руки не для скуки"... Начитавшись здешних тем, началось изготовление СКРПМ и багажника(1.0ver)
Машина исправно возит на учебу, на рыбалки и просто по всевозможным делам.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Денежка копится, набираются знания, опыт, возможности, инструменты. Куплен рабочий свет и балка. А под обновку нужен новый багажник, основой послужила круглая шовная труба.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
В таком виде откатался весь 2014 и 2015 года, были небольшие доработки, уличшения, ремонты, но в целом все нормально работает и фунциклирует даже в зимний период. Машина заводилась без проблем при температурах -35-40 с пол оборота(масло 0W30). Но стало ясно, что мотору здоровья это не прибавит, несмотря на уверенный пуск и работу, начались поиски... и вот, очередным вечером сидя за компьютером, был найден котел по сходной цене, а именно Вебасто Термо Топ Е. Через недельку забрал котел с транспортной и за один вечер установил, забор топлива врезал до бензонасоса в штатную магистраль. И жизнь заиграла по новому)))) Штатный отопитель не устроил ничем. У друга выклянчал отопитель в сборе с Ниссан Блюберд, притащил... взялся за работу и через пару дней все установлено,тихий моторчик, поток воздуха больше чем при любой доработке(включая улитку), с панели сдувает все что можно, систему заслонок ноги/стекло удалось оставить, а так же рециркуляция, все на сервоприводах и все работает))) доволен и я и жаба))
Но вот 2016 год начался с желания творчества. Подкопили денежку и сели за интернетА в поиске нужных запчастей, все необходимое нашлось, что-то во Владивостоке, что-то в соседнем поселке и тд. Проект и идеи реализации у всех вызывали лишь насмешки, сарказм и кучу слов, что все развалицо и не поедет по дороге, ни то, что по бездорожью. Но раз начал, иди до конца, твердили мысли в голове иначе ты сам себе покажешь, что ты слаб. Вообщем процесс затянулся, не хватало то средств, то времени, то требовалось решить проблемы по тех реализации и вот по весне началось, машину на подставки, заранее закупился проволокой, газом, кругами и всем необходимым и начался разбор и вырезание лишнего)) Много фото есть, и это лишь меньшая часть:
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
В крации, конфиг получился такой: передний мост TLC80 с редуктором от Прадо 78 с ГП 4,875, задний мост ММС Делика ГП 4,875, РР от Nissan Terrano 21куз, амортизаторы от Патрика, задние пружины сток, передние Хайлюкс, выхлоп пришлось переделать, он от Toyota Caldina.
2017й год прошел ...в армии.. 2018 начался с желания подобрать мелочи. Лебедка была выброшена из салона и переехала на передний бампер, как раз пригрузила морду.
В ближайших планах:запустить гидроусилитель, вварить спереди стаканы в крылья под более длинные амортизаторы, перевести карданы на шрусы(привод Toyota Mark2).
В перспективе: заменить ДВС на 1UZ с автоматом 4wd, пространственная рама, сделать второй бак в задний свес.
Ну и небольшой ремонт дабы привести в более менее исправное состояние, поиски проблем и способов их решения, мелкие доработки.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Зима, холода, снега навалило по самые...в целом выдалась самая снежная зима за последние 10-15 лет. И вот сидя как то вечером, в голову ударила мысль - "нужно спасать тазик" и пошел процесс. Машину в гараж, инструменты в руки. Было сделано не мало: замена порогов на профиль, стандартная резка арок, вылечил полы в "ногах", убрал ржавчину с кузова, усиление передних лонжеронов накладками, укладка и приведение в порядок проводки, вообщем все по стандартной схеме.
Попутно перебрался мотор, так сказать по простецки...так как не имел ни оборудования, ни достаточной возможности, но вышло не плохо
И вот в Апреле из гаража все таки выехал практически собранный.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Дальше больше, поиски ништяков в интернете, поиски инфы, различные вопросы и выбор сделан. Через неделю получил посылочку и с этого все началось, крышеснос...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну и конечно же пробные поездки, которые показали, что выбор сделан довольно неплохой.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Но как говорится "наши руки не для скуки"... Начитавшись здешних тем, началось изготовление СКРПМ и багажника(1.0ver)
Машина исправно возит на учебу, на рыбалки и просто по всевозможным делам.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Денежка копится, набираются знания, опыт, возможности, инструменты. Куплен рабочий свет и балка. А под обновку нужен новый багажник, основой послужила круглая шовная труба.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
В таком виде откатался весь 2014 и 2015 года, были небольшие доработки, уличшения, ремонты, но в целом все нормально работает и фунциклирует даже в зимний период. Машина заводилась без проблем при температурах -35-40 с пол оборота(масло 0W30). Но стало ясно, что мотору здоровья это не прибавит, несмотря на уверенный пуск и работу, начались поиски... и вот, очередным вечером сидя за компьютером, был найден котел по сходной цене, а именно Вебасто Термо Топ Е. Через недельку забрал котел с транспортной и за один вечер установил, забор топлива врезал до бензонасоса в штатную магистраль. И жизнь заиграла по новому)))) Штатный отопитель не устроил ничем. У друга выклянчал отопитель в сборе с Ниссан Блюберд, притащил... взялся за работу и через пару дней все установлено,тихий моторчик, поток воздуха больше чем при любой доработке(включая улитку), с панели сдувает все что можно, систему заслонок ноги/стекло удалось оставить, а так же рециркуляция, все на сервоприводах и все работает))) доволен и я и жаба))
Но вот 2016 год начался с желания творчества. Подкопили денежку и сели за интернетА в поиске нужных запчастей, все необходимое нашлось, что-то во Владивостоке, что-то в соседнем поселке и тд. Проект и идеи реализации у всех вызывали лишь насмешки, сарказм и кучу слов, что все развалицо и не поедет по дороге, ни то, что по бездорожью. Но раз начал, иди до конца, твердили мысли в голове иначе ты сам себе покажешь, что ты слаб. Вообщем процесс затянулся, не хватало то средств, то времени, то требовалось решить проблемы по тех реализации и вот по весне началось, машину на подставки, заранее закупился проволокой, газом, кругами и всем необходимым и начался разбор и вырезание лишнего)) Много фото есть, и это лишь меньшая часть:
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
В крации, конфиг получился такой: передний мост TLC80 с редуктором от Прадо 78 с ГП 4,875, задний мост ММС Делика ГП 4,875, РР от Nissan Terrano 21куз, амортизаторы от Патрика, задние пружины сток, передние Хайлюкс, выхлоп пришлось переделать, он от Toyota Caldina.
2017й год прошел ...в армии.. 2018 начался с желания подобрать мелочи. Лебедка была выброшена из салона и переехала на передний бампер, как раз пригрузила морду.
В ближайших планах:запустить гидроусилитель, вварить спереди стаканы в крылья под более длинные амортизаторы, перевести карданы на шрусы(привод Toyota Mark2).
В перспективе: заменить ДВС на 1UZ с автоматом 4wd, пространственная рама, сделать второй бак в задний свес.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
а он влезет в ниву?Enduryga писал(а):1UZ
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
При желании да
Последний раз редактировалось Portada 30 янв 2018, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
Доброго дня всем. Вообщем, принято решение о дополнительном баке, а точнее о удалении бака из салона и подвеской нового под пол багажника. Бак будет не дополнительным, а именно основным. Вариантов бака много
Большинство от ТоЁт, и в штатную ниво поставить их без проблем, НО...так как у меня почти стоковый авто они не становятся из-за смещения арок назад. Следовательно нужно что-то думать. Завтра предстоит поездка по разборкам с рулетко и поиски нужной железяки литров на 70-80. Предварительно планирую бак от Isuzu Bighorn он с нужным мне расположением горловины и пр трубок, и обьем его если верить 85л, самое то.
И таким образом бак уйдет в задний свес, под пол багажника, прикроется защитой, за счет высоты ему там должно быть не плохо. На месте штатного бака организую "органайзер" в который переедет набор инструмента, троса, ЧП чемоданчик и пр.мелочь, которая более не будет болтаться по салону. Ну и надеюсь забыть про запах бензина в салоне, если удастся все грамотно организовать.
Большинство от ТоЁт, и в штатную ниво поставить их без проблем, НО...так как у меня почти стоковый авто они не становятся из-за смещения арок назад. Следовательно нужно что-то думать. Завтра предстоит поездка по разборкам с рулетко и поиски нужной железяки литров на 70-80. Предварительно планирую бак от Isuzu Bighorn он с нужным мне расположением горловины и пр трубок, и обьем его если верить 85л, самое то.
И таким образом бак уйдет в задний свес, под пол багажника, прикроется защитой, за счет высоты ему там должно быть не плохо. На месте штатного бака организую "органайзер" в который переедет набор инструмента, троса, ЧП чемоданчик и пр.мелочь, которая более не будет болтаться по салону. Ну и надеюсь забыть про запах бензина в салоне, если удастся все грамотно организовать.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: ТойоТаз
Бак от Газели на 70 литров встаёт между арками.
Последний раз редактировалось ralex 01 фев 2018, 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
В салоне он мне даром не сдался, да и вообще..найти что либо с русской техники у нас в регионе очень геморно...япы рулят))
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: ТойоТаз
Понял.
Последний раз редактировалось ralex 01 фев 2018, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
Буду искать варианты, но от Бига мне понравился, если пойдет по размерам вообще гуд будет, 85 литров, то что доктор прописал))
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
В целом вышло вот так, бак 85л, если при этом оставить штатный бак то запас топлива составит 125л. У меня бак только этот, отдельная горловина, лючек от жиги какой-то. Теперь все шикарно, заправка под жвак без проблем, нет запаха бензина, хорошая крышка и тд. Для себя вижу только плюсы и так же пригрузился зад, меньше скачет. Дело осталось за изготовлением защиты.
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: ТойоТаз
Приобулся Трепадоры 33"
Добавлено спустя 35 секунд:
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 35 секунд:
Добавлено спустя 50 секунд: