Надеюсь - это манжета главного цилиндра. На холоде скукоживается (нет, просто теряет эластичность) и перепускает жидкость помимо себя. Я бы поменял главный цилиндр. А чтобы два раза не бегать за бутылкой прокачивать - маханул бы и рабочий.
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Тоже хороший вариант - удачный, дешевле и проще в ремонте.
У мужика на видео шлангочка воздух пропускала, но не подтекала - симптомы те же... это еще проще и дешевле)))
У мужика на видео шлангочка воздух пропускала, но не подтекала - симптомы те же... это еще проще и дешевле)))
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
"Ой, как интересно" - от остановки где-попало с невыжимающимся сцеплением меня, оказывается, спас закон ФИЗИКИ!!!
А именно - жидкость в емкость не может притекнуть или утекнуть из оной, ежели сверху сосуд герметичен))))
Итак. С оглядкой на то, что без глубоких археологических исследований и использования научных технологий определить точный возраст гидравлической системы сцепления оказалось невозможно, было принято решение менять все, кроме вилки, хотя и оная про запас лежит. Куплен главный и рабочий цилиндры, шланг меж ними и шланг от расширительного бачка к главному (ой как не зря)
Допоборудование: газовая горелка, вд-40. (без них соединения шлангочек можно и не раскрутить)
И вот я снимаю шланг с главного цилиндра, и направляю его в тару, чтоб слить тормозуху из бачка и.... НЕТ! она не потекла.
Понимая, что не мне, заурядному нивоводу, сомневаться в фундаментальных законах физики, заставляющих жидкость течь вниз, и произведя почесывающие манипуляции пальцами на затылке, снял шланг с расширительного бачка. Но содержимое его все равно отказалось течь. Пришлось снять бачок, опорожнить его через верх, и продувать забившийся пиптик - а потом мыть. ибо внутри на дне оказалась неведомая....
[image]https://scontent.fiev3-1.fna.fbcdn.net/ ... e=5CC4BAE1[/image]
После этого был осмотрен шланг... вернее нечто, представлявшее собой тканевую оплетку, наполненную чем-то вроде битума.... Собственно, именно эта субстанция, создала вакум сверху, не дававший полностью опустеть системе.
как оказалось - текли и главный и рабочий.
[image]https://scontent.fiev3-1.fna.fbcdn.net/ ... e=5CCF7523[/image]
Замена, в принципе, штука не сложная, кроме раскручивания закисших соединений шлангов-трубочек. Далее была применена технология заваривания чая - откручиваем штуцер рабочего цилиндра и идем наливать чай пока жидкость самотеком наполняет систему. И контрольная прокачка.
Вуаля - теперь педалька в порядке! сцепление прекрасно, надо только подрегулировать - слишком высоко торчит, не удобно. но на это уже времени нехватило.
Уважаемые пассажиры, экипаж желает вам хорошего дня, и благодарит что вы воспользовались нашими ВАЗилиниями))))
А именно - жидкость в емкость не может притекнуть или утекнуть из оной, ежели сверху сосуд герметичен))))
Не все так просто! хотя корень зла был именно в цилиндрах.
совет дельный. выполнил и перевыполнил.
Итак. С оглядкой на то, что без глубоких археологических исследований и использования научных технологий определить точный возраст гидравлической системы сцепления оказалось невозможно, было принято решение менять все, кроме вилки, хотя и оная про запас лежит. Куплен главный и рабочий цилиндры, шланг меж ними и шланг от расширительного бачка к главному (ой как не зря)
Допоборудование: газовая горелка, вд-40. (без них соединения шлангочек можно и не раскрутить)
И вот я снимаю шланг с главного цилиндра, и направляю его в тару, чтоб слить тормозуху из бачка и.... НЕТ! она не потекла.
Понимая, что не мне, заурядному нивоводу, сомневаться в фундаментальных законах физики, заставляющих жидкость течь вниз, и произведя почесывающие манипуляции пальцами на затылке, снял шланг с расширительного бачка. Но содержимое его все равно отказалось течь. Пришлось снять бачок, опорожнить его через верх, и продувать забившийся пиптик - а потом мыть. ибо внутри на дне оказалась неведомая....
[image]https://scontent.fiev3-1.fna.fbcdn.net/ ... e=5CC4BAE1[/image]
После этого был осмотрен шланг... вернее нечто, представлявшее собой тканевую оплетку, наполненную чем-то вроде битума.... Собственно, именно эта субстанция, создала вакум сверху, не дававший полностью опустеть системе.
как оказалось - текли и главный и рабочий.
[image]https://scontent.fiev3-1.fna.fbcdn.net/ ... e=5CCF7523[/image]
Замена, в принципе, штука не сложная, кроме раскручивания закисших соединений шлангов-трубочек. Далее была применена технология заваривания чая - откручиваем штуцер рабочего цилиндра и идем наливать чай пока жидкость самотеком наполняет систему. И контрольная прокачка.
Вуаля - теперь педалька в порядке! сцепление прекрасно, надо только подрегулировать - слишком высоко торчит, не удобно. но на это уже времени нехватило.
Уважаемые пассажиры, экипаж желает вам хорошего дня, и благодарит что вы воспользовались нашими ВАЗилиниями))))
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
УХТЫЖКА!!!
Произнес он, глядя на приближающуюся корму мерседес-мл, легко выжимая сцепление свежей гидравликой, и понимая, что педаль тормоза почему-то совсем не тормозит....
Произнес он, глядя на приближающуюся корму мерседес-мл, легко выжимая сцепление свежей гидравликой, и понимая, что педаль тормоза почему-то совсем не тормозит....
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Ой!
Дык что стряслось-то???
Дык что стряслось-то???
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Заинтриговал?
Случился выезд на свободную вторую полосу с повторным торможением. Неприятная ситуация образовалась на повороте со спуском. При динамичном торможении.
Симптомы: При первом нажатии на тормоз, хоть до упора дави - машина плавно притормаживает. В большинтсве случаев этого хватает. Что б остановиться резче надо давить педаль еще раз - хорошие тормоза появляются только после второго качка. Блин, опять время на ремонт терять.
Жидкость меняли в прошлом году, в правом заднем колесе нет болта регулировки колодок. Но раньше это нормально тормозить не мешало. Скорее всего снова гидравлика.
Если правильно помню - неработающий вакуум = дубовые тормоза.
Перепускающий цилиндр = ватные тормоза.
Потечек не замечено.
Случился выезд на свободную вторую полосу с повторным торможением. Неприятная ситуация образовалась на повороте со спуском. При динамичном торможении.
Симптомы: При первом нажатии на тормоз, хоть до упора дави - машина плавно притормаживает. В большинтсве случаев этого хватает. Что б остановиться резче надо давить педаль еще раз - хорошие тормоза появляются только после второго качка. Блин, опять время на ремонт терять.
Жидкость меняли в прошлом году, в правом заднем колесе нет болта регулировки колодок. Но раньше это нормально тормозить не мешало. Скорее всего снова гидравлика.
Если правильно помню - неработающий вакуум = дубовые тормоза.
Перепускающий цилиндр = ватные тормоза.
Потечек не замечено.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Самоубивец!
Тормоза делай!
Тормоза делай!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Я два года почти с теми же симптомами ездил, отличие в том, что пару раз в неделю томоза появлялись , в лом лезти было, поменял вакумный и главный прошлым летом, щас ОК
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
"Не спеши на переходе, солнышко, вдруг у этого полоумного, как и у меня, тормозов нет..."
Мне нравится просыпаться в субботу. Ведь суббота - значительно лучше, чем воскресенье. В субботу, как и в воскресенье, можно просыпаться как проснешься, а не по будильнику. Но главное - в воскресенье завтра - понедельник, а в субботу - завтра воскресенье.
Это утро, за исключением пасмурного неба, серыми парусами скрывавшего солнце, было прекрасно. В утренней неге перемешивались наслаждение от прикосновений теплой дремлющей рядом и предвкушение кофе....
Даже дети, будто чувствуя настроение, в лучших традициях Станиславского выдержали великолепную паузу, прежде чем разорвать полусонное начало дня своей возней.
Ситуацию омрачил лишь градусник за окном. От мысли о неотапливаемом гараже и ползании на коленях в попытках в одиночку прокачать тормоза становилось грустно, а пиптик прятался так, что его поиски могли затянуться на неделю...
С грустью вспомнил фордовский гидроблок, стоявший на УАЗе. Там прокачка тормозов сводилась к включению зажигания и поочередному открыванию контуров. Учитывая клиренс - делов на 5 минут.
В голову пришла гениальная, как позже выяснилось мысль... Уютное СТО, совсем недалеко от дома, найденное совсем недавно, когда надо было приварить новую банку глушителя взамен отгнившей. Непьющие мастера, теплые боксы, кафе на территории...
Ароматный вишневый дымок поднимался от старенькой трубочки, скапливаясь под крышей чистенького и уютного бокса. Красивые завитушки переливались так спокойно, резко диссонируя с энергичными движениями автослесаря, нарезающего 18-й круг от одного колеса к другому, в попытке найти тормоза. Замена главного цилиндра занимает всего 5 минут. А вот с прокачкой....
Педаль схватывала в самом низу. А при запуске мотора, когда свою работу начинал выполнять старенький, но еще вполне эффективный вакумник, педаль становилась совсем пустой. И вдруг...
Ану-ка накачайте!!!
Держите!!!
А теперь накачиваем!!!
Держим!!!
- Упала.
А теперь пробуйте!?
- ООООО... теперь есть.
Вооот!!!!.. Нашел!!!
- И что?
На правом суппорте шланг подпускал! Открутился!
Через него просто подсасывало воздух. чуть чуть...
Долго б я в одиночку этот подсос искал...
Мне нравится просыпаться в субботу. Ведь суббота - значительно лучше, чем воскресенье. В субботу, как и в воскресенье, можно просыпаться как проснешься, а не по будильнику. Но главное - в воскресенье завтра - понедельник, а в субботу - завтра воскресенье.
Это утро, за исключением пасмурного неба, серыми парусами скрывавшего солнце, было прекрасно. В утренней неге перемешивались наслаждение от прикосновений теплой дремлющей рядом и предвкушение кофе....
Даже дети, будто чувствуя настроение, в лучших традициях Станиславского выдержали великолепную паузу, прежде чем разорвать полусонное начало дня своей возней.
Ситуацию омрачил лишь градусник за окном. От мысли о неотапливаемом гараже и ползании на коленях в попытках в одиночку прокачать тормоза становилось грустно, а пиптик прятался так, что его поиски могли затянуться на неделю...
С грустью вспомнил фордовский гидроблок, стоявший на УАЗе. Там прокачка тормозов сводилась к включению зажигания и поочередному открыванию контуров. Учитывая клиренс - делов на 5 минут.
В голову пришла гениальная, как позже выяснилось мысль... Уютное СТО, совсем недалеко от дома, найденное совсем недавно, когда надо было приварить новую банку глушителя взамен отгнившей. Непьющие мастера, теплые боксы, кафе на территории...
Ароматный вишневый дымок поднимался от старенькой трубочки, скапливаясь под крышей чистенького и уютного бокса. Красивые завитушки переливались так спокойно, резко диссонируя с энергичными движениями автослесаря, нарезающего 18-й круг от одного колеса к другому, в попытке найти тормоза. Замена главного цилиндра занимает всего 5 минут. А вот с прокачкой....
Педаль схватывала в самом низу. А при запуске мотора, когда свою работу начинал выполнять старенький, но еще вполне эффективный вакумник, педаль становилась совсем пустой. И вдруг...
Ану-ка накачайте!!!
Держите!!!
А теперь накачиваем!!!
Держим!!!
- Упала.
А теперь пробуйте!?
- ООООО... теперь есть.
Вооот!!!!.. Нашел!!!
- И что?
На правом суппорте шланг подпускал! Открутился!
Через него просто подсасывало воздух. чуть чуть...
Долго б я в одиночку этот подсос искал...
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
-Лапочка, я сварочник хочу...
-у нас есть
-у нас инвертор, а я полуавтомат хочу. шоб кузов можно было подваривать.
-А НЕ НАДО БЫЛО ДУХИ ПОКУПАТЬ! теперь экономии от лестницы, которую сам строишь, на сварочник не хватит.
вот и пойми потом этих женщин. задобрил, называется....
Кста - недолго тормоза работали, машина неделю стояла и снова началось - со второго качка.
Но я нашел. я молодец. Я ж не с клиента деньги содрать хочу, а себе тормоза сделать.
лажал передний правый суппорт - его и обследовал - и вуаля:
мастер-то не догадался шланги осмотреть, а там, под резиновой трубочкой защитной такая прелесть - будто страшные звери погрызли.
-у нас есть
-у нас инвертор, а я полуавтомат хочу. шоб кузов можно было подваривать.
-А НЕ НАДО БЫЛО ДУХИ ПОКУПАТЬ! теперь экономии от лестницы, которую сам строишь, на сварочник не хватит.
вот и пойми потом этих женщин. задобрил, называется....
Кста - недолго тормоза работали, машина неделю стояла и снова началось - со второго качка.
Но я нашел. я молодец. Я ж не с клиента деньги содрать хочу, а себе тормоза сделать.
лажал передний правый суппорт - его и обследовал - и вуаля:
мастер-то не догадался шланги осмотреть, а там, под резиновой трубочкой защитной такая прелесть - будто страшные звери погрызли.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Я вообще редко боюсь... ну то есть - испугаться чего-то неожиданного - это да, а так что б бояться - то не редко. слишком несерьезный человек.
Но вчера было реально страшно.
23-30, уже стемнело, и домой было ехать еще минут 20... а я не мог...
Страх холодными дрожащими, вибрирующими струйками перетекал с руля по пальцам, сковывая их, дальше на плечи, стекал за шиворот вызывая оцепенение...
Ноги немели, и не могли нажимать педали...
Жуткий, потусторонний вой как паутина проникал через уши и опутывал мозг, вызывая лишь желание остановиться, все бросить и бежать, пока еще есть возможность...
Мерзкое сплетение землетрясения, гонящейся за мной стаи волков-оборотней и падающего сверху прямо на машину тяжелого 4-х моторного бомбардировщика....
Имя этому ужасу - ВЛИ-5...
За зиму на мягкой зимней резине я уже забыл, как они шумят))))
Фоточка самого плохого места в переднем правом лонжероне, возле маятника:
При чем левый лонж выглядит просто прекрасно
надо варить...
Но вчера было реально страшно.
23-30, уже стемнело, и домой было ехать еще минут 20... а я не мог...
Страх холодными дрожащими, вибрирующими струйками перетекал с руля по пальцам, сковывая их, дальше на плечи, стекал за шиворот вызывая оцепенение...
Ноги немели, и не могли нажимать педали...
Жуткий, потусторонний вой как паутина проникал через уши и опутывал мозг, вызывая лишь желание остановиться, все бросить и бежать, пока еще есть возможность...
Мерзкое сплетение землетрясения, гонящейся за мной стаи волков-оборотней и падающего сверху прямо на машину тяжелого 4-х моторного бомбардировщика....
Имя этому ужасу - ВЛИ-5...
За зиму на мягкой зимней резине я уже забыл, как они шумят))))
Фоточка самого плохого места в переднем правом лонжероне, возле маятника:
При чем левый лонж выглядит просто прекрасно
надо варить...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Главное не цеплять багажник. Иначе ловим резонанс и конец планете:)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
mamont,
Алексей -
Алексей -
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
"Форвард Сафари" шумя т не меньше...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
А Фбел160М даже больше!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
"Бедные мои ушки"
старенькие ВЛИ-5 после зимы видимо повело. Ну не было прошлым летом такого воя.
Во вторых машина стала "плавать" на дороге.
В третьих - стало трясти на 50-60 км/ч.
Ну и во-первых - это красиво:
старенькие ВЛИ-5 после зимы видимо повело. Ну не было прошлым летом такого воя.
Во вторых машина стала "плавать" на дороге.
В третьих - стало трясти на 50-60 км/ч.
Ну и во-первых - это красиво:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Харошенькии, слов нет!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"
Я их не слышу - снова слышу трансмиссию
норм рулится (на вли 5 возникло ощущение что рулевому конец)
по мокрому норм тормозит (сказал бы - отлично, но я ж езжу 50-70, не могу оценить в полной мере)
Вернулся накат (на вли5 с горки тормозит)
легче разгоняться
вечером после монтажа заехал на стройку. сторож недоуменно наблюдал как нива нарезала 10-к фигур по размешенной грязьке и уехала. не мады, но чистятся гуд, не буксовал.
балансируются - 40-70 грамм на колесо.
АТ, не для болот, но и я ж больше с палаточкой на речку, чем в болота)