Новичок - броневичок.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

Друзья, решил по совету камрадов Captain и Portada, хотя нет, даже не по совету, а скорее по настоятельной рекомендации :) завести в этой ветке бложик своего броневика. :)
Пока просто фотографии в шапку темы закину те что есть и напишу о планах, а там уже потихоньку начну курочить машину и, соответственно, делиться с вами информацией о доработках, фотографиями, возможно видосами, буду спрашивать совета, интересоваться мнением и т.д. и т.п. На драйве машина есть, как и другие мои автомобили, но с недавнего времени совершенно нет желания пользоваться этим ресурсом. А тут все свои, так что буду здесь на постоянной основе, тут комьюнити по дружелюбней, да и более шаристое чтоли...
Пишите, спрашивайте что по машине интересно, отвечу всем без исключения.

Список планов по машине:
Слегка доработать подвеску (лифт небольшой и всё такое).
Поставить резину КАМА И-502 или Forward Safari 500/510.
Поставить расширители арок.
Панель Комфорт.
Переклеить салон (тряпка, которой обшита капсула очень стрёмно выглядит).
Возможно в последствии передую машину в раптор (пока думаю).
Светодиодный свет (штатная оптика + танковые фары + люстра на 600 ватт на ночной охоте категорически не справляются с возложенными на них обязанностями)
Люк на крыше сделать откидным.
Сварить силовые бампера/пороги (пока думаю стоит ли).
Установить ГУР.
Установить панель VDO-2.
Подрамник раздатки.
Отвязка редуктора.

Из того что уже сделано:
Установлены новые сидения от шеви нивы (пришлось колхозить проставки, но всё встало отлично).
Перетянул потолок чёрным карпетом.
Установлены наружные пластиковые ручки открытия дверей.
Поменял водительскую дверь на обычную с опускным стеклом и форточкой (кстати, люди добрые, подскажите как переделать её в безфорточную).
Поставил дверные обшивки от урбана.
Демонтированы системы автономного автоматического пожаротушения салона и подкапотного пространства.
Демонтирован блок спец. связи вместе со всей косой, относящейся к нему, а так же переговорный блок с панели и антенны.
Демонтирована кнопка аварийного вызова (хз чего она вызывала, подкрепление или просто наряд) так же с блоком и всей, ей прилагающейся проводкой.
Демонтированы специальные световые и звуковые сигналы (СГУ, матюгальник, стробоскопы).

Предполагая вопросы типа: "А чё броню не снял?"; "Жрёт же!"; "Тяжёлая корова!"; "Нахрен эта броня нужна?"; попытаюсь ответить максимально доходчиво и кратко.
Итак:
Не жрёт она, расход 12-14 по городу и это нормальный расход для внедорожника с постоянным полным приводом.
Вес конкретно моего экземпляра по документам составляет 1660 килограмм. При реальном взвешивании на автовесах прибор показал цифру 1565 килограмм.
Броня является силовой конструкцией кузова, можно даже сказать несущей, так как по сути корпус автомобиля начиная от стыка лобового стекла с крышей и до жопы это обычный пластик.
Если резать броню, то придётся, вырезав её, варить каркас, который будет обеспечивать необходимую жёсткость кузова, каркас варится из квадратного или прямоугольного профиля, это потенциальный геморрой, в том плане что каркас сварить правильно, расчитав допуски, нагрузки, компоновку, это очень тяжело, лично я этого не умею и обратиться с этим вопросом не к кому, да и желания не возникает.
Далее, после вваривания каркаса получаем голый пластик, который необходимо заклеить биброизоляцией, потом шумкой. Ездить с голым пластиком это сомнительное удовольствие, не так ли?
Апогеем всей процедуры является тот факт, что на каркас сверху нужно колхозить облицовочные панели, из двп или любых других подручных материалов, которые, в свою очередь, ещё нужно как-то оформить, обтянуть материалом, крепить эти панель придётся на саморезы или пластиковые пистоны.
По итогу имеем такую картину:
Каркас около 70 килограмм + вибро/шумо изоляция ещё около 50 килограмм, облицовочные панели около 20 килограмм. Средняя цена такого "облегчения", по меркам авто рынка моего города видится в районе 25 тысяч рублей при том, что все работы по разбронированию, резке, сварке, поклейке и перетяжке я буду выполнять своими руками. Итого, я потратив 25 тысяч рублей, провозившись неделю, а то и две, в гараже имею "боевую" разгрузку машины около 150-170 килограмм, а так же сомнительную прочность всей конструкции, которая неизвестно как может себя повести в случае дтп или при других обстоятельствах.
И вот после всех этих умозаключений сижу и думаю, а надо ли оно мне? Да нет, не надо. Пусть броневик остаётся аутентичным каноничным броневиком.

Список ещё будет пополняться, набросал то, что вспомнилось из хотелок не самой первой важности.
В любом случае жду ваших коментариев, советов, обсуждений, пожеланий и, разумеется, конструктивной критики.
А пока вот вам несколько фотографий броневичка. :niva_flag:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось TM_connect 26 июл 2017, 03:45, всего редактировалось 6 раз.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение ralex »

Интересная машина. Задняя дверь отсутствует?
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

ralex писал(а):Задняя дверь отсутствует?
Так точно, машина не банковская, а административная. Заднее сидение стоит в 30 сантиметрах от задней стенки.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение ustav »

А броню уже снял?
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

ustav
Нет и нет такого в планах. Машина по весу, управляемости и расходу более чем устраивает.
Последний раз редактировалось Portada 26 июл 2017, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Captain »

TM_connect писал(а):Установить ГУР.
Это хорошая мысль. Я ставил, помогу советом.
TM_connect писал(а):Подрамник раздатки.
Ничего не даёт, кроме лишнего веса и уменьшения просвета, я считаю. Ещё и затрудняет ремонт.
TM_connect писал(а):как переделать её в безфорточную
Нужно вырезать перемычку между форточкой и опускным стеклом, добавить туда, где стояла форточка, в рамку двери внутрь направляющие желобки (вварить пару штук таких же, которые ставятся около дверного замка), прикрепить ещё один штатный желобок спереди, поставить новые нижние окантовки проёма стекла (длинные), а верхние подойдут, можно не обрезать. Потом установить бархотку (резинку стекла) от 21213 и электростеклоподъёмник. И подключить его. Начать надо с поиска желобков, их тяжело найти в продаже. Надо один передний и ещё два передних или задних. И две длинные нижние окантовки стекла 21213, левая и правая. Длина у них одинаковая. Левая снаружи, а правая внутри (а на правой двери наоборот).
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

Captain писал(а):помогу советом.
С удовольствием воспользуюсь советом, как только найду комплект ГУРа для приобретения. Новый кусается по цене, а б/у не часто попадаются.
Captain писал(а):Ничего не даёт, кроме лишнего веса и уменьшения просвета, я считаю. Ещё и затрудняет ремонт.
Мне объяснял приятель что паразитные вибрации от раздатки подрамник этот гасит + защита лишняя от ударов на бездорожье, это не так?
Captain писал(а):Нужно вырезать перемычку между форточкой и отпускным стеклом....
Фотоотчёт бы пошаговый, а то я плохо техническую информацию в тексте воспринимаю... :smu:sche_nie:
Последний раз редактировалось Portada 26 июл 2017, 05:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Captain »

TM_connect писал(а):паразитные вибрации от раздатки
Нету таких. Всё вибрации от плохих карданов. Раздатка сама не вибрирует. Всё это лечение головной боли методом отсечения головы.
TM_connect писал(а):Фотоотчёт бы пошаговый
Не делал фото, когда переделывал. Но там ничего особенного нет, чего бы ты не мог понять, а если есть вопросы — задавай.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

Captain писал(а):а если есть вопросы — задавай.
Что и в каких количествах приобрести для переделки?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Captain »

TM_connect
Сейчас нарисую.
Изображение
12599070 Шайба 6 стопорная
12599171 Шайба 5 стопорная
14778101 Винт М6х8
15896411 Гайка М5
21213-6103211 Стекло опускное левое
21213-6103240 Желобок стекла задний 2 шт
21213-6103277 Желобок уплотнителя левый
21213-6103282 Уплотнитель нижний правый
21213-6103283 Уплотнитель нижний левый
21213-6103298 Уплотнитель задний
Электростеклоподъёмник левый
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Portada »

TM_connect писал(а):подскажите как переделать её в безфорточную
Замена стекол на бесфорточные (сплошные, стеклоподъемник)
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Дмытрык »

Captain писал(а):Начать надо с поиска желобков
Не знаю как у вас, у нас продается комплект для переделки под такие стекла.
Ничего не нужно искать, все есть.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Andrej96 »

Дмытрык писал(а):Ничего не нужно искать
Я у нас изыскался этих направляек... Уже и разборы начинал посещать и по авито позванивать, ну зачем мне дверь в сборе))) и по чистой случайности зашел в магазин мимо которого каждый день езжу, спросил (на ветрине не было) и на те, 200руб на 1 сторону. Хозяин говорит я их выбросить уж думал)))) лежат чёрт знает сколько.
У меня левая дверь 2121 и не доделана до конца под сплошное, а оно стоит и не опускается пока, только падает вперёд при опуске

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 27 июл 2017, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

С недавнего времени появилась идея сделать потолочную консоль, на подобии тех, которые на бусурманских джипах сейчас стало модно ставить.
Вот фотография того как умелец с дрома делал, но этот вариант категорически не понравился. Хотя общую суть отражает.

Изображение

Переключателей туда наставить, приборов, ну чтобы красиво и практично. У меня сверху у зеркала на проводах болтаются два тумблера, которые включают/выключают ближний/дальний свет в танковых фарах на бампере. И там же на проводах висит вольтметр цифровой. Захотелось мне это дело как-то облагородить и оформить, так сказать, красоту навести. Расчертил на бумаге форму консоли, померил, посмотрел, остался доволен и начал рисунок на трёх миллиметровый плекс переносить, обрисовал, вырезал дремелем, заматовал наждачкой и склеил эпоксидкой, склеилось намертво, но всё же решил "армировать" конструкцию куском кабель-канала.

На фотографиях первый вариант с алюминиевыми крепёжками, которые в последствии выкинулись и компоновка была слегка изменена.

Изображение

И вот ещё немного.

Изображение

Тут уже крепления были переделаны, передняя стенка была немного изменена, всё покрашено грунтом, прорезаны окошки для приборов и установлены тумблеры с подсветкой.
В автомагазинах нашёл пару вариантов проводов уже обжатых в клеммы, но качество клемм и сечение проводов настолько хреновые, что купил отдельно клеммы, в качестве проводов использовал размотанную подкапотную косу от волги. Обжимал сам, так надёжнее. Обжимал всё кримпером, так что обжим как заводской, контакт хороший. Место обжима пропаивать не стал, потому что заленился, да и по сути так сойдёт, в конце-концов на заводах не паяют такие элементы. На каждую клемму одел силиконовый колпачёк на всякий случай, каждая группа проводов одета в фиксаторы из термоусадки, чтобы потом не путаться. Вроде не сильно колхозно пока что получается.

Изображение

Изображение

Изображение

Это ещё далеко не всё. сейчас из Китая приедут ещё приборчики и я продолжу ковырять эту консольку. Возможно даже неплохо получиться должно :)
Надеюсь вам интересно было. Если интересно, то ещё буду фотографии выкладывать того что получается...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Portada »

TM_connect писал(а):Если интересно, то ещё буду фотографии выкладывать того что получается...
Ждём!
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Дмытрык »

Интересно конечно.
Мне например очень интересно, как эту консоль крепить к потолку.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Captain »

Дмытрык
Много способов. Но обычно перед консоли засовывают под зеркало, там хорошее крепление. А сзади можно либо к усилителю крыши прицепиться, либо на жидкие гвозди приклеить деревянный брусок прямо к крыше под обшивкой и к нему пришурупить.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

Дмытрык, Captain

Не забывайте что у меня крыша не такая как у всех :) У меня листы двп облицовочные лежат на броне-капсуле, крепятся на пистоны газелевские. Как Captain заметил уже, задняя часть консоли будет крепиться как раз у крепления зеркала, а вот передняя будет через кронштейн прикручиваться прямо к броне.

Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:
К слову, о том как я перетягивал потолок. Как я уже говорил, потолок представляет из себя листы ДВП, обтянутые тканью и пристреленные пластиковыми пистонами к внутренней части броне-капсулы. В моём случае мне достался серый цвет материала. Стены обклеены материалом по текстуре напоминающим вельвет, но представляющим из себя ковролин очень низкого качества, с сыпящимся ворсом и вобравшим в себя столько пыли, что эта пыль, тоже своеобразной бронёй стала :) Ну это всё перетянется потом, сейчас о потолке. Потолок обклеен на производстве очень некачественно, в каких-то местах не завели материал за края обшивок, в каких-то местах пожалели клея и материал отклеившись провис. Пару слов о самом материале, это некое подобие велюра, серая мягкая тряпочка, пришитая к тоненькому слою паралона. У моей машины над водителем весь потолок был пожжён сигаретами, что удивительно, потому как потолок находится гораздо выше чем в обычной ниве, по моим наблюдениям между головой и потолком сантиметров 15 не меньше, при моём росте 190 см. На последней фотографии как раз будет видно что потолок в машине действительно очень высокий. Весь процесс в подробностях не фотографировал, потому что 88 клей вонял на всю квартиру так что караул. В качестве материала был использован чёрный акустический карпет, в качестве клея, как я уже писал, жестяная баночка восемьдесят восьмого. Прикатывал материал прорезиненным валиком. Самое главное не переборщить с клеем, чтобы он не проступал через материал, благо опыт есть в перетяжке коробов под сабвуферы.
Ну и собственно фотографии того что получилось в итоге. Следующим шагом будет поклейка стен капсулы тем же акустическим карпетом чёрного цвета.

Изображение

Изображение

Выглядит гораздо лучше чем было, да и пылесосится нормально, а не размазывается по всему потолку как было раньше.
Последний раз редактировалось Portada 31 июл 2017, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение TM_connect »

Друзья, проконсультируйте пожалуйста. Вопрос вот какой, встают ли уазовские диски на нивскую стандартную ступицу без переделок, проще говоря, подходят ли по разболтовке и по ЦО? Есть ли разница между разболтовкой шириной и размером ЦО обычных стандартных штампованных дисков на разных уазах, 469/хантер/патриот?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новичок - броневичок.

Сообщение Captain »

Встают без переделок диски от УАЗ, любой Волги, Соболя. ЦО больше и намного. Но центровка колеса не по ЦО делается, а по шпилькам. Параметры не скажу, надо искать в интернете. Сразу скажу, что их вылет ЕТ маловат для Нивы.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»