Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Вот, тоже решил рассказать про свою прелесть.
Всегда была тяга залезть в грязь, по самые помидоры.
В 2015 году приобрел Нивку, во первых для души, во вторых для стройки и зимнего сезона.
Вот какая она приехала ко мне, точнее на следующий день после начала разборки.
Барахла вывез полный прицеп. Остались только кузов, агрегаты и стекла.
Передние сидения также на свалку, заднее в сад под яблоньку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальнейшая разборка проходила вот так.
Двигатель, проводка и редуктор переднего моста также были демонтированы и машинка благополучно отправилась в автохирургию,
под нож и нитку с иголкой ну или болгарку и сварочный аппарат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустя 3 недели.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Andrej96 »

Дмытрык
:co_ol: Наконецто!
Тока букав мало... :-) сижу... воображаю... догоняю...
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Вот реально, не умею много говорить.
Из вышеизложенных фото было сделано:
Полностью заменено днище, от моторного щита до бака.
Удалены средние лонжероны, вместо них профтруба 60*40*2
Новые пороги, усилители, соединители, изначально хотел силовые сделать,
из трубы 80*80, но мастер отговорил, а я дурак повелся. Площадка под аккумулятор,
латки на рамке лобового стекла, латка на капоте, новые кронштейны сидений, пол багажника.
Новая площадка под длинную тягу. Поддомкратники самодельные, также из набора труб 60*40 - 20*30
Сапоги крыльев, низ филенки обеих дверей и ляды.
Сзади под багажником так называемый каркас из профтрубы, для усиления задка.
Внутрь поместился газовый баллон на 50 литров. Теперь думаю к этому профилю сделать фаркоп.

Пока кузов был на сварке, КПП 4-х ступка отправилась на капремонт, заменил все подшипники, две муфты и первичный вал.
Неспешно рассматриваю вариант покупки 5-ти ступки, но пока не созрел полностью.

Кстати, вот в таком варианте. кузов стоял всю зиму. Не было средств на дальнейшие работы.
А по работе я хотел заменить передние лонжероны, хотя мастера и говорили, что старые еще живы, но я все же настоял на своем.
Кстати, в процессе замены пола, внутри кузова были приварены растяжки, а замена лонжеронов была произведена с помощью кондуктора.
Вот новые лонжероны, и то как я их усиливал изнутри.
Также нашел чертеж накладок усилителе лонжеронов 3мм, и по месту уже заказал их на плазме, вместе с кронштейном 4мм, под аморт.
Вышло дешевле ровно в два раза, чем купить готовые.

Прикупил лонжероны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лонжерон, пока в руках, усиливал трубой 60*40.
После строительства забора у меня её осталось довольно много :)
Высверлив, выпилив, выбив, выгнув их как нужно, чтобы идеально легли внутрь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

А также:
Новая рулевая трапеция, маятник и рулевая колонка.

Изображение
Изображение
Изображение

Новые сайлентблоки и передние пружины

Изображение
Изображение

Новые (старые) сидения от Хюндай Элантры всего за 1000 грн за пару. С жопогревом и подушками.
Когда стирал обшивку сидений, подушки выкинул.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И продал родные штамповки Нивовские, приобрел штамповки от Сузуки. Они посимпатичнее 5" и вылет 25 по-моему

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
Также решил устранить проблему сосущих топливо крадунов.
Дабы не высосали его где нибудь, втулил в заправочную горловину бака, решетку от мясорубки.
Я хоть и живу за городом, и авто в частном дворе, да и случаев не слышал, но решил обезопасить.

Изображение


Заменил передние лонжероны, и усилил их, дабы не лопались.
А также был отдан движок на капиталку.
Расточил блок и коленвал. Блок под поршня 79.8
Коленвал шатуны под 1.0, коренной под 1.25
Подточили немного кривую голову.
Заменили: клапана, направляющие, сальники, поросенок, цепь, звезды.
Поршневая Кострома, клапана и направляющие Польша.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Чистим днище и готовим изолировать его от внешнего мира.
А также перебираю задний мост, усиливаю реактивные тяги.
Лифтую заднюю подвеску.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Собственно продолжаю собирать.
По сцеплению.
Маховик и РЦС были заказаны ранее от Нивы Шевроле, также на днях пришла корзина от Шнивы (Валео), а сам диск от Гетц, достался за коврижки в достаточно приличном состоянии.

По тормозам.
Протянул новые тормозные магистрали. Заменил тормозные шланги, задний от Шнивы передние от Газели, также передние тормозные диски и колодки перед-зад. Новые бачки тормозной и сцепления. На будущее поменяю ВУТ и ГТЦ на более эффективные.

Электрика.
Заказал новый генератор на 130 Ампер, старый уже приболел ротором, да и 42 ампера не внушают доверия.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сборка идет полным ходом.
Установил ранее приобретенный кронштейн для переноса генератор. Не фирмА конечно, но меня вполне устраивает.
Фирменный на территории Украины не найти, а те что выдают за неё, стоят не соизмеримо.
Также прикупил новый генератор Стартвольт на 130А, по каталогу он идет на ЗАЗ. Ремня пока нет, натянул стяжку чтобы выставить соосность шкивов. Пока крепления не обжимал, запущу двигатель, выставлю генератор и уже тогда затяну болты.
Также установил вентиляторы в телевизор, немного подпилив сверху чтобы влезли в рамку.
Врезал зубильный вентилятор отопителя, пока только врезал. Далее буду облагораживать щели вокруг улитки. Эта часть проходит неспеша, на досуге.
Повесил раздатку и карданы, муфту поставил от Шнивы, говорят мощнее. Посмотрим.
Под раздатку варю подрамник, варю по месту. Из всех представленных в сети чертежей не подходит ни один, потому что у меня нет родных средних лонжеронов, вместо них профильная труба. Соответственно все размеры индивидуальны и только по месту. Судя по отзывам подрамник имеет один единственный минус это потерю клиренса и вероятность зацепиться о что-либо. Но думаю он не будет выступать ниже передней балки. Ну а для, случаи всякие бывают, так есть такое выражение: Сдуру можно и хрен сломать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Portada »

Большая работа! :co_ol: :niva_flag:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Спасибо. Продолжим.
Движется процесс.
Все установлено, проводка проложена пока хаотично. Но не надолго, после покраски она ляжет на свое место.
Масло залил Shell Helix HX7 10W-40, Охлаждайку FELIX CARB t-40 G12.
Соорудил подрамник на РК, так как мои лонжероны не родные, пришлось их немного нарастить.
Закрепил планки РК точками, чтобы была возможность отрегулировать если не так и уже потом обварить.
Также поставил короткие реактивные тяги с регулировкой, осталось сделать также и с панара, но уже с новой.
Выхлоп пока так натянул, дабы не греметь на всю округу, но буду переваривать под правый порог, в будущем будет ГБО.
Ну вот, пока так. Запуск и вперед в соседнее село на выготовку и покраску. Всю процедуру буду делать сам.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сборка прошла успешно, двигатель завели.
И Нивка успешно добралась своим ходом в соседнее село на покраску.
Подготовка к покраске.
Сперва затираем от старой краски, убираем пауки, обрабатываем преобразователем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь шпаклюем и приводим все неровности в более ровный вид.
Сразу скажу, за идеальной поверхностью не гонюсь, скрываю только сварные швы и вмятины благо последних не много.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Погрунтована и промазана шовным герметиком.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изначально планировал покраску Раптором, но финансовое положение заставило передумать.
Поэтому решил задуть всю машину антигравием. Получилось неплохо.
Антигравий АРР, на авто ушло 6 баллонов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И покраска. Мобихел Белый Тойота 040


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вот тут началась сборка.
Как я уже говорил ранее, от всего что было остался кузов, стекла, агрегаты.
Все остальное на свалку.
Посему, все что ставил на авто, было новое и покупалось при поступлении средств.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По подвеске, заменил шаровые на Шнивские, из старых сделал проставки под них же.
Поставил регулировку в тягу Панара.
Подварил по одному кольцу на задних аммортизаторах, поставил фары,
фонари, подфарники (надфарники) повторители поворотов, дворники.
Собрал стекла в дверях, поставил типа бесшумные замки от 2108, в итоге вернулся к заводскому варианту
новые типа евроручки, хотел оставить старый вариант ручек, но так как
машина высокая, а теперь еще выше, открывать стандартные ручки
крайне неудобно. Развел проводку, распихав её по гофре. Заменил
некоторые разьемы в подкапотке на герметичные, подключил
вентиляторы охлаждения через кнопку на три положения, выкл/датчик/принудиловка.
И самое главное событие, я думаю у каждого владельца авто это событие главное, купил новый комплект резины.

В ожидании новых тапок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вентилятор печки от 2108, теперь у меня 4 скорости обдува и никакого шума от печки
Также оставил эту затею и вернулся к заводскому варианту, всю зиму проездил в прохладной машине.
В итоге оставил 4-ре скорости но поставил старый моторчик, работает тише чем восьмерочный пылесос.

Изображение

Укладка проводки, те провода которые снаружи, пока не определено их назначение.
Изображение
Изображение

Задние фонари. Левый автоваз, правый Освар.
Освар намного качественнее.
Изображение

Тяга панара и коротыши теперь имеют регулировку
Изображение
Изображение

Собственно новые колеса я выбирал не сильно долго.
Хотел взять нормальные внедорожные колесья, сразу скажу что
именитые бренды не рассматривал из-за их стоимости которая
начиналась от 2800 за одно колесико.
Так как резина выбиралась на круглый год приметил вариант с
довольно неплохим зимним рисунком Форвард Сафари 530

Изображение

Но они идут в одном единственном размере 235/75r15, а для этого размера
мне хорошо бы поменять мои штампы на более широкие и заменить
главные пары на более тяговитые, в общем тяжелые тапки для Нивы, подумал я тогда.
Посему остановил свой выбор на другой резине с размером 205/75r15
Форвард Сафари 540 дата изготовления 27 неделя 2016 года

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наклейка Гетц клуба на лобовом. Ниваклубной наклейки нет, Надо исправить как-то.

Изображение
Изображение

Резина хорошая мягкая, шумновата наверное, пока раздатка в салоне воет громче и резину не слышно.
На сегодняшний день комплект мне обошелся в 5400 грн + 80 обувка без балансировки.
Решил балансировать попозже, после обкатки.

Решил зашумить некоторые места.
Тоннель КПП и раздатки моторный щит и крышу это основное. Далее днище. Двери пока не знаю, Желание убрать шумы которые болезненные. Супер изоляция не нужна. Ковер на полу пока не решил стелить. Посмотрим после зимы, как себя будет вести машина.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потихоньку собираю, собираю, собираю.
Летом и осенью некогда было, занимался участком, теперь холодно.
Гараж не отапливается.
Пока вот такое состояние, ездит бодро, заводится с полпинка.
Гешка под снегом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Слой снега за пару суток
Изображение

Вот в таком сейчас состоянии салон Нивы
Изображение

Установил ГБО.
Изображение

Тут была катушка, перенес её на другую сторону, а тут все провода закрепил на шины.
Изображение

Вот тут теперь катушка
Изображение

Генератор на 130 ампер, живет сверху
Изображение

Маслоуловитель
Изображение

Механический насос приказал долго жить сразу после покраски авто, точнее думаю его шток.
Поэтому, начитавшись отзывов о том что все детали из пластилина и нет гарантии на качество,
поставил ЭБН. Подключил его таким образом, чтобы при переходе на газ, он выключался.
В итоге он работает только на прогрев авто. Ручной насос оставил в системе для утренней подкачки
топлива. Бензин постоянно возвращается в бак.
Изображение

Общий вид
Изображение

Баллон ГБО на 50 литров.
Изображение

Мультик пришлось перевернуть в другую сторону и сделать его не 30 градусным,
подогнул топливную трубку и теперь он 90 градусный забор. Все из-за усилителей пола,
которые наварены снизу, баллон там теперь почти впритык по ширине.
Изображение

Подрамник раздатки
Изображение

крутилка печки от нивы 2123
Изображение

потолок
Изображение

Элантра сидушки
Изображение

Общий вид
Изображение
Изображение


Самодельный закаточный ролик
Изображение

Изображение

Вылазки на участок
Изображение

Прикупил обновочки.
Расширитель арок 2"
Не будет теперь бока закидывать грязью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Задняя крышка на раздатку под двухрядный подшипник, подшипник стопорное кольцо и сальник.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Промвал на шрусе, сейчас стоит на кардане, на нем сложно поймать правильное положение соосности КПП и раздатки,
на шрусе будет сглаживать многие колебания. Знаю, что деталь говно, поэтому родной промвал с новой крестовиной и бубликом
теперь в багажнике, мало ли.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Первая вылазка с прицепом.
Кстати фаркоп пока на двух креплениях, к трубам бампера, третья точка обрезана из-за баллона.
Пока не придумал, обварить вокруг баллона или придумать свой новый фаркоп, который закрепить
на профиль под багажником.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кто говорил погода говно???
Природа и Нива, во всей красе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Переделал подсветку в приборах.
Заменил некоторые датчики на электронные.
Подвесил потолок и козырьки.
Заодно прикупил Аламаровские подлокотники.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Диски. Давно хотел их перекрасить.
И вот предоставилась возможность.

Часть 1. Пескоструй.
Было.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Стало.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
[/quote]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение al-awast »

Ну ты и рукожоп :-) Ой, рукаблуд, тьфу, рукамастер :co_ol: . Столько работы переделано :sh_ok: .
Колёсики и на 29 влезли бы, чего мелочь эту воткнул? Да и для зимы они никакущие...
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Andrej96 »

Не знаю почему но шпилькам выпускного коллектора больше доверяю, это я про те которые у тебя с промвалом лежат.
Прикаточный ролик - это идея! Скоро тоже предстоит вибру закатывать (уже куплена), надо глянуть, гдэто лежит на полке б/у ролик натяжителя 08.
Дмытрык писал(а):крутилка печки от нивы 2123
извеняюсь, я мало знаком с органами управления ШНГ, но так понял что это их штатный (со встроенным ползунковым сопротивлением) орган управления скорости вентилятора?
Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Илья Мордовия »

Отличный отчёт. Вложено, наверное столько, что можно было почти новую ниву купить :ti_pa:
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 01:15

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение 001190 »

Вот я тоже об этом подумал. Проще было свежую, изначально целую и инжекторную Ниву взять....И довести её до ума с меньшими вложениями. Но каждому своё, конечно...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Нивер »

Я конечно понимаю что у большинства уже оптика, но по адслу такое количество фоток, да и одним постом, на одной странице, это дикий трэш..
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

al-awast писал(а):Колёсики и на 29 влезли бы, чего мелочь эту воткнул? Да и для зимы они никакущие...
Спасибо. Это я теперь понимаю, а тогда боялся что не влезут и не потянет.
Andrej96 писал(а):орган управления скорости вентилятора
Ну типа того, какой он там внутри, не знаю. Взял его и сопротивление.
Илья Мордовия писал(а):можно было почти новую ниву купить
Не совсем, на сегодня вложено за все про все с ценой самой авто 4 у.е.
НО, я знаю, что такой второй нет и завод такого не делает, а за 4 у.е я возьму такую же гнилую Ниву.
Ну может немного лучше, чем была моя при покупке.
001190 писал(а):изначально целую и инжекторную Ниву взять
Изначально смотрел карбюратор, это намного проще в ремонте.
В поле инжектор не починить. Всей суммы у меня не было на момент покупки.
Да и свежее, не всегда лучшее. Моя Нива, теперь, переживет любую свежую.

Нивер
Нет оптики, есть мыльница и телепон.
Одним постом, потому как информация уже есть в электронном виде.
И фото в сети. Так что, вы уж звыняйте, если шо не так.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение SteelRat »

Дмытрык писал(а):Нет оптики, есть мыльница и телепон.
Он говорит, про выделенный интернет с жырным каналом.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

А, вот оно чё.
Ну, слава богу и спасибо ребятам в селе, которые этим занимаются.
Уже три года как, сидим на волокне, а так все модемы.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Magellan »

Пока есть такие дрочеры, нивоводство будет жить вечно! :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Золотые слова, Юрий Венедиктович. :dr_ink:
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение 39 RUS »

Дмытрык
Норм все! Есть желание,дерзай! Похвально,когда лень не убила на корню желание перебрать -переварить и сделать конфеткой свой авто! :dr_ink:

У меня вот лень победила.старею наверное.. :( :nez-nayu:
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Спасибо. :dr_ink:
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Magellan »

Дмытрык писал(а):Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Иван Александрович. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Ну или так :-)
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.

Сообщение Дмытрык »

Поменял на своей Ниве ВУТ+ГТЦ, поставил от 2108.
Стакан не стал покупать. Сделал по своему.
Вместо него использовал трубу канализации на 50мм. Отрезав лишнее, стык промазал герметиком.
Так как делал на улице, то прокачать смог только на следующий день. Заодно заменил все штуцера прокачки и надел на них колпачки. Хотя это Нива, они все останутся в грязи.
Ощущения, как можно было ездить на старых тормозах не понятно, педаль стала более жесткой и информативной.
Заменой доволен. Кто надумал, советую.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Прикупил комплект ГБО 2 поколения.
Думал по поводу другого редуктора. Экономии нет, наоборот, больше ненужных соединений и прочего гемора.
Пока фото комплекта, в котором:
Редуктор Tomasetto серии АТ-07,
Распылитель комфорка,
бензоклапан в сад, отключается электробензонасос.
кнопка Stag-2 G, и проводка,
мультик Тomasetto класса А с выносным заправочным устройством на кронштейне,
баллон на 50 литров под жопу,
шланги газовый и тосольный,
магистраль пластик термопластиковая со штуцерами FARO, и всякая запорная арматура.
Уже накатал пару тысяч, расход около 15 литров. Если тошнить 60км/ч, может и снизится.
Еще не пробовал, тошно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас Нивка стоит грустит на кирпичиках, ждет с покраски свои диски.
А я тем временем багажничек делаю.
Труба 20*20*2, размеры 1600*1300*10
Не делаю высокий, заезд в гараж от крыши Нивы до проема 26 см.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И крепление к нему.
Берем трубу 40*40*2
Изображение
Размечаем
Изображение
Надрезаем
Изображение
Отпиливаем
Изображение
Получаем М
Изображение
Изображение
Затем гнем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обрезаем лишнее
Изображение
Обвариваем
Изображение
Изображение
Зачищаем и готовим к покраске
Изображение
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»