Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Вот, тоже решил рассказать про свою прелесть.
Всегда была тяга залезть в грязь, по самые помидоры.
В 2015 году приобрел Нивку, во первых для души, во вторых для стройки и зимнего сезона.
Вот какая она приехала ко мне, точнее на следующий день после начала разборки.
Барахла вывез полный прицеп. Остались только кузов, агрегаты и стекла.
Передние сидения также на свалку, заднее в сад под яблоньку.
Дальнейшая разборка проходила вот так.
Двигатель, проводка и редуктор переднего моста также были демонтированы и машинка благополучно отправилась в автохирургию,
под нож и нитку с иголкой ну или болгарку и сварочный аппарат.
Спустя 3 недели.
Всегда была тяга залезть в грязь, по самые помидоры.
В 2015 году приобрел Нивку, во первых для души, во вторых для стройки и зимнего сезона.
Вот какая она приехала ко мне, точнее на следующий день после начала разборки.
Барахла вывез полный прицеп. Остались только кузов, агрегаты и стекла.
Передние сидения также на свалку, заднее в сад под яблоньку.
Дальнейшая разборка проходила вот так.
Двигатель, проводка и редуктор переднего моста также были демонтированы и машинка благополучно отправилась в автохирургию,
под нож и нитку с иголкой ну или болгарку и сварочный аппарат.
Спустя 3 недели.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Дмытрык
Наконецто!
Тока букав мало... сижу... воображаю... догоняю...
Наконецто!
Тока букав мало... сижу... воображаю... догоняю...
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Вот реально, не умею много говорить.
Из вышеизложенных фото было сделано:
Полностью заменено днище, от моторного щита до бака.
Удалены средние лонжероны, вместо них профтруба 60*40*2
Новые пороги, усилители, соединители, изначально хотел силовые сделать,
из трубы 80*80, но мастер отговорил, а я дурак повелся. Площадка под аккумулятор,
латки на рамке лобового стекла, латка на капоте, новые кронштейны сидений, пол багажника.
Новая площадка под длинную тягу. Поддомкратники самодельные, также из набора труб 60*40 - 20*30
Сапоги крыльев, низ филенки обеих дверей и ляды.
Сзади под багажником так называемый каркас из профтрубы, для усиления задка.
Внутрь поместился газовый баллон на 50 литров. Теперь думаю к этому профилю сделать фаркоп.
Пока кузов был на сварке, КПП 4-х ступка отправилась на капремонт, заменил все подшипники, две муфты и первичный вал.
Неспешно рассматриваю вариант покупки 5-ти ступки, но пока не созрел полностью.
Кстати, вот в таком варианте. кузов стоял всю зиму. Не было средств на дальнейшие работы.
А по работе я хотел заменить передние лонжероны, хотя мастера и говорили, что старые еще живы, но я все же настоял на своем.
Кстати, в процессе замены пола, внутри кузова были приварены растяжки, а замена лонжеронов была произведена с помощью кондуктора.
Вот новые лонжероны, и то как я их усиливал изнутри.
Также нашел чертеж накладок усилителе лонжеронов 3мм, и по месту уже заказал их на плазме, вместе с кронштейном 4мм, под аморт.
Вышло дешевле ровно в два раза, чем купить готовые.
Прикупил лонжероны.
Лонжерон, пока в руках, усиливал трубой 60*40.
После строительства забора у меня её осталось довольно много
Высверлив, выпилив, выбив, выгнув их как нужно, чтобы идеально легли внутрь.
А также:
Новая рулевая трапеция, маятник и рулевая колонка.
Новые сайлентблоки и передние пружины
Новые (старые) сидения от Хюндай Элантры всего за 1000 грн за пару. С жопогревом и подушками.
Когда стирал обшивку сидений, подушки выкинул.
И продал родные штамповки Нивовские, приобрел штамповки от Сузуки. Они посимпатичнее 5" и вылет 25 по-моему
Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
Также решил устранить проблему сосущих топливо крадунов.
Дабы не высосали его где нибудь, втулил в заправочную горловину бака, решетку от мясорубки.
Я хоть и живу за городом, и авто в частном дворе, да и случаев не слышал, но решил обезопасить.
Заменил передние лонжероны, и усилил их, дабы не лопались.
А также был отдан движок на капиталку.
Расточил блок и коленвал. Блок под поршня 79.8
Коленвал шатуны под 1.0, коренной под 1.25
Подточили немного кривую голову.
Заменили: клапана, направляющие, сальники, поросенок, цепь, звезды.
Поршневая Кострома, клапана и направляющие Польша.
Чистим днище и готовим изолировать его от внешнего мира.
А также перебираю задний мост, усиливаю реактивные тяги.
Лифтую заднюю подвеску.
Собственно продолжаю собирать.
По сцеплению.
Маховик и РЦС были заказаны ранее от Нивы Шевроле, также на днях пришла корзина от Шнивы (Валео), а сам диск от Гетц, достался за коврижки в достаточно приличном состоянии.
По тормозам.
Протянул новые тормозные магистрали. Заменил тормозные шланги, задний от Шнивы передние от Газели, также передние тормозные диски и колодки перед-зад. Новые бачки тормозной и сцепления. На будущее поменяю ВУТ и ГТЦ на более эффективные.
Электрика.
Заказал новый генератор на 130 Ампер, старый уже приболел ротором, да и 42 ампера не внушают доверия.
Сборка идет полным ходом.
Установил ранее приобретенный кронштейн для переноса генератор. Не фирмА конечно, но меня вполне устраивает.
Фирменный на территории Украины не найти, а те что выдают за неё, стоят не соизмеримо.
Также прикупил новый генератор Стартвольт на 130А, по каталогу он идет на ЗАЗ. Ремня пока нет, натянул стяжку чтобы выставить соосность шкивов. Пока крепления не обжимал, запущу двигатель, выставлю генератор и уже тогда затяну болты.
Также установил вентиляторы в телевизор, немного подпилив сверху чтобы влезли в рамку.
Врезал зубильный вентилятор отопителя, пока только врезал. Далее буду облагораживать щели вокруг улитки. Эта часть проходит неспеша, на досуге.
Повесил раздатку и карданы, муфту поставил от Шнивы, говорят мощнее. Посмотрим.
Под раздатку варю подрамник, варю по месту. Из всех представленных в сети чертежей не подходит ни один, потому что у меня нет родных средних лонжеронов, вместо них профильная труба. Соответственно все размеры индивидуальны и только по месту. Судя по отзывам подрамник имеет один единственный минус это потерю клиренса и вероятность зацепиться о что-либо. Но думаю он не будет выступать ниже передней балки. Ну а для, случаи всякие бывают, так есть такое выражение: Сдуру можно и хрен сломать.
Из вышеизложенных фото было сделано:
Полностью заменено днище, от моторного щита до бака.
Удалены средние лонжероны, вместо них профтруба 60*40*2
Новые пороги, усилители, соединители, изначально хотел силовые сделать,
из трубы 80*80, но мастер отговорил, а я дурак повелся. Площадка под аккумулятор,
латки на рамке лобового стекла, латка на капоте, новые кронштейны сидений, пол багажника.
Новая площадка под длинную тягу. Поддомкратники самодельные, также из набора труб 60*40 - 20*30
Сапоги крыльев, низ филенки обеих дверей и ляды.
Сзади под багажником так называемый каркас из профтрубы, для усиления задка.
Внутрь поместился газовый баллон на 50 литров. Теперь думаю к этому профилю сделать фаркоп.
Пока кузов был на сварке, КПП 4-х ступка отправилась на капремонт, заменил все подшипники, две муфты и первичный вал.
Неспешно рассматриваю вариант покупки 5-ти ступки, но пока не созрел полностью.
Кстати, вот в таком варианте. кузов стоял всю зиму. Не было средств на дальнейшие работы.
А по работе я хотел заменить передние лонжероны, хотя мастера и говорили, что старые еще живы, но я все же настоял на своем.
Кстати, в процессе замены пола, внутри кузова были приварены растяжки, а замена лонжеронов была произведена с помощью кондуктора.
Вот новые лонжероны, и то как я их усиливал изнутри.
Также нашел чертеж накладок усилителе лонжеронов 3мм, и по месту уже заказал их на плазме, вместе с кронштейном 4мм, под аморт.
Вышло дешевле ровно в два раза, чем купить готовые.
Прикупил лонжероны.
Лонжерон, пока в руках, усиливал трубой 60*40.
После строительства забора у меня её осталось довольно много
Высверлив, выпилив, выбив, выгнув их как нужно, чтобы идеально легли внутрь.
А также:
Новая рулевая трапеция, маятник и рулевая колонка.
Новые сайлентблоки и передние пружины
Новые (старые) сидения от Хюндай Элантры всего за 1000 грн за пару. С жопогревом и подушками.
Когда стирал обшивку сидений, подушки выкинул.
И продал родные штамповки Нивовские, приобрел штамповки от Сузуки. Они посимпатичнее 5" и вылет 25 по-моему
Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
Также решил устранить проблему сосущих топливо крадунов.
Дабы не высосали его где нибудь, втулил в заправочную горловину бака, решетку от мясорубки.
Я хоть и живу за городом, и авто в частном дворе, да и случаев не слышал, но решил обезопасить.
Заменил передние лонжероны, и усилил их, дабы не лопались.
А также был отдан движок на капиталку.
Расточил блок и коленвал. Блок под поршня 79.8
Коленвал шатуны под 1.0, коренной под 1.25
Подточили немного кривую голову.
Заменили: клапана, направляющие, сальники, поросенок, цепь, звезды.
Поршневая Кострома, клапана и направляющие Польша.
Чистим днище и готовим изолировать его от внешнего мира.
А также перебираю задний мост, усиливаю реактивные тяги.
Лифтую заднюю подвеску.
Собственно продолжаю собирать.
По сцеплению.
Маховик и РЦС были заказаны ранее от Нивы Шевроле, также на днях пришла корзина от Шнивы (Валео), а сам диск от Гетц, достался за коврижки в достаточно приличном состоянии.
По тормозам.
Протянул новые тормозные магистрали. Заменил тормозные шланги, задний от Шнивы передние от Газели, также передние тормозные диски и колодки перед-зад. Новые бачки тормозной и сцепления. На будущее поменяю ВУТ и ГТЦ на более эффективные.
Электрика.
Заказал новый генератор на 130 Ампер, старый уже приболел ротором, да и 42 ампера не внушают доверия.
Сборка идет полным ходом.
Установил ранее приобретенный кронштейн для переноса генератор. Не фирмА конечно, но меня вполне устраивает.
Фирменный на территории Украины не найти, а те что выдают за неё, стоят не соизмеримо.
Также прикупил новый генератор Стартвольт на 130А, по каталогу он идет на ЗАЗ. Ремня пока нет, натянул стяжку чтобы выставить соосность шкивов. Пока крепления не обжимал, запущу двигатель, выставлю генератор и уже тогда затяну болты.
Также установил вентиляторы в телевизор, немного подпилив сверху чтобы влезли в рамку.
Врезал зубильный вентилятор отопителя, пока только врезал. Далее буду облагораживать щели вокруг улитки. Эта часть проходит неспеша, на досуге.
Повесил раздатку и карданы, муфту поставил от Шнивы, говорят мощнее. Посмотрим.
Под раздатку варю подрамник, варю по месту. Из всех представленных в сети чертежей не подходит ни один, потому что у меня нет родных средних лонжеронов, вместо них профильная труба. Соответственно все размеры индивидуальны и только по месту. Судя по отзывам подрамник имеет один единственный минус это потерю клиренса и вероятность зацепиться о что-либо. Но думаю он не будет выступать ниже передней балки. Ну а для, случаи всякие бывают, так есть такое выражение: Сдуру можно и хрен сломать.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Спасибо. Продолжим.
Движется процесс.
Все установлено, проводка проложена пока хаотично. Но не надолго, после покраски она ляжет на свое место.
Масло залил Shell Helix HX7 10W-40, Охлаждайку FELIX CARB t-40 G12.
Соорудил подрамник на РК, так как мои лонжероны не родные, пришлось их немного нарастить.
Закрепил планки РК точками, чтобы была возможность отрегулировать если не так и уже потом обварить.
Также поставил короткие реактивные тяги с регулировкой, осталось сделать также и с панара, но уже с новой.
Выхлоп пока так натянул, дабы не греметь на всю округу, но буду переваривать под правый порог, в будущем будет ГБО.
Ну вот, пока так. Запуск и вперед в соседнее село на выготовку и покраску. Всю процедуру буду делать сам.
Сборка прошла успешно, двигатель завели.
И Нивка успешно добралась своим ходом в соседнее село на покраску.
Подготовка к покраске.
Сперва затираем от старой краски, убираем пауки, обрабатываем преобразователем.
Теперь шпаклюем и приводим все неровности в более ровный вид.
Сразу скажу, за идеальной поверхностью не гонюсь, скрываю только сварные швы и вмятины благо последних не много.
Погрунтована и промазана шовным герметиком.
Изначально планировал покраску Раптором, но финансовое положение заставило передумать.
Поэтому решил задуть всю машину антигравием. Получилось неплохо.
Антигравий АРР, на авто ушло 6 баллонов.
И покраска. Мобихел Белый Тойота 040
И вот тут началась сборка.
Как я уже говорил ранее, от всего что было остался кузов, стекла, агрегаты.
Все остальное на свалку.
Посему, все что ставил на авто, было новое и покупалось при поступлении средств.
По подвеске, заменил шаровые на Шнивские, из старых сделал проставки под них же.
Поставил регулировку в тягу Панара.
Подварил по одному кольцу на задних аммортизаторах, поставил фары,
фонари, подфарники (надфарники) повторители поворотов, дворники.
Собрал стекла в дверях, поставил типа бесшумные замки от 2108, в итоге вернулся к заводскому варианту
новые типа евроручки, хотел оставить старый вариант ручек, но так как
машина высокая, а теперь еще выше, открывать стандартные ручки
крайне неудобно. Развел проводку, распихав её по гофре. Заменил
некоторые разьемы в подкапотке на герметичные, подключил
вентиляторы охлаждения через кнопку на три положения, выкл/датчик/принудиловка.
И самое главное событие, я думаю у каждого владельца авто это событие главное, купил новый комплект резины.
В ожидании новых тапок
Вентилятор печки от 2108, теперь у меня 4 скорости обдува и никакого шума от печки
Также оставил эту затею и вернулся к заводскому варианту, всю зиму проездил в прохладной машине.
В итоге оставил 4-ре скорости но поставил старый моторчик, работает тише чем восьмерочный пылесос.
Укладка проводки, те провода которые снаружи, пока не определено их назначение.
Задние фонари. Левый автоваз, правый Освар.
Освар намного качественнее.
Тяга панара и коротыши теперь имеют регулировку
Собственно новые колеса я выбирал не сильно долго.
Хотел взять нормальные внедорожные колесья, сразу скажу что
именитые бренды не рассматривал из-за их стоимости которая
начиналась от 2800 за одно колесико.
Так как резина выбиралась на круглый год приметил вариант с
довольно неплохим зимним рисунком Форвард Сафари 530
Но они идут в одном единственном размере 235/75r15, а для этого размера
мне хорошо бы поменять мои штампы на более широкие и заменить
главные пары на более тяговитые, в общем тяжелые тапки для Нивы, подумал я тогда.
Посему остановил свой выбор на другой резине с размером 205/75r15
Форвард Сафари 540 дата изготовления 27 неделя 2016 года
Наклейка Гетц клуба на лобовом. Ниваклубной наклейки нет, Надо исправить как-то.
Резина хорошая мягкая, шумновата наверное, пока раздатка в салоне воет громче и резину не слышно.
На сегодняшний день комплект мне обошелся в 5400 грн + 80 обувка без балансировки.
Решил балансировать попозже, после обкатки.
Решил зашумить некоторые места.
Тоннель КПП и раздатки моторный щит и крышу это основное. Далее днище. Двери пока не знаю, Желание убрать шумы которые болезненные. Супер изоляция не нужна. Ковер на полу пока не решил стелить. Посмотрим после зимы, как себя будет вести машина.
Потихоньку собираю, собираю, собираю.
Летом и осенью некогда было, занимался участком, теперь холодно.
Гараж не отапливается.
Пока вот такое состояние, ездит бодро, заводится с полпинка.
Гешка под снегом
Слой снега за пару суток
Вот в таком сейчас состоянии салон Нивы
Установил ГБО.
Тут была катушка, перенес её на другую сторону, а тут все провода закрепил на шины.
Вот тут теперь катушка
Генератор на 130 ампер, живет сверху
Маслоуловитель
Механический насос приказал долго жить сразу после покраски авто, точнее думаю его шток.
Поэтому, начитавшись отзывов о том что все детали из пластилина и нет гарантии на качество,
поставил ЭБН. Подключил его таким образом, чтобы при переходе на газ, он выключался.
В итоге он работает только на прогрев авто. Ручной насос оставил в системе для утренней подкачки
топлива. Бензин постоянно возвращается в бак.
Общий вид
Баллон ГБО на 50 литров.
Мультик пришлось перевернуть в другую сторону и сделать его не 30 градусным,
подогнул топливную трубку и теперь он 90 градусный забор. Все из-за усилителей пола,
которые наварены снизу, баллон там теперь почти впритык по ширине.
Подрамник раздатки
крутилка печки от нивы 2123
потолок
Элантра сидушки
Общий вид
Самодельный закаточный ролик
Вылазки на участок
Прикупил обновочки.
Расширитель арок 2"
Не будет теперь бока закидывать грязью.
Задняя крышка на раздатку под двухрядный подшипник, подшипник стопорное кольцо и сальник.
Промвал на шрусе, сейчас стоит на кардане, на нем сложно поймать правильное положение соосности КПП и раздатки,
на шрусе будет сглаживать многие колебания. Знаю, что деталь говно, поэтому родной промвал с новой крестовиной и бубликом
теперь в багажнике, мало ли.
Первая вылазка с прицепом.
Кстати фаркоп пока на двух креплениях, к трубам бампера, третья точка обрезана из-за баллона.
Пока не придумал, обварить вокруг баллона или придумать свой новый фаркоп, который закрепить
на профиль под багажником.
Кто говорил погода говно???
Природа и Нива, во всей красе.
Переделал подсветку в приборах.
Заменил некоторые датчики на электронные.
Подвесил потолок и козырьки.
Заодно прикупил Аламаровские подлокотники.
Диски. Давно хотел их перекрасить.
И вот предоставилась возможность.
Часть 1. Пескоструй.
Было.
Стало.
[/quote]
Движется процесс.
Все установлено, проводка проложена пока хаотично. Но не надолго, после покраски она ляжет на свое место.
Масло залил Shell Helix HX7 10W-40, Охлаждайку FELIX CARB t-40 G12.
Соорудил подрамник на РК, так как мои лонжероны не родные, пришлось их немного нарастить.
Закрепил планки РК точками, чтобы была возможность отрегулировать если не так и уже потом обварить.
Также поставил короткие реактивные тяги с регулировкой, осталось сделать также и с панара, но уже с новой.
Выхлоп пока так натянул, дабы не греметь на всю округу, но буду переваривать под правый порог, в будущем будет ГБО.
Ну вот, пока так. Запуск и вперед в соседнее село на выготовку и покраску. Всю процедуру буду делать сам.
Сборка прошла успешно, двигатель завели.
И Нивка успешно добралась своим ходом в соседнее село на покраску.
Подготовка к покраске.
Сперва затираем от старой краски, убираем пауки, обрабатываем преобразователем.
Теперь шпаклюем и приводим все неровности в более ровный вид.
Сразу скажу, за идеальной поверхностью не гонюсь, скрываю только сварные швы и вмятины благо последних не много.
Погрунтована и промазана шовным герметиком.
Изначально планировал покраску Раптором, но финансовое положение заставило передумать.
Поэтому решил задуть всю машину антигравием. Получилось неплохо.
Антигравий АРР, на авто ушло 6 баллонов.
И покраска. Мобихел Белый Тойота 040
И вот тут началась сборка.
Как я уже говорил ранее, от всего что было остался кузов, стекла, агрегаты.
Все остальное на свалку.
Посему, все что ставил на авто, было новое и покупалось при поступлении средств.
По подвеске, заменил шаровые на Шнивские, из старых сделал проставки под них же.
Поставил регулировку в тягу Панара.
Подварил по одному кольцу на задних аммортизаторах, поставил фары,
фонари, подфарники (надфарники) повторители поворотов, дворники.
Собрал стекла в дверях, поставил типа бесшумные замки от 2108, в итоге вернулся к заводскому варианту
новые типа евроручки, хотел оставить старый вариант ручек, но так как
машина высокая, а теперь еще выше, открывать стандартные ручки
крайне неудобно. Развел проводку, распихав её по гофре. Заменил
некоторые разьемы в подкапотке на герметичные, подключил
вентиляторы охлаждения через кнопку на три положения, выкл/датчик/принудиловка.
И самое главное событие, я думаю у каждого владельца авто это событие главное, купил новый комплект резины.
В ожидании новых тапок
Вентилятор печки от 2108, теперь у меня 4 скорости обдува и никакого шума от печки
Также оставил эту затею и вернулся к заводскому варианту, всю зиму проездил в прохладной машине.
В итоге оставил 4-ре скорости но поставил старый моторчик, работает тише чем восьмерочный пылесос.
Укладка проводки, те провода которые снаружи, пока не определено их назначение.
Задние фонари. Левый автоваз, правый Освар.
Освар намного качественнее.
Тяга панара и коротыши теперь имеют регулировку
Собственно новые колеса я выбирал не сильно долго.
Хотел взять нормальные внедорожные колесья, сразу скажу что
именитые бренды не рассматривал из-за их стоимости которая
начиналась от 2800 за одно колесико.
Так как резина выбиралась на круглый год приметил вариант с
довольно неплохим зимним рисунком Форвард Сафари 530
Но они идут в одном единственном размере 235/75r15, а для этого размера
мне хорошо бы поменять мои штампы на более широкие и заменить
главные пары на более тяговитые, в общем тяжелые тапки для Нивы, подумал я тогда.
Посему остановил свой выбор на другой резине с размером 205/75r15
Форвард Сафари 540 дата изготовления 27 неделя 2016 года
Наклейка Гетц клуба на лобовом. Ниваклубной наклейки нет, Надо исправить как-то.
Резина хорошая мягкая, шумновата наверное, пока раздатка в салоне воет громче и резину не слышно.
На сегодняшний день комплект мне обошелся в 5400 грн + 80 обувка без балансировки.
Решил балансировать попозже, после обкатки.
Решил зашумить некоторые места.
Тоннель КПП и раздатки моторный щит и крышу это основное. Далее днище. Двери пока не знаю, Желание убрать шумы которые болезненные. Супер изоляция не нужна. Ковер на полу пока не решил стелить. Посмотрим после зимы, как себя будет вести машина.
Потихоньку собираю, собираю, собираю.
Летом и осенью некогда было, занимался участком, теперь холодно.
Гараж не отапливается.
Пока вот такое состояние, ездит бодро, заводится с полпинка.
Гешка под снегом
Слой снега за пару суток
Вот в таком сейчас состоянии салон Нивы
Установил ГБО.
Тут была катушка, перенес её на другую сторону, а тут все провода закрепил на шины.
Вот тут теперь катушка
Генератор на 130 ампер, живет сверху
Маслоуловитель
Механический насос приказал долго жить сразу после покраски авто, точнее думаю его шток.
Поэтому, начитавшись отзывов о том что все детали из пластилина и нет гарантии на качество,
поставил ЭБН. Подключил его таким образом, чтобы при переходе на газ, он выключался.
В итоге он работает только на прогрев авто. Ручной насос оставил в системе для утренней подкачки
топлива. Бензин постоянно возвращается в бак.
Общий вид
Баллон ГБО на 50 литров.
Мультик пришлось перевернуть в другую сторону и сделать его не 30 градусным,
подогнул топливную трубку и теперь он 90 градусный забор. Все из-за усилителей пола,
которые наварены снизу, баллон там теперь почти впритык по ширине.
Подрамник раздатки
крутилка печки от нивы 2123
потолок
Элантра сидушки
Общий вид
Самодельный закаточный ролик
Вылазки на участок
Прикупил обновочки.
Расширитель арок 2"
Не будет теперь бока закидывать грязью.
Задняя крышка на раздатку под двухрядный подшипник, подшипник стопорное кольцо и сальник.
Промвал на шрусе, сейчас стоит на кардане, на нем сложно поймать правильное положение соосности КПП и раздатки,
на шрусе будет сглаживать многие колебания. Знаю, что деталь говно, поэтому родной промвал с новой крестовиной и бубликом
теперь в багажнике, мало ли.
Первая вылазка с прицепом.
Кстати фаркоп пока на двух креплениях, к трубам бампера, третья точка обрезана из-за баллона.
Пока не придумал, обварить вокруг баллона или придумать свой новый фаркоп, который закрепить
на профиль под багажником.
Кто говорил погода говно???
Природа и Нива, во всей красе.
Переделал подсветку в приборах.
Заменил некоторые датчики на электронные.
Подвесил потолок и козырьки.
Заодно прикупил Аламаровские подлокотники.
Диски. Давно хотел их перекрасить.
И вот предоставилась возможность.
Часть 1. Пескоструй.
Было.
Стало.
[/quote]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Ну ты и рукожоп Ой, рукаблуд, тьфу, рукамастер . Столько работы переделано .
Колёсики и на 29 влезли бы, чего мелочь эту воткнул? Да и для зимы они никакущие...
Колёсики и на 29 влезли бы, чего мелочь эту воткнул? Да и для зимы они никакущие...
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Не знаю почему но шпилькам выпускного коллектора больше доверяю, это я про те которые у тебя с промвалом лежат.
Прикаточный ролик - это идея! Скоро тоже предстоит вибру закатывать (уже куплена), надо глянуть, гдэто лежит на полке б/у ролик натяжителя 08.
Прикаточный ролик - это идея! Скоро тоже предстоит вибру закатывать (уже куплена), надо глянуть, гдэто лежит на полке б/у ролик натяжителя 08.
извеняюсь, я мало знаком с органами управления ШНГ, но так понял что это их штатный (со встроенным ползунковым сопротивлением) орган управления скорости вентилятора?Дмытрык писал(а):крутилка печки от нивы 2123
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
- Автомобиль: ВАЗ 212140, chevrolet captiva
- Имя: Илья
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Отличный отчёт. Вложено, наверное столько, что можно было почти новую ниву купить
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 01:15
- Автомобиль: ВАЗ 21213, Шевролет Трейлблейзер 1
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Вот я тоже об этом подумал. Проще было свежую, изначально целую и инжекторную Ниву взять....И довести её до ума с меньшими вложениями. Но каждому своё, конечно...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Я конечно понимаю что у большинства уже оптика, но по адслу такое количество фоток, да и одним постом, на одной странице, это дикий трэш..
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Спасибо. Это я теперь понимаю, а тогда боялся что не влезут и не потянет.al-awast писал(а):Колёсики и на 29 влезли бы, чего мелочь эту воткнул? Да и для зимы они никакущие...
Ну типа того, какой он там внутри, не знаю. Взял его и сопротивление.Andrej96 писал(а):орган управления скорости вентилятора
Не совсем, на сегодня вложено за все про все с ценой самой авто 4 у.е.Илья Мордовия писал(а):можно было почти новую ниву купить
НО, я знаю, что такой второй нет и завод такого не делает, а за 4 у.е я возьму такую же гнилую Ниву.
Ну может немного лучше, чем была моя при покупке.
Изначально смотрел карбюратор, это намного проще в ремонте.001190 писал(а):изначально целую и инжекторную Ниву взять
В поле инжектор не починить. Всей суммы у меня не было на момент покупки.
Да и свежее, не всегда лучшее. Моя Нива, теперь, переживет любую свежую.
Нивер
Нет оптики, есть мыльница и телепон.
Одним постом, потому как информация уже есть в электронном виде.
И фото в сети. Так что, вы уж звыняйте, если шо не так.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Он говорит, про выделенный интернет с жырным каналом.Дмытрык писал(а):Нет оптики, есть мыльница и телепон.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
А, вот оно чё.
Ну, слава богу и спасибо ребятам в селе, которые этим занимаются.
Уже три года как, сидим на волокне, а так все модемы.
Ну, слава богу и спасибо ребятам в селе, которые этим занимаются.
Уже три года как, сидим на волокне, а так все модемы.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Пока есть такие дрочеры, нивоводство будет жить вечно!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
- Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
- Имя: Евгений
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Дмытрык
Норм все! Есть желание,дерзай! Похвально,когда лень не убила на корню желание перебрать -переварить и сделать конфеткой свой авто!
У меня вот лень победила.старею наверное..
Норм все! Есть желание,дерзай! Похвально,когда лень не убила на корню желание перебрать -переварить и сделать конфеткой свой авто!
У меня вот лень победила.старею наверное..
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Иван Александрович.Дмытрык писал(а):Золотые слова, Юрий Венедиктович.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Поменял на своей Ниве ВУТ+ГТЦ, поставил от 2108.
Стакан не стал покупать. Сделал по своему.
Вместо него использовал трубу канализации на 50мм. Отрезав лишнее, стык промазал герметиком.
Так как делал на улице, то прокачать смог только на следующий день. Заодно заменил все штуцера прокачки и надел на них колпачки. Хотя это Нива, они все останутся в грязи.
Ощущения, как можно было ездить на старых тормозах не понятно, педаль стала более жесткой и информативной.
Заменой доволен. Кто надумал, советую.
Прикупил комплект ГБО 2 поколения.
Думал по поводу другого редуктора. Экономии нет, наоборот, больше ненужных соединений и прочего гемора.
Пока фото комплекта, в котором:
Редуктор Tomasetto серии АТ-07,
Распылитель комфорка,
бензоклапан в сад, отключается электробензонасос.
кнопка Stag-2 G, и проводка,
мультик Тomasetto класса А с выносным заправочным устройством на кронштейне,
баллон на 50 литров под жопу,
шланги газовый и тосольный,
магистраль пластик термопластиковая со штуцерами FARO, и всякая запорная арматура.
Уже накатал пару тысяч, расход около 15 литров. Если тошнить 60км/ч, может и снизится.
Еще не пробовал, тошно.
Сейчас Нивка стоит грустит на кирпичиках, ждет с покраски свои диски.
А я тем временем багажничек делаю.
Труба 20*20*2, размеры 1600*1300*10
Не делаю высокий, заезд в гараж от крыши Нивы до проема 26 см.
И крепление к нему.
Берем трубу 40*40*2
Размечаем
Надрезаем
Отпиливаем
Получаем М
Затем гнем
Обрезаем лишнее
Обвариваем
Зачищаем и готовим к покраске
Стакан не стал покупать. Сделал по своему.
Вместо него использовал трубу канализации на 50мм. Отрезав лишнее, стык промазал герметиком.
Так как делал на улице, то прокачать смог только на следующий день. Заодно заменил все штуцера прокачки и надел на них колпачки. Хотя это Нива, они все останутся в грязи.
Ощущения, как можно было ездить на старых тормозах не понятно, педаль стала более жесткой и информативной.
Заменой доволен. Кто надумал, советую.
Прикупил комплект ГБО 2 поколения.
Думал по поводу другого редуктора. Экономии нет, наоборот, больше ненужных соединений и прочего гемора.
Пока фото комплекта, в котором:
Редуктор Tomasetto серии АТ-07,
Распылитель комфорка,
бензоклапан в сад, отключается электробензонасос.
кнопка Stag-2 G, и проводка,
мультик Тomasetto класса А с выносным заправочным устройством на кронштейне,
баллон на 50 литров под жопу,
шланги газовый и тосольный,
магистраль пластик термопластиковая со штуцерами FARO, и всякая запорная арматура.
Уже накатал пару тысяч, расход около 15 литров. Если тошнить 60км/ч, может и снизится.
Еще не пробовал, тошно.
Сейчас Нивка стоит грустит на кирпичиках, ждет с покраски свои диски.
А я тем временем багажничек делаю.
Труба 20*20*2, размеры 1600*1300*10
Не делаю высокий, заезд в гараж от крыши Нивы до проема 26 см.
И крепление к нему.
Берем трубу 40*40*2
Размечаем
Надрезаем
Отпиливаем
Получаем М
Затем гнем
Обрезаем лишнее
Обвариваем
Зачищаем и готовим к покраске
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип