ALK писал(а): ↑14 авг 2019, 11:01А цена то? Цена?
Сделаю вид, что вопрос был адресован мне
Машина была куплена за 520 тыр. с пробегом 60 тык. На тот момент это было конечно не даром, но и не верх рынка. Комплектация вторая снизу из четырех возможных. Самое главное – кондей инсайд. Новый рестайлинг в такой же комплектации тогда стоил 800-900.
Про отсутствие поломок сглазил
В районе 94-95 тык. машин потребовал внимания, причем почти одновременно по нескольким позициям. Потребовал как по мелочи: замена передних колодок, датчика температуры ОЖ, термостата и двух стоек стабилизатора, так и по-крупному – сдох кардан. Здесь подробнее. Одна крестовина заклинила, вторая постукивает. Кардан одноразовый!
Крестовины малюсенькие, необслуживаемые и установлены на кернение. То есть, сделано все, чтобы максимально осложнить самостоятельный ремонт. Обзвон контор по ремонту карданов дал три решения. Первое, замена 2 крестовин «под завод» с кернением и балансировкой за 12-13 тыр. Второе, развернуть уши кардана под крестовины 20 мм, зажать крестовину пятаками и приварить их к ушам +балансировка за 8,5 тыр. При этом в обоих случаях опять ставят необслуживаемые крестовины. На вопрос о прорезке канавок под стопорные кольца 4 обзвоненные мастерские сказали – «не станем, не рискнем, не делаем». Был выбран третий вариант – новый кардан на шрусах производства Серп и Молот за 14 тыр. Жабу конкретно пришлось задушить, но этот вариант видится самым ремонтопригодным и долгоиграющим. Плюс, наверное, кустарненько отремонтирую родной кардан – будет подменным. Так и стал Реношка немного Нивой.
На усмотрение модераторов, можно мои реплики перенести в отдельную тему-бортовик. Буду там писать про Дастер, если общественности интересно, и про свою Ниву. Но регулярной наполняемости не обещаю. Периодически порываюсь завести бортовик на драйве, но то времени нет, то лень-матушка.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.