Техничка 4х4

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:35

Техничка 4х4

Сообщение DimooH »

Всем привет )

Так случилось что для работы (СТО для грузовой техники) нужна была техничка. Бюджет был ограниченный (100 тыс) а машина нужна была на все случае жизни ) И выбор пал на ниву, искали машину с крепким кузовом, так как остальное все можно поменять ) Собственно приобрели чудо цвета баклажан )

Изображение

На машину следующие планы - она должна решать 2 задачи. Ездить по Москве и МО, поехать за запчастями, доехать до сломанной машины при этом привезти с собой запчасти и инструменты в ней должно быть комфортно ехать на расстояния до 200 км . И вторая зачала более интересная ) это любительские покатушки до бездорожью в выходные.

Подскажите как все это сочетать в одной машине. Какие темы почитать в первую очередь. С чего так сказать начать )
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Nosmoking »

с покупки прицепа))) Сначала возить на Ниве запчасти для грузовиков, потом возить НИВО на соревнования)))
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:35

Re: Техничка 4х4

Сообщение DimooH »

Спасибо за совет ) но сначала бы привести ниву в рабочее состояние ))
Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Илья Мордовия »

Ну понимаю, если нужна машина для по катушек, но брать ниву 3D, чтобы запчасти возить для грузового ТС, не понимаю. Машина маленькая, а проходимость на фиг не нужна, там где проедет грузовик, проедет и газель.
P.S. ну если только бюджет
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:35

Re: Техничка 4х4

Сообщение DimooH »

Илья,в основном мы обслуживаем собственный автопарк самосвалов ... а они могут забраться в такие дебри, что и на ниве не проехать + запчасти, это все же не оси от камазов и мазов, а мелкие запчасти + расходники. И вопрос все же не в выборе машины а в том как сделать её универсальной, и для работы и для покатушек.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Конструктор »

Самоблок, лифт, усиленные полуоси и усиленные передние ступицы + туда же двухрядный подшипник от Ивеко, отвязка РПМ, перенос генератора, лебёдка. Это на пока. А потом аппетит разыграется не на шутку. Только надо бы и вторую Ниву заиметь. И на выручку ехать двумя машинками, коли уж такое предстоит:
DimooH писал(а):мы обслуживаем собственный автопарк самосвалов ... а они могут забраться в такие дебри, что и на ниве не проехать + запчасти,
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:35

Re: Техничка 4х4

Сообщение DimooH »

Конструктор, спасибо за ценный совет. А можно ссылку на тему про подшипник пот Ивеки. что бы понять что за подшипник...

Что касается второй нивы.. дело конечно хорошее ) но не кто не планирует вытягивать самосвалы откуда то с помощью нивы ))
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение SteelRat »

Конструктор писал(а):Самоблок
Предлагаю сначала покататься на машине с этим девайсом прежде, чем себе ставить.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Техничка 4х4

Сообщение Magellan »

DimooH писал(а):А можно ссылку на тему про подшипник пот Ивеки.
Переделка кулаков под подшипник Ивеко
DimooH писал(а): С чего так сказать начать
Начни ездить и по мере необходимости делай доработки.
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Mir »

Конструктор писал(а):Самоблок, лифт, усиленные полуоси и усиленные передние ступицы + туда же двухрядный подшипник от Ивеко, отвязка РПМ, перенос генератора, лебёдка.
Жёсткий списочек ). У тебя у самого, что-то из перечисленного имеет место ?
DimooH писал(а):Конструктор, спасибо за ценный совет.
Будь бдителен ). В плане цены совет действительно увесистый ).
Начни ездить и по мере необходимости делай доработки.
- а вот действительно ценный совет. Не стоит спешить. Практика (в сочетании с пониманием теории) даст нужные ответы.
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение ArchibalD »

на фото 21218, если она ещё реально с крепким кузовом, то начни с того, чтобы он таковым и оставался.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Конструктор »

Mir писал(а):У тебя у самого, что-то из перечисленного имеет место ?
Пока только передние ступицы с распорной втулкой и подшипники KOYO. Но это пока "благодаря" финансам. По мере появления последних буду ставить всё вышеперечисленное.
Mir писал(а):В плане цены совет действительно увесистый
Естественно увесистый. Но ведь это, насколько понимаю, организация, которой это всё нужно для работы.
DimooH писал(а):но не кто не планирует вытягивать самосвалы откуда то с помощью нивы )
А вторая Нива нужна не для вытаскивания самосвалов. Для вытаскивания друг-друга если вдруг придётся.
SteelRat писал(а):Предлагаю сначала покататься на машине с этим девайсом прежде, чем себе ставить
Если для работы на бездоре и покатушек, то нужен. Для лёгкого бездора и тем более трассы естественно не нужен.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение SteelRat »

Конструктор писал(а):Если для работы на бездоре и покатушек, то нужен.
Ага, чтобы техничке техничку вызывать.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Конструктор »

Чтобы с большей гарантией доехать и привести запчасти.
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение судья КРИГС »

После развозки з/частей в салоне через год будет такая стойкая вонь, что сам не захочешь в неё садиться. Надо было брать ниву пикап (2129 вроде).
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Техничка 4х4

Сообщение ALK »

У меня какой-то разрыв шаблона.. Второй раз за день.

Рабочая лошадка, которая может увеселить в овраге с сосисками. Это как?! :sh_ok:
В принципе наверное также как и на ниве с самоблоком хабами передний привод отключать ради поездок на 120 км/ч. Со всей прилепленной тряхомудией для оффроада.

А так выбросить диван, сделать стойку под инструмент, компрессор, генератор.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение maxim53 »

Бааалин,закидайте тапками,но поддержу АЛКа.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Конструктор
А гену зачем переносить? Или просто модно?
Авеко пондшипник +100 к проходимости?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Конструктор »

maxim53
А то, что гена слишком низко это норма?
https://www.youtube.com/watch?v=6MfAV2GdbTU

Ивеко - надёжность, последствия которого - проходимость.
Последний раз редактировалось Portada 11 янв 2017, 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение Suicide »

А гену зачем переносить? Или просто модно?
phpBB [media]


Когда он внизу, вся грязь прямым потоком туда набивается..

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Техничка 4х4

Сообщение maxim53 »

Заодно и шкив к.в. куды нить денем.
Егор....в такие каки да,надо.
Но чтоб близко к таким какам подъехать,дел еще пруд пруди,и перенос гены по сравнению с ними ниочем :)
хотя кому я енто говорю.

А арки порезать-Ладушку уродовать.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»