Не простаивала, факт.
Но и не ездила целый день. 15-25-30 км. Поездка на 2-3 часа по городу или на час за городом с дополнительными потребителями - печка, фары. Раз в неделю 50-60 км. по городу и за городом. Редко когда больше.
Если вы все повспоминать изволите, то вспомните, что в ноябре, когда ударили первые морозы, я все добивалась внятного ответа, а сколько именно надо обязательно проезжать в день для того, что б аккумулятор не разряжался? Что б он не требовал подзарядки.
И ответа внятного я тогда не добилась, что вот, вот столько надо в день проезжать и все будет в порядке.
И сейчас внятного ответа нет.
Борис, возмущаться можно много и долго, можно списывать на тупость бабскую и что там еще, мне это без разницы, потому как состоявшись как профессионал, знаю точно - далеко не дура. Но факт остается фактом.
На ездящей машине после суток стоянки аккумулятор замерз.
Я не электрик-профессионал, грамотно не смогу объяснить, да и надо мне это как рыбке зонтик, грамотно объяснять, потому только со слов мастера.
А мастер говорит, что генератор в норме, что генератор рабочий и выдает столько, сколько положено.
Профессионал говорит, между прочим, электрик.
А аккумулятор замерз.
Поэтому мне глубоко плевать на графики и диаграммы, поскольку они говорят, что моей ситуации быть не может.
А она есть.
Аккумулятор, кстати, Тюмень стандарт, 60 а/ч, выпуска сентября 2016г.
Из паразитных потребителей только сигнализация. Больше на машине ничего нет, даже радио или магнитола отсутствуют. Сняла я их, бесят.
m61-61 писал(а):Примерная формула для АКБ (для понимания, на пальцах ) такая - Емкость АКБ = мощность генератора х время работы авто. То есть, если у вас АКБ 60 Ач, а гена пусть 50А в хреновом случае, то по сути за час езды (а как вариант и на холостом ходу) АКБ сможет зарядиться до приемлемого состояния. Если после этого АКБ будет херовничать, тогда уже шаманство с электролитом поможет (возможно), если нет - АКБ в помойку.
Вот, кстати, первый приемлемый ответ по скорости зарядки аккумулятора на машине...