Нива 2131 серебристо-серая

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение koshkajust »

Злопыхатель писал(а):Тебя кто за язык тянул рассказывать про напряжение по уставу?!
Дык так и было написано - 13,6-13,8
Все по уставу.
Ну так 13,8 и было, нагрузку даешь - оно падает, но так это же закономерно, прибавилось потребителей, больше разбор - упало напряжение. :nez-nayu:
Злопыхатель писал(а): А вольтметр имеется? А если есть - ты на него смотрела?
Дык смотрела же! 13,6-13,8 и показывало! Кто ж знал, что там капает на генератор? :nez-nayu:
А вот то, что я тосол доливала осенью и потом чуток в начале зимы... вот это должно было насторожить, куда тосол-то девался, если не течет нигде?
Вот это реально уже мой косяк. :po_zor:
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение ralex »

koshkajust писал(а):Вот это реально уже мой косяк
Эт ты зря. У каждой второй Нивы капает на генератор. Сговор это, не иначе :-)
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение Злопыхатель »

koshkajust писал(а):Дык смотрела же! 13,6-13,8 и показывало!
Вот, граждане. Видите? :-)
Для меня - это разрыв шаблона. А лучшей половине человечества - всё норм! :co_ol:
На пальцах. Если напряжение зарядки 13,6 - 13,8, то плевать на генератор - капает там Тосол иль нет. Он (генератор) пока исправен! :a_g_a:
А значит - не может аккумулятор замёрзнуть. Ну, не может! Или на улице минус 50.
Или напряжение сегодня, а аккумулятор замёрз через неделю.
Или ещё чего. :nez-nayu:
Но разве сообразишь?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение koshkajust »

Злопыхатель писал(а):напряжение зарядки 13,6 - 13,8
Злопыхатель писал(а):не может аккумулятор замёрзнуть.
Понимаешь ли... вот и напряжение такое было и лед в аккумуляторе был. :a_g_a: :nez-nayu:
Злопыхатель писал(а):напряжение сегодня, а аккумулятор замёрз через неделю
И напряжение было в обед, а аккумулятор замерз к следующему утру :a_g_a: :nez-nayu:
Злопыхатель писал(а):не может аккумулятор замёрзнуть. Ну, не может!
А он замерз. :sh_ok:

И где косяк? :ne_vi_del:

И реле все таки сменили. Завтра поеду, гляну, сколько сейчас выдает нагора :-) .
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение ralex »

koshkajust писал(а):А он замерз. И где косяк?
ещё на шестой странице этих прений...
koshkajust писал(а):заводили с прикуривателя
ralex писал(а):Свой аккумулятор зарядить надо - и всего делов
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение koshkajust »

Александр... слов нет :facepalm:
:wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: Так он же новый-свежекупленный быыыл!!!!! Его же только что меняли в ноябре! :facepalm:
koshkajust писал(а):Аккумулятор новый,
Вот здесь было писано еще седьмого числа :facepalm:
Или что, новый мы тоже заряжаем-заряжаем-заряжаем??? :sh_ok: :pro_tiv:
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение al-awast »

Лена, а модельку аккумулятора не помнишь? А то может он какой-нибудь кальциевый, а для них обязательно напряжение зарядки 14,5 Вольт.
Где смотришь напряжение, на приборной панели? Если так, то на 90% это обман потребителя :-) . Вот ты глянула, что кажет 13,8 и поехала. А с включенными фарами будет уже меньше, а это не зарядка, а порнография. И разморозить аккумулятор при таком раскладе-как два пальца об асфальт.
На будущее. При возможности, обзаведись трехуровневым регулятором, а еще лучше, если электрик знакомый и терпеливый, пусть подберет и установит диод. Картинку сейчас покажу.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Да чего там картинка, вот ссылка, электрику покажешь, он разберется, там тип диода указан:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123 ... atora.html
Последний раз редактировалось al-awast 11 янв 2017, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение ralex »

koshkajust писал(а):новый мы тоже заряжаем-заряжаем-заряжаем :pro_tiv:
Как хочешь. Достаточно снимать на ночь в тепло или подогревать двигатель.
При низких температурах возрастает вязкость электролита и увеличивается его сопротивление прохождению электрического тока, при температуре электролита ниже -20°С аккумулятор неспособен принимать заряд. Зимой не рекомендуется разряд батареи более 25%. Батарея разряженная на 50% имеет электролит с плотностью 1.17 который замерзает при -20°С. Что у тебя и случилось.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Ещё нюанс: при понижении температуры электролита на 1°С, ёмкость батареи уменьшается на 1%, т.е. при -25°С останется около 50%, что может не хватить для запуска замёрзшего двигателя, даже если батарея полностью заряжена.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение koshkajust »

Не простаивала, факт.
Но и не ездила целый день. 15-25-30 км. Поездка на 2-3 часа по городу или на час за городом с дополнительными потребителями - печка, фары. Раз в неделю 50-60 км. по городу и за городом. Редко когда больше.
Если вы все повспоминать изволите, то вспомните, что в ноябре, когда ударили первые морозы, я все добивалась внятного ответа, а сколько именно надо обязательно проезжать в день для того, что б аккумулятор не разряжался? Что б он не требовал подзарядки.
И ответа внятного я тогда не добилась, что вот, вот столько надо в день проезжать и все будет в порядке. :facepalm:
И сейчас внятного ответа нет. :a_g_a:
Борис, возмущаться можно много и долго, можно списывать на тупость бабскую и что там еще, мне это без разницы, потому как состоявшись как профессионал, знаю точно - далеко не дура. Но факт остается фактом.
На ездящей машине после суток стоянки аккумулятор замерз.
Я не электрик-профессионал, грамотно не смогу объяснить, да и надо мне это как рыбке зонтик, грамотно объяснять, потому только со слов мастера.
А мастер говорит, что генератор в норме, что генератор рабочий и выдает столько, сколько положено.
Профессионал говорит, между прочим, электрик.
А аккумулятор замерз. :nez-nayu:
Поэтому мне глубоко плевать на графики и диаграммы, поскольку они говорят, что моей ситуации быть не может.
А она есть.
Аккумулятор, кстати, Тюмень стандарт, 60 а/ч, выпуска сентября 2016г.
Из паразитных потребителей только сигнализация. Больше на машине ничего нет, даже радио или магнитола отсутствуют. Сняла я их, бесят.
m61-61 писал(а):Примерная формула для АКБ (для понимания, на пальцах ) такая - Емкость АКБ = мощность генератора х время работы авто. То есть, если у вас АКБ 60 Ач, а гена пусть 50А в хреновом случае, то по сути за час езды (а как вариант и на холостом ходу) АКБ сможет зарядиться до приемлемого состояния. Если после этого АКБ будет херовничать, тогда уже шаманство с электролитом поможет (возможно), если нет - АКБ в помойку.
Вот, кстати, первый приемлемый ответ по скорости зарядки аккумулятора на машине...
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение al-awast »

Да забей на все. Когда будет на аккумуляторе 14,2-14,5 В, тогда будет все с аккумулятором в порядке. Ну и иногда, как говорилось выше, примерно раз в два месяца подзарядить не помешает, особенно в морозы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение Злопыхатель »

koshkajust писал(а):Вот, кстати, первый приемлемый ответ по скорости зарядки аккумулятора на машине...
Хороший совет. Ага. Одна беда - это есть чистый антинаучный бред. :-)
Сейчас в меня тапки полетят, постараюсь увернуться.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
al-awast писал(а): Когда будет на аккумуляторе 14,2-14,5 В, тогда будет все с аккумулятором в порядке.
:a_g_a:
Даже и 14 хватит.
А зарядка перед морозами - это надо обладать даром предвидения (хотя бы прогноз слушать) и успеть побороть лень. Вот тут я пас.
Я заряжаю только после того, как ни одна машина не завелась по морозу... :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение koshkajust »

al-awast писал(а):Когда будет на аккумуляторе 14,2-14,5 В
Это, между прочим, ощутимо выше, чем то, что показывают аккумуляторы в магазине.
Проехав по всем! (числом десять), орловских магазинов, где продаются аккумуляторы, таких показателей не видела нигде.
Злопыхатель писал(а):это есть чистый антинаучный бред.
Хорошо.
Бред.
Дайте научный не бред. Только так же понятно и на пальцах.
Внимание, вопрос.
Сколько необходимо ездить на машине ежедневно для нормальной работы аккумулятора? По времени, по километражу - без разницы.
Необходимо. Ездить. Каждый день.
И еще.
Когда у тебя ни одна машина не завелась по морозу и аккумулятору приходит толстая северная лисица, сколько времени они до того стояли и сколько ездили?
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение al-awast »

koshkajust писал(а):Это, между прочим, ощутимо выше, чем то, что показывают аккумуляторы в магазине.
Это при работе генератора, а в магазине конечно, выше 12,6-12,7 не увидишь, как и перед запуском своего авто утром.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение SteelRat »

koshkajust
На аккумуляторе и не будет. Это напряжение с генератора, которое ты измеряешь на клеммах АКБ.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение al-awast »

И которое нужно для нормальной подзарядки аккумулятора.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение ralex »

koshkajust писал(а):Дайте научный не бред. Только так же понятно и на пальцах.
Имеем полностью разряженную батарею под капотом. При -20°С ток заряда 60АЧ батареи при зарядном напряжении 14В составляет менее 2А. Далее с прогревом электролита ток зарядки увеличивается. При 0°С около 6А, при +20°С около 22А. КПД процесса зарядки составляет 50%. Считайте, сколько надо времени зарядить до полного. Если усреднить, то часов 20.
koshkajust писал(а):Сколько необходимо ездить на машине ежедневно для нормальной работы аккумулятора?
Считается, что один запуск продолжительностью 10 секунд отнимает около 1АЧ, а при езде город - зима - ночь батарея получает 1АЧ в час.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение Конструктор »

koshkajust, когда я хочу что-то сделать с машинкой, то читаю/спрашиваю/читаю/спрашиваю и т.д. И когда не менее 80% мнений говорит - ЗА, я делаю это. Тоже самое и по неисправностям. Вот взял я примерно с месяц назад аккумулятор Титан Арктик. А задолго до этого почитывал (именно почитывал, так как в то время нецеленаправлено попалась эта информация), что и новые, с магазина, аккумуляторы нужно заряжать независимо от их хорошей :ti_pa: степени зарядки, что показала проверка продавцов при продаже. Пусть даже нагрузочной вилкой. Поэтому буквально через день отнёс мужикам (электрикам) на работе на зарядку и всю смену он у меня заряжался на проф.зарядном устройстве. Потом совсем недавно, смотря на прогноз погоды и увидя, что через день будет за минус 30, встал в 4 утра и снова поставил на зарядку - ну об этом я уже писал. Вот и не знаю проблем с аккумом, хоть он и новый. В таком деле лучше перебдеть, чем скакать вокруг машинки в минус 35. И примерно предполагаю, что если через 8 часов стоянки напряжение на аккуме у меня будет показывать 12,4-12,5, а впереди опять морозы за минус 30, то снова отнесу его на зарядку либо на работе либо дома - как получится.

Добавлено спустя 51 секунду:
al-awast писал(а):выше 12,6-12,7 не увидишь, как и перед запуском своего авто утром.
Вижу каждое утро.
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение Злопыхатель »

Конструктор писал(а):читаю/спрашиваю/читаю/спрашиваю и т.д. И когда не менее 80% мнений говорит - ЗА, я делаю это.
По электрике автомобильной, и особенно по околоаккумуляторным вопросам 80 % (а то и более) написанного в интернете - полный бред.
Я не виноват, но это так.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение Конструктор »

Злопыхатель писал(а):По электрике автомобильной, и особенно по околоаккумуляторным вопросам 80 % (а то и более) написанного в интернете - полный бред.
Но тем не менее не жалею о том, что отнёс новый аккум с магазина на зарядку.

Добавлено спустя 11 часов 40 минут 5 секунд:
Блин! Чуть было не соврал. Сегодня утром было 12,73 В. Приехал на работу (5 км). Заглушил. Посмотрел - 13,2 В.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
koshkajust писал(а):Понимаешь ли... вот и напряжение такое было и лед в аккумуляторе был.
Может быть будет совет чайника, но срочно аккум на зарядку и восстановление плотности.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нива 2131 серебристо-серая

Сообщение al-awast »

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 17 секунд:
Лена, а чего там шипело-шелестело-шоркало, причина нашлась, или нет? Что-то тот пост твой не нашёл об этом, чтобы процитировать.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»