ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Дык в соревнованиях тема висит. Предновогодняя диагноЗтика.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение ralex »

Ну дык и пиши в "соревнованиях" :-)
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Ну дык тема моя, в ней и пишу! :ti_pa:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение ralex »

В чём-то ты прав. Пиши ещё.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Давно не писал. За это время проданы мудричи 30-е, куплены контайр экспедишн 29-е на дисках ет-35, куплен корпус воздухана ( Арти, больше не подколешь!). Также приобретен кронштейн переноса гены от ЗС ( Стас, спасибо!!!), ну и всякие методы для перетряски подвески. Займусь в выходные, если погода позволит. Лифт-зло! Кому комплектик недорого? :)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 58 секунд:
ПыСы. Совсем забыл, кулаки с двухрядниками тоже куплены.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение arty »

Nosmoking писал(а):Арти, больше не подколешь!
"а я что, я ничего" (с) ::yaz-yk:
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Ну вот, свершилось! Подвеску перебрал, кулаки, шаровые поменял. Машина снова едет как надо. Да, стала ниже. Но стала комфортнее. Подвеска заработала. Теперь ехать на сход-развал надо)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ПыСы. Шрусы больше не хрумкают!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Ездить некогда, стройка вовсю идет. Тем не менее найден генератор со Шнивы, надо шкив 21214 мутить,нет в магазах. И заменена крестовина на заднем кардане. Год не отходила.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Сегодня, наконец, перенес дядю Гену налево вверх. Кронштейн от Зоркого Стаса. Все встало нормально, все работает. Также впендюрил трехуровневое реле. Спасибо Здоровяку! Аккум разряжен, в максимальном положении 14,3 вольта. Гена от Шнивы 80 ампер.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Приехали зеркала Салина. Электрические, с обогревом. При первой возможности поставлю) :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Воткнул зеркала. Бомба! Также поставил вакуумник и гтц от 214. Тормоза мягкие! А ещё камеру взад и мониторчик на торпеду ( спасибо, Здоровяк)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение arty »

Nosmoking писал(а): А ещё камеру взад и мониторчик на торпеду
Nosmoking писал(а):Электрические, с обогревом

что то гламуром повеяло... :hi_hi_hi: народ электронику наоборот выкидывает, а он воно чо удумал!!?? вам, сударь комфорту захотелось??? :-) :-) :-) :-)
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

А когда разница в цене небольшая, а функционал разный? Я тебе ещё по секрету скажу: колёсики теперь 28АТ)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Злопыхатель »

arty писал(а):что то гламуром повеяло...
Зеркала энти - отнюдь не гламур. Там пределы регулировки таковы, что можно настроить под себя. А обычные, каторы с джойстиком, не хватат регулировки. А это уже безопасность.
А ещё при движении задом можно так настроить, что колесо видно заднее. Ващщще! :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Борис, плюсую!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Сижу. Курю. Думаю. Крестовина на переднем кардане в агонии. Проеду ДРК или без кардана вернусь? Запасная в багажнике. Менять нет времени...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Dimon01 »

Nosmoking писал(а):Менять нет времени...
Nosmoking писал(а):Сижу. Курю. Думаю.
сам себе противоречишь :)
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение arty »

Nosmoking писал(а):колёсики теперь 28АТ)
ну все, "монстро" в сток скатилось...так скоро и в грязь залезать не будешь, боясь испачкаться)))

хотя, молодец. Как то авто поддерживаешь. Мое бездонное стоит - пол вырезал, а сварить "хоца" нет. так и маюсь...что себе для работы пассат взял универсал, взамен кроку
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Да, ты прав. Часа два времени, теплый бокс, десяток перекуров и кардан как новый! Поменял обе крестовины. Механизатору спасибо!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

С карданом бяка. На скорости 100 мелкая дрожь по кузову. Фиг с ним. Сегодня кромсал пассажирскую дверь. Низ сгнил. Делали по-пацански. Потребовалось 3 штуки соединителя порогов 2108 и иже с ними, болгарка, сварка, грунт, мастика-спрэй.
Для начала снял дверь. Потом отрезал низ дверной "шкуры". Затем вырезал гнилушки из корпуса двери и вварил новое железо. Вырезал кусками, дабы не потерять размеры. Затем заварил шкурку, затем углы. Потом долго и нудно обтачивал швы, потом грунт из баллона, сушка феном. Потом навеска двери на место. И уже потом обработка мастикой из баллона внутри и снаружи. Шпаклевка и покраска отложены на лето. Только на какое, пока не ясно). Результат меня устраивает. Но поверхность дверки повело от сварки, на скорость не влияет)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»