ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Еду себе, никого не трогаю. Вдруг дым из-под торпеды вонючий. Горю! Тушу движок, открываю капот, снимаю клемму. Проводка на вентиляторы сгорела. Причина банальна: один вент заклинил, подключены параллельно. Без предохранителя. Вот к чему приводит день и авось... Откинул плюсовой провод на венты и поехал дальше. Теперь есть занятие...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение vodila384 »

Никит, разводи их порознь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение ralex »

Рекомендую, если лень к колодке подключаться.
Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

За пару месяцев что имеем: починил проводку на вентиляторы, вынес реле под капот, запитан 1 карлсон. Второй думаю или датчик врезать в патрубок, или принудительно. Ну или и то и другое вместе. Имеет мозг 1 форсунка. Диагностика говорит замыкание на массу. Пока не разбирался. Нашел течь тосола. На холодную капает из-под самого маленького патрубка, между помпой и термостатом. Поставил второй хомут как временную меру. Починил механизмы стеклоподъемников. Наварили зубья, отболгарили, работают как надо. Потек кран печки. Еще не менял. Развалился правый ступичный Ивеко. Обидно, надо разбирать. Потихоньку закупаю лакокрасочные материалы. К зиме думаю обновить кузов. Только еще не решил, акрил или раптор. Склоняюсь к колеруемому раптору. Сколько брать? 8 литров? Подготовил к установке шрусовый кардан, с урбанутой, передний. Заменил на нем пыльник, выработка небольшая есть, но побегает. Пока всё.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Кран печки поменял. Возился с форсунками. Из трубы увидел дым. Стало нехорошо. Итог: двигатель откапитален. Появилась долгожданная тяга. Обкатываю). Теперь двигатель 1 ремонта. Вал шлифован, 1,25, поршня 82,4. Также заменил сцепление. Поставил Крафт. Педаль стала легче. Выжимной подбирал с "красной полки", итог-надо шток удлиннять. Сцепление в полу берет.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Сцепление победил, подложив шайбу между гайкой и вилкой. Заменил трос спидометра. Хватило на 200 километров. Опять заменил. На подходе бублик, трещины появились, вибрация пошла. Ищу от Шнивы по магазам, пока безуспешно.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Давно не писал. Бублик от Шнивы весной еще поставил. На днях поменял коробку. Без 4 ездил 3 месяца). Также поменял выхлопную до глушителя, он пока жив. Резонатор тоже крепкий был, но кривой с нова, с глушителем никак дружить не хотел. А раз такая пьянка, взял штаны 21214, старого образца, еще без места под лямбду, и резонатор 21214, с двухдырчатым флянцем. В штаны вварил ступичную гайку, лямбда встала как доктор прописал. А чтобы соединить штаны и резонатор, пришлось изобретать хитрую конструкцию. Машина то длиннее на 30 см, обычной вставкой вместо каталика не обойтись. Поэтому взял две). Одну отпилил, к другой приварил, поставил на место- красота! Ничего нигде не сечет, прям уши радуются).
Весной, когда мотор чинил, цепь не менял, вполне живая была. А тут вдруг шумы от нее появились. Пилот не справляется. Открыл клапанную крышку, был неприятно удивлен состоянием цепи. Надо менять. Пилот вынул, поставил обычный натяжитель с проставкой. Шум пропал.
И еще неприятный момент. Не пойму, куда охлаждайка убегает. В салоне нет, в масле нет, в цилиндрах нет, патрубки сухие. За месяц уходит примерно 1,5 литра. Всю голову уже сломал. :po_zor:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение al-awast »

Радиатор ? 1,5 литра утечки за месяц, это много.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение ALK »

Охлаждайка еще любит на термостате проступать. Он сцуко горячий и парит тут же.
В итоге все сухое, а жижи нет.

А одна из драндулет насмерть отрыгала полрасширительного бачка. Всасывает до отверстия в дне, а потом изо всех щелей хлыщет.
Сменили все, кроме бачка, пофиг! Пустой бачок - гоняем. Налили половинку - вся обоссытся и бачок пустой.
Температурный режим по показометрам в норме, из радиаторных пробок можно было армию собрать.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Captain »

Часто сопливит трубка от печки к помпе, у самой помпы. И место такое, что хрен увидишь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Саш, трубку проверял прежде всего. Не она. А вот термостат... Очень может быть...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Победил утечку антифриза. Дело было не в бобине). Надо иногда коллектор впускной приворачивать, когда ддвигатель собираешь). :po_zor:
Сегодня делал фейслифтинг, ну или пластику морды, если по-русски. Сгнила мордочка между подфарников. До дыр. Разборка рулит. Отрезан кусок от донора, вырезан пострадавший кусок, подогнано-сварено-покрашено. Заодно поменял фары в сборе. Тоже сгнили). Но правда не целиком сгнили, а только крепежные элементы. И оно перестало разбираться. Зато новые огонь!
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Заказал у Влада комплект пластика. Три двери и капот. Ждемс)
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Давно не был тут. Пластик приехал, крышку уже поставил. Установил упор капота от Зоркого Птица. Сегодня установил подрамник Нива-комфорт и заменил задний кардан. Теперь шрусы). Завтра поменяю передний кардан, тоже шрусы. А то вибрация осталась частично.

Отправлено спустя 43 секунды:
А, еще щиток приборки заменил на современный.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Dimon01 »

Nosmoking писал(а): 04 фев 2019, 23:48 Пластик приехал, крышку уже поставил.
а можно фотку?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Только если так
https://www.drive2.ru/l/519729526796714159/
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Давненько не писал. На данный момент машин покрашен, ждет сборки. Двери и капот установил. В проемы все встало чудненько. Заменены пороги на профильную трубу. Подварено несколько дырочек. Заменены подоконники под задними стеклами. Завтра сборка! И снова в бой!
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение ALK »

Nosmoking писал(а): 19 июл 2019, 10:27 В проемы все встало чудненько.
А чье производство?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Влада. Kv-parts
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

ВАЗ 212180 гранатового цвета.

Сообщение Nosmoking »

Машину собрал, езжу. Остались мелочи. Надо брать грязевые колеса. Мудрю обшивки под громкий фронт.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»